Закон прав потребителя возврат товара - 10599 советов адвокатов и юристов

Да, вы имеете полное право на возврат. Есть у вас такое право. Не можете Здравствуйте.

14 дней установлены для возврата качественного товара, не бывшего в употреблении.

Вы же указываете, что лампы нерабочие, то есть речь идёт о недостатках.

При обнаружении в товаре недостатков Вы вправе обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть б/у товар купленый на рынке? Покупал на б/у радиолампы на рынке, продавца не составит найти труда, есть свидетель покупки и факт пернвода ему денег. Я могу вернуть товар продацу в течении 14 дней с момента покупки? Товар (лампы) в большинстве оказались нерабочие...

Не забирайте. Требуйте обратно предоплату Если всё сделали по заказу, без нарушений, то должны забрать. Отказаться можно, когда имеется брак в товаре. У вас идёт индивидуальный заказ вряд ли у вас получится отказаться либо мотивировать некачественность услуги Требуйте обратно предоплату В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право заменить не подошедший вам товар на аналогичный вам подходящий, в случае отсутствия такового у продавца требовать возврата денег. Я заказала очки в оптике, внесла предоплату-большую часть стоимасти. Очки когда сделали-я не хочу их забирать. Они мне не нравятся

Ничего не делать. Жить дальше, желательно счастливо. Б у вещь возврату тем более после двух месяцев не подлежит.

Пусть в суд подает. Ваше право согласиться или отказать. Вы продали принадлежащую вам вещь, предупредив, что это не новая вещь и вы не обязаны соглашаться с его требованиями, вы ничего не нарушили. Здравствуйте. Ничего.

Сделка не задокументирована (договор), так полагаю.

Могут попробовать обратится в суд, это нужно доказать, что куплено было у Вас, что товар не соответствует - экспертизу провести..., здесь тот же закон о Защите прав потребителей в данном случае не рассматривается, так что можно сказать, что шансов у них нет Продал бу скутер прошло два месяца покупатель требует забрать скутер и вернуть деньги что делать

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрочайника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрочайник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением. Можно обменять на другой чайник или вернуть чайник по гарантии. Конечно можно вернуть обратно в магазин Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин? Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно потребовать замены товара на товар в полной комплектации в заводской упаковке. Юрий, лично я не вижу хороших перспектив у такого дела. Шнур стоит рублей 100 такой... упаковка ничего не стоит... Заказал товар магнитолу по интернету (интернет магазин авито). Привезли магнитолу в другой упаковке, упаковка от другой магнитолы, плюс нету шнура подключения. Можно с магазина требовать возмещение, так как заводскую упаковку подменили

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22.

Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.

Да, надо выставить письменную претензию и попросить обмена в рамках Закона о защите прав потребителей. Татьяна здравствуйте 🤝

Конечно усматривается, что имеет место некачественный товар, Вы праве написать претензию продавцу со ссылками на нормы права

Права потребителя очень хорошо защищены

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте, необходимо написать претензию либо о возврате денежных средств либо на замену товара. Если нужен адвокат обращайтесь 89225501535 Можно ли заменить стиральную машину? Раскрыли упаковку, увидели, что внутри барабана скопится конденсат. Вся дверца внутри в капельках. Кроме того, внутри лежал пакет со шлангами. В месте соприкосновения с пакетом на барабане образовалась ржавчина. Открыли внизу машины слив, оттуда пошла вода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:

1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).

2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?

Если это заводской брак, не подлежащий ремонту по гарантии, то можете сделать возврат товара. Требуйте проведение экспертизы у продавца. Можете, если есть неисправность. До 15 дней любая неисправность.

Ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?

Анна, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Напишите претензию о возврате уплаченной суммы. В случае отказа-в суд! Как отказаться от товара и потребовать вернуть деньги? В рамках заключенного договора поставки был приобретен товар. В ходе эксплуатации данного товара были выявлены недостатки. Товар возвращен для устранения недостатков, но продавец предлагает изготовить новый.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Куда можно жаловаться?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Добрый день, да, можете требовать возврата денег, в претензии укажите, что возврат денежных средств осуществлять в кассе организации наличными Я купила телевизор, он сломался на гарантии, отвезли в магазин, сегодня позвонили с магазина сказали что б приезжали и выбирали другой телевизор. Могу ли я забрать деньги за товар? Я расплачивалась картой, сейчас у меня ее нет, могу ли я забрать наличными? Спасибо

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли заменить ноутбук на новый или вернуть деньги? Купила ноутбук, в пользовании был меньше двух месяцев. Сломался, отдала на гарантийный ремонт на 42 дня. Вечером, как забрала ноутбук, обнаружила, что не заряжается, снова нужно отдавать в ремонт.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вещь подвергалась носке или стирке в вашем случае вам откажет, на основании того что вещь была в употреблении Купила 11.03 костюм белый 22 тр. После первой стирки потекли ржавчинной кнопки. 19.03 связалась с продавцом заочно, прислала менеджеру фото, ответа нет. 25.03 смогу только приехать в магазин. Они не имеют права мне отказать в возврате? Должны вернуть деньги или обмен?

Здравствуйте, пишите претензию Илья, направьте в адрес продавца письменную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. День добрый. В магазине автозапчастей продали запчасть вместо новой б/у. И не предупредили об этом. Как можно вернуть её? С момента покупки прошло 24 часа, чек есть.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Примените ст 25 Зозпп, предъявите претензию Можно ли сдать обувь в магазин, если она при прикосновении окрашивает РУКИ?

Да, возможен возврат или обмен товара, если не подходит по размерам или другим параметрам.

- см. ст. 18 ЗЗПП Да вы сможете написать заявление на возврат согласно закона о защите прав потребителей Патроны не заряжаются в магазин пистолета. Будто не подходят немного по размеру. Возможен ли возврат/обмен?

Здравствуйте.

Этот человек - потребитель - вправе обратиться с претензией к продавцу, если обнаружил в товаре недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. А продавец обязан принять такой товар и провести проверку качества. Если провод работает, то это основание для отказа потребителю. Если потребитель не согласен с такими выводами, то он вправе оспорить данное заключение в судебном порядке. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купил человек провод для телефона, он перестал нормально работать, изгибов, изломов нету, человек хочет пойти сделать возврат, так вот вопрос, могут ли они не делать возврат, если у них будет работать?

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.

НО!

В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно

Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...

Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.

Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?

Ольга, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедических стелек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Можно вернуть, как товар ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли обменять или вернуть деньги за индивидуальные ортопедические стельки. Ношу 39 размер обуви, стельки изготовили из заготовки 42 размера. Длину обрезали, а ширину нельзя обрезать, они плохо входят в обувь. При ходьбе начинают болеть ноги. Меня должны были наверное предупредить, что моего размера нет, а не лишь продать

Добрый вечер!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы можете написать претензию в магазин о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то, что вам продали нерабочий двигатель о чем стало известно после того, как вы его поставили. Заключила договор купли продажи с автосервисом для покупки б/у двигателя. Автосервис заявил что гарантийный срок составляет 1 месяц. Приехала через полтора месяца ставить двигатель, но оказался что не работает. Автосервис отказал в возврате денег. Кто прав? В какой срок вообще должны быть обнаружены недостатки после того как передали двигатель? На что ссылаться мне?

До обращения в суд нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Ангелина Сергеевна, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Новый холодильник перестал работать спустя 2 дня покупки, какие 4 варианта действий до обращения в суд

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение