Закон прав потребителя возврат товара - 10599 советов адвокатов и юристов

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

[quote]пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).[/quote] В данном случае Вам обязаны по Вашему требованию вернуть деньги, так как это является существенным недостатком товара. Направляйте обоснованную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь с иском в суд. Купили смартфон, дома обнаружил что нет звука, только работает с наушниками. Вернут ли нам деньги.

Альфия Аппакова, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Добрый вечер! Если товар ненадлежащего качества, тогда обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Купила куртку зимой, она весенняя начала носить в теплую погоду обнаружила дефекты можно ли вернуть?

Действия незаконные, можете не обращать внимания. Здравствуйте.

Действия магазина незаконны, Вы можете требовать тот товар, который оплатили, тем более у Вас наверняка есть чек на покупку (ст. 16, ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей") Купил в рассрочку телефон+наушники в магазине. Спустя 3 недели звонят с магазина и просят подойти, получить новый чек, обосновывая это тем, что пробили что то не так. Показалось это странным, и решил зайти в личный кабинет магазина. Увидел, что магазин сделал возврат моего товара, без моего ведома и присутствия, и пробил заново уже не как рассрочку, будто это сделал я, добавив туда +доп аксессуар и уменьшил стоимость покупки.

Являются ли действия магазина законными, имеет ли магазин вправе делать возврат купленного товара и покупать новый за покупателя.

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Можно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?

Планшет относится к технически сложному товару. Если качественный - обмену и возврату не подлежит. Скорее всего, вы процитировали пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:

"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года".

Вероятно, что не подлежит. Подлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте! Вы вправе ссылаться на ст.18 и 29 ФЗ " О защите прав потребителей" Я заказала товар и оплатила его доставку он пришёл со сломанным, мне вернули деньги только за товар, за доставку отказываются. На каком основании я могу требовать деньги за доставку, именно из-за некачественной доставки, упаковки товар пришёл со сломанным декоративным элементом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По истечении срока хранения на почте посылка будет возвращена адресату почтой, а денежные средства за товар должны быть возвращены продавцом после получения возврата. Продавец имеет право на взыскание (удержание) платы за почтовую пересылку в обратную сторону. (ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей) предоставляет право продавцу возместить расходы на доставку от потребителя возвращенного товара, которые стали ущербом из-за отказа покупателя. Посылка оплаченная мною из Китая находится на почте. Фактический вес (125 г.) посылки не совпадает с указанным (512 г.). Предполагается что посылка вскрывалась т. к. тыльная сторона обклеена не маркированным скотчем. Если я откажусь от получения посылки то как мне вернуть денежные средства оплаченные за заказанный товар?

Человек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Интернет магазин доставил заказы не в тот пункт выдачи, куда я заказывал, да и ещё в другой населённый пункт. Я не смог туда поехать и забрать. Они списали деньги за отправку назад на склад. Возвращать не хотят. По какой статье нарушены мои права?

Здравствуйте, да, можно вернуть деньги за некачественный товар в рамках Закона РФ О защите прав потребителей. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата средств ввиду проданного вам некачественного товара. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата средств ввиду проданного вам некачественного товара. Претензия на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-ст 22 Закона 10 дней на возврат Вам денег. Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврат денег при наличии недостатков в товаре. В этом случае необходимо предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила ботинки, постирала, а они разлезлись, можно вернуть деньги?

Можно, но есть и другие варианты, в любом случае нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можно, если Вам при заключении договора предоставили недостоверную информацию.

Но поскольку продавцы авто осень неохотно идут на возврат денег и обмен автомобилей (поскольку это дорогостоящий товар), то реальнее всего получить компенсацию (в счёт уменьшения стоимости).

В любом случае необходимо к продавцу обращаться с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, указывать обстоятельства и Ваши требования.

С уважением. Купили автомобиль у официального дилера. По договору мощность 1,6 123 лс, через год при продлении страховки обгаружили, что она 1,4, 100 лс. Заглянули в птс, действительно 1,4. Можем ли мы претендовать на обмен на новый авто мощностью 1,6?

Максим, можете, п 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения продавцом такого требования в добровольном порядке, а если продавцом указанное требование не удовлетворено, на момент вынесения решения судом. Покупал в Ситилинке видеокарту, она сломалась, и я отнёс её обратно по гарантии, через 1.5 месяца пришёл вердикт - возврат денег или замена на новую. Хочу забрать деньги, но дело в том, что с момента покупки прошло 3 года. Покупал видеокарту за 11 т. руб. Дело в том, что если мне вернут эти деньги, то я не смогу купить такую же видеокарту за эту сумму, т.к. произошло подорожание. В магазине такой же видеокарты нет. Суть вопроса: могу ли я потребовать от ситилинка сумму больше той, за которую я покупал видеокарту? Если да, то как?

Здравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) У меня сломался товар, но еще есть гарантия как мне поступить?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств за неоказанные услуги на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В течении 14 дней все расторгайте. Что делать если при покупке телефона, на ценнике 22990 и 30% скидка. А в чеке телефон 15990, а все остальное допы которые я не получала.

Екатерина, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Да, имеете право, мотивировав тем, что он Вам не подошёл по како-либо причине, например, габариты, цвет и пр. В течение 14 дней можете вернуть обратно. Купили термос в спорт мастере на подарок. В итоге тепереть передумали его дарить, нашли другой подарок. Могу ли я вернуть товар, если он новый? Им не пользовались. Чек имеется и этикетки, после покупки прошло 3 дня.

Здравствуйте!

Важно понимать, были ли нарушены условия эксплуатации, была ли у Вас информация о правилах эксплуатации от производителя или продавца. Вероятность возврата денег зависит в первую очередь от этого, ну и конечно же от качества материалов, из которого изготовлена дверь. Если правила эксплуатации нарушены не были, то задумайтесь об экспертизе качества двери.

Руководствуйтесь статями 10, 12, 18, 19 Закона "О защите прав потребителей" при написании претензии продавцу. Да, можете. Пишите претензию продавцу.

С уважением. По Вашему выбору Вы можете потребовать в досудебном порядке замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств. Нужно направить обоснованную письменную претензию.

В случае отказа иск в суд. Что делать? В октябре купили дверь входную с терморазрывом, установили сами в частный дом, но перед выходом имеется веранда. Дверь конденсировала и в февраля снизу у двери вздулся МДФ влагостойкий. Можем ли мы потребовать замену двери либо возврат денег?

Вы вправе просить деньги. Они обязаны вернуть. Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право забрать деньги. Можно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если он сейчас стоит дороже то новую стоимость. По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?

Здравствуйте. Нельзя. Добрый день!

Если Вы приобрели франшизу с целью ведения предпринимательской деятельности, то все зависит от условий договора. Сказать сложно, для более четкого ответа стоит внимательно изучить документы, которые у вас есть по этой проблеме. Можно, при условии, что приобретатель франшизы докажет отсутствие у него намерения использовать франшизу в предпринимательской деятельности. Ведь потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Можно ли вернуть деньги уплаченные за покупку франшизы в течении двух недель согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»?

Пока все банки не вскроете вам никто их не поменяет или не возвратит сумму за них.

Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественных продуктов. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел.

Помните, что это - личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно. Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть некачественный товар, но для этого придётся вскрыть все три банки, если они все будут горькие, то все обменяют, если какая-то из банок будет качественная, то она не будет подлежать обмену. Купила 3 банки печени трески. Одну открыла, а она горькая. Могу ли я вернуть оставшиеся 2 банки в магазин, чек сохранен.

Для начала обратиться с претензионным письмом, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.

Потребовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар. Как можно вернуть деньги за телевизор приобретенный в октябре 22 уже два раза делали по гарантии ремонт, изменений нет.

Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Указанный товар является технически сложным, поэтому его можно вернуть обратно, только при обнаружении недостатка в товаре. Необходимо направить претензию. Здравствуйте.

Товар является сложно техническим, поэтому требовать возврат денег при обнаружении недостатком можно в пределах 15 дней, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно оформить письменную претензию. Главное - не затягивать.

С уважением. Если витринный экземпляр (образец), шëл без коробки и без инструкций к товару. Должны принять обратно? Могу ли я сдать обратно купленный товар в Эльдорадо в какой срок и как грамотно всë оформить. Купленая мультиварка-скороварка 31 января 2023 года (люфтит крышка и недокомплект).

19 января 1998 года был принят Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена (то есть без недостатков) ни обменять, ни вернуть нельзя. См. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена (то есть без недостатков) ни обменять, ни вернуть нельзя. Мы фирма которая продаёт семена, на какой закон сослаться о том, что семена возврату не подлежат. В постановлениях слово семена нигде не написано.

Ольга, если изделие на гарантии, то предъявляйте претензию ПРодавцу. Здравствуйте Ольга!

Возможно, если товар на гарантии. Обращайтесь с претензией к продавцу.

Для проведения экспертизы Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Возможны, как и возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара в пределах срока гарантии или в пределах двух лет с момента покупки.

С уважением. Если действующая гарантия то возможно. Как разрешить ситуацию. Два года назад была приобретена дублёнка в снежной королеве. Подклад рвется во всех местах. Возможна замена или ремонт?

Марина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он? Здравствуйте.

Письменные документы есть на руках? Вы подавали письменную претензию?

Вообще, в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей срок проверки не может превышать 20 дней. Это с момента принятия у Вас товара.

В случае нарушения этого срока Вы уже можете требовать возврат денег за товар и неустойку.

Также обращайтесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Вернули в магазин генератор по гарантии. Сказали ждать 21 день со дня возврата для проведения экспертизы. Потом сказали ждать 21 день со дня отправки, а они его отправили только через 7 дней. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение