Нарушение прав заемщика / Конституционное право - 34 советов адвокатов и юристов
11,2011 года Был ПОЛУЧЕН кредит в банке с одним названием, а 10,09,2012 году меняет название и 29,12,2014 года опять меняет название, банк обращается в суд.. Никакого документа о смене названия банка у заемщика нет и не уведомляли об этом, а также не было суда о процессуальном правопреемстве. Дополнительного соглашения тоже нет. Могу ли доказать в суде о нарушении прав?
На какие НПА нужно сослаться при написании претензии к банку если:
1. банк не законно передал персональные данные заемщика коллекторскому агенству:
2. банк заключил с коллекторским агенством агенский договор на стребование задолженности у заемщика, при этом ни каким образом не уведомил об этом заемщика, а наоборот - отрицает данный факт:
3. сотрудники банка угрожают, хамят заемщику.
4. На основании какого НПА попросить банк предоставить реструктуризацию долга, если у заемщика изменилась финансовая ситуация в худшую сторону (ушла в декрет)?
Нарушение прав Заемщика - банк превышает лимиты телефонных звонков и игнорирует 230 ФЗ - что делать?
У меня в кредитном договоре прописано, что банк вправе осуществлять взаимодействие с Заемщиком посредством телефонных переговоров: не более 2-х раз в сутки, 14 раз в неделю, 56 раз в месяц... Но ведь это нарушение... Ведь четко сказано, что в 230 ФЗ ст. 7 не более 1 раза в сутки, 2-х раз в неделю, 8 раз в месяц... банк 230 ФЗ нарушает...+ ко всему ставит номер на автоинформатора, который звонит через каждые 10 минут... и не важно слушал ты его или нет, что можно сделать в данной ситуации?
У меня сложилась следующая ситуация: мною был оформлен кредит наличными со страховкой 09.04.16,а 11.04 я погасила кредит досрочно (заявление и квитанции у меня есть),14.04 уже с досрочно погашенного кредита, Банк перечисляет в страховую компанию 45000 и сейчас требует от меня оплаты. Согласно п 4.1 общих Условий предоставления потребительских кредитов этого Банка кредит считается погашен в день оплаты, т.е. 11.04. и на 14.04 договор должен был быть в статусе " погашен".На данный момент кредит не закрыт, хотя все обязательства я выполнила. На мою претензию о закрытии договора Банк отказал. Скажите, пожалуйста, какие права заемщика и какие статьи ГК РФ нарушил Банк и что мне делать в такий ситуации?
Здрпвствуйте! Вопрос такой: кредит брала в 2014 г., в 2014 г. заказным письмом Уведомила кредитора, что в связи с наступившими обстоятельствами непреодолимой силы, вызванных невыполнением ЦБ РФ своих прямых Конституционных обязанностей, кредитор опредилил меня в должники, травил меня коллекторами и посей день травит, были нарушины мои права как заёмщика, свои договорные обязательства выполнить ещё не могу, на дворе 2017 г., как новый закон будет на меня сейчас действовать? Только звонить меньше стали?
Имеет ли право организация-микрозаемщик звонить родственникам заемщика и буквально требовать оплаты по займу от них. При чем я от погашения займа не отказываюсь, из-за за задержек по з/п вношу оплату на несколько дней позже, им заранее звоню предупреждаю... Но все бесполезно, все равно начинают звонить... В договоре об этом ничего нет, никакого согласия на звонки родственникам я не давала, хотя это выглядело бы абсурдно.
В 2008 году закрыли карту Русский Стандарт, справку о закрытии кредита не взяли. О том, что все это время Банк РС начислял комиссию за ведение счета даже не знали. За 6 лет банк ни разу к нам так и не обратился по поводу образовавшейся задолженности. Сотрудник ООО НСВ по телефону нам сказал, что долг состоит из комиссии за ведение счета, потому что не взяли справку. Понятно, что действия банка Русский Стандарт незаконны. Вчера обратилась в РС они даже разговаривать не хотят! Теперь у добросовестного заемщика испорчена кредитная история! Могу ли я подать в суд на ООО НСВ за исправлением кредитной истории? С чего начать? Заранее спасибо!
У меня кредит в банке, в связи с материальными затруднениями возникла просрочка платежа. В банк позвонила, о финансовых затруднениях сообщила, просила рефинансировать долг, но сотрудники стали звонить мне на работу, сообщили о моей задолженности, угрожали, что пришлют в организацию проверку из налоговой, если я в считанные часы не погашу задолженность. Мне сказали, что они не имели права так поступать. Какие есть статьи, чтобы привлечь их к ответственности.
Я являюсь заемщиком банка Русский стандарт. Я просрочил выплату по кредиту. Отдел взыскания банка каким то образом установил номера мобильных телефонов моих родителей и ежедневно названивает им с просьбой оплатить мои проценты. Доводят старых людей до инфаркта. В моем банковском договоре я оставлял свои контактные телефоны и телефоны доверенных лиц. Имеет ли право отдел взыскания банка звонить моим родителям и требовать у них погашения моего кредита. Что мне надо делать что бы они оставили моих родителей в покое. Куда можно пожаловаться. Благодарю за ответ.
Просрочила 2 платежа в связи с потерей работы, предприятие банкрот. Сотрудники банка с отдела по взысканю задолжности звонят угржают всячески. Более того звонят и в грубой, оскорбительной форме разговаривают со всеми родственниками, друзьями, соседями и даже коллегами моих родственников, как быть в этой ситуации? Имеют ли они на это право и как можно это присечь?
В кредитном договоре указана полная стоимость кредита-57,71%, в расчёт полной стоимости банк включил комиссию за оформление и обслуживание расчётной карты и уплату 46% за пользование кредитом. Это нарушение прав заёмщиков и стоит ли отдать договор на изучение юристу?
Нарушение прав заемщика - история борьбы с компанией Форвард Лизинг после досрочного погашения долга
Я брал в лизинг телефон у компании Форвард Лизинг, досрочно погасил долг и отдал телефон ещё в прошлом году, теперь пришло письмо по почте (уведомление о возможной подаче в суд иска) на меня как на неплательщика. Я очень возмущен тем что мои данные передали (продали) коллекторам, в то время когда все оплачено и есть основания, также записи звонков о том что у них сбой в системе и мне нужно предоставить этот акт приёма передачи, я в свою очередь принципиально не хочу отправлять им данный документ. Какие у меня права, что бы Вы сделали на моем месте? Надоели постоянные звонки и тд.
Имеется кредит, была просрочка платежей, сейчас оплачиваю ежемесячно. Образовалась задолженность, но от кредита не отказываюсь в полном объеме выплатить нет возможности (финансовые сложности). Работать не могу т.к. осуществляю уход за ребенком инвалидом. Имеет ли право сотрудник банка по работе с просроченной задолженностью угрожать, развешивать листовки в доме и подъезде с надписью "Разыскивается должник"с моим изображением. Есть ли законы или статьи запрещающие данные действия?
Я взяла займ в домашних деньгах до настоящего момента платила все по графику. В настоящий момент задержала оплату. Внесла только половину платежа. С горячей линии этой организации мне стали звонить через каждые два часа и оскорблять а также угрожать моей семье. Подскажите как можно найти на них управу. Я мать одиночка. Воспитываю малолетнего сына одна. Помогите пожалуйста.
У меня есть задолженность по микрозайму. В данный момент нет возможности погасить. Просила отсрочку, не дают, начали угрожать. А теперь начали звонить на домашние тел всем соседям в доме, даже которых я не знаю, но все в курсе моих просрочек по займу. Имеют ли они право на такие звонки посторонним людям?
Подал иск в суд и жалобу на оао банк москвы в роспотребнадзор г.Санкт-Петербурга Роспотребнадзор провел проверку и по данному факту ч 2.ст 14.8 КоАП наложен штраф 10.000 р. и дано предписание изменить условия договора в отношении заемщика т.е меня. Суд же выносит решение нарушений закона РФ нет. Банк подает в Арбитраж на Роспотребнадзор отменить штраф. Арбитражный суд устанавливает что в отношении заемщика нарушены требования закона о защите прав потребителя и штраф правомерен. Я подаю апелляцию прикладываю решение Арбитражного суда (Я был приглашен как третье лицо в арбитраж) Апелляция не принимает это решение Арбитражного суда. Вот сейчас вступило решение районного суда нарушений нет. Арбитражным судом установлено что в отношении заемщика нарушены права.
Может ли такое быть? Один суд районный решает что нарушений нет, а другой Арбитражный суд решает что нарушены права заемщика.
Брали кредит в сбербанке 22.04.2015 г. была навязана страховка по добровольному страхованию жизни и здоровью заемщика. Кредит погасили досрочно, хотели вернуть страховку, но нам отказали, сославшись на какое-то распоряжение сбербанка от 04.04.2015 г. т.к. в этом распоряжении вроде бы как прописано, что мы имеем право возврата страховки только при условии погашения кредита в двух недельный срок. На момент взятия кредита нас с этими условиями не ознакомили. В страховом листе условия возврата не прописаны. Объясните пожалуйста наши права на возврат страховки в данном случае. Еще нам сказали, что мы будем застрахованы на весь срок кредита, т.е на 5 лет. Оно нам надо? Перед банком мы свои обязательства выполнили, причем досрочно. Если я хочу застраховать свою жизнь и здоровье, то обращусь в Госстрах или др. компанию, причем тут банк и моя жизнь?
В моем кредитном договоре с банком отсутствует пункт о наступлении форс-мажорных ситуаций. На который я хочу сослаться в данной сегодняшней ситуации. Является ли это нарушение прав заемщика?
Жена моего брата брала кредит в восточном экспресс банке. В последнее время платит тяжело, например один раз в 2-3 месяца. Но при этом все хвосты (пени штрафы) закрываются. Потом снова пару месяцев не платит. По факту у неё 2 кредита. Один на 30 тысяч, другой где то на 200, может меньше. Суммы округлённые. Что делает восточный экспресс банк. Он без уведомлений, закрывает договор тот что поменьше, на больший договор добавляет сумму того меньшего, плюс проценты и делает реструктуризацию. Без уведомления об этом заемщика! При этом доказывая, что на данном договоре реструктуризации стоит подпись заемщика! Имеет ли право банк так делать? Ведь ту сумму, которую реструктуризовал банк-в нее входят и бешеные проценты! Куда можно обратиться? За защитой прав заемщика?
Кредитный союз выдал кредит-договор кредитной линии.-в договоре не указана полная стоимость кредита (союз не хочет указывать) и нет графика погашения кредита. Является ли это нарушением прав заемщика. Спасибо.
Есть или нет в России контролирующий орган над коммерческими банками кроме ЦБ РФ (который насколько мне известно осуществляет больше поверхностный контроль). Я имею ввиду какой нибудь независимый орган контроля, куда можно обратиться в случае нарушения прав заёмщика одним из коммерческих банков России, есть ли такой орган? Т.к. служба внутреннего контроля данного банка, куда так же обращались за разъяснением, всеми способами пытается снять вину с банка, действуя не в интересах клиента данного банка.
После вступления в наследство обратилась в банк чтобы оплатить кредит умершей матери, где мне вместо взятых ею 45000 сказали оплатить 55000 сказав что это штрафы и пени за полгода неуплаты. Банк был извещён о смерти заемщика и было написано заявление о преостановке штрафов до момента вступления в наследство. Правомерны ли действия банка?
В законе четко сказано когда кредитор должен беспокоить заемщика. Данное время (и количество раз) кредитором не соблюдается (не говоря о цензуре), да и звонят каждый раз с новых телефонов. Какой выход и куда действенно обращать жалобу? СПАСИБО.
По делу о кредитной задолженности мною было подано в суд ходатайство о привлечении специалиста РОСПОТРЕБНАДЗОРА. однако суд вынес отказ. Есть ли в данном случае нарушение моих прав?
Читайте также:
- Нарушение прав на работе
- Нарушение прав сотрудников
- Нарушение лишение прав
- Нарушение прав работников
- Нарушение административных прав
- Нарушение пдд без прав
- Нарушение прав третьих лиц
- Иск о нарушении права
- Нарушение прав работодателем
- Есть ли нарушение моих прав
- Нарушение прав собственников
- Нарушение прав при увольнении
- Нарушение прав компании
- Виды нарушений права
- Куда обратиться при нарушении прав