Написать заявление в полицию на интернет магазин - 566 советов адвокатов и юристов

Заказала товар в интернет магазине на сумму 3230 руб, получила посылку, вскрыла дома, а там оказалась бумага Что делать?

Работаю в пункте выдачи заказов интернет магазина. Женщина заказала 3 посылки, две посылки оплатила, потом последнюю долго проверяла (по правилам интернет магазина она это имеет права, сначала проврить потом оплатить) и произошёл конфликт в ходе которого денег с неё не взял и чек не выбил а посылки она забрала. Я считаю это мошенничество. Посылка на 17 тысяч. Посылку отдал, деньги не взял. Подскажите, если смысл писать заявление в полицию или ничего это не даст. Как быть? Пожалуйста ответье.

Что делать если я на сайте в интернет-магазине заказал и оплатил товар, но он не пришёл и телефон с интернет магазина не отвечает, e-mail продавца есть но он не отвечает.

Скажите пожалуйста куда писать жалобу на интернет магазин? Я недавно приобрела телефон налож. Платежом в vip-present, но телефон заказала одной марки а пришёл совсем другой. У него батарейка садится через каждые 2 часа, живёт своей жизнью, сам инет включает и выключает и т.д. Много ньюансов, а инет магазин не отвечает на мои звонки и письма. Телефон вообще не доступен. А телефон обошелся мне в 9000 р. Что делать? Куда писать, звонить?

Я часто заказываю вещи в интернете, и недавно случилось, что меня обманули. Я очередной раз решила заказать несколько вещей на сайте, где еще ни разу не заказывала. Мне обещали товар через 2-3 недели, но прошло более месяца, и ни товара ни денег (предоплата там 100%). Я связывалась с продавцом, он обещал вернуть деньги, но так и не вернул. Куда мне писать заявление и в какой форме? Деньги переводила на именную карту сбербанка через онлайн сбербанк.

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

Сестру обвиняют в том, что в пункте выдачи товара интернет магазина она подменила вещи. Якобы есть видео где видно, что она заходит в одних джинсах в примерочную, а выходит в других. Якобы Служба безопасности увидела на видео разные оттенки цвета джинс. Сотрудник ей позвонил и требует деньги. Грозит написать заявление в милицию. Что делать, подскажите пожалуйста!

Куда писать заявление, если интернет-магазин отказывается возвращать предоплату за не поставленную продукцыю? На руках только приходник с печатью и подписью.

Заказал товар интернет магазине и оплатил его. ИП зарегистрирован г.Туапсе, он оказался мошенником. Как вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.

Я заказал мебельные фасады в ростовые через интернет-магазин оплатил, а меня кинули, что делать, теперь заказчик для кого я заказывал требует вернуть деньги или он идет в прокуратуру.

Я заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?

Есть интернет-магазин. Больше года все было хорошо, в последние полгода накопились долги перед клиентами, порядка 200,000 р. Нет возможности отправить им товар или отдать деньги. Интернет магазин закрыла, пока такая ситуация, все началии обвинять меня в мошенничестве и угрожать поицией. Скажите пожалуйста, если кто то напишет заявление, что мне грозит?

Мы оплатили товар в интернет магазине технологии пойти, магазин удалили и мы не можем зайти в личный кабинет. Оплату совершали через банк. Карту.

Через интернет магазин оформила заказ, оплатив через онлайн банк полную стоимость. Мне написали, что заказа приедет в течение 2 недель. Заказ так и не пришёл. При выяснении задержки, мне писали, что вот-вот все отправят. Но заказ так и не пришёл. Попросила оформить возврат. Сказали, что деньги переведут, но так и не перечислили. В итоге: заказ так и не пришёл, деньги не перевели, есть только их контактный номер, данные владельца банковской карты.

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы.

Я обратился в интернет-магазин ООО ДАКИНИ о покупке Phone 6 Plus, перечислил деньги, от них ни слуху, духу... наверное меня кинули.

Скажите пожалуйста, я покупаю одежду себе и сыну в интернет магазине с 2014 года! То что подходило покупала, остальное возвращала курьеру! Много раз привозили или размер не тот, или вообще модель не ту что заказывала, месяц назад, мне позвонили и сказали, якобы я при выкупе товара подменивала их, то есть тот что дороже оставляла себе, а расплачивалась за более дешёвый! Сказали откроют уголовное дело! Как мне доказать, что я не подменивала ни чего! Что мне нравилось то и покупала, уже купила у них на сумму 130 000 рублей, сейчас вещают на меня 230000 рублей, иногда товар приходил не тот что я заказывала, то размер не тот, то модель, я это говорила курьеру и писала отзыв в магазин. И что мне делать далее. Они звонят целыми днями и угрожают. Как мне доказать, что я не меняла!

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Я хотел купить одну вещь в интернет магазине в социальной сети ВКонтакте. Я общался с продавцом и он мне сказал что отправит посылку только после получения денег. Только я перевел ему всю сумму и он кинул меня в черный список, и естественно никакого товара он мне не прислал. Прошу помощи т.к. он кинул меня на 2000 рублей для меня это значительная сумма!

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?

Оплатил товар за 55000 р банковским переводом в российском интернет магазине, товар был в наличие, магазин обязывался доставить его в любую точку России за 2 суток. С тех пор одни отписки, вплоть до прямого обмана, Товар в отделе доставки. Причем есть обещания менеджера, что если товар не придет в последний ими указанный то срок вернут деньги НО как только я попросил документ, подтверждающие, что товар именно там, полная тишина и на запросы уже не отвечают.

Магазин продолжает работать, есть физический адрес в Москве, Фамилия имя менеджера. Как вернуть.

Заказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Я заказала товар в интернет магазине отказалась от него и теперь они названивать угрожают что делать как быть?

Оплатили товар от юр лица интернет магазину, через три дня интернет магазин перестал отвечать. Вопрос что делать и куда обращаться, загвоздка в том, что мы не российская компания и филиала тут не имеем, есть ли у нас шанс вернуть деньги, сумма не маленькая.

В интернет магазине Московской обл заказала велосипед. Оплатила полностью. По прошествии 2 недель товар не получен. Стала звонить в магазин, продавец заверил что велосипед отправят завтра. Так продолжалось неделю. На данный момент их телефоны отключены. Как вернуть деньги за товар? По адресу указанному на сайте такого магазина не существует. Я живу в г Екатеринбург.

Я сделал покупку в интернет-магазине. Получил квитанцию об оплате. Оплатил через ОНЛАЙН-БАНК. Перед этим со мной связался менеджер по телефону. Получил подтверждение платежа. И все. На этом все контакты прервались. Заявленый на сайте телефон сначала отвечал АВТООТВЕТЧИК типа ваш заказ очень важен для нас... Потом и он стал сбрасываь. И на сайт с которого я делал заказ выйти нельзя выдаетНЕВОЗМОЖНО ОТЫСКАТЬ СТРАНИЦУ ЧТО ДЕЛАТЬ?

По интернету, в интернет магазине оплатил за товар деньги, на карту сбербанка чек есть, на телефон не отвечают и на почту я им пишу тоже не отвечают, прошло уже 10 дней, посоветуйте что можно мне сделать, спасибо.

Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:

30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:

40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:

Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.

Заказала в интернет магазине телефон. Доставка осуществлена на почту в виде ценной бандероли. Впоследствии выяснилось что товар левый. Не хочу выкупать товар. Получила смс след. Содеожания:

Если в течении 2 дней Вы не выкупаете Вашу ценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться за помощью в коллекторское агенство, ваш адрес и данные будут переданы на их обработку, и будет проводиться проверка по выяснению вашей задолженности с выездом сотрудников по Вашему адресу проживанию, и опись имущества на сумму заказа в тройномразмере! Поэтому во избежании данной ситуации настоятельно рекомендуем ВЫКУПИТЬ, СДЕЛАННЫЙ ЛИЧНО ВАМИ ЗАКАЗ С ПОЧТЫ!

Номер телефона с которого пришло смс не отвечает. Поояснить ситуацию не удается. Скажите правомерны ли подобные действия и возможно ли оплатив доставку отказаться от бандероли.

Интернет магазин Топ-кросс г.Москва прислал бракованные кроссовки, они разного размера, другого цвета, и с дефектом. Цена 3350,00 р. доставка 600,00 р. услуги почты 238,00 р. Связи с магазином нет. Что делать?

Как писать заявление об интернет мошенничестве в милицию? Мне на почту пришло письмо с предложением по акции купить шаблоны интернет-магазина Бизнес Молодости. Я перевела деньги. Ничего не получила.

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Оплатил заказ по накладной в интернет-магазине на карту сбербанка, ни товара, ни ответов на телефонные звонки. Могут ли мне помочь в решении этого вопроса (возврат денег) правоохранительные органы? Каков алгоритм моих действий. Спасибо.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я покупаю одежду себе и сыну в интернет магазине с 2014 года! То что подходило покупала, остальное возвращала курьеру! Много раз привозили или размер не тот, или вообще модель не ту что заказывала, месяц назад, мне позвонили и сказали, якобы я при выкупе товара подменивала их, то есть тот что дороже оставляла себе, а расплачивалась за более дешёвый! Сказали отроют уголовное дело! Как мне доказать, что я не подменивала ни чего! И что делать далее.

Решила купить цветы через интернет магазин Ода Цветам. Зарегистрировалась у них на сайте, оформила заказ, по реквизитам оплатила через сбербанк онлайн 2 заказа. Обещали прислать в конце недели, но позже стали ссылаться на погоду. Сейчас с погодой все в норме. Теперь они кормят завтраками с отправкой. По отзывам я поняла, что это развод людей и они не присылают ни цветов и не отправляют обратно денег. Помогите советом как можно и 0 заставить вернуть деньги. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение