Кухонный гарнитур на гарантии / Защита прав потребителей - 23 советов адвокатов и юристов

Нужно не звонить, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Олеся, вам нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес Продавца. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. нужно видеть договор, который вы заключили. Приобрели кухонный гарнитур около 8 месяцев назад, гарантия установлена продавцом (ип) 18 месяцев. Через 4 месяца после установки кромка шкафа начала вздуваться от воздействия воды, шкаф специально предназначены для сушки посуды. Продавец звонки и сообщения игнорировала и по сегодняшний день не может ответить, почему нам не могут заменить дно шкафа. 1 неделю назад также кромка шкафа вздулась, но уже шкаф под раковиной. Продавец в сообщении нагло заявила, что мы залили водой. Можем ли мы потребовать возврата денежных средств?

Отказ неправомерен, предъявляйте претензию на основе норм ГК. Заключен договор купли-продажи Товара между ИП и физлицом. По факту-это кухонный гарнитур, выполненный на заказ. По документам в смете - это отдельные каркасы, где каждый указан под своим номером, отдельно указана фурнитура, петли, ящики и прочее, отдельно указаны фасады. Т.е. по факту-дрова которые приехали в виде. Щитов. Гарантии нет. Собрали в срок, все элементы на месте. Со временем началось коробление у фасадов, появился небольшой перекос механизмов. ИП утверждает, что срок гарантии на индивидуальный заказ 12 месяцев, а также, что механизмы покупались покупателем, их установили бесплатно. В документации действительно они не фигурируют ни в договоре, ни в допсоглашении на сборку. В связи с чем ИП считает, что их регулировка - платная услуга, и что срок гарантии для товара истек.. правомерен отказ в обслуживании, если в законе установлен срок 24 месяца, если гарантия отсутствует. Спасибо.

Можно потребовать компенсацию за гарнитур и стоимость колонки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку гарнитура сохранили? Можно ли получить компенсацию за испорченный кухонный гарнитур по вине поломки газового водонагревателя? Колонку приобрели 5 мес назад, находится на гарантии. Ночью образовалась протечка, залило кухонный гарнитур, вздулись некоторые части мебели. Могу ли я предъявить это производителю и получить компенсацию? Если могу, то как это сделать?

Какой срок гарантии установлен на кухонный гарнитур? Вы можете предьявить притензии только в гарантийный срок, а если он не установлен, то он считается равным 2 годам. [quote]Могу ли я предьявить претензию на замену фасадов.[/quote]

Конечно же НАДО предъявлять! :sm_bs:

Под лежачий камень коньяк не течёт. :sm_ap: Полтора года назад установили кухонный гарнитур белый глянец. Фасады все целые, но стали желтыми по цвету. Могу ли я предьявить претензию на замену фасадов.

Срочно писать претензию, и отправлять по почте с уведомлением о вручении.

Для подтверждения дефекта требуется экспертиза. Добрый день. Главное успеть грамотно составить претензию и направить её продавцу, Но чтобы вам помочь, нужно видеть дкп кух. гарнитура, он у вас на руках? Заказывали кух. гарнитур в апреле 2020 г. Заметили, что на дверце шкафа отклеивается фасадная плёнка. По гарантии мебель имеет срок 24 месяца. Гарантия заканчивается через 10 дней. Подскажите пожалуйста первостепенные действие мы можем предпринять с продавцом для устранения дефекта по договору. Спасибо.

Здравствуйте, Елена Александровна!

Да, Вы можете обратиться к продавцу со своими претензиями по поводу качества гарнитура. Добрый вечер. Т.е. вы хотите сказать, что у гарнитура такая поверхность, к которой грязь пристаёт "намертво"? Пользуемся кухонным гарнитуром 1.5 лет. Загрязнения с кухонного гарнитура не отмываются. Гарнитур находится на гарантии. Можно ли требовать от фабрики замену гарнитура?

Здравствуйте. Была ли гарантия и на сколько? Да гарантия на сборку 8 лет. Сборщик мебели повесил кухонный гарнитур и не усилил крепёж шкафы упали через год и мебель пришла в негодность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Хотелось бы конечно увидеть документы на гарнитур. Срок гарантии какой? По какой причине лопнула столешница догадываетесь? Если случай гарантийный, вы имеете полной право на замену столешницы.

Для этого необходимо направить претензию продавцу, срок рассмотрения 10 дней с момента получения. В данной ситуации, если два года еще не прошло, надо делать экспертизу о причинах повреждений. Только она даст точный ответ о ваших шансах на успех в споре с продавцом. Гарантия 24 мес, лопнула по какой причине не могу знать. Заказали кухонный гарнитур и через 2 года лопнула столешница и мойка из искусственного камня akrilika. Относится ли это к гарантийному случаю и что должен сделать исполнитель заменить нам на новое или отремонтировать.

Да, должны заменить на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили кухонный гарнитур, при покупке продавец говорил о пятилетнней гарантии, но это нигде не было прописано. Фасады у кухни белые. Спустя 4 года фасады пожелтели. Заменят ли мне их? Могу ли на что-то претендовать?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Нет конечно, они фурнитуру не производят.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Распространяется ли гарантия на фурнитуру кухонного гарнитура?

Здравствуйте, обратитесь в экспертное учреждение и, на основании заключения специалиста, подавайте в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Неправомерно, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) документы на установку сейчас в наличии? Заказала в фирме кухонный гарнитур. После установки, через 1,5 месяца использования, на плёночных фасадах от шкафа с вытяжкой, над варочной плитой, стала отклеиваются пленка. Обратилась к изготовителю, чтобы заменили фасады по гарантии. Но директор ответил, что это не считается гарантийным случаем, так как пленка отслоилась от воздействия высокой температуры. Но как же тогда готовить? Никто меня не предупреждал о том, что эти фасады боятся воздействия тепла. Предлагает заменить фасады за мой счёт,правомерен ли он?

Пишите официальную претензию производителю на основании ст. 28-30 Закона о защите прав потребителя. Откажут,-подавайте иск в суд. Ситуация такая:

Был заказан кухонный гарнитур. В крышу вмонтированы светильники в произвольной форме установщиком, в результате чего одна лампа подсветки оказалась над дверцей фасада в открытом состояние. В общем светильник прожег пятно на фасаде. Обратившись в магазин мне отказали в замене, не гарантийный случай. Получается я не могу использовать кухню 100%.

Вопрос в следующем, смогу ли я доказать что это конструктивный дефект. И чтобы они мне по гарантии заменили фасад.

Здравствуйте!

Вопрос в том, с какого момента прошло 3 года.

Если с момента обнаружения недостатков мебели 3 года не прошло, то срок исковой давности не пропущен (ст. 196, 200 Гражданского кодекса РФ). У меня такой вопрос - купили кухонный гарнитур, гарантийный срок - 3 года, спустя 2,5 года пожелтели часть фасадов, направили продавцу досудебную претензию заказным письмом, письмо продавец не получил, вернулось по истечении срока хранения. В течение 3-х лет не успели обратиться в суд. Есть ли смысл делать это по истечении 3-х лет? Может у Вас какая-нибудь практика по подобным делам имеется?

Претензия по качеству товара рассматривается

ст. 22 ЗоЗПП, ст.ю 32 ЗоЗПП - в 10 дневный срок со дня официального предъявления претензии - отметка о ее приеме должна стоять на 2 экз претензии, либо в карточке обратного уведомления - если посылали претензию почтой Купил кухонный гарнитур гарантия на него кончилась после истечения срока гарантии механизм стал плохо функционировать. Могу ли я расчитывать на замену или ремонт и в какой срок должна ответить организация в которой я купил гарнитур на мое письмо по претензии. Заранее благодарен за ответ?

Можно потребовать возмещение расходов на устранение недостатков, или вернуть все деньги с возвратом товара Здравствуйте. Если дефект очевиден, то просите вернуть Вам деньги за гарнитур согласно закону о защите прав потребителя. Естественно производитель не заинтересован возвращать вам деньги, и поэтому он может пойти на уступку. Но есть вопрос, сколько дней прошло после покупки и есть ли гарантия на гарнитур? Добрый день в данном случае вы вправе либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор вернуть гарнитур и потребовать деньги, при необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614. В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?

Если срок гарантии не истек, имеете на это право , установить гарантийный случай (брак) статья 18 ЗоПП РФ В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?

Они не правы про гарантию, необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП. Купила кухонный гарнитур и у навесного шкафа со стеклянными дверцами вывалилось стекло. Стекло толщиной 4 мм.Стекло держалось на пластмассовых крепежах. Шкафчик уже висел когда упало стекло, чудо никто не пострадал. В магазине сказали что у них на кухонные гарнитуры нет гарантии. Куда написать жалобу.

Читайте про гарантию в договоре....три мес.- небольшой срок чтобы все вздувалось, однако неправильная эксплуатация может привести и к таким последствиям..однако пишите письменную претензию и требуйте замены полки на водостойкую Заказали кухонный гарнитур, а через 3 месяца вздулась полка род раковиной. Изготовитель утверждает: что гарантия распространяется на фурнитуру. А здесь мы виноваты сами, полка вздулась из-за попавшей на неё воды. Заменить ещё он согласен, но настаивает на оплате ремонтных работ. Прав ли он? Спасибо.

Необходимо предъявить, если не предъявляли, письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Договор и гарантия у вас на руках? В августе прошлого года мы приобрели кухонный гарнитур. Через 2 месяца мы вернули фасады, т.к. они стали со временем формой лодочкой. Нам заменили, но не прошло и полугода, как у одной дверцы край отваливается, отдали на замену 2 апреля 2015 года. Фасад готов, но они его не везут нам. (Муж у них работал год назад, он мебель у них собирал. Была год назад у них заказчица, они собрали и обнаружился брак... Год они не меняли, он уж не работает с этой фирмой, а сейчас говорят, что приедешь доделаешь и заберешь свой фасад) Как можно на них воздействовать?

Где-то было описание того, что панель не противопригарная? если только попробовать на основании ст 10 закона о защите прав потребителей Информация о товарах (работах, услугах), что вы не были должным образом осведомлены о правилах и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг). Помогите разобраться ситуация такая-я приобрел кухонный гарнитур, испортил его поставив на панель горячую посуду, гарантия еще не закончилась, но магазин отказывается принять, правы ли они и могу ли я добиться замены или ремонта? Заранее благодарю за ответ.

В суд с иском обращаться о расторжении договора,возврате вам денежных средств за некачественный товар,неустойки,штрафа.

Если необходима помощь обращайтесь Фасады дверей на кухонном гарнитуре обтянуты пленкой которая постоянно отклееваится. Уже 3 раза переделовали по гарантии а 4 раз отказали. Я написал притензию прошло 10 дней забрал копию а в ней написано что это не гарантийный случай. Тоесть первые 3 раза был гарантийный случай а 4 раз нет. Что делать дальше подскажите пожалуйста.

Да, можете, со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителя. Заказала кухонный гарнитур. Устанавливали своими силами. Гарантия еще не закончилась, а у меня испортился бортик, соединяющий столешницу со стеной на месте, где находится мойка. Могу ли я предъявить претензию, где заказывала кухню?

Татьяна, Вы будете правы только в случае. если предупредили покупателя о свойствах материала из которого изготовлен гарнитур - вздутие при постоянной влажности. Покупатель, заказал у меня кухонный гарнитур, индивидуального размера и оплатил его сборку. На момент установки у покупателя не было техники (мойки, варочной) и мы договорились установить эти позиции в любой удобный для него день, был подписан акт приема передачи товара. Но Покупатель не уведомив нас сам своими силами врезал мойку не соблюдая технических норм и не имея профессионального оборудования, в результате столешница вздулась. Распространяется ли теперь гарантия на данный гарнитур? И кто прав по законодательству?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение