Неисправности мобильного телефона - 60 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам нужно в течении 14 дней предъявить претензию к магазину в письменной форме с требованием вернуть Вам деньги или заменить товар на качественный.

При этом нужно будет взять в сервисном центре заключение о техническом состоянии телефона и о причинах его неисправностей, от этого будет зависеть и вопрос обмена товара. Купила пару дней назад телефон мобильный за 2500 грн. сегодня он начал иногда зависать. Я могу его поменять на другой?

Вы можете взыскать всеми убытки в связи с неисправностью товара - см. ст. 18 ЗоЗПП, предъявляйте претензию, при отказе - в суд Приобрела в магазине сотовой связи моб. тел. для ребенка. Предварительно на телефон были установлено ПО и защитная наклейка для экрана. Общая стоимость услуг составила около 1500 РУБ. Дома обнаружились скрытые дефекты, телефон пришлось вернуть. Стоимость тел. вернули, но стоимость услуг не возвращать отказываются. Правомерны ли данные действия?

Только если данная неисправность повториться. Сдала тел на проверку качества, прошло 20 дней, позвонили сказали отремонтировали, хотя до этого говорили, что будет замена аппарата, либо возврат денежных средств. Могу ли я требовать замену или возврат ДС?

Можно расторгнуть в претензионном порядке, сколько дней он был в ремонте в первый раз? Около 30-35 дней Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

Только в случае обнаружения в телефоне неисправности. Здравстуйте! Скажите пожалуйста, можно ли вернуть мобильный телефон в магазин, и вернуть деньги?

Сдайте и можно предъявить претензию на возврат денег. 10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!

Добрый день.Для начала, вам необходимо в сервисный центр. Он даст заключение о исправности либо неисправности телефона. Если же телефон,по заключению, буде не исправен вам его обменяют либо вернут деньги по вашему усмотрению. Приобрел мобильный телефон в магазине сети мегафон 09.04.2015 г. Обнаружил проблему, что телефон работает некорректно, обратился в салон 13.04.2015 г., где мне дали направление в сервисный центр. Телефон у меня заберут на тестирование только 21.04. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за купленный товар, могу ли я написать претензию непосредственно в салоне, где приобретал аппарат, как юридически грамотно должна быть составлена претензия, и на какие своды закона мне ссылаться. И ещё один вопрос, в какие сроки должна быть рассмотрена претензия и в какие сроки должны возвратить деньги за купленный товар. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! [i] Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/i] Здравствуйте! Если телефон на гарантии обязаны принять.Отказывают-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Мы купили мобильный телефон в компании Евросеть. Обнаружилась неисправность, периодически пропадает сеть. Телефон начинает только после перезагрузки. Обратились в сервисный центр. Пришел ответ, что неисправность не обнаружена. На следующий день все повторилось. Принесли в салон, и повторно зафиксировали проблему. Написали претензию. Хотим сделать экспертизу и вернуть деньги. Ответ пришел, что удовлетворить не могут. Как быть дальше, подавать в суд?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У меня вопрос. Я преобрела товар (мобильный телефон) после некоторого время пользования он стал работать плохо. Я обратилась к продавцам, они сделали мне заявление на ремонт. Не на экспертизу, а на ремонт! Сказали курьер заберет телефон в течении 7 рабочих дней, но никто так и не приехал и не позвонил, что делать дальше? Реально ли вернуть деньги?

Если действовала гарантия на момент поломки, то обязан. В случае если экспертиза подтвердит брак товара, то Вам обязаны заменить на аналогичный товар или же вернуть деньги. Здравствуйте.

Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Но принять на экспертизу магазин обязан Мной был приобретен мобильный телефон в мае 2014 года, к настоящему времени телефон начал глючить. Обязан ли продавец забрать телефон на экспертизу и вернут ли мне деньги если телефон действительно с браком?

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП 3.09.14 купил в Евросети мобильный телефон. 20.09.14 сдал в гаратийный ремонт, т.к. залипла кнопка блокировки телефона, он не включался. 1.10.14 вечером забрал его из сервиса и в тот же день кнопка снова залипла, т.е. неисправность не устранена, хотя в Акте ремонта указали, что заменили клавиатуру. 2.10 14 я сдал телефон в салон, где покупал его, на проведение экспертизы качества. Вчера я получил СМС-уведомление, что телефон отремонтирован, можно забрать. Как теперь его вернуть после второго ремонта одной и той же неисправности? Заранее благодарен.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Два дня назад купили мобильный телефон. В магазине проверили-все работало. К вечеру телефон не стал обнаруживать симкарты. Могу ли я и в течении какого времени сдать товар в магазин и вернуть деньги. Выбор небольшой товара и обменивать не на что (мне ничего больше не понравилось) Каким законом мне руководствоваться в магазине? Спасибо.

Если телефон ненадлежащего качества- то можете вернуть

пишите претензию в магазин Магазин за свой счет проведет экспертизу телефона. Если экспертиза определит, что телефон с неисправностями, то деньги можно будет вернуть, или новый телефон. Если в течении 14 дней с момента покупки предъявите письменную претензию в магазин - закон на Вашей стороне. Приобрела мобильный телефон два дня назад, первый день все было хорошо, на второй он начал выкидывать с приложений, теряет вай фай когда на других устройствах он есть, закачала музыку на sd карту но ее там нет, перерыла весь телефон так и не нашла, телефон не раняла, чек в наличии, могу ли я вернуть деньги? Спасибо за помощь)))

Обращайтесь в суд, у вас есть право на возврат согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей. 24 августа купили мобильный телефон. По приезду домой обнаружили, что динамик не работает. 25 августа приехали с телефоном в офис продаж, где у нас забрали тел. на экспертизу. 26 августа написали претензию, где указали, что от ремонта телефона отказываемся и требуем возврата денежной суммы полностью. Скажите пожалуйста, если нам будут втюхивать данный телефон и отказываться от возврата денег, что делать?

Отдать можете согласно ст.18 ЗОЗПП,но продавец имеет право на экспертизу. Вчера приобрела мобильный телефон в кредит в офисе мтс. Пришла домой, стала в нем разбираться и обнаружила, что внешний динамик неисправен. Хрипит ужасно. Можно ли расторгнуть этот кредитный договор, если телефон не исправен.

Здравствуйте. Имеете право поменять если будет установлена неисправность, магазин тоже имеет право на экспертизу. Т.е. они могут поменять или возвратить деньги только после экспертизы? А сразу, если он мне не нравится телефон, я не могу его поменять на другой??? Меня зовут Зарина! Сегодня утром купила телефон мобильный в рассрочку. И прийдя на работу, начала им пользоваться и обнаружила, что в течение 5-10 минут разговора или выхода в интернет телефон греется, точнее верхняя его часть с обеих сторон. Т.е.пользовалась им не более трех часов. Решила вернуть его в магазин. Вообще хотела поменять, но мне отказали, ссылаясь на то, что телефон исправен и максимум, что могут, отправить его на диагностику, и что то, что он греется это номальное явление для смартфонов. Меня это не устраивает! В конце концов это может быть вредным для моего здоровья! Скажите пожалуйста, какие у меня права возврата этого телефона либо его обмена на другой? Заранее благодарна!

Если неисправность та же самая, то обратитесь с претензией о возврате денег, будут сложности с ее составлением пишите. Купила моб. телефон 02.10.13, далее телефон стал самопроизвольно отключаться (когда раза три за день, когда раза три в неделю), после чего очень затруднительно было его включить (раза с пятого). отнесла в салон 01.04.14, но его приняли только в ремонт. Отремонтировали, тел работал хорошо, но 17.07.14 проблема стала повторяться, 19.07.14 пришла в салон, в обмене мне отказали, сказали что могут принять его только в ремонт. Правомерно ли это, я купила новый телефон, почему я должна его постоянно ремонтировать? Вернут мне его через месяц, три месяца он опять поработает, а там уже и горантия кончится.

Можете вернуть и требовать возврата средств либо обменять согласно ст.18 ЗОЗПП. Моб. тлф. Уже был в ремонте гарантийном. Опять неисправность новая (экран накрылся). Могу ли я вернуть продавцу с возвратом денег? Гарантийный срок еше закончен.

Неисправность возникла в ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ.

Подавайте на продавца в суд Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе. 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, не считая день покупки.При условии, что товар не эксплуатировался.В Вашем случае можете вернуть, как товар с недостатком. Правда, продавец будет проводить экспертизу и определять не является ли неисправность Вашей виной. Например, в следствии падения и т.д...Если это заводской брак, то обязаны будут заменить или вернуть деньги в течении 20 дней. Нужна будет помощь,звоните. Я купил 21 апреля дочюрке мобильный телефон. Через какое то время он сам начал выходить в интернет. Выключаться при разговоре. Могу я его вернуть в магазин если сегодня истекает 14 дневный срок.

Пишите претензию, в случае отказа, подавайте в суд Купила для офиса мобильный телефон в МТС. Через месяц он полностью отключился. Отнесла в офис МТС, где и покупала его. Оформили на ремонт. Прошло 45 суток. Пришла за ним, а консультант не смог его включить и предложил оформить заявку на возврат денег. По документу из сервисного центра написано, что аппарат исправен, просто были сбиты заводские настройки. Пришла на следующий день - узнать одобрена ли заявка на возврат денег. Оказалось, что нет. Предложили мне его принять и вновь оформить заявку на ремонт. Я отказалась принимать неисправный телефон, т.к. считаю что это вина сотрудников принимавших товар после ремонта. Собираюсь идти вновь. Какие мои действия?

Добрый вечер! Вам нужно обратится в сервисный центр, чтобы получить заключение о технической неисправности телефона. Пожалуста как правильно оформить акт о неисправности мобильного устройства?

Без согласия продавца - нет. Купила 8 марта мобильный телефон. Могу ли я сегодня его сдать и получить обратно деньги? Неисправностей нет, просто мне не подходит.

При наличии документов о покупке телефона в магазине обратитесь к ним с письменной претензией со ссылками на нормы права о ремонте, если откажут то требуйте возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы. Этот товар относится к технически сложному товару. Поэтому магазин должен принять у Вас телефон на экспертизу, провести ее и в случае если причина неисправности - "заводской брак", то Вам обязаны вернуть деньги или обменять товар. На время пока телефон будет на экспертизы обязаны временно выдать другой. Взял в магазине м видео мобильный телефон htc за 9000 рублей! Он на гарантии еще! сломался! Сходил в магазин мне дали номер какой то курьерской службы ничего при этом не обьяснив что за служба и зачем она нужна! Сами брать и отвечать за гарантийную вещь не хотят! Как быть в такой ситуации?

Самим провести экспертизу и подать в суд-все затраты в силу ст13 Закона и мор вред в силу ст15 Закона с них Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение