Как отказать в возврате товара / Защита прав потребителей - 3131 советов адвокатов и юристов

Официальную претензию пишите. Если отказали уже обратитесь в суд. Если товар не подошёл, возможен его возврат.

Пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор. Покупала лапку для швейной машинки, она не подошла. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что этот товар возврату не подлежит. Это действительно так?

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

В Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, есть группа товаров "Мебельные гарнитуры бытового назначения". Иными словами, в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, речь идет о мебели, [b]продаваемой в наборе[/b], а не по отдельности. Вы вправе вообще отказать покупателю, так и заявите. Купили кухонный гарнитур, уже началась сборка несколько элементов собрали, и в итоге решили вернуть кухонный гарнитур так как просто передумали ставить, из за того что сборщик не понравился! Пошли на встречу готовы вернуть деньги но только за модули которые имеют фабричную упаковку, в итоге клиент просит чтобы вернули деньги за доставку в магазин так как мы должны проверить коробки на наличие товара в фабричной упаковке!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Можете, если не прошло 14 дней.

С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?

Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.

Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64

А тут, как составить ее.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, не имеет права. Имеет право, так как покупатель его не вернул, а выкинул. А в чем была некачественность?

С уважением. Здравствуйте, Светлана!

В этом случае продавец вправе отказать покупателю в возврате денег за товар, поскольку товар уничтожен самим покупателем, у продавца нет возможности ни провести проверку качества товара, ни экспертизу на предмет установления причин недостатков товара. Если сам покупатель его уничтожил и у продавца есть подтверждение, то он вправе отказать, если покупатель злоупотребил правом Покупатель приобрёл не качественный товар в магазине, так же находясь в магазине разорвал купленный товар и выбросил в мусорное ведро, потом потребовал вернуть ему стоимость уничтоженного товара. Имеет ли право продавец не возвращать деньги если товар уничтожен?

Ждите ответа на претензию Вам откажут Этот товар можно вернуть только если он неисправен или есть какой-либо другой брак.

Так что вам его вернут. Какие мои дальнейшие действия? Купила 24 гонояб. Обратилась 4 го декабря. Меня не устроила кофеварка по своим функциям, с усилием вставляется и вынимается рожок, расплескивая остаток воды в кофейной гуще, малый объём при готовки кофе. В возврате денег и обмене на другую в магазине отказали, объясняя наличием следов продукта-кофе. Отправили в сервисный центр от моего имени через магазин, для заключения, описав мои притензии, жду незнаю чего 20 дней.

Претензию в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Для начала попробуйте обратиться с претензией, а если не поможет, да, только через суд. Можно попробовать изначально обратиться с претензией, возможно удовлетворят требования и в досудебном порядке.

Ведь если они вам откажут, при наличии едкого запаха, то в судебном порядке вы сможете взыскать не только стоимость товара, но расходы на экспертизу, юриста, моральный вред и штраф 50 % от цены иска.

[u]С Уважением! [/u] Сначала в любом случае необходимо направить претензию в адрес магазина. Если ответа нет или он отрицательный, то только через суд. Матрац не возвратный товар всего скорее. Нужно повернуть требования иначе Ортопедический матрас Орматек с сильным химическим запахом. Возможен ли возврат матраса с возвращением денег или обмен. Или дело сведётся к экспертизе и суду?

Если прошло более 14 дней то не обязаны принимать товар обратно и возвращать деньги. Если вещь ношенная, то обязанность взять обратно возникает только при наличии брака. Причем брак должен возникнуть до передачи покупателю.

Если вещь нормального качества - то не обязаны ее принимать обратно.

(пятна скорее всего им самим посажены) Вправе отказать в возврате.

Пусть идёт в суд. Я предприниматель, торгую женской одеждой. В сентябре я продала пуховик в рассрочку, клиент до сих пор до конца не расчитался за него, а сейчас принёс мне его обратно и сказал, что он не достаточно тёплый, а на пуховике пятна неизвестного происхождения (предположительно жирные). Имею я право не принимать обратно испорченную вещь?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Как отказали: устно по телефону, в электронной переписке?

Необходимо написать претензию письменную и отправить в озон. Далее, если отказ или игнор, то заручиться актом за подписями тех самых сотрудников пункта выдачи и обращаться в суд.

Готовы сопровождать на всех стадиях В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?

Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте. Верните в магазин на экспертизу Есть у вас такое право. Вернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости. Можете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации Купила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?

Может конечно. Вы можете отказаться от товара. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Покупку можно отменить. Для этого карту покупателя вводят или прикладывают к терминалу, выбирают тип операции «Отмена» и вводят номер выданного чека покупки для отмены. Дальше терминал всё сделает сам и выдаст два чека — продавцу и покупателю. Может ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?

В соответствии ч ФЗ РФ"О защите прав потребителей" возможен, если откажут.. напишите им претензию. Здравствуйте, Гульназ.

Возврат возможен, если трещина возникла до передачи вам товара.

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. Напишите претензию в магазин согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Если не по вашей вине - должны вернуть, но вы же должны осмотреть товар Вчера купила телевизор на углу трещина возврат возможен

Елизавета, здравствуйте 🤝

Надо претензию писать обязательно продавцу

С уважением Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Возврат товара возможен в течение 2 х недель. Приобрели обувь и дома увидела неисправность замка (расходится) в возврате отказали. Обратилась за возвратом в течении недели, не носила совсем

Добрый день!

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Отказать они Вам не могут. Отказ правомерен. Вернуть в физический магазин вы не можете, расходы на доставку до продавца сами оплачиваете.

Такие же условия прописаны на сайте сети ТВОЕ Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Здравствуйте

Верно.

Товар бы вам могли вернуть если бы не было следов носки.

Скользкая подошва не является браком, если конечно же она не имела до этого следов носки. Вы могли вернуть только товар, не бывший в употреблении Продавец правильно отказал покупателю в возврате товара, бывшего в его употреблении.

Удачи. Покупатель купил обувь, носил ее 2 дня и решил сдать на третий день, сказав что скользит подошва. В возврате отказала. Это правильно? Другого брака не обнаружено

Здравствуйте, Андрей!

Да, в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец в данном случае вправе отказать покупателю в возврате товара. Клиент заказал в автомагазине запчасть по ВИН коду (запчасть заказная), когда она приехала оплатил и забрал, через пару дней пришел с претензией что она не подходит, в ходе разговора выясняется что автомобиль был переделан с праворульной в леворульную соответственно ни кто не знает какая должна там стоять запчасть. Запчасть клиент хочет вернуть и сделать возврат денег, имеет ли право магазин отказать в возврате товара и средств?

Здравствуйте!

Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.

[b]Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).[/b]

Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.

Положительной судебной практики по таким спорам множество.

[u]С уважением! [/u] Напишите претензию, потом в суд. Купили 10 дней назад диван, наполнитель пенаполиуритан. Спать на нем не невозможно из за резкого химического запаха, даже в комнате где он находиться невозможно назодиться. Позвонили отдел сервиса фабрики, сказали что звоните через месяц. Ютимся вдвоем на старом диване в другой комнате. Хотим вернуть диван назад

Здравствуйте, Любовь!

Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.

[b]Там речь о товаре надлежащего качества.[/b]

А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.

Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.

[u]С Уважением! [/u] Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?

Здравствуйте, Виталий! Кем является Вы во взаимоотношениях с Озоном и покупателем? Как минимум следует разорвать этот порочный круг: откажите в возврате, начните сопротивляться! В законе установлены и сроки возврата и возможность установления причины (некачественности) путем проведения экспертизы или есть перечень невозвратного товара или отказ в возврате товара бывшего в эксплуатации. Вы вправе отказать или начните действовать по закону - осмотр, заключение специалиста и взыскивайте с покупателя свои затраты. Клиент заказал товар после того как прошло 2 месяца клиент отказался от него и вернул уже старый товар. Мы сообщили об этом в компанию озон, но они как обычно стали просто отписываться и обвинять во всем нас. Хотя сами одобрили возврат, все что они требовали (фото и видео сьемка была предоставлена). По прошествию 2 месяцев клиент опять сделал подмену и поняв что ему ничего не грозит стал жтим заниматься с переодичностью 2-3 недели. Что нам делать и как с этим бороться?

Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.

Ссылайтесь на закон РФ о защите прав потребителей Только при уважительных причинах, например, нанесении ущерба магазину, махинации, должно быть подтверждено. Также вы можете не возвращать деньги при возврате товара, а просто обменять товар Добрый день. Это известная схема "покупки" платья на пару дней, на один выход. Отказать в возврате можете только если очевидно, что товар был в употреблении, не сохранены фабричные ярлыки, имеются признаки износа или повреждения. Но и в этом случае будьте готовы к скандалу, претензиями и жалобам. Такие покупатели к этому варианту готовы. Как правильно отказать покупателю в покупке платья.?

Не однократно покупают платье и через несколько дней приносят обратно в магазин...

Вам не нужно доказывать, это им нужно доказать.

Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Ольга, добрый день. Вы вправе оформить претензию Продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Фоторамки не являются технически сложным товаром. Откройте ст.18 закона о защите прав потребителей и там есть ссылка на Постановление правительства Ольга, направьте претензию магазину. И пусть они доказывают. А Вы можете подавать иск в суд. Удачи. Напишите претензию продавцу, именно он должен доказать, что это технически сложный продукт Здравствуйте

Вам не правомерно отказали в возврате. Указанная рамка не является технически сложным товаром.

Направляйте претензию. Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение