Неподошедший товар / Защита прав потребителей - 50 советов адвокатов и юристов

По истечении 14-ти дней никак. При дистанционной торговле существует другой срок на возврат товара, который не подошел - 7 дней. Соответственно, сейчас, если нет брака, то вернуть не сможете Как на wildberries вернуть неподошедший товар. Срок 14 дней прошёл

В судебном порядке. Первоначально необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Здравствуйте, в зависимости от заключенного между вами договора. Как правило, организатор совместных закупок является посредником, а не продавцом и/или изготовителем, поэтому он не обязан возвращать вам деньги за не подошедший по размеру товар. Если размер соответствует заказанному и заявленному, то возврат на усмотрение организатора! Имеет ли право организатор совместных закупок не возвращать деньги за неподошедший по размеру участнику закупки товар?

В течение 15 дней вы можете вернуть неподошедший товар и потребовать деньги. Приобрел esim (виртуальную сим карту) МТС, мое устройство как оказалось не поддерживает данную функцию, можно ли как нибудь вернуть средства?

Если не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. В случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да. Здравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например). Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Направьте продавцу претензию а в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд. Можете вернуть товар если он не подошёл по размеру, фасону если сохранён товарный вид. Ценник не является препятствием!

Пишите претензию и потом в суд если в течении 10 дней откажут. Купила плащ, не подошел по размеру. Не носила, но срезала бирку (бумажный ценник, привязанный за веревку к пуговице) сам ярлык сохранился, чек тоже. Продавец отказывается возвращать деньги. Как я могу вернуть товар назад? Спасибо.

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, отправка почтой. Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную претензию о возврате вам денежных средств за неподошедший вам товар. Направлять необходимо по адресу регистрации юридического лица. Посмотрите выписку в егрюл (доступна в общем доступе). Лучше отправлять заказным письмом. В претензии укажите реквизиты банковские, на которые необходимо перечислять денежные средства. 11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, согласно закону "О правах потребителя" Вы вправе в течение 14 дней вернуть неподошедший товар при наличии сохраненной упаковки и товара, чека, а при отсутствии последнего, если оплачивали по карте, то выписки по счету (ее можно распечатать дома) Я купил компьютерную мышь и провод слишком маленький, могу ли я её вернуть?

Доброе время суток! Нет не можете согласно ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вы можете вернуть товар в течении 14 дней. Могу ли я вернуть неподошедшую автозапсть купленную более полугода назад?

Можете только в случае обнаружения недостатков. Вернуть как товар надлежащего качества, неподошедший по цвету, фасону, размеру - нет.

Ст.18,25 ЗЗПП. Вчера купила кожаное пальто, рукав по длине в магазине партной, который работает при магазине, мне сразу обрезал! Все бирки и чек сохранены, могу ли. Вернуть пальто.

Нет. Потому что Вы не обмен просите неподошедшего товара, а возвращаете товар с недостатком, что регулируется нормой статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Поэтому продавец обязан принять товар и провести проверку качества, а не экспертизу на предмет того, носили или нет. Если недостаток подтвердится, должны выполнить Ваше требование, предусмотренное ст. 18. Если откажут - Вы вправе требовать провести экспертизу или провести ее самой и обратиться в суд. Купила брюки, надела на пару часов, после чего заметила, что у них расходятся швы и торчат нитки, моей вины абсолютно нет. Вернула, на что мне сказали, что проведут экспертизу, носила я их или нет и если носила, то деньги не вернут. Имеют ли они право?

Срок 14 дней необходим для возврата неподошедшего товара. В вашем случае брак - это гарантийный случай, и товар можно вернуть в пределах срока гарантии, указанного ну упаковке или на сайте товара. Возвращайте. Купила постельное бельё на нем заводской брак. А срок 14 дней давно истёк.Можно ли его сдать?

Возврат будет производиться так, как Вы оплачивали.

Деньги должны вернуть в течение 3-х дней с момента возврата. Да, приедете через 3 дня.

Могут вернуть сразу же, а могут и через 3 дня по согласованию с нами.

Попросите у продавца расписку в получении товара в связи с неподошедшему Вам по фасону, цвету и пр. Здравствуйте, Ирина!

Если сохранился товарный вид и нет следов использования, то магазин в течение 3 дней обязан вернуть Вам денежные средства за пуховик. А как вернут? Скажут подъехать снова? И забрать деньги? Пуховик то я отдам а деньги не получу. С печатью ИП? Там надо паспорт указать, и по тому что товар не подошёл по фасону итд? Хочу вернуть пуховик обратно в магазин. Прошло 4 дня не считая дня покупки. Пуховик холодный, ео скпжу что не подошёл по фасону итд. В течении какого времени вернут деньги? Могут сказать что сдача не имеется в магазине. Карточки от банка не имею. Хочу получить наличкой.

Все, что хотят потребители - они излагают письменно. Если Вы не получали письменной претензии - значит они ничего не хотят и можно не озадачиваться.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день, вам необходимо ссылаться на закон "О защите прав потребителей".

Для более точного ответа необходимо основание возврата - товар возвращается просто как неподошедший, или как товар, в котором обнаружены недостатки. Правила возврата и срока зависят от основания возврата. Принесли в магазин сандали ношеные покупали в июле, хотят возврат денежных средств.

Мебель надлежащего качества не подлежит обмену и возврату в порядке статьи 25 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (неподошедший по размеру, фасону, цвету товар). Отказ магазина законный. Здравствуйте, Римма!

Отказ магазина законный, поскольку мебель включена в список товаров не подлежащих возврату и обмену. Родители купили вчера стол и стулья, но привезя домой поняли, что по габаритам он нам не подходит. Реально ли обменять его на другой? В магазине идут в отказ.

Для чего вам 14 дней, если товар доставляется частями? Что за товар?

В тчение 14 дней покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества, неподошедшего по размеру, фасону, цвету. При этом ПП РФ от 19.01.1998 № 55 установлен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену и возврату. Если Ваш товар - мебель, то обврату и обмену она не подежит. Ст.25 ЗЗПП.

Течение 14-дневного срока начинается со дня, следующего за днем передачи товара. Товар-межкомнатные двери, прислали одну дверь, которая не подходит по размерам. Продавец отказал в обмене и сказал, что могут взять только на реализацию в магазин. Заказывал три двери, но доставили только две. С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Компьютер не подлежит возврату и обмену как неподошедший по размеру, габариту, фасону в порядке ст.25 ЗЗПП. Только в случае выявления недостатков (ст.18 ЗЗПП). Здравствуйте Тамара!

Если претензий по качеству компьютера у Вас нет, то не получится вернуть деньги и отказаться от товара. Здравствуйте, приобрели компьютер в рассрочку, спустя 15 дней, поняли что взяли не то, возможно ли отказаться от рассрочки, не потеряв денег?

Вернуть данный товар, неподошедшую по размеру, фасону, цвету, можно в течение 14 календарных дней, если на товаре сохранены все товарные ярлыки (в т.ч. чип) и шубаон не был в использовании. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Чип срезан - вернуть и обменять по данному основанию не можете. Ищите недостатки, тогда вправе будете требовать обмена товара или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП. Продавец сказал, что возврат платный, то ли комиссия банку, то ли ещё что то. Это законно? За что будет оплата? Здравствуйте! Купила шубу в магазине в рассрочку, первый взнос еще не делала дома померила, не нравится как сидит. 14 дней не прошло. Среза киз чип, но не выкинула, он в наличии, просто срезан. Могу ли я в таком случае вернуть шубу в магазин? И вправе ли продавцы требовать за это какую то сумму? Или банк (т.к. была рассрочка).

Здравствуйте. Новогодние фейерверки и пиротехника не входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Данный товар, в силу ст. 25 закона О защите прав потребителей возможно ОБМЕНЯТЬ в течении 14 дней с момента покупки. Вернуть деньги возможно будет только в том случае, если не будет возможности обменять неподошедший товар.

Отказ магазина не будет основан на законе. Суд встанет на сторону потребителя.

http://fbuz04.ru/index.php/deyatelnost/zashchita-prav-potrebitelej/vozvratu-i-obmenu-podlezhat

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Здравствуйте!

Купили фейерверк на Новый год, но поняли, что не подходит, нужен больше. Не вскрывали, упаковка целая, прошло 4 дня с покупки. Можно ли вернуть?

Здравствуйте! Если товар не был в употреблении и с момента покупки прошло не более 14 дней, вы вправе вернуть товар в магазин. Доброго времени суток! Да, если у Вас есть чек то обувь вы имеете право сдать и получить полную денежную компенсацию за товар. Добрый день. Вы имеете право обменять или вернуть обувь в магазин в течение 14 дней, только если обувь не ношенная. В противном случае товар возврату или обмену не подлежит. Здравствуйте! Если товарный вид сохранен, то можете сдать их как неподошедшие по размеру, неудобные и т.п., отказать не могут. Здравствуйте! Купила себе новые кеды. В магазине примерила, вроде все нормально было, т.е. немного жало, как жмет новая обувь. Сегодня оказалось, что правый ботинок почему-то уже и ноге в нем совсем тесно. Могу ли я сдать обувь обратно в магазин при наличии чека?

Доброго времени суток. Вернуть товар ненадлежащего качества можно в магазин на общих основаниях силу Закон о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении и рассмотрения вашей претензии. Здравствуйте возвратить товар по закону о защите прав потребителей Вы можете и без чека пишите претензию продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за товар. Добрый день. Согласно Закону "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является препятствием для потребителя в подобных случаях. Товар не указанный в перечне товаров который возврату не подлежит, возможно вернуть как неподошедшему по размеру и фасону в течение 14 дней с момента покупки. Покупаем в бутиках без чека. Как вернуть если не подошло или качество плохое?

Здравствуйте, Раиса

Вернуть в магазин можно только бракованные сапоги. Этот факт нужно доказать экспертизой.

Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей

Желаю Вам удачи и всех благ! Каким документом я должна руководствоваться, чтоб вернуть сапоги в магазин?-Просто так вы их не вернете. Если не подошли, можно вернуть только в товарном виде в в течение недели. По дефекту нужна экспертиза. Претензией о ненадлежащем качестве товара либо заявлением об обмене или возврате товара надлежащего качества, неподошедшего по размеру, фасону, цвету, размеру.

Ст.18,25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Каким документом я должна руководствоваться, чтоб вернуть сапоги в магазин?

Здравствуйте. Гарантия на товар составляет минимум год. Две недели это срок для возврата качественного но неподошедшего товара. Пишите претензию в магазин. Требуете возврата денег или обмен товара. Подарили мультиварку. Решил приготовить на ней только через месяц. У мультиварки не работают режимы приготовления. Работает только подогрев блюд. Что делать? Гарантия написано 2 недели.

Покупатель имеет право обменять или сдать качественный, но неподошедший ему непродовольственный товар в течение 14 дней после дня приобретения (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»

Говорите, что часы вам не подошли, ссылайтесь на предусмотренные законом причины возврата качественного товара.

- Имейте в виду, что продавец вправе предложить вам товар для замены, и только если подходящего вам варианта в магазине не окажется, можно настаивать на возврате денег.

- По закону на возврат денег за не подошедший качественный товар магазину отводится до трех дней. Спасибо за ответы! Написала претензию продавцу, после рассмотрения претензии продавец вернул деньги! Могу ли я вернуть наручные часы в магазин спустя 4 дня т.к. Они не удобны при носки, часы сохранили свой товарный вид, имеются чек и бирка. Часы показывают только время, никаких дополнительных функций у них нет.

Прав. Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" неподошедший по размеру, фасону, цвету товар надлежащего качества покупатель вправе обменять на аналогичный, в случае отсутствия аналогичного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Я купил в магазине 90 кнопок для одежды. Дома посмотрел, что они не подходят по размеру. Товарный чек есть. Продавец отказывается возвратить деньги, предлагает другой товар на эту же сумму. Пра ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение