Как получить компенсацию за испорченный кухонный гарнитур из-за поломки газового водонагревателя на гарантии?

• г. Самара

Можно ли получить компенсацию за испорченный кухонный гарнитур по вине поломки газового водонагревателя?

Колонку приобрели 5 мес назад, находится на гарантии. Ночью образовалась протечка, залило кухонный гарнитур, вздулись некоторые части мебели. Могу ли я предъявить это производителю и получить компенсацию? Если могу, то как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать компенсацию за гарнитур и стоимость колонки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку гарнитура сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Я купила у ИП кухонный гарнитур почти год назад, нас залили соседи и повредили мебель, те часть кухонного гарнитура. У нас суд и мне надо предоставить документ, не знаю какой, в котором будет написана стоимость на сегодняшний день кух гарнитура, и так как ИП перепродает мебель и только комплектом и не может заменить мне некоторые части гарнитура, а оценщик посчитал испорченные несколько шкафчиков и более того в договоре было прописано что в случае повторной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от раннее используемых, за что продавец не несет ответственности. Мне нужен документ грамотно составлен и предоставлен в суд, что замене подлежит полностью гарнитур, так как продажа отдельных частей не предоставляется возможным. Вы мне можете помочь в написании такого документа?

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?

В результате портечки кровли во время дождя в многоквартирном жилом доме залило несколько квартир. В моей квартире поврежден водой кухонный гарнитур, обои. УК предлагает частичный ремонт гарнитура своими силами. Могу ли я требовать замены гарнитура на новый такого же качества.

Пользуемся кухонным гарнитуром 1.5 лет. Загрязнения с кухонного гарнитура не отмываются. Гарнитур находится на гарантии. Можно ли требовать от фабрики замену гарнитура?

Я продавец кухонной мебели под заказ. Покупатель приобрел у меня кухонный гарнитур, который был собран моим мастером. Гарантию на него я дал 12 месяцев. Спустя 11 месяцев покупатель обратился ко мне с притензией о замене столешницы которую он затопил водой. В договоре у меня не прописано как пользоваться столешницей и то что ее нельзя топить водой. Могу ли я отказать покупателю в бесплатной замене испорченной им детали.

Потекла газовая колонка, куплена 4 мес назад, сегодня отдал в магазин на экспертизу, уверен что это заводской брак, она залила весь кухонный гарнитур и еще не известно протекла ли до соседей снизу, должны ли возместить ущерб и куда обращаться? П.с. гарнитур весь набух.

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 год и 3 мес назад нам изготовили и установили кухонный гарнитур. За это время было 2 замены столешницы т.к.она не качественнаяювот теперь третий раз она вздулась и потрескалась-нам обещали опять ее заменить. До конца гарантии ещё 9 мес. скажите можем ли мы её (полностью гарнитур) вернуть обратно и вернуть свои деньги?

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Подлежит ли гарантии мебель кухонная с витрины. Мы компания производитель этой мебели сами изготавливаем сами продаем. Клиент купила мебель с витрины и прошло пол года из за нарушений условий эксплуатации вздулась столешница и неровны стали фасады требует исправить по гарантии, но разве на мебель с витрины со скидкой огромной есть гарнтия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение