Закон прав потребителя возврат товара - 10599 советов адвокатов и юристов

Да можете у вас чеки или документы? Напишите претензию Здравствуйте.

Да, можете.

Гарантия здесь вовсе не имеет значения.

Ваши права охраняет "Закон РФ о правах потребителей"

Если продавец откажется принимать обратно проданный товар просто максимально быстро направьте продавцу и продублируйте Почтой России (заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию) досудебную претензию.

По истечении месячного срока, при отказе продавцом от возврата товара и невыплате денег) обращайтесь в суд.

Но в этом случае, помимо возврата ден. средств, продавцу грозит ещё и достаточно крупный штраф и возмещение всех суд. расходов (в т.ч. стоимость экспертизы). Сегодня я купил смартфон в магазине, а он оказался восстановленным, на него не распространяется заводская гарантия. Могу ли я его вернуть обратно.

Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Сергей, да, имеете такое право.

Обязательно нужно претензию составить очень грамотно, со ссылками на нормы законодательства.

[b]И сослаться нужно на существенные недостатки видеокарты[/b], так как по закону это технически сложный товар..

Такое право вам дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день! Но вы же согласились с ремонтом по гарантии и изначально не требовали расторжения договора и возврата денежных средств.

Возможно вы отдали карту не на гарантийный ремонт а на проверку качества? Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?

Любовь, реализованное конфискованное или обращенное в доход государства имущество замене и возврату не подлежит. Здравствуйте.

Конфискат или нет, если Вы ее купили, получили чек, но Вам не подошла, то можно обменять (или вернуть деньги при отсутствии товара на замену), если сохранился товарный вид, и Вы ее не носили, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть обувь в конфискат, потому что нашла в другом отделении конфискат такую же, только как мне нужно было на размер по-больше?!?

Писать официальную претензию продавцу, писать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Они должны Вам доказать обстоятельства ст 18 п 6 Закона-не доказали читают ст 22 Закона-10 дней на возврат денег Здравствуйте. Это некачественный товар. Пишите претензию Продавцу, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.

ЗА помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения

С уважением, Дарья Алексеевна Юля, тут очень большой вопрос, что там было на самом деле.

Если в магазине товар проверяли, а потом по пути домой телевизор получил удар, то это Ваша ответственность.

Может быть, придется проводить экспертизу, досудебную или судебную. Купили телевизор, при проверке в магазине все было нормально, сами привезли домой, установили ', а при включении он не включился, а появилась цветная вертикальная полоса, те повреждение матрицы. Ни царит, ни удара не было. Магазин отказывается возвращаться деньги, ссылаясь на то, что наша вина при установки. Что делать?

Лариса, предъявлять нужно претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Чек в электронном виде на руках? На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Отказ у вас есть, теперь можно подавать в суд Купила часы на валдберес не подошел размер, написала продавцу о возврате товара получила отказ. Что делать?

Здравствуйте. Вам нужно зафиксировать нарушения и обратиться в магазин с заявлением и приложением фотодоказательств о проведении экспертизы и возврате денежных средств. В случае отказа согласно ФЗ О защите прав потребителей Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебном порядке взыскать денежные средства за некачественный товар. Могу ли я получить консультацию? Купила матрас пружинный ортопедический очень дорогой, привезли домой упаковка была нарушена внешняя сам матрас в вакуумной упаковке она была целой.

Но после вскрытия матраса мы поняли что присутствует неприятный запах как после химчистки вообщем химикатами.

Могу ли его вернуть или поменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для замены на новый пока нет оснований. Здравствуйте.

Это сложно технический товар, поэтому через три месяца возможен только ремонт, либо наличие существенных (неустранимых) недостатков может быть основанием для возврата денег или замены товара.

Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте, что считаете недостатки существенными и предъявляйте Ваши требования. Если согласны на ремонт, то можете требовать письменно на время ремонта замены на аналогичный товар.

С уважением. Только ремонт. На период ремонта вам обязаны предоставить замену Сломался телевизор (телевизор куплен в кредит) через 3 месяца после покупки в магазине не согласны заменить на новый, хотят на 45 дней забрать в ремонт, какую притензию написать? Лучше на выдачу замены на время ремонта или что бы заменили на новый. СПАСИБО

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Заказала виниры. Они мне не подходят. Можно ли вернуть посылку обратно? И вернут ли мне деньги?

Здравствуйте! Я думаю что вам откажут на основании закона о правах потребителя. Данный товар входит в список не подлежащих возврату. Соответственно Вам откажут в возврате... Если товар в рабочем состоянии, то будет отказ в возврате. Возможно вам откажут, если товар невозвратный. Однако в течение 14 дней можно применить некоторую комбинацию. Я купила миостимулятор для интимного места за 13 тысяч. Мне не понравилось его действие. Никакого эффекта я не увидела. Купила только сегодня. Могу ли я сделать возврат?

Светлана, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Здравствуйте, можете сегодня отнести и заявление написать на замену. Мы сегодня купили бойлер а он сломан мы можем сегодня отнести а они нам новый дать? Или нам надо ждать 14 дней.

Здравствуйте Имеете право не соглашаться. Ваше законное право отказаться от замены и потребовать возврата денежных средств. Елена, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Да, продавец может предложить замену товара на товар той же стоимости по которой был приобретен. Однако продавец должен предложить вам другой товар с похожими характеристиками, чтобы он не нарушал правила действующего законодательства. Отказали в замене товара, ссылаясь на то,что товар снят с производства. Могут предложить только заменить товар на товар той же стоимости по которой приобрели.

Не хочет менять часть кабины, предъявите претензию на основе норм ГК на замену всей кабины. Подайте претензию))) Если у Вас есть доказательства того, что товар был продан с браком и кабина не может быть собрана полностью, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены неисправной детали или возврата денег за нее. Если продавец не соглашается на это, Вы можете обратиться в защиту прав потребителей через Роспотребнадзор или в суд. Пишите претензию на возврат товара. Если откажут, обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Купила душевую кабину в интернет-магазине. Мастер при установке обнаружил брак верхней лейки. Продавец не хочет менять леку.

Андрей, неправомерно, потребуйте исполнение заказа или возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Да, такое может быть, так как Ваш заказ видимо не в России. Если как Вы написали что на сайте ошибка, то повторите попытку. Вот и причина отмены. Товар подорожал

Но отмена не законна в принципе, потому что Вы акцептировали покупку по предложенной продавцом цене. Сегодня в интернет магазине Эльдорадо купил товар с датой доставки 22.03.23 г. Сейчас обнаружил в заказе как будто я его отменил сам. Т.е эльдорадо отменило мой оплаченный заказ. Насколько это правомерно?

Анна, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Купила кольцо в церкви серебряное. Когда снимала бирку, сплав настолько тонкий что кольцо не много деформировалось, когда одела обнаружила что маленьких камней в кольце нету, они все выпали. Я даже еще из церкви не вышла, обратилась в лавку. Мне отказывают говорят моя вина.

Здравствуйте.

Нет, не можете. Если брак производственный, Вы обязаны вернуть полную стоимость товара.

Проведите проверку качества, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Это дефект механического характера. Доказать, что такой брак возник не по вине покупателя, очень сложно.

С уважением. Женщина купила кожаную куртку 3 месяца назад и предъявляет претензии к магазину что товар не качественный т.к. порвалась. Могу я при возврате денег высчитать процент износа 3 месяцев если да то на какую правовую норму могу ссылаться.

Да, вы можете требовать замену на новый. Да, Вы можете заявить о замене товара ненадлежащего качества на новый в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Необходимо грамотно составить претензию.

[quote]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать[b] замены на товар этой же марки[/b] (этих же модели и (или) артикула)

[/quote] Вы можете требовать и ремонт, и замену, и возврат денежных средств. Стабилизатор напряжения сломался через 3 месяца после покупки. Продавец обещал 5 лет гарантии. Сейчас предлагает ремонт. А мы не хотим новыц и уже отремонтированный товар. Положено ли обменять его на новый, а не ремонт?

Здравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. Подлежит, больше стоимости товара быть не может. Просите в иске также штраф. Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!

Есть у вас такое право. Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок. Да, можете требовать.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.

Ст 18 Закона о защите прав потребителя.

Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней. Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В таком случае придется обращаться в суд о расторжении договора купли-продажи. Это имеет смысл при условии, что товар был заявлен как оригинальный на маркетплейсе на момент заказа. София, можете направить претензию продавцу о возврате денежных средств, поскольку прислали неоригинальный фен. Как сдать поддельный товар на вайлдберис? Добрый день! Приобрела фен Дайсон на вайлдбенрс, пришла подделка. Обращение на сайте не рассматривают. Что можно сделать?

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?

Nataliya, направьте письменную претензию продавцу, а при её неудовлетворении в добровольном порядке, вопрос с возвратом денежных средств решайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Заказывала два товара на валдбериз, один из них пришел с браком (фото имеется) проверяла в ПВЗ, консультант сказала, что сама оформит заявку по браку, от меня ничего не требуется. Но за обратную доставку списались деньги. Обратившись в ПВЗ с вопросом почему списали деньги, выяснилось, то что я сама должна была оформить заявку по браку через личный кабинет. Консультант свою вину в некомпетентности не признает. Продавец товара тоже не дал удовлетворительного ответа. Как вернуть незаконно списанные денежные средства? Фото брака (дырка в меховом наушнике) и ответ продавца прилагаю.

Здравствуйте! Необходимо знать, на каких условиях она приобреталась. Если это договор возмездного оказания услуг, то на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от услуг, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.

Если как товар, вероятность возврата снижается, потому что нет норм, которые позволяют возвратить товар «просто так».

В любом случае, при покупке карты Вы должны выступать как потребитель, иначе Закон РФ «О защите прав потребителей» свое действие распространять не будет. Могу ли я вернуть деньги с qnet? Прошел уже почти год, картой не пользовались, находится даже не у меня. Договор подписывала не я,и договора нет у меня.

Обувь Вы можете вернуть в магазин в течении двух недель, забрать деньги. Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа. Если нет следов потребительского пользования товара, можно вернуть его. Здравствуйте.

Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.

С уважением. Купили сыну зимние сапоги, одел два раза, до школы и обратно, сильно мёрзнут ноги. Я не поверила, ведь дорогие взяли, кожаные, Юничел. А вчера пришел, потрогал ноги, действительно ледяные.

Ольга, направьте в адрес продавца письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Купили товар, при осмотре товаров был не повреждён, но при доставке с их стороны, привезли часть товара с дефектом, никаких документов при доставке товара не подписывали, магазин игнорирует что либо заменить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение