Копии заявления на получения паспорта / Гражданское право - 938 советов адвокатов и юристов

Запросите копию, в суде, направив ходатайство почтой. По другому никак. Полина, направляйте письменный запрос в суд по месту принятия решения. Здравствуйте направьте заявление в суд, который вынес решение о предоставлении вам выписки из решения, и дубликата, укажите фактический адрес для получения корреспонденции. Да, подайте в суд заявление о высылке копии решения. Чтобы получить дубликат решения суда о разводе, находясь в другом городе, можно подать письменное заявление в адрес выносившего решение судьи. В заявлении указываются:

номер судебного дела;

дата вынесения решения;

ФИО судьи.

К заявлению прилагается заверенная нотариально копия паспорта.

Также доступна функция получения выписки на электронную почту заявителя. Утеряно решение суда о разводе, я нахожусь в другом городе, можно ли как нибудь получить его дубликат в своем городе.

Да можно. Если срок вашего паспорта заканчивается через 1 год 2 месяца, вы можете подать заявление на его продление, чтобы он был действителен на момент подачи документов на патент. Если же вы не успеваете продлить паспорт до подачи заявления на патент, то будете обязаны в течение 30 дней после получения патента заменить свой паспорт и подать копию нового паспорта в федеральную миграционную службу. Можно продлить загранпаспорт штоби получить патент

Если вы не знали о существовании РВП и обнаружили это после обновления паспорта, необходимо в течение 10 дней после получения нового документа обратиться в территориальный орган по вопросам миграции по разрешённому месту временного проживания.

Вместе с заявлением необходимо предоставить:

новый документ, удостоверяющий личность, его копию и нотариально заверенный перевод на русский язык;

копию РВП и прописки из старого паспорта (желательно — тоже нотариальный перевод).

Продлить РВП нельзя — можно лишь получить новое. Все документы придётся собирать и подавать заново. Документы на новое РВП примут только после того, как закончится срок действующего разрешения Не подвердал РВП как его получил не знал об этом недавно обновил паспорт на новый засчет истечения срока паспорта как мне быть перенести старый РВП либо делать новый в избежании проблем с законом?

Не хотите по доверенности наверное потому что стоит дороже чем письмо.Можно послать запрос по эл. почте,а документы предоставить в эл.виде.Если боитесь что копию паспорта куда-то будут использовать перечеркнуть её красным карандашом да делов,её не куда не примут или написать что копия предоставлена туда то. Обсудите с универом вариант свидетельствования нотариусом вашей подписи на заявлении об отправки документов почтой РФ. Никому не нужна копия Вашего паспорта.

Отправьте заказное письмо с уведомлением и все. Мне нужно забрать документы из университета дистанционно. Университет предложил 2 варианта - либо оформить доверенность на представителя, либо отправить заявление заказным письмом по почте, вложив туда копию паспорта. Но отправлять копию паспорта считаю очень небезопасно. По-другому они отказываются высылать документы. "Такие правила". Можно ли как то заверить заявление, например, или каким-то другим способом подтвердить свои данные, не отправляя никуда копию паспорта

Здравствуйте.

К сожалению - нет. Владимир, [b]да есть такая выплата.

Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70-и 75-летие совместной жизни в Мордовии выплачивается.

[/b]

Брак должен быть официальным, заключенным не менее 50 лет назад от даты обращения;

оба супруга должны иметь постоянную регистрацию в регионе, где оказывается эта помощь;

на момент обращения с прошением юбилей уже наступил;

Перечень документов, необходимых для предоставления выплаты, минимален. В него входят:

заявление;

паспорта супругов, их копии;

свидетельство о браке и его копия.

Эта выплата носит заявительный характер. Что это значит: для ее получения нужно подавать соответствующее прошение.

Назначением выплаты занимается региональное отделение соцзащиты по месту жительства юбиляров. Делается это лично, возможно через МФЦ или госуслуги. Республика Мордовия. Есть ли выплаты за 50 лет совместной жизни в браке?

На известный Вам ... На оба отправьте, чтобы подстраховаться.

С уважением. На указанный ею адрес регистрации в оба адреса отправьте Отправляете на адрес регистрации (это считается местом проживания ).Для соблюдения требований ст. 132 ГПК РФ в суд достаточно предоставить документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления. А уже пришел он на почту получить документы или нет, это уже его проблема. Судебные уведомления направлять сторонам разбирательства, это обязанность суда, но никак не ваша.

Если вы иск направляете Ответчику, то ст. ст. 28, 29 ГПК РФ вам в помощь. На какой адрес отправлять ответчику судебное письмо уведомление? Если со слов ответчика в объяснении полицейскому она указывает адрес регистрации один без подтверждения а второй адрес у нее место получения паспорта.

Нет . Очная,форма обучения от этого не меняется Согласно федеральному закону об образовани (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ), дистанционное обучение приравнивается к традиционной очной форме. Поэтому пенсию будете получать.

Отсрочку на основании обучения может получить только тот, кто обучается очно в организациях, имеющих государственную аккредитацию.

Для получения отсрочки от призыва в армию на время обучения дистанционно, необходимо собрать следующие документы: - заявление на получение отсрочки от призыва в армию; - копия паспорта; - копия приписного свидетельства (если имеется); - копия документа об образовании; - документы, подтверждающие оплату образовательных услуг. Племянник обучается на очной форме в техникуме. Хочет перевестись на дистанционное обучение. Отзовут ли пособие по потере кормильца и лишат ли отсрочки службы в армии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для получения российского гражданства необходимо подать заявление на приобретение гражданства России в соответствующие органы государственной власти. К заявлению необходимо приложить определенный пакет документов, включающий в себя документы, подтверждающие личность, наличие постоянной регистрации на территории России и др.

В случае если вы состоите в браке с гражданином России, для вас существует упрощенный порядок получения гражданства России. Вам необходимо подать заявление на приобретение гражданства России, приложив копию сертификата о браке и копию паспорта гражданина России.

Сроки рассмотрения заявления и выдачи гражданства зависят от конкретной ситуации, однако обычно процесс занимает от нескольких месяцев до года. Как получить паспорт РФ, если женщина была три раза замужем, но на руках нет развода со вторым мужем, фамилия третьего мужа?

Вы можете забрать свой патент до 10.01.2024, если вы подали заявление на его оформление до 08.12.2023 и оплатили фиксированный авансовый платеж в размере 1200 рублей. Для этого вам нужно обратиться в тот территориальный орган МВД, где вы подавали документы на патент, и предъявить паспорт и квитанцию об оплате.

Однако, без ИНН вы не сможете оплатить патент за следующие месяцы, так как его указание обязательно для внесения авансовых налоговых платежей. Поэтому вам нужно как можно скорее оформить ИНН в налоговом органе по месту жительства или пребывания в России. Для этого вам нужно заполнить заявление по форме 2-ИНН и предоставить копию паспорта и патента. ИНН выдается бесплатно в течение 5 рабочих дней. Доброго вечера у меня такой вопрос у меня вишель патент 08.12.2023 могу ли я его зобрать до 10.01.2024 проблема в том что у меня нет номера ИНН так получается что в праздничние виходние попаль. Зарание спасибо

Добрый день.

Заявление, документы из гибдд, извещение о дтп, документы на авто, паспорт, полис осаго. Ничего там особого нет. Здравствуйте Катя

Для получения страховой выплаты вам понадобится предоставить в соответствии со ст.12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. В силу с 15.07.2023):

1. Постановление сотрудника ДПС о возбуждении административного дела в отношении виновной стороны

2. Заключение эксперта о сумме ущерба, если причинен только тс (нужно предоставить тс для осмотра)

3. Если причинен ущерб здоровью, то заключение медорганизации о степени тяжести причиненного ущерба здоровью

4. Соответственно документы на тс, полис и копию паспорта Компенсация какая? По имуществу или жизни и здоровью? Скажите пожалуйста какие документы нужны для обращения в страховую по поводу выплаты компенсации после ДТП?

Удостоверение многодетной семьи дает вам право на различные льготы и пособия от государства и регионов. Для получения удостоверения в семье должно быть не менее трех детей, причем хотя бы один из них должен быть младше 16 лет (или 18 лет, если обучается в образовательной организации). Если старший ребенок достиг 18 лет, но продолжает учиться в очном формате, то статус многодетной семьи сохраняется до 23 лет.

Для получения удостоверения многодетной семьи вам нужно подать заявление в электронном или бумажном виде в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства. К заявлению вы должны приложить копии свидетельств о рождении детей, паспортов родителей и детей, а также справку о составе семьи. Удостоверение выдается бесплатно в течение двух недель или одного месяца, в зависимости от необходимости запроса дополнительных сведений. В семье 4 детей. Двое из них совершеннолетний. Можем ли мы получить удостоверение многодетной семье?

Здравствуйте Виктор

Для получения справки в том числе для трудоустройства в другом городе без наличия при себе военного билета, необходимо предоставить следующие документы:

Заявление на выдачу справки о прохождении военной службы;

Паспорт гражданина Российской Федерации;

Загранпаспорт (если есть);

Свидетельство о рождении;

Копию военного билета (если был выдан);

Копия трудовой книжки (если имеется);

Копия всех дипломов об образовании.

После предоставления всех необходимых документов, военкомат проведет проверку и выдаст справку о прохождении военной службы для трудоустройства в другом городе.

Удачи! Как можно срочно взять выпеску из военкомата я в другом городе

Для получения льготного лекарства в аптеке для родственника или соседа необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление на получение льготного лекарства.

2. Копию свидетельства о рождении или паспорта гражданина РФ.

3. Документ, подтверждающий право на льготу (например, справку об инвалидности).

4. Медицинскую карту пациента.

Также может потребоваться подтверждение рецепта врача и оплаты за лекарство. Рецепт от врача должен быть Нужен рецепт от врача согласно постановлении Правительства от 30.07.1994 № 890 Можно ли получить льготное лекарство в аптеке для родственника (соседа), какой документ необходимо пред"явить?

Никак. Исковым заявлением. Как родитель обратитесь с заявлением в отдел ГУВМ МВД либо через суд. Я Вам уже отвечала на этот вопрос Ходатайство в суд заявите о помощи в истребовании документов в рамках вашего судебного процесса, или при подготовке к суду. Вам через МВД документы не предоставят, т.к. ребенок уже совершеннолетний. Мне необходимо предоставить копию паспорта своего совершеннолетнего ребёнка для получения дополнительной выплаты по военной ипотеке. (С ребенком я не общаюсь) Я хочу запросить копию паспорта через военный суд. Как это сделать?

Гражданам Узбекистана для посещения Абхазии требуется получение визы, которая оформляется в прикладном паспорте. Виза выдается после предоставления всех необходимых документов: заполненной анкеты, фотографии, копии паспорта, подтверждения брони отеля и страховки. Также стоит отметить, что в случае нарушения законодательства Абхазии, граждане Узбекистана могут быть подвергнуты административной или уголовной ответственности в соответствии с законами Абхазии. Здравствуйте

- сначала заполняете он-лайн заявление, получаете разрешение на въезд также он-лайн

- в Абхазии в местном МИДе получаете бумажную визу Может ли граждан Узбекистана сделать заезд выезд в Абхазию, который находится в територи Росси, и как получить визу гражданину Узбекистана в Абхазию или визы не нужна?

Подать можете через личный кабинет Госуслуг:

Заявление,-характеристика на семью; копия свидетельства о браке; копии свидетельства о рождении детей; копии паспортов обоих супругов.

Если вы до сих пор не получили медаль и 5 тысяч рублей, вам необходимо обратиться в Администрацию Томской области, по адресу:

634050, г.Томск, пл. Ленина, 6

Тел: +7 (3822) 510-001, +7 (3822) 510-505 Какие документы необходимо предоставить в Администрацию Томской области для получения медали "За любовь и верность" и выплаты к ней?

Точный перечень вам подскажут только по месту подачи. Обычно он включает: заявление установленной формы; паспорта и свидетельства о рождении членов семьи; брачное свидетельство; справка о постановке на жилищный учет или о признании нуждающимися в жилищных улучшениях; справки о доходах или выписка с банковского счета о наличии сбережений; копии СНИЛС. Если ипотека уже оформлена, дополнительно нужно представить: выписку из ЕГРН на купленное жилье; копию кредитного, ипотечного договора, закладной; справку из банка об остатке задолженности. Подходим под программу молодая семья "субсидия от государства на покупку или строительства дома до 2 мл. р." с чего начать? Куда итди? Какие документы? Спасибо.

Конечно можно Можно и так сделать, и у если вы уже приняли решение не направлять заказное письмо с описью и сторона согласна, то пусть вам копию своей первой страницы паспорта представит, а иначе как суд убедится, что это именно ответчик подписал. Можно, именно так и нужно сделать. Добрый день, да, можете Можно ли напечатать расписку в получении копии искового заявления о расторжении брака на компьютере, а подписать от руки?

Супруги обращаются в органы социальной защиты или аналогичные им по полномочиям структуры (МФЦ). Подается заявление. С собой необходимо иметь ряд документов, идентифицирующих личность людей и подтверждающих их совместных жизненный путь. Требуется паспорт (для каждого супруга), свидетельство о браке и номер счета, на который будет перечислена выплата. Понадобится заполнить совместное заявление по установленной форме. Получение копии о принятии решения о предоставлении поощрения или отказе. На этот этап уходит от часа до 30 дней.

Выплаты есть не в каждом регионе - поэтому надо уточнить в органах социальной защиты Республики Адыгея. Родители прожили вместе 50 лет живут в республике Адыгея им положины выплата на золотую свадьбу и в каком размере

Здравствуйте Елена Владимировна. Вам следует обратиться в органы опеки, с заявлением о перемене фамилии несовершеннолетнему. Согласие обоих родителей в этом случае обязательно. В опеку предоставляете следующий пакет документов: копию своего паспорта, копию свидетельства о рождении ребенка,

копию свидетельства о расторжении брака, справку с места жительства ребенка. Если вы считаете, что мнение отца ребенка не следует учитывать, можете приложить обоснование, почему, но в вашем случае, если он платит алименты, скорее всего, придется приглашать и его. После получения разрешения от органов опеки, обращаетесь с ним в ЗАГС, для получения свидетельства о перемени имени. Дедушка желает дать свою фамилию внуку, отец ребенка не женат на матери но платит алименты по решению суда. Каков алгоритм действий?

Здравствуйте, Анна, смена паспорта, без изменений в имени, не влияет на получение алиментов, но в избежании в дальнейшем сложностей, лучше направить заявление (свободной формы) приставам с копией паспорта. Направьте письмо приставам с копией нового паспорта. Получаю алименты от бывшего мужа на несовершеннолетнюю дочь (подавала официально через приставов), в этом месяце получила новый паспорт (по достижении 45 лет), фамилию не меняла. Должна ли я для того, чтобы продолжать получать алименты, сообщить данные нового паспорта? Если да, то куда? Приставам, в бухгалтерию на работу бывшего мужа? И в какой форме? Спасибо.

Добрый день!

Попробуйте через сайт госуслуги. Или звоните в тот ЗАГС Если гражданин проживает не по месту получения свидетельства, он может подать заявление на выдачу копии через загс или МФЦ своего региона или подать запрос через сервис госуслуг.

Гражданин пишет заявление с просьбой выдать дубликат, посетив ЗАГС по месту жительства и предъявив паспорт. Работник учреждения запрашивает информацию у сотрудников территориального отделения, в котором был получен документ. Остается дождаться, когда придет дубликат. Возможно ли получить дубликат свидетельства о рождении не по месту проживания, в связи с утерей! Куда обратиться? Так как без него не выдают паспорт после утере!

Добрый вечер!

В Вашем случае максимальный размер налогового вычета составит 1 млн. руб.

Расчет НДФЛ такой: НДФЛ= (Сумма, полученная при реализации квартиры-1000000 руб.)*13%.

Если цена квартиры в договоре купли-продажи будет меньше 70% от кадастровой стоимости, то НДФЛ посчитают так:

НДФЛ= (Кадастровая стоимость помещения*0,7)*13%.

0,7 - коэффициент, он может в Вашем регионе быть другим.

Документы:

- декларация по форме 3-НДФЛ;

- паспорт + его копия;

- выписка из ЕГРН;-договор купли-продажи;-документ, подтверждающий получение денежных средств (квитанция, расписка);-заявление на получение вычета. Как правильно заплатить 13 ℅налога с продажи приватизированной квартиры, если в собственности меньше года и стоит вопрос о вложении денег в покупку земли и строительство дома сразу после продажи кв., жильё единственное, можно ли воспользоваться налоговым вычетом, каков его размер и что для этого нужно?

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ И ИХ КОПИИ:

Заявление о выдаче паспорта

Свидетельство о рождении (при наличии)

Две личные фотографии размером 35 х 45 мм

Паспорт гражданина Луганской Народной Республики / Донецкой Народной Республики или Украины, содержащий сведения о регистрации по месту жительства на территории ЛНР, ДНР, Херсонской или Запорожской областей, либо с приложением справки о регистрации, выданной к паспорту Украины в виде ID-карты.

Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. ПЕРЕВОД МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕН ЗАЯВИТЕЛЕМ (СОБСТВЕННОРУЧНО РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ ЛИБО МАШИНОПИСНЫМ СПОСОБОМ). При этом нотариальное заверение перевода не требуется. У меня снилс на паспорт ЛНР какие нужны документы чтобы переоформить на Россией паспорт

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения, Вам положена губернаторская выплата, так как Вы заключили контракт, размер и сроки устанавливается Постановлением правительства вашей области.

И для получения выплаты необходимо обратиться с заявлением в орган соцзащиты по месту жительства.

Также необходимо представить паспорт, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания, контракт о прохождении военной службы в ВС РФ или добровольческом формировании, документ, подтверждающий участие в СВО (контракт), а также банковские реквизиты для перечисления выплаты.

Все эти документы или заверенные их копии можно подать как лично, так и через доверенное лицо.

Удачи Вам! Когда я могу получить губернаторскую выплату, если я заключил контракт в зону сво, но еще не уехал а нахожусь в части на учениях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение