Как отказать в возврате товара / Защита прав потребителей - 3131 советов адвокатов и юристов
В данном случае отказать имели право. Здравствуйте. О каком возврате вы говорите? Вы сможете доказать то что вы соблюдали требования по использованию вещи? У вас по закону 14 дней на возврат товара с момента покупки. Вам отказли правомерно. Этот закон не только регулирует интересы потребителя но и продавца. Судебной перспективы решения вашего вопроса не усматривается. Купила блузку, одела только через год, постирала прямо в холодной воде вручную, а она села на 2 размера и укоротилась почти на 20 см. В магазине знают, что такие вещи из вискозы садятся, но отказываютв возврате денег, потому что прошло больше года после покупки, блуза стоила 3100 руб.
Здравствуйте. О каком возврате вы говорите? Вы сможете доказать то что вы соблюдали требования по использованию вещи?
СпроситьА они, что могут доказать, что я не соблюдала? Я как раз соблюдала и стирала почти в холодной воде, пусть это увидит их эспертиза. Магазину нужно проводить экспертизу тогда когда они закупают товар и не продавать такие вещи еще и за дорого. Теперь покупатель будет рассчитываться за такие не качественные товары, я не собираюсь дарить этим магазинам по 3000. Не продавайте вещи из таких материалов, чтобы потом не мотать нервы друг другу
СпроситьУ вас по закону 14 дней на возврат товара с момента покупки. Вам отказли правомерно. Этот закон не только регулирует интересы потребителя но и продавца.
СпроситьНе пишите глупостей, в течении 14 дней я могу сдать вещь без объяснения причин, если вещь новая. А здесь идет разговор о качестве товара, который имеет срок годности, носки
СпроситьЧитайте ст.25 ФЗ N2300 других законов нет регламентирующих возврат товара. В этой же статье ссылка на постановление иных нет законов. Не согласны подавайте в суд на продавца. Это относится к комтенееции суда. Год это общий срок гарантийный, но ст.19 указывает на право претензии в течениидвух лет. Так бы все и делали. У продавца тоже есть права, не только у покупателя.
СпроситьДобрый день, Екатерина.
Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.
Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.
Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней. Да, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.
Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.
Затем иск в суд. Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?
Добрый день, Екатерина.
Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.
Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.
Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней.
СпроситьЯ написала в магазин, отправила фотографии дефектов. Они отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы его начали собирать и дефекты могли быть при сборке
СпроситьРекомендую направить претензию Почтой России. В претензии указать на недостатки и потребовать вернуть уплаченные денежные средства в течении 10-ти дней.
Дополнительно возможно указать на:
1. Обязанность Продавца принять товар ненадлежащего качества;
2. Обязанность Продавца собственными силами забрать товар, ввиду того, что он крупногабаритный;
3. Указать на последствия отказа в удовлетворении требований.
-
В случае отказа, либо если Продавец оставит требование без удовлетворения, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДа, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.
Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.
Затем иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо написать пртетензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут, либо не ответят на преиензию необходимо обратиться в суд с исковы заявлением. Ответ вам дали, теперь можете обращаться в суд Я купила телефон, через 3 дня вернула, так как аккумулятор разряжался за пол дня. В сервисном центре телефон проверили и сказали что всё работает нормально. Чт мне делать?
Здравствуйте! Необходимо написать пртетензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут, либо не ответят на преиензию необходимо обратиться в суд с исковы заявлением.
СпроситьВы вправе отказать в возрате. Ваши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке. Здравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
[quote]Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.[/quote]
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением. Покупатель купил сигаретный табак, он оказался сухим. Пачку вскрыл и покурил. Мы (продавцы) в возврате отказали, так как на упаковке табака написано, что срок годности не ограничен, тем более товар был в употреблении. Сухой табак так же можно употреблять, он просто менее сочный, нежели влажный. Насколько наши действия (продавца) верны?
Покупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
СпроситьВаши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке.
СпроситьПокупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
СпроситьЗдравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте, писать претензию о возврате суммы средств, так как подарочная карта-это аванс за товар, которые можно вернуть. В спортмастере отказали в возврате денежных средств так как заказ был оплачен подарочной картой. Что делать, вызвали полицию
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте, писать претензию о возврате суммы средств, так как подарочная карта-это аванс за товар, которые можно вернуть.
СпроситьДобрый день, можете на стойке информации спокойной вам сделают возврат, Лента не конфликтная в этом плане. Конечно. Отдайте салат на экспертизу. И эксперт установит вам превышение нормы костей на килограмм салата. Непременно к эксперту обращайтесь. В соответствии с инструкциями П-6 и П-7 Либо в добровольном порядке в магазине, если откажут, то экспертным путем, но тогда уже претензию и взыскание не только стоимости товара, но и экспертных услуг, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном порядке урегулировать спор! Лера Дербенцева, можно сделать возврат данного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Конечно можно. Вопрос заключается в следующем. Приобрела в магазине «Лента» салат «Селёдка под шубой». По срокам годности всё в порядке, но в самой рыбе очень много костей, можно ли это расценивать как товар ненадлежащего качества, опираясь на ЗОЗПП? И можно ли сделать возврат данного товара?
Добрый день, можете на стойке информации спокойной вам сделают возврат, Лента не конфликтная в этом плане.
СпроситьКонечно. Отдайте салат на экспертизу. И эксперт установит вам превышение нормы костей на килограмм салата. Непременно к эксперту обращайтесь. В соответствии с инструкциями П-6 и П-7
СпроситьЛибо в добровольном порядке в магазине, если откажут, то экспертным путем, но тогда уже претензию и взыскание не только стоимости товара, но и экспертных услуг, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном порядке урегулировать спор!
СпроситьЛера Дербенцева, можно сделать возврат данного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЭто не является гарантийным случаем, придется покупать новый зарядник. Данный случай не является гарантийным, поэтому продавец вправе отказать. Нет, эти вина покупателя (если это Ваша собака. Если не Ваша - ущерб возмещает хозяин). Нет, оснований для возврата денег нет. Товар пришел в негодность не в связи с его некачественностью. Если собака перекусила провёл для зарядного устройства, но на него действует гарантия год. Могу ли я принести в магазин и смогут ли мне хотябы вернуть деньги?
Нет, эти вина покупателя (если это Ваша собака. Если не Ваша - ущерб возмещает хозяин).
СпроситьНет, оснований для возврата денег нет. Товар пришел в негодность не в связи с его некачественностью.
СпроситьПравила возврата товара зависят от законодательства вашей страны и политики конкретного магазина. Обычно магазины имеют свои правила возврата товара, которые указываются на кассовом чеке или на специальных табличках в магазине.
Если вы возвратили товар в соответствии с правилами магазина, но вам все равно отказали в возврате, то в зависимости от законодательства вашей страны вы можете обратиться в защиту своих прав как потребитель. В некоторых странах существуют организации или учреждения, которые занимаются защитой прав потребителей и могут помочь в решении конфликта между покупателем и магазином. Смотря какой товар. Если чулочное изделие, например, отказ правомерен. Магазин отказал в возврате товара, хотела бы уточнить о правомерности
Правила возврата товара зависят от законодательства вашей страны и политики конкретного магазина. Обычно магазины имеют свои правила возврата товара, которые указываются на кассовом чеке или на специальных табличках в магазине.
Если вы возвратили товар в соответствии с правилами магазина, но вам все равно отказали в возврате, то в зависимости от законодательства вашей страны вы можете обратиться в защиту своих прав как потребитель. В некоторых странах существуют организации или учреждения, которые занимаются защитой прав потребителей и могут помочь в решении конфликта между покупателем и магазином.
СпроситьЗдравствуйте. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация. Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует». Если не указать в заявлении причину, по которой товар не подошел, продавец может вам отказать. Такой вопрос можно решить как в досудебном порядке, так и в судебном порядке. Купили снегоуборочные машину 30 января. Один раз поработала и перестала заводится, на морозе ходовая часть замерзла и отказала в работе. Я вернул снегоуборочную машину в магазин 22 февраля они провели экспертизу и сказали что товар исправен и попросили его забрать назад. 3 марта я получил ответ. Скажите могу ли я сейчас забрать деньги, а не товар, куда мне обратиться?
Здравствуйте. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация. Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует». Если не указать в заявлении причину, по которой товар не подошел, продавец может вам отказать. Такой вопрос можно решить как в досудебном порядке, так и в судебном порядке.
СпроситьОбращайтесь с претензией. Если откажут - иск в суд. Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд. Претензию подавайте в магазин.
При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Ольга, в течение 14 дней должны вернуть.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос Купила брюки в магазине. Одела один раз, поняла что не мой фасон и ткань не приятно к тело. Бирке и этикетки все на месте, чек тоже. В магазине отказываются делать возврат?
Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд.
СпроситьОльга, в течение 14 дней должны вернуть.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос
СпроситьК сожалению нет, по общим правилам, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, при условии, что они надлежащего качества. Здравствуйте. А тут на усмотрение продавца. Но скорее всего откажут Только по соглашению с продавцом. Больше никак. Только, если изделия из драг. Металлов имеют производственные недостатки, подтверждённые экспертизой товара.! Попробуйте потребовать замены, а в случае отсутвия нужного требуте возврата.
Такой метод недавно применил по оспариванию обмана людей, в частности ездят по городам проводят презентации укреплению здоровья и на самом деле в кредит впаривают массажные подушки стоимостью 200.000. Тот товар тоже является невозвратным Купила золотые серьги надлежащего качества, но придя домой поняла что они мне не подходят. Бирки не сняты имеется леска, пломба. Конечно я слышала, что золото обмену и возврату не подлежит, но все таки
К сожалению нет, по общим правилам, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, при условии, что они надлежащего качества.
СпроситьТолько, если изделия из драг. Металлов имеют производственные недостатки, подтверждённые экспертизой товара.!
СпроситьПопробуйте потребовать замены, а в случае отсутвия нужного требуте возврата.
Такой метод недавно применил по оспариванию обмана людей, в частности ездят по городам проводят презентации укреплению здоровья и на самом деле в кредит впаривают массажные подушки стоимостью 200.000. Тот товар тоже является невозвратным
СпроситьНичего не делать. Жить дальше, желательно счастливо. Б у вещь возврату тем более после двух месяцев не подлежит.
Пусть в суд подает. Ваше право согласиться или отказать. Вы продали принадлежащую вам вещь, предупредив, что это не новая вещь и вы не обязаны соглашаться с его требованиями, вы ничего не нарушили. Здравствуйте. Ничего.
Сделка не задокументирована (договор), так полагаю.
Могут попробовать обратится в суд, это нужно доказать, что куплено было у Вас, что товар не соответствует - экспертизу провести..., здесь тот же закон о Защите прав потребителей в данном случае не рассматривается, так что можно сказать, что шансов у них нет Продал бу скутер прошло два месяца покупатель требует забрать скутер и вернуть деньги что делать
Ваше право согласиться или отказать. Вы продали принадлежащую вам вещь, предупредив, что это не новая вещь и вы не обязаны соглашаться с его требованиями, вы ничего не нарушили.
СпроситьЗдравствуйте. Ничего.
Сделка не задокументирована (договор), так полагаю.
Могут попробовать обратится в суд, это нужно доказать, что куплено было у Вас, что товар не соответствует - экспертизу провести..., здесь тот же закон о Защите прав потребителей в данном случае не рассматривается, так что можно сказать, что шансов у них нет
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вещь подвергалась носке или стирке в вашем случае вам откажет, на основании того что вещь была в употреблении Купила 11.03 костюм белый 22 тр. После первой стирки потекли ржавчинной кнопки. 19.03 связалась с продавцом заочно, прислала менеджеру фото, ответа нет. 25.03 смогу только приехать в магазин. Они не имеют права мне отказать в возврате? Должны вернуть деньги или обмен?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли вещь подвергалась носке или стирке в вашем случае вам откажет, на основании того что вещь была в употреблении
СпроситьНет, неправомерно. Но поскольку продавец отказал принять товар, придется обращаться в суд. 10 марта было приобретено детское автокресло. 19 марта был осуществлён возврат автокресла по чеку (14 дней не прошло). Кресло не эксплуатировалось, решили что оно не подходит по параметрам. Все бирки на кресле сохранены, но продавец отказал в возврате денег, сославшись на потёртости пластика в основании (снизу) автокресла, Правомерно ли это?
Нет, неправомерно. Но поскольку продавец отказал принять товар, придется обращаться в суд.
СпроситьНапишите официальное письмо о возврате товара, зарегистрируйте его у продавца и Вы не пропустите срок для возврата товара. Сегодня отказали в возврате товара, ссылаясь на то что субботу и воскресенье не принимают возврат
Напишите официальное письмо о возврате товара, зарегистрируйте его у продавца и Вы не пропустите срок для возврата товара.
СпроситьНет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?
Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае.
СпроситьЗдравствуйте! Я думаю что вам откажут на основании закона о правах потребителя. Данный товар входит в список не подлежащих возврату. Соответственно Вам откажут в возврате... Если товар в рабочем состоянии, то будет отказ в возврате. Возможно вам откажут, если товар невозвратный. Однако в течение 14 дней можно применить некоторую комбинацию. Я купила миостимулятор для интимного места за 13 тысяч. Мне не понравилось его действие. Никакого эффекта я не увидела. Купила только сегодня. Могу ли я сделать возврат?
Данный товар входит в список не подлежащих возврату. Соответственно Вам откажут в возврате...
СпроситьВозможно вам откажут, если товар невозвратный. Однако в течение 14 дней можно применить некоторую комбинацию.
СпроситьНе хочет менять часть кабины, предъявите претензию на основе норм ГК на замену всей кабины. Подайте претензию))) Если у Вас есть доказательства того, что товар был продан с браком и кабина не может быть собрана полностью, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены неисправной детали или возврата денег за нее. Если продавец не соглашается на это, Вы можете обратиться в защиту прав потребителей через Роспотребнадзор или в суд. Пишите претензию на возврат товара. Если откажут, обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Купила душевую кабину в интернет-магазине. Мастер при установке обнаружил брак верхней лейки. Продавец не хочет менять леку.
Не хочет менять часть кабины, предъявите претензию на основе норм ГК на замену всей кабины.
СпроситьЕсли у Вас есть доказательства того, что товар был продан с браком и кабина не может быть собрана полностью, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены неисправной детали или возврата денег за нее. Если продавец не соглашается на это, Вы можете обратиться в защиту прав потребителей через Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьПишите претензию на возврат товара. Если откажут, обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
СпроситьОльга, Вам следует подать иск в суд о неосновательном обогащении.
Чтобы не ошибиться и сто раз поправлять, обращайтесь к юристу и Вам составят иск на платной основе. Добрый день.
Надо знать полностью всю ситуацию. При чём тут вообще судебный приказ?
Написал Вам в ЛС. Добрый день
Если у вас не было договора, то вам могут отказать выдаче судебного приказа, так как ваши правоотношения не совсем бесспорные.
Если конечно хотите - ссылаетесь на 122 ГПК РФ,ст.128,129 ГПК РФ.
Вообще вам нужно иск подать о взыскании неосновательного обогащения в суд по месту регистрации Ответчика. Покупка у частного лица, товар не отправили, деньги не вернули, полиция заявила, что не видит состава преступления. Нужно подать заявление на выдачу судебного приказа о возврате денег, на какую статью ссылаться в заявлении?
Ольга, Вам следует подать иск в суд о неосновательном обогащении.
Чтобы не ошибиться и сто раз поправлять, обращайтесь к юристу и Вам составят иск на платной основе.
СпроситьДобрый день
Если у вас не было договора, то вам могут отказать выдаче судебного приказа, так как ваши правоотношения не совсем бесспорные.
Если конечно хотите - ссылаетесь на 122 ГПК РФ,ст.128,129 ГПК РФ.
Вообще вам нужно иск подать о взыскании неосновательного обогащения в суд по месту регистрации Ответчика.
СпроситьОбувь Вы можете вернуть в магазин в течении двух недель, забрать деньги. Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа. Если нет следов потребительского пользования товара, можно вернуть его. Здравствуйте.
Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.
С уважением. Купили сыну зимние сапоги, одел два раза, до школы и обратно, сильно мёрзнут ноги. Я не поверила, ведь дорогие взяли, кожаные, Юничел. А вчера пришел, потрогал ноги, действительно ледяные.
Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа.
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьИдти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.
С уважением. Добрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:
Замена на новый товар;
Возврат денежных средств.
Требования направьте заказным письмом по почте России. Пишите претензию и вручайте под роспись в копии.
Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения. Установили варочную панель (каленое стекло), через 4 дня лопнула, что делать?
Гарантия год.
Идти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:
Замена на новый товар;
Возврат денежных средств.
Требования направьте заказным письмом по почте России.
СпроситьПишите претензию и вручайте под роспись в копии.
Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения.
СпроситьНет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным.
СпроситьСроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет.
СпроситьМожете не возвращать товар. Можете не возвращать. Это б/у товар.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.
Ерунда какая то. Это потребительский экстремизм называется. Можете отказать в возврате денег, Вы предоставили всю необходимую информацию о товаре, а прорези для пуговиц не являются дефектом.
С уважением. Здравствуйте, можете не возвращать так как товар бу. Женщина оформила б/у платье через Авито Доставку, получив его она увидела прорези для пуговиц и начала рассказывать мне, что я продал ей вещь с дефектом. Теперь угрожает полицией и судом, чтобы вернуть за него деньги. Хотя у неё было время на то, чтобы осмотреть посылку в пункте выдачи и вдобавок ко всему на фото было прекрасно видно эти самые прорези. Могу ли я не возвращать деньги?
Можете не возвращать. Это б/у товар.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Ерунда какая то. Это потребительский экстремизм называется. Можете отказать в возврате денег, Вы предоставили всю необходимую информацию о товаре, а прорези для пуговиц не являются дефектом.
С уважением.
СпроситьПока все банки не вскроете вам никто их не поменяет или не возвратит сумму за них.
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественных продуктов. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел.
Помните, что это - личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно. Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть некачественный товар, но для этого придётся вскрыть все три банки, если они все будут горькие, то все обменяют, если какая-то из банок будет качественная, то она не будет подлежать обмену. Купила 3 банки печени трески. Одну открыла, а она горькая. Могу ли я вернуть оставшиеся 2 банки в магазин, чек сохранен.
Пока все банки не вскроете вам никто их не поменяет или не возвратит сумму за них.
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественных продуктов. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел.
Помните, что это - личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы можете вернуть некачественный товар, но для этого придётся вскрыть все три банки, если они все будут горькие, то все обменяют, если какая-то из банок будет качественная, то она не будет подлежать обмену.
СпроситьЕкатерина, претензию нужно было направлять Продавцу. Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд. Претензию продавцу в порядке Зозпп первоначально. Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?
Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд.
Спросить