Можно ли вернуть телефон без чека - 613 советов адвокатов и юристов
Да можете иск о защите прав потребителей, при условии что телефон у вас на гарантии до сих пор. Соберите как можно больше доказательств нарушения ваших прав. Требуйте не только возврата денег за телефон, но и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. наймите юриста это увеличит ваши шансы на победу. Сохраняйте чеки и квитанции. Можно обратиться в мировой суд на Курчатова, д.16 Купила телефон в связном он сломался отнесла его в компанию мне его отремонтировали и в этот же день после ремонта он стал греться и не заряжается понесла его снова мне предложили отправить его снова к ним на диагностику и на ремонт я отказалась от этого всего и написала претензию чтобы мне вернули деньги ремонтировать телефон мне больше не нужно они должны ответить в течении 10 дней если они мне откажут в возрате могу ли я подать на них в суд.
Да можете иск о защите прав потребителей, при условии что телефон у вас на гарантии до сих пор. Соберите как можно больше доказательств нарушения ваших прав. Требуйте не только возврата денег за телефон, но и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. наймите юриста это увеличит ваши шансы на победу.
СпроситьЗдравствуйте! Если расписку вы не взяли с него, то увы, законным способом никак не вернуть А если есть записанный разговор на сотовый телефон есть чек перевода денег через банкомат на карту должника номер карты ???? У меня к Вам такой вопрос! Как можно выбить деньги с должника? Один знакомый срочно попросил деньги в долг, пошел ему на встречу одолжил и сейчас только одни обещания по телефону разумеется. Оказываеться узнал позже через друзей хороших друзей что он уже у многих назанимал денег! Подскажите что с ним сделать и как его наказать и вернуть свои деньги! Огромное СПАСИБО!
Здравствуйте! Если расписку вы не взяли с него, то увы, законным способом никак не вернуть
СпроситьА если есть записанный разговор на сотовый телефон есть чек перевода денег через банкомат на карту должника номер карты ????
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьДобрый день,Алла если у вас есть чек то вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей ,а также подать в суд.
Удачи Вам и Вашим близким ! Купила телефон он не держит заряд вообще менять не хотят вернуть деньги тоже. Как быть? Прошло два дня.
Вы имеете право расторгнуть договор или поменять на новый, если товар несколько раз подряд ломается. Для начала обращаетесь к продавцу в добровольном порядке, если продавец вам откажет, то после этого подаете в суд. Телефону почти пол года, в ремонте был уже 4 раза, 1 раз по динамику, и 3 раза менялся дисплей, мне уже это поднадоело, раз в месяц его ремонтировать, хоть и по гарантии, хочу его обменять, или вернуть д.с.
Что мне нужно сделать.
Чека нету, есть только договор кредита, чек не дали, могу ли я повторный чек запросить,
И согласятся ли они идти мне на встречу, если есть коцики на телефоне, то есть потерял товарный вид.
Вы имеете право расторгнуть договор или поменять на новый, если товар несколько раз подряд ломается. Для начала обращаетесь к продавцу в добровольном порядке, если продавец вам откажет, то после этого подаете в суд.
СпроситьНа чеке есть телефон, позвоните туда, Вам подскажут куда подъехать и написать заявление что бы вернули ошибочно уплаченные денежные средства При оплате интернета сделала ошибку в логине, а заметила это только когда пришла домой. Что делать? Неужели деньги на ветер?
На чеке есть телефон, позвоните туда, Вам подскажут куда подъехать и написать заявление что бы вернули ошибочно уплаченные денежные средства
СпроситьДа. основание - договор ---на моё мнение вам верно ответили. (кассовый чек пробивается на основании внесённой покупателем суммы), да и телефон вы не сможете вернуть (кроме заводского брака). Купил вчера в рассрочку телефон без первоначального взноса, и попросил кассовый, на что мне продавец ответил что кассовый чек не выдаётся при покупке без первоначального взноса. Так ли это, как я должен в случае брака требования предъявлять.
---на моё мнение вам верно ответили. (кассовый чек пробивается на основании внесённой покупателем суммы), да и телефон вы не сможете вернуть (кроме заводского брака).
СпроситьСможете вернуть. В телефоне обнаружилась неполадка (не работает разъем под наушники). телефон на гарантии, все чеки на месте. Так вот смогу ли я вернуть деньги за телефон даже если в сц починят его?
Здравствуйте, Юлия. Да, можете. Вам необходимо обратится с чеком в магазин, где Вы приобрели мобильный, и после проверки в сервисном центре Вам вернут деньги. Имеете право заменить товар на аналогичный надлежащего качества. Вчера купила мобильный телефон по безналичному расчету. Сегодня стала отправлять смс с этого телефона, смс не отравляются. Пыталась установить игры. Игры не устанавливаются. Могу ли я вернуть этот телефон обратно и соответственно, вернуть за него деньги? Спасибо за помощь.
Здравствуйте, Юлия. Да, можете. Вам необходимо обратится с чеком в магазин, где Вы приобрели мобильный, и после проверки в сервисном центре Вам вернут деньги. Имеете право заменить товар на аналогичный надлежащего качества.
СпроситьХочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.
да, согласно ФЗ Прав потребителей вы можете обменять или вернуть товар, при надлежащим его использовании
СпроситьА на, что могу ссылаться? Могу я вобще сказать, что телефон меня просто не устраивает? Телефон без единой царапинки, т.к находился постоянно в чехле, состояние идиальное
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Пункт утратил силу с 12 декабря 2007 года - Федеральный закон от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЕсли брак, то Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. 5 сентября 2015 года купила телефон, чек не дали! Покупала в евросети! Скажите могу ли я восстановить чек и отдать телефон обратно в магазин! Спасибо!
Если брак, то Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожете, для этого необходимо составить письменное мотивированное требование. Я покупала телефон за 23 000, теперь он стоит 33 000, у меня после выявления существенного недостатка предложен обмен/возврат д/с. Могу ли я вернуть сумму равную сегодняшней рыночной цене, а не ту, которую я уплачивала в чеке. В чеке меньше, могу ли вернуть ту которая сейчас на ценнике? Она выше.
Татьяна, в вашем случае необходимо составить претензию-уведомление о расторжении ДКП телефона, которую вручить как Продавцу, так и в Банк, где оформлен кредит.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантийный талон и чек, документы то на руках? Для этого вы должны вернуть телефон продавцу--а это сложно технический товар-без экспертизы не сможете. Оформилкредит на смартфон в салоне терминал через 10 дней перестал включаться могу ли я поменять на другую модель или расторгнуть договор Купили телефон в кредит через 2 дня перестал работать телефон могу ли я расторгнуть кредит.
Татьяна, в вашем случае необходимо составить претензию-уведомление о расторжении ДКП телефона, которую вручить как Продавцу, так и в Банк, где оформлен кредит.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантийный талон и чек, документы то на руках?
СпроситьДля этого вы должны вернуть телефон продавцу--а это сложно технический товар-без экспертизы не сможете.
СпроситьОтвет отключен модератором
Нельзя--это сложно технический товар. Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин с чеком и их же гарантией. Причина: подарили два одинаковых.
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Можно ли вернуть в магазин мобильный телефон с чеком и их же гарантией. Причина: подарили два одинакрвых, куплен два дня назад?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьНет. Только с согласия продавца. Это сложно технический товар-не получиться. Я вчера купил телефон хотел подарить жене, он ей не понравился, могу ли я вернуть телефон если у меня есть товарный чек и все в том же состоянии?
Здравствуйте. Да, можете вернуть. Укажите, что чехол не подходит к вашему телефону. А если чехол подходит, как тогда быть? Могу ли я возвратить чехол от телефона в магазин при наличии чека и какая должна быть для этого причина?
Здравствуйте. Да, можете вернуть. Укажите, что чехол не подходит к вашему телефону.
СпроситьКсения, да, вам необходимо составить претензию о расторжении ДКП телефона, которую вручить Продавцу. Если в установленном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть заключение, оно у вас на руках? гарантия? чеки об оплате телефона? Здравствуйте. Да, имеете право, напишите претензию с просьбой вернуть деньги. Купила телефон, через несколько дней перестал работать. Отнесла его в магазин, там выписали направление на проверку качества. Приехал курьер и забрал его. Через пару недель телефон вернули, в заключении написано что переустановили операционную систему. Пошла в магазин опять с заключением, деньги возвращать отказались, так как телефон отремонтировали. Имею ли я право требовать с них деньги? Заявление то я писала на возврат и в направлении несколько раз написано что на проверку качества, а не на ремонт отдавали.
Ксения, да, вам необходимо составить претензию о расторжении ДКП телефона, которую вручить Продавцу. Если в установленном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть заключение, оно у вас на руках? гарантия? чеки об оплате телефона?
СпроситьМожете попробовать, но без документального подтверждения продавец вправе вам отказать Чуть больше двух недель назад купила телефон, только сейчас выяснилось что вторая сим. карта не работает. Телефон взят в кредит. Чек утерян. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Можете попробовать, но без документального подтверждения продавец вправе вам отказать
СпроситьДля этого необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Заказ принимался через сайт. адреса, телефоны, ф.и.о. продавца нигде не указаны. имеется только кассовый чек за перевод суммы за почтовое отправление наложенным платежом физическим лицом. Как сделать возврат товара ненадлежащего качества, полученного от интернет-магазина наложенным платежом и вернуть уплаченные деньги.
Можете вернуть,предъявив претензию В товарном чеке напротив наименования купленного телефона стоит цена другой модели 12000 р., а ниже прописью стоит цена моей модели - десять тысяч рублей. При этом за покупку я меня взяли 12000 руб. Ошибку я обнаружил дома, в другом городе. Могу я вернуть 2000 руб, которые переплатил? Если да, то как это сделать, учитывая, что телефон я покупал в другом городе?
Если они надлежащего качества,вернуть нельзя. Здравствуйте!можно ли сделать возврат аксессуара для телефона(колонка), чек и коробочка все сохранилось!2 недели не прошли еще!?Колонка перестала работать на второй день! Можно ли сделать возврат аксессуара для телефона (колонка), чек и коробочка все сохранилось!2 недели не прошли еще!?
Теоретически можете, но если они возьмут, то возврат быстрее всего будет через техническую экспертизу Но ведь я имею же право вернуть тел. в течение 14 дней, даже если он надлежащего качества? Буквально сегодня я приобрела сотовый телефон. По приезду домой начала рассматривать и обнаружила, что не работает usb порт, наушники также не работают, bluetooth включается, но скачать что либо не получается. И, как оказалось, это ещё пол беды. Самое главное это то, что у меня не оказалось чека от покупки. Мне просто напросто не выписали его в магазине. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
теоретически можете, но если они возьмут, то возврат быстрее всего будет через техническую экспертизу
СпроситьНо ведь я имею же право вернуть тел. в течение 14 дней, даже если он надлежащего качества?
Спроситьнет, телефоны входят в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОбращайтесь к продавцу, телефон направят в гарантийную мастерскую. Только так. Хочу поменять телефон, был подарен, чека нет, он работает плохо, хочу вернуть деньги, возможно ли это? проблемы начались сразу, после покупки прошло 8 дней, телефон не повреждали.
От магазина ничего не можете требовать. Вы должны обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне. Если гарантия назначена по чеку, то можете в магазин. Если экспертиза определить что ремонт не возможен, Вам должны вернуть деньги 5 месяцев назад на день рождение мне подарили телефон, уже через месяц зарядка не заряжала его, позже он начал иногда зависать, буквы модели на задней крышке начали отклеиваться, стекло фотоаппарата тоже отклеилось, а на днях после очередного зависания перезагрузила телефон но он больше не включился, включается заставка запуска и после он остаётся в таком состоянии... телефоном не довольна. Что я могу потребовать от салона где был куплен телефон если он ещё на гарантии? Могу ля я потребовать возврат денег или замену на телефон другой марки и модели на эту сумму?
От магазина ничего не можете требовать. Вы должны обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне. Если гарантия назначена по чеку, то можете в магазин. Если экспертиза определить что ремонт не возможен, Вам должны вернуть деньги
СпроситьНеобходимо сначала предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег. Договор на руках? Добрый день!
1. Вы вправе обратиться с претензией о возврате денежных средств.
2. в претензии можете указать, что если откажутся возвращать добровольно, суд взыщет штраф 50% от взысканной суммы возврата и неустойку в размере 3% от суммы возврата за каждый день просрочки.
Если Вам потребуется юридическая помощь, можете обратиться ко мне в личном сообщении или по телефону указанному в подписи. Договор на руках, чеки об оплате тоже имеются Только вот договор не имеет силы, поскольку лицензия указанная в нём недействительна. поправьте если я ошибаюс Теорию в автошколе выдали полностью, когда время пришло к практическим занятиям, выяснилось что лицензии нет (та лицензия которая предоставлялась на момент подписания договора не действительна). обучение зависло, на вопрос о возврате денег - обещания и завтраки. Куда обратится?
Необходимо сначала предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег. Договор на руках?
СпроситьДобрый день!
1. Вы вправе обратиться с претензией о возврате денежных средств.
2. в претензии можете указать, что если откажутся возвращать добровольно, суд взыщет штраф 50% от взысканной суммы возврата и неустойку в размере 3% от суммы возврата за каждый день просрочки.
Если Вам потребуется юридическая помощь, можете обратиться ко мне в личном сообщении или по телефону указанному в подписи.
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
Вручайте в автошколу письменную претензию со ссылками на соответствующие статьи Закона РФ "О защите прав потребителей", заявляйте о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств.
Если претензия не будет удовлетворена, придется обращаться в суд с иском о взыскании уплаченных денег, а также неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.
Если необходима помощь в составлении претензии, искового заявления или представительстве в суде, обращайтесь.
Расходы на оплату услуг юриста подлежат взысканию с ответчика.
СпроситьТолько вот договор не имеет силы, поскольку лицензия указанная в нём недействительна. поправьте если я ошибаюс
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьНаличие недействительной лицензии это как раз в Вашу пользу, поскольку Вас вели в заблуждение. Но лучше почитать договор.
Спросить