Нет пломбы на счетчике воды что делать - 479 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в вашу УО с требованием осуществить проверку состояния ИПУ, установленных в Вашей квартире.

УО это должна делать регулярно и бесплатно, в соответствии со своими обязанностями, которые ей предписаны, например, ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г. Вызвала поверку счётчиков холодной и горячей воды. Мне выдали справки о поверке. Поехала в управляющую компанию. Там мне заявили, что нужен ещё акт о соответствии, так как на справке не указано, есть ли пломбы на счётчики или нет. (Это все платные услуги.) Акт о пломбировке мне выдали при вводе счётчиков в эксплуатацию. Пломбы на месте. Каковы мои дальнейшие действия?

Не правы. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Правы - за сохранность пломбы, вне зависимости от того, каким образом сохранность была нарушена - отвечает собственник прибора учета. Если найдете виновника нарушения сохранности - можете в порядке регресса заявлять Ваши затраты, связанные с фактом нарушения пломбы. В частном доме сгнила и отвалилась проволока на опломбированом счетчике холодной воды. Обратились в городской водоканал,, нам пояснили, что нужно заплатить 490 рублей за повторную опломбировку счётчика.. правы ли они, т.к. обрыпроволоки произошел не по нашей вине. Заранее спасибо.

Всё зависит от того какой акт составлен УК. Напишите заявление на опломбировку ИПУ ввиду прихода в негодность от ржавчины и времени износа. Благодарю за ответ. Меня не было на месте, была моя подруга она говорит акт не составляли, записали просто показания. У нас такая ситуация, пришли представители УК по проверке счетчиков воды, оказалось, что пломбы нарушены у обоих счетчиков, поверку холодной воды делали в 2017 году, она у нас до 2023 года, а горячую в 2021 году она у нас до 2026 года. Счетчики установлены в 2010 году не менялись, даже пломбы стоят с 2010 года как в паспорта у холодного от ржавчины и старости отлетела одна проволока у горячего он опломбирован но только проволока короткая. Коммунальные платежи платим исправно, каждый месяц и также передаем показания счетчиков. Подскажите что нам делать в данной ситуации и к чему готовиться. С Уважением.

Здравствуйте. Вы должны ежемесячно подавать данные о показаниях ваших счетчиков, если же не будете подавать, то произойдет расчет по среднему - как у вас и получилось. Вам необходимо письменно обратиться с заявлением о перерасчете долга, можно отправить по почте, согласно Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, вам должны дать ответ в течении 30-дней. Здравствуйте. Требование правомерно, показания нужно передавать каждый месяц. Единственный вариант, это предоставить документы, что в доме за указанный период никто не проживал и на этом основании потребовать перерасчет. У меня доказаиельство: показание счётчика воды под пломбой. 10 месяцев не подавала показания за счётчик воды и мне приписали 25 кубов. В доме умерли родители и никто не жил, вода перемерзла. Когда я принесла показания, она все равно отказалась делать перерасчёт. Она сказала, что даже одни и те-же показания надо передавать. Права ли она?

Александра, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, платить ничего не нужно. У вас квитанция на руках на 50 т.р? в срочном порядке жалобу в жилищную инспекцию или Прокуратуру. Направьте жалобу в гжи, сделайте поверку прибора.

Заявление о перерасчёте подайте согласно показаниям.

Никакого значения не имеет на руках или не на руках документы, квитанции, ответы, чеки и т.п. [b]Александра, добрый день.

Сделайте обязательно поверку прибора.

Напишите жалобу в ГЖИ.

С уважением [/b] Здравствуйте обжалуйте в прокуратуру. Что делать, была проверка счётчиков на холодной воде пломба заржавела и отвалилась, ничего не предупреждая прислали 50 тысяч по коммуналке платить.

Катя добрый день. Если пломба на месте то вы переплатили, сделают перерасчет. У нас счётчик холодной воды за двором, в колодце, каждый месяц не лазили зимой проверять показания, т.к. колодец глубокий, 2 дня назад решила проверить, он внутри запотевший блл и видно флажок не крутит полосностью, а прокручивать вперёд назад, посмотрела показания, на счётчике 129 кубов а по оплаченным квитанция 180 кубов. Как будеть теперь?

Здравствуйте!

Напишите жалобу на имя начальника водоканала, в ГЖИ и Прокуратуру, просите провести проверку законности действия сотрудников водоканала, приложите Договор служ. Жилья. Если вы не были прописаны в квартире эти 7 семь месяцев, то можно оспорить данные начисления.

Пока не опломбирован счетчик - идет начисление по норме на 1 прописанного человека. В августе получила служебное жильё, в нём не проживаю. Затянула с заключением договора с водоканалом. Договор заключили без меня. Получила квитанцию на 10000 за семь месяцев. Водой я не пользовалась. Мне сказали, что такие цифры от того, что на счётчике нет пломбы и поэтому сумма начисляется по общему расчёту. Но когда я принимала квартиру, про счётчик и пломбу мне никто не сказал. При приёмке записывали данные счётчиков, «чтоб не платить лишнего», а сейчас мне говорят, что эти данные «не нужны, пока нет пломбы». Могу ли я как-то это оспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если это имете в виду - тогда правильно требуют: https://mosplomba.ru/articles/plomby-dlya-priborov-ucheta/razmer-shtrafa-za-sryv-plomby-so-schetchika-elektroenergii-vodoschetchika-gazovogo-oborudovaniya/ Закончился срок действия счетчика на воду, поменяли сами и сняли пломбу.

Вызвали сотрудника для опломбирование, но теперь Водоканал требует деньги за самовольное снятие пломбы.

Законно ли это?

Если на счетчике нет печати организации имеющей лицензию на замену счетчиков. Вас оштрафуют за замену счетчика, если печать есть и замена была произведена в соответствии с требованиями вы оплатите неоплаченную воду. Возите сначала акт сверки с водоканалом. Пломба вы имеете ввиду? Пломба есть, но она сорвана а провод закручен. Мы сдавали квартиру. И жильцы по-видимому заменили счётчик воды. Номер счётчика другой. Сейчас вместо 60 куб он показывает 600. Приходили с конторы которая отвечает за воду и сказали что будет штраф. Кому надо нас наказать? Кто знает?

В любом случае нужно провести проверку приборов учета и вновь ввести прибор учета в эксплуатацию (опломбировать). Вы не указали, выдали ли вам копию акта об опломбировании.

Если акта о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета нет, беспокоиться рано.

Удачи. Купить коробку хороших конфет контролёру. Копия акта об опломбировании имеется, ЖКХ сейчас начисляет по нормативу из расчета количества жильцов. Во время проверки счетчиков холодной воды контролер обнаружил, что в одной квартире отсутствует пломба на счетчике холодной воды, но не составила акт о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета, а опломбировала данный счетчик. Как поступить в данной ситуации?

Если счётчик опломбирован, принят к коммерческому учёту, то расчеты должны производится по нему. Во время проверки счетчиков холодной воды контролер обнаружил, что в одной квартире порвана пломба на счетчике холодной воды, но не смотря на это опломбировала данный счетчик. Можно ли считать по нормативу?

На постановление правительства 354, по которому в случае наличия пломбы никакого дополнительного опломбирования не требуется. Это не законна пусть УК обосновывает свою позицию. Мы заменили счётчики воды в квартире, за свой счёт. Они опламбированы и поверены. УК указывает нам опломбировать своими пломбами и оплатить услуги. На какую статью мне ссылаться.

Нужно доказать всеми имеющимися способами (соседи, видео, рабочие, и т.д.), что пломба сорвана не Вами. Если не получится, то сделают перерасчет с момента опломбирования по нормативам вашего места жительства. Здравствуйте, необходимо доказать (видео, фото, свидетели) При поверке счетчика холодной воды выяснилось, что отсутствует пломба. (видимо, сорвали при ремонте). Что делать, и какие последствия?

Здравствуйте. Это незаконно. Межповерочный интервал для приборов учета воды составляет - как холодной, так и горячей - раз в 6 лет. Интервал для газовых счетчиков указан в их техническом паспорте (обычно 10 лет). Скажите пожалуйста, водоканал требует каждые три месяца менять пломбу на счётчике, сейчас сделали поверку, две недели назад, все хорошо прошли, , и они опять требуют поверку, потом опять пломбу, и сказали так каждые 3 месяца, потому что мы не живём.

Добрый день, Татьяна!

На практике фиксированное положение водосчётчиков не фиксируется.

Контролирующие и проверяющие организации смотрят в основном на целостность пломб на счётчиках.

Если хотите сделать все по закону, то чтобы перенести счетчики в другое место надо подать заявку, снять и установить пломбы.

Но если возможен перенос водосчётчиков без демонтажа пломб, то перенос возможен без вызова УК. Счётчики на воду переезжают с одного места в сторонку. Нужно их пломбировать заново?

Паспортом прибора от завода изготовителя и ГОСТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СЧЕТЧИКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КРЫЛЬЧАТЫЕ, общие технические условия. Здравствуйте Александр!

Опломбирование приборов учета регулируется ст.80 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

При пломбировке счетчика воды монтируются две пломбы – на горячую и холодную воду. На универсальный счетчик достаточно одной. Водосчетчик должен иметь печатный паспорт. Иначе изделие недействительно. Каким нормативным документом предусмотрено, где указано о количестве пломб на приборах учёта на горячею и холодную воду?

Здравствуйте! Вам надо поверить счетчик, предоставить в управляющую организацию данные поверки вместе с заявлением о проведении перерасчета платы за воду. На втором экземпляре заявления пусть поставят отметку о принятии и отдадут Вам. Поверить счетчик без снятия и нарушения пломб и предоставить сведения в управляющую организацию. Можем ли рассчитывать на перерасчет хол. воды если в квартире никто не проживал и не проживает, квартира без ремонта и без сантехники. Счетчик хол воды не успели заменить в сроки, замена счетчика произошла 29.12.21, старый показатель нулевой, в декабре насчитали воду по количеству зарегистрированных. Как быть, что надо делать?

Здравствуйте! Если поставщиком коммунальных услуг является УК (платите ей за услуги водоснабжения), то Вам надлежит известить об этом УК, они обязаны опломбировать счетчик, после чего Вы сможете оплачивать счета по показаниям.

Согласно п. 81.8. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

[quote]Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета, а в случаях, предусмотренных пунктом 80 1 настоящих Правил, - контрольная пломба на приборе учета электрической энергии устанавливается гарантирующим поставщиком, сетевой организацией.[/quote] Если была произведена замена счетчика воды, но данные не были переданыны в УК, обязаны ли они инициировать проверку счетчика, если показания не передаются?

Здравствуйте. Да, конечно можно.

Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением. Случайно была повреждена пломба на счетчике с горячей водой. Проверяющие составили акт. в акте написано только про холодную воду и название счетчика ГВС. котом пришла квитанция на 27000 руб. можно ли как-то обжаловать акт? что для этого нужно сделать? И можно ли если акт признают незаконным, то списать долг в размере 27 тыс.?

Штраф за самовольное снятие пломбы и перерасчет. Добрый день!

Штрафа не будет. До даты установки счетчика пересчитают стоимость по тарифу, далее по показаниям счетчика. На счетчиках воды нету пломбы, УК не установила пломбы, счетчики не менялись, эти счетчики стоят при постройки дом (квартир). Показания по счетчику подаю и плачу. Если сейчас обратиться в УК, чтобы поставили пломбу, будут ли с меня брать какой то штраф или плату за то что нет пломбы?

Добрый день Любовь!

Если абонент, коим Вы являетесь самостоятельно сообщает о нарушении опломбирования, то ответственности он не несет. Потемнела пломба на счетчике воды. Сообщила в управляющую компанию что меня ждет?

Учитывая обстоятельства, сопровождающие срыв пломбы водомера, к потребителю возможно применение следующих мер:

административного штрафа, согласно ст. 19.2 КоАП РФ;

более серьезных санкции, если выявлены свидетельства хищения ресурсов, на основании ст. 7.27 КоАП или ст. 165 УК РФ. Здравствуйте. Если разговор идёт об ИПУ в МКД, то просто позвоните в УК (ТСЖ) и сообщите, что случайно оторвали пломбу. Протирали счётчик от пыли, кот оторвал и т.п и не будет Вам никаких доначислений. Могут ли последовать штрафные санкции и (или) доначисления за частичную отклейку магнитной ленты на счетчике воды (сама пломба счетчика в порядке)?

Доброе утро.

Законодательно это определено с п.п. «г» п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства № 354 от 2011 года, собственники жилых помещений не могут нарушать пломбу без разрешения уполномоченной организации.

Следовательно, обязательно придется вызывать сотрудника управляющей компании, чтобы он снял пломбу. Только после этого можно самостоятельно выполнять замену счетчика воды. Какие санкции могут быть за срыв пломбы со счетчиков на воду в квартире в МКД, если дата поверки прошла 10 месяцев назад и оплата за воду осуществляется по нормативам с увеличивающим коэффициентом? И могу ли я заменить счетчики самостоятельно? Спасибо.

Председатель ТСЖ не на делен полномочиями по выписыванию вам штрафа. Купил квартиру в июне 2020. Есть фото счетчиков воды с однотонными антимагнитками (сработавшими). На них я тогда внимания не обратил т.к. фотографировал показания. Сейчас когда истек межповерочный интервал, пришел председатель тсж и сказал что пломбы сорваны и выписал штраф по количеству проживающих по норме за полгода. Это законно?

Добрый день, Тамара! Алгоритм таков: приобретаете прибор учета, устанавливаете, приглашаете контролера водоканала, он производит опломбировку.

Цитата:

Плата за установку пломб и устройств не взимается (п. 81 (11) ПП РФ № 354). Собственник платит только при повторной опломбировке, когда были нарушены пломбы или знаки поверки (п. 81 (14) ПП РФ № 354). На момент ввода ПУ в эксплуатацию на его корпусе уже должна стоять свинцовая пломба завода изготовителя – первоначальная. Первая пломба бесплатна, последующие за счёт потребителя. Замена счетчика холод. Воды. Сам прибор за счет собственника квартиры, а опломбировка платная или бесплатная? И какой алгоритм действий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение