Некачественный планшет / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов

Вряд ли. Если только проведете экспертизу, которая покажет, что порвался чехол из-за того, что был некачественным Вчера купили чехол для планшета, в этот же день порвался, можем ли мы его вернуть?

Ждать ответа на претензию не стоит, так как срок для возврата денег уже истёк (10 дней).

Обращайтесь в суд, от гос.пошлины вы освобождены! В связи с чем была написана претензия непонятно, некачественный товар или не понравился фасон. Если некачественный товар, делайте сами экспертизу и в суд с иском. Не забудьте взыскать в свою пользу 50% штрафа от суммы продажи и неустойку 3% в день. 22 февраля был приобретен планшет, 23 февраля была написана претензия на возвращение товара и денег, до сегодняшнего дня ответа не поступило, в магазине отвечают что претензия в рассмотрении. Стоит ли принимать какие то меры, или ждать ответа?

Здравствуйте! Скорее всего, при обращении в магазин, у Вас попросят планшет на осмотр специалиста (экспертизу). обязательно получите от сотрудника магазина акт, по которому Вы будете передавать некачественный товар с указанием даты, должности, фамилии и подписи. Лучше предварительно подготовить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар или о замене товара.

В случае необходимости, Вы можете обратиться в наше агентство и мы Вам поможем. Подготовка претензии по Закону о защите прав потребителей будет стоить 500 руб. Здравствуйте, Жанна.

Вам следует обратится к юристу очно в вашем городе который поможет решить ваш вопрос. Звоните 29 января я купила планшет в кредит, а сегодня 14 февраля он перестал работать не включается. Завтра пойду в магазин. Проконсультируйте как правильно вести себя в магазине, что я должна требовать, от чего надо отказываться. Спасибо!

Если вам продали некачественный товар, то можете претендовать на возврат денег Здравствуйте!

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

УДАЧИ ВАМ Для начала экспертиза. А экспертизу должен делать сам магазин или можно самой независимую на всякий случай? 29.12.2015 Г. КУПИЛА ПЛАНШЕТ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ, гарантийный срок 1 год, сегодня планшет не включился, т.е. кнопка включения не сработала, хотя перед этим пользовалась планшетом, прошло минут 5 и он не включился. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин, получить за него деньги обратно или обменять на другой товар? Как правильно поступить в данной ситуации?

Возможно проблемы не в деталях заменённых, а в некачественной работе СЦ. Требуйте ремонта. В установленный гарантийный срок входят и выходные Сделала платный ремонт планшета, 30.11.2015 г забрала из центра. Установили 1 месяц гарантийного срока на замененные детали. Через недели 3 появились проблемы в работе с планшетом. Думала пройдет, но после стало только хуже. Потом начались праздники, сервисный центр не работал. Могу ли я потребовать ремонт за счет сервисного центра? Или выходные дни входят в установленный срок? Спасибо!

Здравствуйте. Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы сможете обменять или вернуть свою покупку в 14-ти дневный срок, если не имеете претензий по качеству,а товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен/возврат проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

В случае возврата товара как некачественного товара, продавец обязан заменить товар в течении семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Вчера купил ноутбук-планшет стал смотреть кино временами трещит динамик, ещё даже сутки не прошли как купил, могу ли я придти и сразу же на месте поменять на другой?

К мастеру с претензией,затем с иском в суд для начала напишите письменную притенению о некачественном ремонте с требованием устранить недостатки и возмещения убытков. После получения ответа или в случае бездействия обращайтесь с иском в суд по закону о защите прав потребителей. А Ростехнадзор или Комитет по защите прав потребителей могут помочь? Я и так попала на деньги да и долго через суд? Сдал в ремонт планшет в сервисный центр. После ремонта планшет перестал работать и как выяснилось из за того что некомпетентный мастер разбил сенсор. После ремонта планшет имел повреждения на лицевой части. К кому обратиться что бы получить компенсацию за поломанный планшет и наказать горе мастеров. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Напишите письменно под входящий номер претензию продавцу о том, что недостаток остался и Вы требуете вернуть деньги за некачественный товар. Ждите 10 дней - и можно заявить аналогичные требования в суд. От уплаты госпошлины Вы освобождены. 24 ноябрч ариобрели планшет, приехали домой поставили на зарядку, заряд не поднимается, а падает, т.к.25 нас небыло в городе, уезжали в больницу ложиться с ребёнком, то только 26 числа муж смог отвезти, у него взяли планшет на проверку качества,8 декабря приходит с проверки, в акте указано переустановлена операционая система, приезжаем домой, ставим На зарядку проблема осталась,8 пише�%

Не думаю,что порча имущества-это нормальное явление))). Напишите претензия на некачественно предоставленную услугу. Вы можете потребовать безвозмездно замены экрана,либо возмещения стоимости ремонта. Нет, не обязаны были предупреждать, но исправить данный недостаток обязаны Они обязаны отремонтировать за свой счет, а не предупреждать. Сдала свой планшет в сервисный центр, для выяснения причин его неисправности. Сегодня позвонили и сообщили, что при вскрытии лопнул сенсор планшета и это нормальное явление, такое бывает. Подскажите, они были обязаны меня предупредить об этом риске?

Здравствуйте! Подавайте продавцу претензию по ст. 18 закона оЗПП, можете требовать возврата или обмена некачественного товара. Вообщем дело так: я приобрел планшет в середине лета он у меня сломался спустя пол года (гарантия год на него шла) отдали на ремонт но его вернули. В акте выполненных работ написано, отказ в гар. обслуживании, нарушение прав эксплуатации, не обнаружены.

Пишите на продавца, указываете. что на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей прошу вернуть деньги за некачественный планшет в десятидневный срок со дня получения претензии.Указываете в претензии когда купили планшет, за какую сумму, когда выявили недостатки и какие конкретно. претензию регистрируете или направляете по почте заказным письмом Как правильно написать требование (претензнию) на возврат денежных средств на некачественный товар (планшет) и подскажите в течении каких сроков мне будут возвращены деньги? Спасибо.

Можете, если они Вам не оказаны или оказаны не качественно.

В данном случае симкарта у Вас и платежами все ок -так что - забудьте об этом. Купили планшет и к нему доп. услуги (сим карта и платёж биллинг). Планшет оказался некачественным, деньги магазин за него возвращает, хотя уже идет просрочка. Могу ли я вернуть деньги за доп. услуги?

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией (пишите в произвольной форме) о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Лучше обратитесь к мировому судье по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей и требованием о возврате денег. Это гораздо эффективнее. Как правильно написать претензию за некачественный пданшет который мзначально не работал. Сп первого дня покупки. Отнесла его в салон мтс (где и покупала) они меня попросили его отнести в сервисный центр. В центре егл продержали больше 45 ти дней.

Здравствуйте! Только по основаниям ст. 18 закона о защите прав потребителей, то есть если товар некачественный Я вчера взяла в кредит планшет, могу ли я вернуть его?

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купили планшет по акции. Но он зависает и тормозит. Могу ли я вернуть его обратно.

Здравствуйте. Вам уже вернули деньги. Восстанавливайте карту. Два раза вам никто платить не будет Я уже задавал свой вопрос, но ответ оказался не по всем пунктам что меня интересовали. Вопрос такой после покупки некачественного планшета была проведена экспертиза, в следствии которой мне либо возвращают деньги либо замена. Я хочу возврат денег, но расчет был проведен через банковскую карту, которую я потерял, а восстановить ее можно только в другом городе. Я не имею сейчас возможности. Возможно ли вернуть деньги на другую карту или наличными?

Если вам продан некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу Можно вернуть, обращайтесь с претензией к продавцу (если гарантийный срок ещё не вышел). Можно ли вернуть планшет обратно если в нем очень тихий звук даже не настраивается.

Вы напишите претензию в магазин, где напишите, что купили некачественный товар и хотите получить деньги. Купили 2 дня назад планшет, сегодня обнаружили поломку, поехали в магазин, что бы поменять или вернуть деньги, а нам сказали что неположенно, что планшет не сложная бытовая техника и отправили нас в сервисный центр. Там у нас его забрали и сказали, что в течении 45 дней его сделают. Могу ли я обратится куда не будь, ведь я покупал новый планшет, а не после ремонта и вообще почему я теперь должен ждать почти 2 месяца? Спасибо.

Можете требовать замены или возврата денег, если товар некачественный Я купила планшет в кредит, прошло времени сутки. Можно мне его поменять на другой т.к. который я приобрела не работает.

Пишите письменную претензию в магазин Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Купила планшет в кредит продали с витрины через неделю он завис что делать могу ли я его обменять или отказаться и закрыть кредит.

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Такое дело. Купил планшет. Поменял его на электо-мобиль. Документы на всякий случай у себя оставил. Теперь хочу резменятся как машина. Мне не нравится. Она посылает меня говорит что все законно. А документы от планшета у меня как я единственный владелиц. Прав ли я?

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купил планшет, через 3 дня он накрылся. Забрали по гарантии и уже делают его 40 дней. В течении какого времени они обязаны его сделать? В какие инстанции обращаться?

Планшет относится к технически сложному оборудованию и потребовать возврата денег вы имеете права если экспертиза подтвердит брак товара, либо при невозможности эксплуатировать товар более 31 дня, исходя из его технических недостатков(брака и пр) Сколько раз можно отдавать в ремонт (планшет) в сервисный центр? С первого раза то не получилось, Пока не сделают как надо? Или можно вернуть деньги за некачественный ремонт?

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. На планшете не работает ключевая операционная программа play market. Сответственно я не могу им пользоваться по прямому назначению. В магазине мне предлагают и проверку качества, и экспертизу. Продавцам я не доверяю по наслышке. Что мне делать? 15 дней еще не прошло.

Вернуть, скорее всего, не сможете...Только если магазин соблаговолит добровольно исправить ошибку своего работника. Планшет относится к технически сложным товарам, которые подлежат возврату только в случае невозможности эксплуатации из-за дефекта. В магазине выбрала планшет мне его пробили на кассе, пришла домой и увидела что меня надурили и продали совершенно другой планшет. Мне не хотят его обменять и вернуть деньги. Написала претензию. Как заказать свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение