Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

• г. Истра

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

самим провести экспертизу и подать в суд-все затраты в силу ст13 Закона и мор вред в силу ст15 Закона с них

Спросить
Пожаловаться

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Купила мобильный телефон в центре мобильной связи "Связной", он периодически терял сеть с первого же дня, я сначала думала, что это неполадки в сети, но через неделю он перестал ловить сеть совсем. Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на экспертизу, сказали что экспертиза проводится 21 день, но так как сейчас новогодние каникулы (с 01-01-01-07 по 09-01-07) праздничные дни в срок экспертизы не входят, и фактически результат экспертизы будет известен только через 31 день.

Прав ли продавец в данном случае?

Был куплен телефон, в течении 10 дней я поняла что меня ни кто не слышат, есть помехи в связи. По ЗоЗПП я имею права потребовать возврат денежных средств или замену в течении 15 дней со дня поукпки, т. е. на 11 день у меня его отправили на экспертизу. Экспертиза длилась 10 дней, и не выявила недостатков. На следующий день я сдала на повторную экспертизу... +еще 10 дней... выявили несущественный недостаток. И написали: обмену и возврату не подлежит. Вопрос: если бы несоответствие было обнаружно при первой экспертизе, то должны были вернуть или обменять. Учитывается ли срок проведения экспертизы? (15 дней) ?

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

02.08.2016 был приобретен сотовый телефон, через несколько дней после использования обнаружился дефект микрофона, то есть меня очень плохо слышат при разговоре,12.02.2016 телефон был переда в магазин на экспертизу, и 31.08.2016 было выдано заключение что недостатков в работе телефона не обнаружено, и что аппарат был сброшен до заводских настроек, при проверке мною телефона дефект в микрофоне пропал, но спустя некоторое время опять возникли проблемы, после повторного обращения в магазин мне предложили повторить экспертизу, но я отказался, и было предложенно составить притензию, при чем не каких отметок о том что притензия принята нет... тока сказали ждать 10 дней... подскажите как быть в такой ситуации?

06.09.2012 Была куплена радио няня. Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи. Была написана претензия 06.10.2012. Товар представители магазина приняли и отдали на экспертизу. Сегодня 04.11.2012 позвонили представители магазина позвонили и сказали что результат будет готов 06.11.2012 и если результат будет не в мою пользу то я должен буду оплатить стоимость экспертизы. Правы ли они? Где в Ставрополе есть независимая и компетентная экспертиза (прошу дать координаты). Т.к. я не доверяю той экспертизе что якобы проводит магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?

В магазине М.Видео. Была преобретена мной кофеварка, после того, как я ее купил и начал пользоваться был выявлен дефект, ввиде протекания воды в момент закипания. Я отнес ее обратно в магазин и потребовал возврат денежных средств либо товара. В возврате мне отказали и товар был отправлен на экспертизу. После проверки по истечению 47 дней пришел результат проверки, в котором было написанно, что дефект не обнаружен и кофеварка исправна.

После этого я забрал ее обратно домой и начал проверять, но дефект с ново повторился.

Потом была сделанна повторная экспертиза и снова была отписка о том что товар исправен, но дефект остался.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

На суде было предтавлено 2 экспертизы, в одной было написано, что на куртке подсудимого были обнаружены вещества бурого цвета, видовую принадлежность усановить невозможно. В другой экспертизе было написано, что на куртке не обнаружено вещества бурого или другого цета. Суд взял в доказательство вины первую экспертизу. Является ли это нарушением или судебной ошибкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение