Как вернуть деньги за телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 403 советов адвокатов и юристов

Все верно Вам сказали. Добрый день Дмитрий, кто сдавал аппарат в сц? Если вы, то и говорите, что владелец аппарата вы. Наследник имеет право на получение Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца. Что действительно не льзя вернуть деньги за товар по гарантии если я не являюсь владельцем? Только обмен, но это не странно со стороны магазина? По какому закону я должен ссылаться, если обмен меня не интересует, только возврат

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Добрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!

В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.

Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?

Сколько сумма? Покажите договор, связывающий Вас и это агентство недвижимости. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию на имя руководителя данного агентства с требованием возврата денежных средств. Что именно Вы оплачивали не за консультационные услуги, а за подбор квартиры. Здравствуйте

Нужно смотреть ваш договор. Что именно было обязано выполнить агенство - подобрать квартиру, с гарантией заселения, либо просто консультационные, информационные услуги.

Если по договору вам должны были оказать информационные услуги - вам их оказали, посредством предоставления контактов арендодателей. Заплатила деньги агенству недвидимости за подбор квартиры в аренду, в итоге выслали мне три номера тел., по которым я должна сама созвониться. Там либо уже были сданы либо люди не сдавали вообще квартиры. По итогу я попросила вернуть деньги, на что было сказано консультационные услуни вам были оказны и деньги вовращать отказываются.

Скорее нет, чем да. Лучше делать от одного лица У меня такая ситуация. Приобрел телефон с рук, на гарантии (с чеком и гарантийкой). Через какое-то время заметил недостаток, в целом не существенный, но решил отнести в сц. После 3 недель ожидания, мне пришло смс что я могу его обменять либо вернуть за него деньги. Приехав в магазин, не нашел ничего подходящего по цене на обмен, в тот момент о доплате еще не думал. Спросил у администратора могу ли я вернуть деньги на другую карту? Они сказали да, если только совпадает владелец. В общем вопрос такого характера, по закону если покупку совершал не я, могу ли я вернуть за него деньги на свой счёт? Или могу ли я обменять на телефон дешевле с возмещением мне остатка? П.С. телефон покупался за 90 т в магазине ДНС.

Предъявите претензию согласно Зозпп, Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги, можете ещё приписать моральный ущерб, если в установленный срок не поступит ответ, смело обращайтесь в суд (доказательства у Вас есть), если есть вопросы обращайтесь в ЛС. Если вы Установите причинную связь выхода из строя материнской платы после прошивки, то вправе требовать возврат суммы телефона или ремонта. Не по гарантии, телефон покупал больше года, дали гарантия на прошивку. 2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Вообщем сдал телефон по гарантии в "Связной" Заполнили договор, в течении 45 дней сказали если не починят, что скорее всего, вам вернут деньгами, либо такой же, еще возможно доплатить на что-то подороже Спустя 2 или 3 недели мне позвонила, девушка консультант, которая принимала телефон и говорит что на вашем устройстве не была отключена функция поиск Айфона, я говорю ей что я при вас вышел из айклауда, про эту функцию мне никто не говорил, на что она мне ответила " в мои обязанности это не входит" Вообщем она говорила явиться в связной и заполнить заново договор о приеме телефона, соответственно я потерял 2 недели безрезультатно Вчера у меня прошло 45 дней с момента сдачи телефона, я из принципа не ездил Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, возможно уже сталкивались с подобным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ася, здравствуйте!

Если продажа происходила через Авито доставку, а так же в случае личного общения, никакой ответственности Вы не несете, пусть обращается в суд который м откажет в иске. Не будет никаких проблем. Добрый день

Нет, не будет проблем. Вы продали, он осмотрел и оплатил. Исходя из вопроса не понятно какие он к вам предъявляет претензии. На ваши с ним правоотношения не распространяется Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте! Проблем не будет. Вы продавали не новый, а б/у товар. Поэтому гарантий никаких на товаров нет. Покупатель его осмотрел и принял. Здравствуйте!

Товар был принят, его осмотрели и все удовлетворило, за 6 дней это пятнышко могли сами поставить, пусть идут в суд и доказывают что хотят доказать. Здравствуйте. Можете не возвращать. Ничего Вам не грозит. Продала на авито телефон айфон, клиент его посмотрел его все устроило, через 6 дней звонит и требует вернуть деньги, якобы на телефоне пятно и угрожает судом и что у меня будут проблемы.

Нет сразу нельзя вернуть, сейчас нужно предъявить письменную претензию на обслуживание с указанием срока и выдачу подмены. Добрый день. Если будет установлено, что это неустранимые существенные недостатки, которые не дают нормально пользоваться телефоном, тогда можно требовать деньги. Для начала напишите претензию на имя продавца. У меня проблема с телефон случилась, телефон покупал в январе 2022 года ещё на гарантии и в данный момент я обнаружил на экране телефона на белом фоне значки еле видимые от другого приложения, знаю точно что это проблема с матрицей, могу я не ремонтировать через сервис а вернуть деньги?

Хотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -

A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Не использовали телефон или опцию замены дисплея? Не использовала гарантию по замене дисплея. Взяла телефон в рассрочку и также замену дисплея на год, так и не использовала можно ли вернуть деньги за услугу?

Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.

Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания. Третий раз сдаём телефон в ремонт, могу я потребовать вернуть деньги за него? Телефон на гарантии.

Подавайте претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Отказаться можно, если телефон имеет существенные (неустранимые) недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за телефон, работающий неисправности. Телефон ещё на гарантии.

Неправомерно, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. При действующей гарантии неправомерно. Надо начинать готовиться к суду и требовать вернуть деньги за телефон. С чего начать? Чтобы не проворонить сроки?... Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Добрый день! Что написано в заявке на ремонт? Если написано, что в случае отказа от ремонта вы оплачиваете диагностику, то отказаться нельзя. Вы по гарантии не должны ничего платить, если телефон невозможно отремонтировать, должны поменять товар или вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. У Вас товар не на гарантии, поэтому придётся оплатить диагностику. Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Общая сумма по чеку 26462 рубля. Часть денег уже удалось вернуть за страховку и доп. гарантию, несмотря на отказ в претензии, но основные позиции - телефон и доп. услуги к нему - остались без удовлетворения. Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Имеете право на возврат товара Закон о защите прав потребителей. Возврат денег возможен если поломка в течение 15 дней с момента покупки, в других случаях нужно смотреть документ о сдаче, что в нем написано - ремонт или проверка качества? Вы выбрали ремонт, поэтому вернуть деньги не сможете. Возврат денежных средств возможен только при повторной проявлении недостатка. Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10 А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать? Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Здравствуйте, Наталья. То, что вы отказались от экспертизы, не говорит о том, что ее не должны были проводить. В вашем вопросе нет ссылки на то, в связи с чем вы сдавали свой телефон. Если он сломался и вы просили вернуть деньги за него, то согласно статья 18 часть 5 зозпп, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу за свой счёт. Если по результатам экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение. Если вы не согласны с экспертизой, то вы имеете право ее обжаловать. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Незабывайте отставлять отзывы. В день проведения экспертизы я от неё отказалась. А позже узнала. Что её провели без моего согласия телефон находится на гарантии. Требуют чтоб оплатила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение