Как написать претензию в интернет магазин / Защита прав потребителей - 749 советов адвокатов и юристов

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Напишите претензию, после чего подавайте иск в суд по своему месту жительства. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, если срок поставки нарушен то взыскать неустойку. Оплатил в интернет-магазине Tiptopshina 4 колеса 11.04. После этого был звонок, сказали, что заказ будет позже, велели ждать. Жду 11 дней - тишина. На звонки и Мейлы не отвечают. Подскажите, что надо сделать, чтобы вернуть деньги

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию, опишите ситацию. Претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Я оплатила за полученный заказ от шопеншоу деньги и получила на почте посылку. Но в Квитанции на перевод денег работник почты указала фамилию отправителя неправильно, а паспортные данные правильно. По истечению времени этот товар я вернула шопеншоу. В документах все правильно. Мне не возвращают деньги потому что не перевод денег указана моя фамилия неправильно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писать в полицию заявление о мошенничестве.

С уважением. Если есть реквизиты продавца - обращайтесь с письменной претензией.

Если нет - в полицию. Напишите сначала письменную претензию продавцу, либо сразу обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве Оплатил товар в интернет, магазине но продавец не высылает, и молчит что делать?

Добрый день! Напишите им претензию о возврате денежных средств, если не будет никаких действий, то обращайтесь в суд. Обращайтесь в суд с иском. Сделала заказ в этом же интернет-магазине Цветория и оплатила заказ. На следующий день, прочитав отзывы об этом магазине написала им и попросила аннулировать заказ и вернуть обратно деньги. Писала им 19 июля, сегодня 16 августа, денег нет и думаю не будет, писала им несколько раз, ответы шаблонные ждите, куда теперь обращаться и как бороться с такими мошейниками

Претензию необходимо направить почтой России заказным письмом. Пошлите на их почтовый адрес Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.

Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить. Здравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом. Нужно почтой, заказным письмом Добрый день, Наталия!

Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения. Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете обратиться с претензией в телеграмм, а потом в суд! Необходимо направить претензию в интернет-магазин по почте заказным письмом, на электронный адрес магазина. Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Не удовлетворят - иск в суд. Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Добрый день, Вадим.

Давайте разберёмся в ситуации.

Имеете ввиду Вайлдбериз?

Написал в ЛС. Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.

Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.

С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Ничего, Вы сами при регистрации даете WB право пользоваться Вашими личными данными. Единственный вариант написать претензию, но вряд ли будет результат. Можно отозвать, направить письмо с отказом в их адрес, удалить учетную запись. День добрый! Подскажите, пожалуйста, интернет магазин Вайлдберриз списывает денежные средства с удаленной из личного кабинета банковской карты. Т.е. выходит, что магазин хранит данные банковских карт и самостоятельно списывает средства за обратную доставку товаров ненадлежащего качества. Мало того, что за возврат некачественного товара удерживает деньги, что незаконно, но и использует данные банковских карт. Что делать в этом случае?

Здравствуйте

Напишите им претензию о возврате. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете направить письменную претензию. В случае качественно составленной претензии возникает минимум риска необходимости обращения в суд. Пишите претензию официально. Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества. Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства. Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Доброй ночи, Алексей, напишите претензию продавцу на возврат денег. Должны дать ответ в течении 10 дней. Если не вернут, то обращайтесь в суд с иском " О защите прав потребителей. Юрист. Дорошенко Елена. Если бы знаете что вас обманули, то разве не знает что делать? Здравствуйте

Вы попали на мошенников

Пишите заявление в полицию. Вы хотя бы указали, что за сайт, обстоятельства.. Меня обманули на 3500 рублей что делать? Я сделал заказ в интернет магазине, и мне ничего не отправили заблокаировали просто.

В данному случае лучше написать претензию в магазин, приложить фото кровати, фото/скан чеков и накладной. Приложите сам заказ - ведь вы вели переписку через интернет и вам на почту должен был прийти заказ. В переписке такие вопросы плохо решаются, но после написания претензии, они зачастую начинают шелевелиться. Купил кровать в интернет магазине, в накладной и чеки были размеры 100 на 200 в итоги пришло 190 на 90. В комплекте положили решётку под размер 100 на 200. Заказывал под готовый матрас. Теперь нужно менять матрас, по переписке продавец отказался оплатить половину его стоимости. Говорит что размеры имелись ввиду внешние а не самой кровати. Как лучше поступить в данной ситуации? Могу ли я ссылаться на размеры указанные в чеке и накладной?

В таком случае придется обращаться в суд. Закон на вашей стороне безусловны и вы имеете право на возврат. Можно также попробовать еще раз написать претензию продавцу и отправить лично, поскольку не факт, что Озон занимался этим вопросом. Можно ли вернуть клетку для грызунов. Приобрели в интернет магазине Озон. Не подошла по размеру. Написали заявление на возврат. Озон нам ответил, что продавец отклонил наше заявление на возврат.

По закону О защите прав потребителей деньги вам должны вернуть в течение 10 дней (ст 22). Заменить в течение семи дней. Да можно обязать сделать или то или другое

Требование должно быть рассмотрено в течение десяти дней. Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина для взыскания денежных средств. Как действовать в случае если оплаченный в интернет-магазине товар пришёл с дефектом? Получать товар ненадлежащего качества отказались, магазин предложил оформить возврат и заказать у другого поставщика, но существенно дороже. Можно ли обязать передать товар надлежащего качества или расторгнуть договор в возвратом цены на момент выполнения требования? В какие сроки должны удовлетворяться подобные требования по претензии?

Здравствуйте. В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Пишите претензию продавцу, затем иск в суд. На обман пишется заявление в полицию. Обманул интернет магазин, куда написать? Или подать заявление?

Обращайтесь в полицию. Здравствуйте!

Это скорей всего мошенники, обращайтесь в полицию с заявлением, и напишите письменную претензию кому направили деньги, чтобы вернули их. В интернет магазине заказала вещи, скинули номер карты, перевела им 5300. Не отвечают 2 дня. Что делать?

[quote]Что дальше ждать? Спасибо.[/quote]

Ждать нужно чего-то того, смотря что Вы там им "написали на почту". :sm_bk: Ну правильно вы все написали. Ждите ответа. В случае отказа придется обращаться в суд. Если не заменять, подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Ждать ответа и в случае отказа направлять письменную претензию с теми же требованиями и если опять отказ, то в суд. Написала о наличии дефектов и просила заменить согласно ст.18 ззпп на панели надлежащего качества. Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.

Вам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа. Здравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте. Я заказывала картину на холсте по фото (как это модно сейчас). Получила её, она совершенно не соответствует действительности. Магазин утверждал, что это графически вырисовыванная картина под масло, но в действительности это просто перепечатанное фото. Возможно ли мне сделать возврат средств? Магазин утверждает, что оплата за индивидуальные заказы не возвращается.

Здравствуйте!

В зависимости от нарушенных прав. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. На нормы коиорые ввгодны вам. На ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" На какие нормы ЗоЗПП сослаться при составлении претензии на заказ из интернет-магазина! Заказал саженцы гортензии, которые пришли сегодня в засушенном виде. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение