Купил телефон в евросети / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

В данном случае поломка телефона-не гарантийный случай.

А от чего он застрахован-надо уточнить, изучив документы. Здравствуйте Анжелика, для начала нужно ознакомиться с договором страхования. Конечно есть смысл обратить в евросеть. Купила пол года назад телефон в Евросети, так же есть к нему обычная страховка. Зашла в метро, толкнули и прошлись по телефону. Тем самым разбив его, но функции все работают. Как быть сейчас? Есть ли смысл обращаться в Евросеть по поводу ремонта и страховки.

Если Вы обратились на следующий день, то договор купли продажи вступил в силу. Его забрали на "проверку качества" на 20 дней. Специалист посмотрит, что его не вскрывали, заверит дефект направит акт. Продавец обязан вернуть денежные средства по ст.18 ЗоЗПП. Если продавец будет убеждать, что все нормально и глюк тоже, на их акте напишите, что не согласны. Тогда в исковом порядке суд назначит экспертизу, где Вы сами будете присутствовать. Но я думаю, что до суда не дойдет. Купили телефон в евросетм, при проверке дома выявили глюк программы. Сегодня обратились в евросетм, говорят, начала отправим на осмотр, сколов нет, прошёл день. Как быть?

Здравствуйте,

Просто так Вам телефон никто обменивать не будет, если он не бракованный. Гарантия распространяется только на ремонт.

Желаю Вам удачи и всех благ! А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.

Мало информации - когда он куплен? Сдавали ли нет его в ремонт и когда? Здравствуйте, Даниель!

На Ваш вопрос я отвечаю здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ и здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети.

Здравствуйте.

Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.

Уточните, когда Вы обратились с претензией. Прошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы. Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

Наталья, доброго дня! Стандартные бланки претензий обычно выдают продавцы по месту покупки. При желании самостоятельно сформулировать причину возврата, вам необходимо сослаться на Закон о Защите Прав Потребителей.

Ввиду того, что сотовый телефон может быть отнесен к товарам, не подлежащим обмену, могу спрогнозировать возможный отказ.

Но претензионную стадию Вам необходимо пройти обязательно. Желаю Вам успехов! 2 месяца назад, мы маме купили телефон в ЕВРОСЕТИ.

На данный момент, заряд батареи не держит зарядку. В день приходится по 4-5 раз заряжать телефон!

Скорей всего проблема с аккумулятором. Я хочу сдать этот телефон обратно.

Ремонт по гарантии меня не устроит!

Проработав 2 месяца тел не выполняет все свои функции как это должно быть.,...

Это БРАК! Не качественная работа!

Мне такое сокровище не нужно.

На какие статьи я могу сослаться, когда буду писать своё заявление о возврате денежных средств. Спасибо.

Срок гарантии прописан в документах, если отдали по гарантии то он давно нарушен и сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купила телефон в Евросети с гарантией + , отдала 8.02.19,до сих пор не отремонтировали. Какие сроки гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, данную информацию уточняйте непосредственно в Евросети. Я хотел купить телефон в связном в рассрочку, но я евляюс гражданином киргизии возможно ли это?

Приветствую. Сдавайте телефон в сервис по гарантии. Если недостаток проявится вновь после ремонта направляйте претензию о возврате денежных средств продавцу. Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.

Пишите грамотную претензию продавцу вручайте под роспись они проведут экспертизу и если брак вам вернут деньги. Купили телефон в евросети 2 месяца назад и он сломался что делать.

Можно вернуть деньги и взыскать еще и неустойку в претензионно-исковом порядке. Возможно вернуть за телефон деньги купленный в евросети? Если он второй раз в ремонте по гарантии и прошло 45 дней?

Отправьте телефон компании, наложенным платежом. Но именно такой телефон мне нужен и купить в другой стране его у меня нет возможности. Существует же правило: если вам не выдали чек, то покупка за счет продавца!? Купила в Евросети телефон и аксессуары. Оплата заказа онлайн. Через неделю позвонили, просили посмотреть все ли чеки на каждый товар имеются? Оказалось, что на телефон чека нет, на аксессуары-есть! Просили вернуть телефон и через 2-3 дня я получу за него деньги! Тел. Вернуть не могла, т.к. уезжала в др. страну! Деньги вернули на банковскую карту спустя 3 дня. В России меня не будет год. Как поступить?

Да, можно. Для этого следует направить в Евросеть претензию о возврате денег или замене на телефон надлежащего качества. Если откажутся - придется обращаться в суд. Купила телефон в Евросети полетел динамик через пол года менять телефон отказываются можно ли вернуть его.

Здравствуйте!

Если в Новосибирске есть филиалы того магазина в котором Ваша мама покупает телефон, то труда не должно составить сдать телефон с недостатками.

Например: купила в "Евросети" в Москве, сдала в "Евросети" в Новосибирске.

Касаемо вопроса о билетах, то это не повлияет.

Всего хорошего! Мама собирается приобрести телефон. После покупки хочет приехать к нам в гости из Москвы в Новосибирск, погостить и чтобы мы этот телефон настроили под ее нужды. Вопрос: сможет ли она сдать телефон обратно, если с последним что-то будет не так и она не сможет сдать его в указанные 14 дней, так как будет не в Москве, а в Новосибирске? Билеты на самолет повлияют на положительный исход данного случая?

Вы можете поменять телефон в любом отделении Евросети. Хотел спросить, можно ли поменять телефон в другом евросети своего города, если прежний (где был куплен телефон) закрылся?

На настоящий момент отказаться Вы уже не можете, т.к. недостаток сервисный центр устранил - поменял ПО. Отказаться от телефона, не имеющего недостатков вы не имеете права. Купила телефон в евросети, он не проработал и день, хотела поменять а они отправили его на проверку качества. И там в сервисе поменяли ПО. Могули я от него отказаться.

Александр, ваш телефон будет направлен магазином на проверку качества. Если будет установлен производственный брак, то можете либо обменять или потребовать расторжения Договора и возврата д/средств. Здравстуйте! Вопрос у меня такой: я купил телефон в евросети через месяц с небольшим он перестал включаться что мне делать? Обязаны ли сотрудники евросети вернуть мне деньги?

Нарушенные или оспоренные права подлежат защите в судебном порядке.

Ситуацию решить можно. А какие действия вы лично предпринимали для решения возникшей проблемы? Купил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.

Добрый Вам день.

Уважаемый Виктор, в данном случае советую обратиться с претензией к продавцу по факту неработающего телефона. Купила телефон в евросети, а он вообще не работает.

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]

По условиям договора или по ст.450 ГК РФ. Купил телефон в рассрочку в Евросети. Он сутки не проработал, сломался. Как расторгнуть договор с банком.

Здравствуйте, Светлана.

Вообще, по поводу обнаруженных недостатков можно обращаться к любому лицу, имеющему отношение к Вашему телефону - не только к продавцу, но к производителю или импортеру, также в авторизованный сервисный центр для ремонта.

В Вашем случае поломка не является гарантийным случаем, но может являться страховым.

Посмотрите Ваш договор страхования, если данный случай указан в договоре как страховой, то Вы можете обратиться с письменным заявлением о выплате страховки в Вашу страховую компанию.

Спасибо за Ваше обращение. Я купила телефон в евросети, сейчас сети магазинов нет. Телефон на гарантии. Разбился экран. Есть дополнительная страховка. Куда обращаться и что делать.

Доброго времени. Да, у Вас есть такое право согласно статье. 18 закона о защите прав потребителей, если предъявлена претензия в течение 14 дней с даты покупки. Вам нужно подать претензию с просьбой возврата денег. На основании закона продавец должен провести проверку качества. Если дефект подтвердится только только требования должны удовлетворить. Я купила сот. телефон в Евросети 31.03.2018, через неделю стали выявляться недостатки, за 4 часа телефон разряжается до 0, а так же греется, могу-ли я не соглашаться на гарантийный ремонт, а взамен потребовать деньги?

Здравствуйте. Вы можете обратиться в любой магазин сети, хотя они. скорее всего будут возражать. Но претензия предъявляется юр. лицу, а отдельные магазины, как правило, не являются юр лицами. Претензию подавайте в письменном виде. В течении 10 дней обязаны ответить. Здравствуйте! Обратиться за гарантийным ремонтом Вы можете в любое отделение торговой сети "Евросеть", обращение оформляйте в письменном виде и не обращайте внимания на возражения, если они будут. Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?

Можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт сохранили? Купила телефон в Евросети (в кредит), через пару месяцев он начал выключаться, сенсор срабатывать через раз. Отнесла на проверку качества 24.01, не предоставив на замену ничего... пришло заключение, что телефон исправен... НО он оказался после проверки с лопнутым корпусом. Отказалась его принимать, отправили обратно 16.02. До сих пор ответа никакого, ни возврата. Говорят что это я его сломала.

Как добиться правды и вернуть за него деньги или же обмен на новый произвести?

Добрый вечер. Пишите претензию, затем обращайтесь в суд с иском, госпошлину платить не нужно. Все требования в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Здраствуйте. Взяла тел в кредит в евросети. Оказался с деффектом. Нагревается как чайник и зарядка садится в теч десяти минут. Сдали на экспертизу по гарантии. У другой девушки такой же случай таким же тел. Ей отказали в ремонте. Как вернуть им обрано тел и рассторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение