Изменение основания иска являются / Иск - 300 советов адвокатов и юристов
К сожалению - нет. Нет. Это нарушение правил подсудности. Ваш перевод на другое место службы не является основанием для прекращения делопроизводства. Здравствуйте,Егор!
Иск подаётся по общим правилам подсудности.
Если есть желание разобраться,как и в какой суд подавать иск, Вам может оказать юридическую помощь адвокат Здравствуйте нет Иск принятый по правильной подсудности должен быть рассмотрен в любом случае первоначальным судом, даже в случае изменения подсудности по ходу дела Могу ли я подать исковое заявление на увольнение, то есть обязать командира уволить, в Московский военный суд по месту жительства, если на данный момент числюсь в Ленинградском военном округе? Меня переводят уже во второй раз в разные в военные округа, поэтому что мне каждый раз в разный суд подавать? Они не дают суду разобраться, так как переводят в разные места, тем самым меняется место службы. Могу ли я по месту жительства разобраться?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Нет. Это нарушение правил подсудности. Ваш перевод на другое место службы не является основанием для прекращения делопроизводства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/12/30x30/eed79c496b69eb4ead369236e4921f35.jpg)
Здравствуйте,Егор!
Иск подаётся по общим правилам подсудности.
Если есть желание разобраться,как и в какой суд подавать иск, Вам может оказать юридическую помощь адвокат
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Иск принятый по правильной подсудности должен быть рассмотрен в любом случае первоначальным судом, даже в случае изменения подсудности по ходу дела
СпроситьЗдравствуйте
Решение суда вы вправе обжаловать. Здравствуйте. Что суд указывает в определении, причину отказа? Вообще отказ не возможен. Либо грамотно излагать ваши требования, либо обжаловать отказ, в суде вышестоящей инстанции. Юлия, у вас есть право обжаловать это решение суда. Суд ему не д.б. уменьшить размер алиментов с 1/4 до 1/6, т.к. вы не взыскивали алименты, а рождение ребёнка не является основанием для изменения размера алиментов.
Взыщите алименты через судебный приказ в размере 1/4 доли. Отменит его, тогда уже подадите иск, и если не работает официально, то по ст. ст. 83, 117 СК РФ и взыщите. Обратитесь к юристу при подаче иска, если дойдёт до него. В 2013 году у мужа были алименты 1/4 на ребёнка от первого брака. Родился совместный, он подал на уменьшение на 1/6. Развелись. Сейчас я подаю на алименты на 1/6, но мне отказывает суд. Ребёнок проживает со мной. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте. Что суд указывает в определении, причину отказа? Вообще отказ не возможен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Указали, что я могу требовать алименты только в фиксированной сумме. А разве 1/6 это не фиксированная сумма? Это фиксированный процент от всех доходов?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Понятно. Нет 1/6 не фиксированная.
Если плательщик имеет нерегулярный доход или у него отсутствует постоянный заработок, суд может установить фиксированную сумму алиментов. В таком случае, как правило, исходят из регионального прожиточного минимума на ребенка. Если в субъекте он не установлен, то берется размер общероссийского. В 2024 году он составляет 14 989 руб.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Либо грамотно излагать ваши требования, либо обжаловать отказ, в суде вышестоящей инстанции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Суд ему не д.б. уменьшить размер алиментов с 1/4 до 1/6, т.к. вы не взыскивали алименты, а рождение ребёнка не является основанием для изменения размера алиментов.
Взыщите алименты через судебный приказ в размере 1/4 доли. Отменит его, тогда уже подадите иск, и если не работает официально, то по ст. ст. 83, 117 СК РФ и взыщите. Обратитесь к юристу при подаче иска, если дойдёт до него.
СпроситьОбращайтесь в суд Здравствуйте. Вы можете подать иск об изменении размера алиментов, но только лишь рождение второго ребенка не является безусловным основанием для снижения размера алиментов, придется доказывать что изменилось ваше имущественное положение настолько, что вы не можете платить алименты в прежнем размере. Пусть подаёт другая на алименты в суд, который рассмотрит и решит какую сумму должны Вы выплачивать, тут всё зависит от вашего финансового благосостояния и не изменилось у Вас имущественное положение. Родился ребенок от другой, могу уменьшить алименты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте. Вы можете подать иск об изменении размера алиментов, но только лишь рождение второго ребенка не является безусловным основанием для снижения размера алиментов, придется доказывать что изменилось ваше имущественное положение настолько, что вы не можете платить алименты в прежнем размере.
СпроситьЭто так. Требование об изменении размера алиментов (пункт 1 статьи 119 СК РФ) может быть предъявлено лицом, обязанным уплачивать алименты, в случае изменения материального или семейного положения любой из сторон.
При разрешении требования родителя, уплачивающего алименты на несовершеннолетнего ребенка, о снижении размера алиментов следует иметь в виду, что изменение материального или семейного положения данного родителя не является безусловным основанием для удовлетворения его иска, поскольку необходимо установить, что такие изменения не позволяют ему поддерживать выплату алиментов в прежнем размере. Подал на уменьшение по алиментам. Сперва родилась девочка развелись бывшая подала на алименты получает 25% родился мальчик от другого брака развелись подала 16%. Задолжности у обеих сума от зп 60% суд прошёл два раза Судя грузит я понимаю что проиграю это так?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/05/30x30/f34a370a97bdf6491af005705f0657f6.jpg)
Требование об изменении размера алиментов (пункт 1 статьи 119 СК РФ) может быть предъявлено лицом, обязанным уплачивать алименты, в случае изменения материального или семейного положения любой из сторон.
При разрешении требования родителя, уплачивающего алименты на несовершеннолетнего ребенка, о снижении размера алиментов следует иметь в виду, что изменение материального или семейного положения данного родителя не является безусловным основанием для удовлетворения его иска, поскольку необходимо установить, что такие изменения не позволяют ему поддерживать выплату алиментов в прежнем размере.
СпроситьОксана, если отказ был в связи истечением срока исковой давности, то это не является основанием для внесения изменений (дополнений) в кредитную историю. Как поступить? Имеется решение суда об отказе в иске Фениксу в пользу меня. Феникс в бюро кредитных историй даёт информацию о имеющихся просроченных платежах. Подано заявление в БКИ о внесении изменений в мою кредитную историю, ссыла́ясь на решение суда (направлены сканы), на что БКИ отвечает, что Феникс предоставляет информацию о просрочках. Вопрос, значит решение суда не имеет ни какую силу? И эта конторка будет творить что захочет? Что мне делать и как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Оксана, если отказ был в связи истечением срока исковой давности, то это не является основанием для внесения изменений (дополнений) в кредитную историю.
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением Для изменения порядка уплаты алиментов, нужны основания. Ваши предположения о том, что имеется доход (если он конечно не официальный), таковым не является. Добрый день
Подайте иск об изменении размера взыскания алиментов. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Просите суд оказать содействие в сборе доказательств - путем истребования сведений о его счетах, имуществе, т.е. доказывайте, что его расходы выше его доходов. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Как можно подать на алименты в твёрдой сумме? Муж платит с пенсии по 5600 на двоих детей, знаю что есть неофициальный доход, но скрывает, слышала что учитывают доход, а у меня доход не плохой, около 40 но на мне двое детей, а он один с женой новой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Для изменения порядка уплаты алиментов, нужны основания. Ваши предположения о том, что имеется доход (если он конечно не официальный), таковым не является.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Подайте иск об изменении размера взыскания алиментов. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Просите суд оказать содействие в сборе доказательств - путем истребования сведений о его счетах, имуществе, т.е. доказывайте, что его расходы выше его доходов. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.
СпроситьДобрый день! Действия Администрации (Сельсоветы упразднены в 1991 году) по изменению номера дома без вашего ведома являются незаконными. В соответствии с законодательством РФ, изменение адреса жилого помещения может быть произведено только с согласия собственника или на основании решения суда.
В данном случае, вы можете обратиться в Администрацию с требованием вернуть прежний номер дома и исправить все документы на жилье. Если Администрация поселковая откажется выполнить ваше требование, Вы можете обратиться в суд с иском о защите своих прав. Сельсовет без ведома, после переписи поменял нам номер дома, то есть у нас всегда был 50 а, и каким то чудом стал 50 б, и сейчас требует переделать все документы на жильё. Законны ли их действия и что можно с этим сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/04/30x30/5ac575e37f29e0b1e4ad09c3ecbdf941.jpg)
Добрый день! Действия Администрации (Сельсоветы упразднены в 1991 году) по изменению номера дома без вашего ведома являются незаконными. В соответствии с законодательством РФ, изменение адреса жилого помещения может быть произведено только с согласия собственника или на основании решения суда.
В данном случае, вы можете обратиться в Администрацию с требованием вернуть прежний номер дома и исправить все документы на жилье. Если Администрация поселковая откажется выполнить ваше требование, Вы можете обратиться в суд с иском о защите своих прав.
СпроситьЗдравствуйте, да, он вправе обратиться в суд с исковым заявлением об изменении размера алиментов (ст. 119 СК РФ). Суд рассмотрит его доводы и примет решение. Изменение размера алиментов возможно, ст. 119 Семейного кодекса РФ.
Однако тот факт, что после уплаты алиментов, остаётся мизер, не является основанием для изменения алиментов.
Нужны другие основания. С учётом ст. 119 СК РФ вправе подать иск, но как правило отказывают в исках таких. Алименты после удержания НДФЛ производят. Кто мешает мужчине применить стандартные вычеты на детей по НДФЛ у работодателя?
Размеры вычетов — 1 400,00 руб. на первого и второго ребенка, 3 000,00 руб. на третьего и последующих детей (НК РФ п. 4 ч. 2 ст. 218. Стандартные налоговые вычеты). Мой будущий муж платить алименты своей первой жене за двоих детей и второй ещё за одного ребенка, из ЗП забирают 50%, потом ещё подоходный налог, получается совсем мизер остаётся, может ли он через суд уменьшить алименты?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, да, он вправе обратиться в суд с исковым заявлением об изменении размера алиментов (ст. 119 СК РФ). Суд рассмотрит его доводы и примет решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/12/30x30/fdb21645335a2e618a131ba3ea159b95.jpg)
Изменение размера алиментов возможно, ст. 119 Семейного кодекса РФ.
Однако тот факт, что после уплаты алиментов, остаётся мизер, не является основанием для изменения алиментов.
Нужны другие основания.
СпроситьС учётом ст. 119 СК РФ вправе подать иск, но как правило отказывают в исках таких. Алименты после удержания НДФЛ производят. Кто мешает мужчине применить стандартные вычеты на детей по НДФЛ у работодателя?
Размеры вычетов — 1 400,00 руб. на первого и второго ребенка, 3 000,00 руб. на третьего и последующих детей (НК РФ п. 4 ч. 2 ст. 218. Стандартные налоговые вычеты).
СпроситьЗдравствуйте. Подав иск об изменении размера алиментов. При этом необходимо учитывать что появление второго ребенка не является безусловным основанием для снижения размера алиментов на 1-го. Надо учитывать много иных обстоятельств. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайта в личные сообщения для помощи в составлении иска. На данный момент это не так просто, как было раньше... и при рождении второго, первому ребёнку алименты автоматически не уменьшаются. С юристом индивидуально на консультации обсуждайте конкретно ваши перспективы, нюансов много.. Мать второго ребёнка подаёт на алименты и после этого вы можете руководствуясь ст. 119 СК РФ подать иск на снижение алиментов на первого ребёнка, но как правило в таких исках отказывают. Как можно снизить алименты с 1 ребёнка, если родился второй?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте. Подав иск об изменении размера алиментов. При этом необходимо учитывать что появление второго ребенка не является безусловным основанием для снижения размера алиментов на 1-го. Надо учитывать много иных обстоятельств. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайта в личные сообщения для помощи в составлении иска.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
На данный момент это не так просто, как было раньше... и при рождении второго, первому ребёнку алименты автоматически не уменьшаются. С юристом индивидуально на консультации обсуждайте конкретно ваши перспективы, нюансов много..
СпроситьДобрый день!
К сожалению, Вы не можете обязать НБКИ удалить данную запись даже через суд.
Вам нужно договариваться с МФО и исполнять обязательства по договору.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте Надежда
У МФО давно истекли сроки для взыскания долга, а тем более на этой основе % по ст.196 ГК РФ
___
Можно подать иск о прекращении договора займа и обязательств по нему за истечением срока давности по взысканию и исключении записи о просрочке с БКИ.
Согласно ст. 451 ГК РФ, существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его расторжения Мфо уже 8 лет не подаёт в суд задолженность с 20 000 выросла до 1750 000, они не собираются подавать в суд. Кредитная история испорчена, рейтинг маленький, могу ли я подать на мфо в суд, чтобы удалили просрочку или может другие варианты есть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
К сожалению, Вы не можете обязать НБКИ удалить данную запись даже через суд.
Вам нужно договариваться с МФО и исполнять обязательства по договору.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Надежда
У МФО давно истекли сроки для взыскания долга, а тем более на этой основе % по ст.196 ГК РФ
___
Можно подать иск о прекращении договора займа и обязательств по нему за истечением срока давности по взысканию и исключении записи о просрочке с БКИ.
Согласно ст. 451 ГК РФ, существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его расторжения
СпроситьНет конечно. Здравствуте, да Всё конкретно, юрист учится в вузе. Вам лень почитать в сети, что такое предмет иска? И комментарий к ст. 39 ГПК РФ? Можете выбрать юриста - он Вам разъяснит - ст. 779 ГК РФ. Надо читать что уточняется, предмет или основания, если оба то изменение, если предмет изменение предмета, если основания изменение оснований, у вас очень странный вопрос. Добрый день! Ст. 39 ГПК, истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением. Это является уточнением. Нельзя уточнять одновременно и предмет и основание иска. Уточненное исковое заявление, подходит ли под ст 39 ГПК РФ, это и есть изменение предмета иска?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/27/30x30/f1849f73f063875ba2e244aa685db77f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Смешно, один пишет нет, второй да... правильно, так и надо писать!
Хотя точнее писать так - да нет конечно же и да возможно что и нет)))
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Всё конкретно, юрист учится в вузе. Вам лень почитать в сети, что такое предмет иска? И комментарий к ст. 39 ГПК РФ? Можете выбрать юриста - он Вам разъяснит - ст. 779 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Надо читать что уточняется, предмет или основания, если оба то изменение, если предмет изменение предмета, если основания изменение оснований, у вас очень странный вопрос.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/29/30x30/3807aa4bac33cb3b1bd3fa5c7b740621.jpg)
Добрый день! Ст. 39 ГПК, истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением. Это является уточнением. Нельзя уточнять одновременно и предмет и основание иска.
СпроситьТо что сын не хочет общаться с матерью не является основанием для лишения родительских прав. Все основания предусмотрены в ст.69 СК РФ, никакие иные судом не могут применяться. Если Вы в иске не ссылались на те основания которые есть в законе то решение судов однозначно законно. Все законно, судебные издержки несёт проигравшая сторона (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ), смысла обжаловать нет. Я подал на лешение родительских прав, сын по решению суда проживает самной более 5 лет общаться не хочет с матерью, тем более были рание издевательства не платила алименты есть заключение психолога что сын не хочет общаться и боится обращались и в полицию и В Прукаратуру толку нет. В лешение родительских прав суд отказал что федеральный и облостной на суду сын потвердил что лешить и органы опеки. В итоге мне присудили 50000 р не устойку юриста, я подал на обжалования суд оставил без изменений, вапрос законно ли это? Есть ли смысл дальше обжаловать будет ли толку.?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/6ed34737e46a043d3a591ef7c03ad8c7.jpg)
То что сын не хочет общаться с матерью не является основанием для лишения родительских прав. Все основания предусмотрены в ст.69 СК РФ, никакие иные судом не могут применяться. Если Вы в иске не ссылались на те основания которые есть в законе то решение судов однозначно законно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/26/30x30/0a0a70e9233a8e33baa7e7ac934a5744.jpg)
Все законно, судебные издержки несёт проигравшая сторона (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ), смысла обжаловать нет.
СпроситьДобрый день!
Пишите жалобу на имя начальника отдела судебных приставов и в прокуратуру.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте Инна
Незаконно. Вам нужно направить не согласие с выставленной суммой. Перемена лиц в обязательстве не является основанием для увеличения суммы долга Здравствуйте! Игнорируйте. С Вас уже взыскали, и сейчас идёт исполнение. Все изменения в деле по исполнительному производству должен делать пристав (после того, как он получит информацию о смене кредитора). Добрый день! Приложите письмо от КА. В голове много мыслей по этому поводу.
В большей степени вероятности вопрос решаем. Перед банком есть долг, банк подал в суд, исполнительный лист от 21 года банк отнес к приставам в июне 23 года. Частично выплачиваю с того же самого июня, но тут поступает мне письмо от банка в госуслугах, что я теперь должна коллекторскому агенству, но сумма указанна на 190 т больше, чем был долг по исполнительному листу
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Пишите жалобу на имя начальника отдела судебных приставов и в прокуратуру.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Инна
Незаконно. Вам нужно направить не согласие с выставленной суммой. Перемена лиц в обязательстве не является основанием для увеличения суммы долга
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
В соответствии со ст. 388 ГК РФ Не допускается без согласия должника уступка требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника. Соглашение между должником и кредитором об ограничении или о запрете уступки требования по денежному обязательству не лишает силы такую уступку и не может служить основанием для расторжения договора, из которого возникло это требование, но кредитор (цедент) не освобождается от ответственности перед должником за данное нарушение соглашения.
___
При этом - без замены стороны в исполнительном производстве - вы не обязаны платить согласно ст. 52 ФЗ "Об исполнительном производстве"
___
В итоге: необходимо направить коллекторской организации возражение и с учетом полученного ответа расторгать кредитный договор
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/25/30x30/99f2813ef05ea11b3aa247d11cdad321.jpg)
Здравствуйте! Игнорируйте. С Вас уже взыскали, и сейчас идёт исполнение. Все изменения в деле по исполнительному производству должен делать пристав (после того, как он получит информацию о смене кредитора).
СпроситьРасторжение брака не имеет значения. Вас снимут с учета, если изменится площадь из расчета на одного человека. Расторжение брака не является основанием для снятия с жилищного учета. С документом о снятии с жилищного учета рекомендую обратиться к адвокату очно. Не имеют права. Если, что подавайте иск, что у ребенка другого жилья нет. В квартире прописаны были пять человек: мама главный квартиросьемщик, сестра, я, сын и был прописан муж. Квартира 30 кВ. Встали на учет после 2005 года только муж, я и ребенок. В 2022 году развелись он выписался и прописался в квартиру мамы, мама умерла. Он на данный момент живет в другой семье, мы с ним не общаемся. Мама моя купила себе квартиру в Звенигороде студию но там проживает сестра. Мне дали информацию что нас снимут с учета т.к. пять лет не прошло после развода.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Вас снимут с учета, если изменится площадь из расчета на одного человека. Расторжение брака не является основанием для снятия с жилищного учета. С документом о снятии с жилищного учета рекомендую обратиться к адвокату очно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/25/30x30/497726.jpg)
Здравствуйте, обязанности нет Суду неинтересны доходы взыскателя. Алиментщик обязан доказать по каким причинам он просит изменить р-р алиментов в меньшую сторону.
Рождение ребёнка не является основанием для изменения р-ра алиментов. Выплата кредитов, займов тоже не интересны суду. Если получена инвалидность например, тогда этот факт заслуживает внимания суда. При подаче иска алиментообязанным лицом о снижении алиментов, обязан ли суд запрашивать доходы алименто получателя? И обязана ли алименто получатель предоставить свои справки о доходах?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Суду неинтересны доходы взыскателя. Алиментщик обязан доказать по каким причинам он просит изменить р-р алиментов в меньшую сторону.
Рождение ребёнка не является основанием для изменения р-ра алиментов. Выплата кредитов, займов тоже не интересны суду. Если получена инвалидность например, тогда этот факт заслуживает внимания суда.
СпроситьИзменение финансового положения сторон является основанием для изменения алиментов, в том числе утвержденного МС, согласно ст. 119 СК РФ,
[quote]При изменении размера алиментов или при освобождении от их уплаты суд вправе учесть также иной заслуживающий внимания интерес сторон.[/quote]
[u]С Уважением! [/u] Здравствуйте!
Возможно, в судебном порядке обратившись с исковым заявлением Здравствуйте!
Можно подать иск на увеличение размера алиментов, обосновав его ухудшением материального положения. Суду не нужно отменять мировое соглашение, а только изменить размер алиментов. Отказать в приеме заявления суд не может, так как здесь требования изменились. Руководствуясь ст. 119 СК РФ стороны мирового соглашения вправе изменить размер алиментов. Например: алиментщик получил заболевание и стал инвалидом. Можно ли изменить размер алиментов после утверждения мирового соглашения по алиментам в суде?! На чем основываться?! Ведь истцу разъясняют последствия утверждение МС!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Изменение финансового положения сторон является основанием для изменения алиментов, в том числе утвержденного МС, согласно ст. 119 СК РФ,
При изменении размера алиментов или при освобождении от их уплаты суд вправе учесть также иной заслуживающий внимания интерес сторон.
С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/16/30x30/b93588a2d4a5d87094cb6ae32b7ff33a.png)
Здравствуйте!
Можно подать иск на увеличение размера алиментов, обосновав его ухудшением материального положения. Суду не нужно отменять мировое соглашение, а только изменить размер алиментов. Отказать в приеме заявления суд не может, так как здесь требования изменились.
СпроситьСрок исковой давности три года ст 196 ГК РФ По судебному приказу может, если не отмените - ст. 127 - ст. 129 ГПК РФ. И надо видеть кредитный догвоор. Банк подал в суд иск? Михаил, банк может взыскать долг в судебном порядке. Однако вы вправе применить срок исковой давности и в требованиях будет отказано. В то же время, отказ кредитору в суде - не является основанием для внесения изменений в кредитную историю Может попытаться или продать его третьему лицу. Прошло 8 лет!? может ли банк взыскать долг? Хотя не было ни одного уведомления о задолжности. (ни письменного ни усного. Узнал о долге когда хотел взять кредит на протезирование зубов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
По судебному приказу может, если не отмените - ст. 127 - ст. 129 ГПК РФ. И надо видеть кредитный догвоор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Нет но! висит в кретной истории просрочка аж с 15.07.2015 г. хотел взять кредит на протезирование.12 банков-отказ из-за данной просрочки.-21051 р.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
В таком случае, Михаил Михайлович!
Списание долга, возможно только после обращения кредитора (банка) в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности по кредитному договору!
В ходе судебного разбирательства, Вам необходимо заявить о пропуске срока исковой давности (3 года ст. 196 ГК РФ)!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Михаил, банк может взыскать долг в судебном порядке. Однако вы вправе применить срок исковой давности и в требованиях будет отказано. В то же время, отказ кредитору в суде - не является основанием для внесения изменений в кредитную историю
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
То что отменили СП, не значит, что долг списали. Не является основанием для удаления долга в кредитной истории. Доброе утро!
Долг никуда не делся.
Кредитор должен был в суд обратиться с иском, а Вы в суде можете заявить о пропуске срока исковой давности.
Тогда суд вынесен т судебное решение об отказе в иске и Вы можете подать в БКИ заявление об изменении информации в кредитной истории.
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Была отмена судебного приказа 4 года назад в БКИ долг отображается
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
Нет, даже при истечении срока давности долг не считается списанным. Иногда и через 15 лет банки подают иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Роман, срок исковой давности (ст. 196 ГК РФ) применяется судом, долг автоматически не аннулируется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Доброе утро!
Долг никуда не делся.
Кредитор должен был в суд обратиться с иском, а Вы в суде можете заявить о пропуске срока исковой давности.
Тогда суд вынесен т судебное решение об отказе в иске и Вы можете подать в БКИ заявление об изменении информации в кредитной истории.
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете подать иск в суд об определении места жительства ребенка по месту проживания ребенка. Добрый день!
Любой факт, если он установлен в суде может повлиять на решение, как один, так и несколько в совокупности. Тут еще важно мнение опеки, а также заключение психолога, насколько перечисленные факты влияют на состояние ребенка.
С Уважением! При надлежащим образом оформленных доказательствах является основанием для обращения в органы опеки для принятия соответствующих мер! Да, могут. Дмитрий, вы вправе подать иск в суд об определении места жительства ребёнка и указать эти причины. Возможно также предоставить в суд заключение психолога в отношении ребёнка. Могут ли следующие факты быть причиной для изменения места проживания ребенка если мать:
Препятствует общению.
Настраивает ребенка против отца.
Заставляет лгать ребенка отцу.
Портит личные вещи ребенка.
При ребенке устраивает скандалы по телефону с отцом.
Скандалит при ребенке со своими знакомыми.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/42f6cbccf641b9c6f41d84b1c6345d7f.jpg)
Здравствуйте. Вы можете подать иск в суд об определении места жительства ребенка по месту проживания ребенка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день!
Любой факт, если он установлен в суде может повлиять на решение, как один, так и несколько в совокупности. Тут еще важно мнение опеки, а также заключение психолога, насколько перечисленные факты влияют на состояние ребенка.
С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
При надлежащим образом оформленных доказательствах является основанием для обращения в органы опеки для принятия соответствующих мер!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/12/30x30/fdb21645335a2e618a131ba3ea159b95.jpg)
Да, могут. Дмитрий, вы вправе подать иск в суд об определении места жительства ребёнка и указать эти причины. Возможно также предоставить в суд заключение психолога в отношении ребёнка.
СпроситьВ судебном порядке. 1.Запретить или ограничить Гражданина или организацию в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ
2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут
3. Исходя из указанного вами - отсутствуют основания для удовлетворения иска, это не является основанием для изменения размера уплаты алиментов или снижения. В месяца 720 часов из них 610 часов Дети находятся с матерью А 110 часов а иногда и больше Дети находятся со мной Могу ли я требовать уменьшения алиментов на содержание детей с 33%. Так как дети 110 часов находятся на моём иждивении и неполный месяц на иждивении матери
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
1.Запретить или ограничить Гражданина или организацию в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ
2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут
3. Исходя из указанного вами - отсутствуют основания для удовлетворения иска, это не является основанием для изменения размера уплаты алиментов или снижения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
То есть так как я плачу алименты мать должна продукты и всевозможные расходы оплачивать самостоятельно и давать продукты детям с собой и деньги на всевозможные развлечения я-то ведь тоже несу материальные затраты Кроме того что плачу алименты
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Она может вообще ничего не давать, а вы можете просто не брать детей и тем самым избежать дополнительных затрат и все. Закон вас не заставляет принудительно общаться и тратиться. Вы можете брать и не кормить, если мама не предоставила детям еды, для питания у вас дома. Доп.расходы, подарки, развлечения = это не обязанность, только алименты и все.
СпроситьА причем здесь паспортные денные? Будет долг копиться. Вы что, думаете, что если паспорт поменять, то обязательства по алиментам исчезнут? Семейным кодексом не предусмотрено такое основание. Так бы все меняли Согласно Семейному законодательству, изменение личных данных не служит основанием для прекращения взыскания алиментов, либо их отсрочки в период изменения исполнительного листа. Нет, изменение данных паспорта не является основанием для отказа в выплате алиментов на ребенка. Вы должны обязательно уведомить отца ребенка о своих новых данных и продолжать выплачивать алименты в соответствии с решением суда или договором между вами и отцом ребенка. Если вы не выплачиваете алименты, отец ребенка может обратиться в суд с иском о взыскании задолженности. Можно ли мне не выплачивать алименты на ребёнка отцу, если у меня сменились данные паспорта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
А причем здесь паспортные денные? Будет долг копиться. Вы что, думаете, что если паспорт поменять, то обязательства по алиментам исчезнут?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/28/30x30/554383.jpg)
Согласно Семейному законодательству, изменение личных данных не служит основанием для прекращения взыскания алиментов, либо их отсрочки в период изменения исполнительного листа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Нет, изменение данных паспорта не является основанием для отказа в выплате алиментов на ребенка. Вы должны обязательно уведомить отца ребенка о своих новых данных и продолжать выплачивать алименты в соответствии с решением суда или договором между вами и отцом ребенка. Если вы не выплачиваете алименты, отец ребенка может обратиться в суд с иском о взыскании задолженности.
СпроситьИз Вашего вопроса вообще непонятно рассмотрен иск или нет.
И по какой причине ответчик не получал ничего. Истец вправе (ст. 39 ГПК): изменить основание или предмет иска; увеличить или уменьшить размер исковых требований; отказаться от иска. Изменение основания или предмета иска. Истец вправе изменить или предмет, или основание иска. Недопустимым является одновременное изменение предмета и основания иска, поскольку в этом случае истец предъявляет новый иск, что следует производить по общим правилам предъявления исков. Вы можете изменить и основание иска и его предмет. Можно ли изменить порядок рассмотрения иска, если ответчик не знал об арбитражном деле? Не было получено ни исковое, ни определение.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Из Вашего вопроса вообще непонятно рассмотрен иск или нет.
И по какой причине ответчик не получал ничего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Истец вправе (ст. 39 ГПК): изменить основание или предмет иска; увеличить или уменьшить размер исковых требований; отказаться от иска. Изменение основания или предмета иска. Истец вправе изменить или предмет, или основание иска. Недопустимым является одновременное изменение предмета и основания иска, поскольку в этом случае истец предъявляет новый иск, что следует производить по общим правилам предъявления исков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Да, можете. Здравствуйте, Анна.
Согласно п. 12 Положения о паспорте, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
[b]изменение гражданином в установленном порядке фамилии[/b], имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения.
Т.о.,
Нельзя. Ваш паспорт не является действительным. По данному паспорту нельзя идентифицировать Вашу личность. В силу закона у Вас другая фамилия, о чём имеется запись в акте регистрации брака. Если Вы имеете ввиду подать иск по старому паспорту, то так не получится. Необходимо сначала заменить паспорт, а потом подавать иск на расторжение брака.
При расторжении брака Вы вправе выбрать какую фамилию оставить. Если решите вернуть добрачную, то придется менять паспорт. Можно ли подать на развод с непоменяной фамилией?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/05/30x30/65cf07d8807b772436a0dd262f7664be.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/30x30/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
Здравствуйте, Анна.
Согласно п. 12 Положения о паспорте, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения.
Т.о.,
Нельзя. Ваш паспорт не является действительным. По данному паспорту нельзя идентифицировать Вашу личность. В силу закона у Вас другая фамилия, о чём имеется запись в акте регистрации брака.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Если Вы имеете ввиду подать иск по старому паспорту, то так не получится. Необходимо сначала заменить паспорт, а потом подавать иск на расторжение брака.
При расторжении брака Вы вправе выбрать какую фамилию оставить. Если решите вернуть добрачную, то придется менять паспорт.
СпроситьОдин лишь факт получения второго гражданства (без изменения имущественного положения матери) не будет являться основанием для снижения размера алиментов. [quote]Может ли повлиять получение второго гражданства на выплату алиментов?[/quote]
Не должно.
[quote]Может ли отец обратится с иском в суд об изменении размера взысканных алиментов?[/quote]
это право у него не отнять. На ребенка гражданина РФ взысканы алименты по законодательству РФ. Ребенок получил второе гражданство иностранного государства. Может ли повлиять получение второго гражданства на выплату алиментов? Может ли отец обратится с иском в суд об изменении размера взысканных алиментов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Один лишь факт получения второго гражданства (без изменения имущественного положения матери) не будет являться основанием для снижения размера алиментов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Может ли повлиять получение второго гражданства на выплату алиментов?
Не должно.
Может ли отец обратится с иском в суд об изменении размера взысканных алиментов?
это право у него не отнять.
СпроситьЗдравствуйте, Эльвира!
Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.
Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет. Здравствуйте.
У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.
С уважением. Проконсультируйте пжл. При подаче в Арбитражный суд искового заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, должна ли я дополнительно просить Суд изменить условия договора (пп.1 п.2 ст. 450 ГК РФ)? Дело в том, что по договору поставки к нескольким товарам есть претензии, а к другим нет. Получается, договор не расторгаю, а изменяю? В договоре прописано, что действие договора до 31.12.2023 г., как это влияет на нынешнюю ситуацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте, Эльвира!
Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.
Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.
С уважением.
СпроситьЧитайте также: