Жалоба на МТС / Защита прав потребителей - 301 советов адвокатов и юристов

Наталья, жалобу пишите в произвольной форме. Номер зарегистрирован в Улан-Удэ, пользуется им ребёнок в г. Иркутск. Постоянно использует мобильный интернет. 15.05 образовалась задолженность 17000. Почему не отключили доступ в интернет при нулевом балансе, тем более при отрицательном?

Изложите обстоятельства Леонид - для начала, скорее всего, вы не совсем верно представляете ситуацию. В отношениях между банком и клиентом есть договор - поэтому Конституция тут не причем. У вас договорные отношения, где многое прописано.

ПРЕТЕНЗИЯ - должна быть основана и опираться на аргументы. В вашей ситуации, для начала, лучше обратиться с жалобой на действия банка в ЦБ РФ. Это можно сделать с сайта в обращениях. Они дадут вам развернутый ответ с разъяснением действий банк по отношению к вам.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Прошу, помогите мне разабраться, на каких основаниях, рассматривая с точки зрения конституции РФ. Я пишу Заявление - притензию В моей сложивщейся ситуации. Мне нужен юрист который может послушать мою ситуацию, исходя которой расскажет где мои права были нарушенны, исходя какого закона, статьи и тд. Всем спасибо за внимание! С уважением, Леонид!

Признавать незаключёнными договоры на кредитные карты через суд. Вячеслав, [b]я рекомендую вам написать жалобу в прокуратуру, [/b]причем подать ее можно в электронном виде, то есть через интернет. И прокуратура обязательно проверит правомерность действий следователя и даст вам подробный письменный ответ. Такое право вам дает Уголовно-процессуальный кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Вячеслав, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, в отношении договора с банком, решайте вопрос в судебном порядке. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Подавать в суд и признавать договоры незаключенными Пока ждать Мошенники оформили на меня две вертикальные карты МТС банка. Полиция приостановили уголовное дело ссылаясь на 208 статью. Что делать?

Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!

Пишите жалобу в Роскомнадзор.

С уважением. Здравствуйте Антонина Ивановна!

Документами о происхождении денежных средств могут быть договоры, справки и т.д. В судебном порядке можно взыскать. Мтс заблокировал мои личные деньги на номере телефона. С января, числа с 15 го пишу заявление, отправляю все чеки о переводах мои денег на номер телефона. Паспортные данные. Результата 0. Через неделю присылают смс пришлите документы. Ходила в офис 13 февраля, опять писали заявление, отправляла документы... Через время опять просят документы. Отправила все чеки, выписку по операциям за январь, паспорт. Теперь прислали смс, просят финансового обоснования происхождения денежных средств... Вы что решили поиздеваться? По выписке и по чекам видно ФИО кто переводил деньги (это я) положила их себе на номер (для сохранности, чтоб позже оплатить кредиты и тарифы, в вашем же банке. А теперь они не отдают мне, мои же деньги.

Добрый день!

Пишите жалобу в прокуратуру и в ЦБ РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. А зачем вы сдавали лист в банк! Такие случаи не редки, теперь нужно подтверждение, что они его утеряли и подавать на выдачу дубликата. А для подтверждения, что утеряли обращайтесь в прокуратуру с жалобой, что банк не исполняет решение суда Будет вам уроком - исп. документ приставам подаётся.

Сотрудники банка вас обманывают. Подтверждение вручения исп. документа в банк имеется.

Жалобу в банк, в ЦБ РФ, а в суд получать дубликат и получите его к весне 2024 года по факту. Мной был направлен исполнительный лист и приложенные к нему документы в МТС банк 25.11.2023 г. (взыскание с М видео денежных средств за бракованный товар), 29.11 курьер вручил письмо в руки сотруднику банка. Я звонила каждый день ответа мне никто не дал, по итогу сказали, что вроде как потеряли исполнительный лист и уже 2 дня они молчат. Сегодня 14.12 от банка тишина, что мне делать в этой ситуации?

Здравствуйте. Берите письменные ответы от обоих и обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, а также в прокуратуру с жалобой. Направить письменную претензию в МТС, потом подать иск в суд о взыскании с них суммы. Я через сбп пополнила баланс телефона, банк Сбербанк, а оператор МТС, деньги с карты сняли, но на телефон не поступили, Сбербанк говорит операция прошла успешно, ни чем не могут помочь, деньги вернуть не могут и МТС говорит что денег им не поступало по чеку из Сбербанка, что делать в такой ситуации? МТС отправляет в Сбербанк, а Сбербанк в МТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, положили ошибочно сумму с банковской карты на телефон и ошиблись 1 цифрой. Сумма 7000 рублей. Писали заявление в мтс в офисе, так как сумма превышает ту, которую можео вернуть без заявления. Заявления не так оформил специалист, второй раз отправил не в тот отдел. В третий раз так как у абонента которому была отправлена сумма не было средств уже на счету, видимо вывел на карту и снял, деньги не вернули, сказали через суд. Позвонили этому человеку, которому ошибочно отправили средства, обещал перезвонить, так и не перезвонил.

Ошибка была в одной цифре.

Карта с которой была зачислена сумма и номер на который должна была быть зачислена сумма изначально, на одном лице.

В какой суд обращаться и есть ли смысл?

Если подписан кредитный договор, то отказ невозможен. Вы вправе обратиться в суд с иском о возложении обязанности перечислить вам деньги. Похоже на развод. Обжалуйте отказ, т.к. договор подписан же. Направьте жалобу в ЦБ РФ Мтс банк одобрил кредитную карту взяли копии документов и сделали фото подписал кредитный договор следом приходит смс отказ

Направлении жалобу в Центральный банк РФ. Мтс мошенники, у меня карта вторая куплена для ребенка, который явно не мог совершать и включить Лимит на 3 т, провели две покупки списали деньги, теперь снимают еще и проценты с этих непогашенных денег, два месяца назад обратилась, сказали мы отключим, решим вопрос,2 часа разбирались, не могли вообще найти покупки эти. Сейчас опять влупили неуплату. Есть те кто решил вопрос? Детализацию скачала за 6 месяцев, там не отображаются покупки. Они данные не дают куда ушли деньги.

Обращайтесь в суд. В Роскомнадзор, прокуратуру, далее в суд. В личку к юристу за помощью У меня такая же проблема возникла вчера ( ( (Давайте объединимся? Я думаю ещё с десяток таких же найдем, будет легче тягаться с монстром Напишите мне на почту bazbu123@mail.ru Ситуации следующие: взломан лк МТС деньги украдены деньги с номера телефона, так же украдены деньги с «кубышки» банка Тинькофф. Заявление в полицию написано, подана претензия в МТС и Тинькофф руководствуясь фз 161 и приказом банка россси от 27.09.18 од-2525. Оператор денежных средств мог приостановить операцию до выяснения, так как операция и сумма является не типичной для меня + в Тинькофф сразу была подана заявка на оспаривание операции.

МТС отказал. Тинькофф скорее всего тоже откажет просто тянет время, перенося сроки решения.

Прошу уточнить куда можно обратится для решения данного вопроса. Возможно вы сможете подсказать какими ещё нормативными документами я могу оперировать в данной ситуации.

Неизвестно, но вполне может быть (правда, цель странная, если не было изначально такого сканирования, с чем сравнивают?). Изучайте условия договора и тех документов МТС, на которые обнаружите отсылку в тексте договора. Инна, это нарушение явно. Вы можете написать жалобу через сайт МТС, перейдя по этой ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/, с требованием дать обьяснения таким действиям. Пусть проводят служебную проверку в этом салоне. Законно ли сканирование и фотографирование моего лица в салоне МТС для подтверждения паспортных данных (по заключенному несколько лет назад договору), а не просто сверка сотрудником салона данных по предъявленному паспорт? Почему я должен предоставлять свои биометрические данные частной конторке? Без этого угрожают приостановить оказание услуг связи, хотя в Законе о связи написано предъявить документ, удостоверяющий личность и нигде нет ни слова о сканировании такого документа и фотографировании клиента.

Подавайте иск в суд. Все просто 10 дней вышли можете готовить иск Претензий действительно 10 дней. Сейчас вариант либо писать жалобу в Роспотребнадзор (долго и скорее бесполезно), либо иск в суд. Тут уже вариант стопроцентный. Если конечно неисправность не возникла по вашей вине Что делать если послала телевизор, который купила в центре МТС на проверку качества 3 марта 2023 года, он до сих пор находится на проверке качества, деньги не вернули, написала претензию 13.05.23, сегодня 5.06.23 никаких вестей, в центре МТС где купили телевизор говорят срок ответа на претензию 60 дней, но интернет говорит что десять. Какие действия предпринять?

Елена, пишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Пишите письменную претензию, а если не выплатят обращайтесь с иском в суд с целью взыскания неосновательного обогащения или в связи с неисполнением стороной договора своих обязательств у Вас устная договоренность). но письменная форма соблюдена, так как стороны начали исполнять обязательства. Ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проконсультируем и поможем. Я выводила деньги заработанные мною через сим карту МТС на карту МТС либо себе на банковскую карту, проблем не было, но буквально где то около года назад салон МТС заблокировал мои деньги и поставил на них запрет требую от меня предоставить справки, чеки на получение этих денег: я предоставила им 2 справки 2 ндфл физ. лица то есть меня но они теперь придумали что этого не достаточно, терпят нервы, помогите пожалуйста мне

Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как издать жалобу на мтс за непредостовление услуг связи которые заявлены по договору, ситуация такая, по договору у меня на тарифе не ограниченная скорость интернета, средства за интернет списываются каждый день, интернет предостовляеться почти нулевой, с моей стороны было зделано уже 5 раз проверка скорости интернета, скриншеты данных проверок предоставленны оператору данной компании оператор с своей стороны присылает постоянно одни и те же смс что мол у меня на номере все в рорядке, я тут же делаю проверку скорости и все по кругу, я бы хотел написать на мтс жалобу. Подскажите как её будет лутьше составить что бы её 100% разобрали. Заранее спасибо.

Марина, я бы вам советовала обратиться с жалобой в Центральный Банк, это можно сделать не выходя из дома, через интернет приёмную. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Судебные приставы очередной раз арестовали зарплатный счёт (банк МТС), недавно было перечисление заработной платы, списали в счёт ареста 50%, оставшуюся же сумму т. е. 50%, банк снять не даёт, утверждают что карта в минусе счёт арестован и деньги я могу получить исключительно в отделении банка и строго до 12.00 в будние дни. Дело в том что ближайшее отделение банка находиться за 400 км от моего места жительства, и я при большом желании не успею добраться до банка к данному времени. Вопрос такой, что можно сделать в данной ситуации, деньги вообще снять не где так как заблокированны. Законны ли действия данного банка?

Нужно выставлять письменную претензию (не через чат, а официально). Здравствуйте, пишите далобу в Центробанк РФ, на действия банка и можете обратиться с иском в суд. Здравствуйте, направляйте претензию банку, можете также направить жалобу в ЦентроБанк. Если обманули, тогда в суд обращайтесь.

- см. ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Подавайте жалобу в таком случае. Меня обманул МТС банк.

Можно, пишите на них жалобу в Роскомнадзор.

С уважением. Можно ли как то бороться с компанией МТС которая названивает даже не своим абонентам и навязывает свои услуги?

Если человек признан недееспособным по решению суда, то кредитный договор, подписанный им как недееспособным, можно оспорить в судебном порядке. Нужно обратиться в суд с иском о признании его недействительным. Тогда не придется платить. Также можете подать жалобу на МТС-банк в Центробанк. Уже как три года недееспособному челлвеку, пол года назад мошеническим путем навязали кредит без всяких справок в мтс банке. Он или опекун обязаны его платить?

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Да надо составить претензию и жалобу на них. Помогите пожалуйста! Может возможно составить какое нибудь заявление / что бы вернули деньги! 4 ноября 21 г я расторг договор с мтс кабельное тв, на договоре лежала более 9000 р, деньги должны были перевести в течение 30 дней, прошли данные сроки денег нету, больше никаких сроков не дают, пользуются деньгами моими! Отвечают только ждите, можно составить претензию и что бы вернули % за использование моими деньгами!

Писать жалобу на банк на сайте ЦБ РФ.

С уважением. Попробуйте обратиться в центробанк. Все разговоры должны записываться. Дату и время вспомните и укажите в заявлении. У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день! Надеюсь Вы письменно попросили заблокировать вашу карту? Справку в банке о том, что кредит полностью погашен взяли? Если у Вас имеются письменные доказательства (я их перечислила выше) тогда письменную жалобу составить на основании имеющихся доказательств просто. Подать жалобу надо в Центробанк. А потом еще и в суд на МТС банк о компенсации морального вреда. Проверьте свой договор кредитования и приложение к нему. Скорее всего у Вас есть дополнительный договор страхования кредита.

Если это так, то оснований для жалобы нет. Нужно письменно обратиться в банк на закрытие карты. Сейчас письменно обратитесь по вопросу начисления страховки и по факту закрытия карты. Как можно подать жалобу на мтс банк. Я закрыла полностью свой кредит и попросила заблокировать или закрыть мою карту, мне сказали перевзвонить через пять дней я перезвонила через 9 дней. Ответ вы уже опять должны 700 р за страховку. Какая страховка если у меня нету долга.

Да, обязаны поключить интернет. Сначала напишите им обоснованнуб претензию, а затем подайте жалобу в роспотребнадзор. МТС отказывает в подключении интернета, говорят что нет технической возможности - отсутствует свободный порт. У соседей в подъезде интернет есть. Другого провайдера нет и не предвидится, так как большинством голосов провайдером дома был избран МТС. Обязан ли МТС меня подключить или нет? Возможно ли на эту компанию как-то воздействовать?

Переведите с карты МТС на другую карту. На другую карту переведите деньги просто. Направляйте жалобу руководству банка. Столкнулась с проблемой: у меня карта банка МТС. На не приходила зарплата. Сейчас на карту налодениаоест. Половину зп списали в счет приставов. Но остальной суммой я ее могу распоряжаться Оператор сказал, что банк может выдать только наличными и только в офисе банка. Но офис банка находится в другом городе. Когда получала карту - в салоне связи МТС, меня никто не предупредил, что в моём городе нет офиса банка. Сейчас деньги находятся на счету банка, и он не дает мне ими распоряжаться. Как быть в данной ситуации? Ехать 450 км в другой город я не могу.

Cветлана, вы в полицию с заявлением обратитесь или же в Центральный банк с жалобой, не вы первые, кто сталкивается с этим. В данной ситуации если регистрация и подтверждение действий проходили по телефону, то нарушений могут не усмотреть. Если номер зарегистрирован на вас, то вы не усмотрели. Потому вполне возможно будет отказ. Ребёнок пользуется мтс связью, сим карта записана на мне, родителе. Недавно узнаю, что мой ребёнок "воспользовался" услугой экспресс деньги, и "потратил" их на сайте букмекера.

Ребёнку 12 лет, мне никакие уведомления не приходили, на сайте идёт регистрация, которую ребёнок не пройдёт. Каким образом сейчас мне вернуть эти деньги, и как узнать кто действительно снял деньги черещ телефон ребёнка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение