Неустойка за нарушение сроков доставки товара / Административное право - 107 советов адвокатов и юристов
Нарушение срока доставки согласно договору- с 24 февраля.
Разговоры к делу не относятся. Если сторонами установлен срок доставки способом, предусмотренным договором, то можете требовать с 13.02.2024 г. (только если это где-то в переписке есть, потому что если на словах, то придется отталкиваться от 24.02.) Здравствуйте. с даты заключения договора. Уважаемые юристы! Мною был заключен договор на приобретение дорогой кровати, в договоре указано (копирую): «Доставка товара осуществляется в срок ДО 24.02.2024 г. Дата и время доставки уточняются сторонами посредством… (далее перечислены способы связи)». В моем случае, дата была оговорена 12.02.2024 г., но не произведена. С какого числа считать неустойку: с 24.02.2024 или с 13.02.2024 г.?
Нарушение срока доставки согласно договору- с 24 февраля.
Разговоры к делу не относятся.
СпроситьЕсли сторонами установлен срок доставки способом, предусмотренным договором, то можете требовать с 13.02.2024 г. (только если это где-то в переписке есть, потому что если на словах, то придется отталкиваться от 24.02.)
СпроситьСрок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.
Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)
С Уважением! Наталия, здравствуйте!
Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?
Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.
Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)
С Уважением!
СпроситьНаталия, здравствуйте!
Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки.
СпроситьКонечно у вас есть такое право. Так как товар не доставлен, хотя это и сложно технический товар, но его никто вам не доставил! Можно, если срок доставки указан в письменном виде? [quote]Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.[/quote]
Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке - статьи 450-453 ГК РФ. Здравствуйте.
Можно требовать возврат денег, если срок доставки указан письменно и он нарушен. Вы также можете требовать и выплаты неустойки за нарушение срока, в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Взяла в м видео холодильник в рассрочку. 20.08.2023. Сегодня 11.09.2023 холодильник так и не привезли. Я 2 раза оставляла обращение, мне никто не перезвонил, ездила 3 раза в магазин, сначала они не могли найти мой товар, якобы он едет с Москвы, в итоге товара нет, мы оформили выставочный образец. Согласовали новую доставку, товара нет. Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.
Конечно у вас есть такое право. Так как товар не доставлен, хотя это и сложно технический товар, но его никто вам не доставил!
СпроситьМожно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.
Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке - статьи 450-453 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно требовать возврат денег, если срок доставки указан письменно и он нарушен. Вы также можете требовать и выплаты неустойки за нарушение срока, в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМожно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.
Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?
При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи
СпроситьЗдравствуйте.
Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?
Здравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд! Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки. Здравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением. Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.
Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением.
СпроситьСт 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите. За несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП. В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни. Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.
Ст 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите.
СпроситьЗа несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу.
[quote]
В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы[/quote] 0,5% от уплаченных денег. Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально? Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара
Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...
Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу.
СпроситьВ случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально?
СпроситьМожно заставить их поставить технику по оплаченной стоимости, кроме этого взыскать за нарушение срока поставки еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте доставить оплаченный товар и выплатить неустойку за задержку товара. Лилия, необходимо грамотно составить претензию, которую Направить в адрес продавца, в настоящее время не вы первые кто сталкивается с этой ситуацией, чеки на руках об оплате? Была приобретена техника (телевизор, холодильник, стиральная машина...), сумма оплачена полностью. Доставку постоянно переносят. Как быть в данной ситуации? Деньги возвращать не хотим, нужен сам товар. Цены сейчас выросли и вернув деньги не возможно купить технику по той цене, по которой ее купили.
Можно заставить их поставить технику по оплаченной стоимости, кроме этого взыскать за нарушение срока поставки еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЛилия, необходимо грамотно составить претензию, которую Направить в адрес продавца, в настоящее время не вы первые кто сталкивается с этой ситуацией, чеки на руках об оплате?
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьДобрый день. В этой ситуации вы имеете право потребовать вернуть деньги за товар. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег.
С уважением. Подавайте претензию о возврате денег и выплату неустойки. Требуйте товар, неустойку в связи с нарушением сроков поставки но это все через суд. В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?
Добрый день. В этой ситуации вы имеете право потребовать вернуть деньги за товар.
СпроситьТребуйте товар, неустойку в связи с нарушением сроков поставки но это все через суд.
СпроситьМало информации - кто заказывал ТК продавец или Вы? что за товар везут? Преждевременно направлять претензию - только с 16.06... Если продавец - магазин то при нарушении срока поставки с него можно взыскать хорошую неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК. Отправлял продавец. Груз мотоцикл. На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.
Если продавец - магазин то при нарушении срока поставки с него можно взыскать хорошую неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК.
СпроситьРасходы за доставку - только за счет продавца. Можете предъявить неустойку в случае нарушения срока возврата денег. Это если продавец упустит срок 10 дней с момента обращения, А без этого срока можно что то в финансовом плане предъявить, и какая статья-где то читал. Не помню или я ошибаюсь. Заранее благодарю и земной поклон. Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть. Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.
Расходы за доставку - только за счет продавца. Можете предъявить неустойку в случае нарушения срока возврата денег.
СпроситьЭто если продавец упустит срок 10 дней с момента обращения, А без этого срока можно что то в финансовом плане предъявить, и какая статья-где то читал. Не помню или я ошибаюсь. Заранее благодарю и земной поклон.
СпроситьЗдравствуйте Владимир Михайлович.
Ст.18 ззпп
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
СпроситьЕсли привезли согласно заказа то можно взыскать только неустойку в претензионном порядке. Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара или потребовать замены. Также выплаты неустойки за нарушение сроков доставки. Привезли диван не той модели продавец не верно оформил, цена одинаковая при этом была задержка достваки на месяц, подскажите какие у меня права. Спасибо.
Если привезли согласно заказа то можно взыскать только неустойку в претензионном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара или потребовать замены. Также выплаты неустойки за нарушение сроков доставки.
СпроситьЗа нарушение срока доставки по договору с магазину нужно взыскивать неустойку и можно потребовать и возврат уплаченных средств, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У меня брат заказал кроватьв магазине в рассрочку по договору ее должны были доставить в течении 35 дней но прошло уже почти два месяца заказа нет они путем ничего не отвечают сказали платите по договору оплату но за что товар они в глаза ещё не видели сроки вышли они хотели отказаться от заказа но им сказали платить 20%от стоимости кровати но ведь это не они виноваты что ее не везут что им делать с них требуют плату договор от 30.10.2020
За нарушение срока доставки по договору с магазину нужно взыскивать неустойку и можно потребовать и возврат уплаченных средств, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВам отвечали на ваш вопрос. Здравствуйте, в силу ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом, Вы вправе требовать неустойку в размере 0.5 % за каждый день просрочки, до момента когда Вам товар привезут.
Если Вы требовали возврата денег, в связи с нарушением сроков доставки товара, тогда неустойка будет по 1% в день, до момента когда Вам вернут предоплату. Если они товар вообще не доставили какую могу требовать неустойку 1% или 0.5% ? Я читал что 0.5% требуют за количество дней просрочки доставки товара, а если совсем отказываются? Говоря то нужно отменить, что этот товар не будет доставлен, какую неустойку я тогда могу требовать?
Здравствуйте, в силу ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом, Вы вправе требовать неустойку в размере 0.5 % за каждый день просрочки, до момента когда Вам товар привезут.
Если Вы требовали возврата денег, в связи с нарушением сроков доставки товара, тогда неустойка будет по 1% в день, до момента когда Вам вернут предоплату.
СпроситьКонечно можно обязать его поставить по той же цене, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, в силу ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, следовательно, если Вы оплатили товар продавец обязан Вам его доставить. Доплачивать ничего не нужно. За нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка в размере 0.5 % от суммы предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Я оплатила товар в интернет магазине, Через некоторое время была Отмена покупки продавцом, Товар есть в наличии, Но уже дороже, Продавец ссылается на то что акционный товар закончился. Могу ли я купить этот товар за ту цену которую оплатила?
Конечно можно обязать его поставить по той же цене, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, следовательно, если Вы оплатили товар продавец обязан Вам его доставить. Доплачивать ничего не нужно. За нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка в размере 0.5 % от суммы предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьОтказ продавца от продажи товара по прежней цене неправомерен, если товар оплачен в период акции. (ст 450 ГК РФ)
Настаивайте на покупке по согласованной ранее цене. Здравствуйте, в силу ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, следовательно, если Вы оплатили товар продавец обязан Вам его доставить. Доплачивать ничего не нужно. За нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка в раз-мере 0.5 % от суммы предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребите-лей" Я оплатила товар в интернет магазине, Через некоторое время была. Отмена покупки продавцом, Товар есть в наличии, Но уже дороже, Продавец ссылается на то что акционный товар закончился.
Отказ продавца от продажи товара по прежней цене неправомерен, если товар оплачен в период акции. (ст 450 ГК РФ)
Настаивайте на покупке по согласованной ранее цене.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, следовательно, если Вы оплатили товар продавец обязан Вам его доставить. Доплачивать ничего не нужно. За нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка в раз-мере 0.5 % от суммы предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребите-лей"
СпроситьДа, Вы вправе предъявить неустойку, предусмотренную ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Согласно 3 ст.23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Оплатила диван, есть только товарный чек. Устно договорились о сроках, сроки просрочены, магазин готов отдать деньги за диван. Могу ли я получить неустойку за то что диван мне не доставили, ну и за то что пользовались моими деньгами?
Да, Вы вправе предъявить неустойку, предусмотренную ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Согласно 3 ст.23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьДень добрый.
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.
Также, параллельно, можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с заявлением, в котором нужно изложить сложившуюся ситуацию. По результатам его рассмотрения Роспотребнадзор должен провести проверку, и, в случае подтверждения заявленных потребителем нарушений, к мебельной компании будут применены меры административной ответственности в виде штрафа.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет. Я заказала диван, 25.06 он должен быть у нас дома, но на сегодняшний день его еще не привезли, на какую неустойку я могу расчитывать? Предоплата была 505 от стоимости дивана.
День добрый.
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.
Также, параллельно, можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с заявлением, в котором нужно изложить сложившуюся ситуацию. По результатам его рассмотрения Роспотребнадзор должен провести проверку, и, в случае подтверждения заявленных потребителем нарушений, к мебельной компании будут применены меры административной ответственности в виде штрафа.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
СпроситьПисать претензию о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара, как я понимаю товар оплачен был. Посылать претензию сразу же по почте в юр. адрес продавца. В претензии можно указать, что Вы требуете неустойку за каждый день просрочки 0,5 % от стоимости товара. Данное право установлено ст. 23.1. закона РФ "О защите прав потребителя". Удачи. Елена, добрый вечер! Да, вам нужно написать в магазин досудебную претензию, могу помочь вам ее грамотно составить! Купила в Эльдорадо кондиционер с доставкой. 24 июня доставка в течении дня. А на 25 июня на 9 часов наняла мастера по установке. Товар в срок не доставлен. Какие мои действия?
Писать претензию о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара, как я понимаю товар оплачен был. Посылать претензию сразу же по почте в юр. адрес продавца. В претензии можно указать, что Вы требуете неустойку за каждый день просрочки 0,5 % от стоимости товара. Данное право установлено ст. 23.1. закона РФ "О защите прав потребителя". Удачи.
СпроситьЕлена, добрый вечер! Да, вам нужно написать в магазин досудебную претензию, могу помочь вам ее грамотно составить!
СпроситьЕсли оплата только после доставки всего товара не имеет право требовать, вы имеете право требовать неустойку за срыв сроков, можете в ответ им претензию предъявить с неустойкой. Здравствуйте.
Если сроки доставки оговорены письменно, то в случае их нарушения Вы вправе требовать выплаты неустойки а соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей (или в соответствии со ст.28, если речь идёт именно об услугах).
Также Вы вправе отказаться от договора и требовать возврат денег.
Можете обращаться к исполнителю с письменной претензией. Заключён договор подряда на изготовление кухонного гарнитура. Внесена оплата 50%. В договоре прописано, что окончательный расчёт после подписания акта приема-передачи. Во-первых, просрочка договора уже 45 дней. Во-вторых, они готовы привести нам мебель, но пока без столешницы. Но при этом подрядчик требует оставшуюся оплату, хотя столешницу поставят не раньше чем через 2 недели. Имеют ли право?
Если оплата только после доставки всего товара не имеет право требовать, вы имеете право требовать неустойку за срыв сроков, можете в ответ им претензию предъявить с неустойкой.
СпроситьЗдравствуйте.
Если сроки доставки оговорены письменно, то в случае их нарушения Вы вправе требовать выплаты неустойки а соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей (или в соответствии со ст.28, если речь идёт именно об услугах).
Также Вы вправе отказаться от договора и требовать возврат денег.
Можете обращаться к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьА товар был оплачен предварительно, и срок доставки был определен? Если да, то необходимо написать претензию, исходя из законодательства о защите прав потребителей о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара. Можно требовать неустойку в размере 0,5 % от предварительной оплаты за каждый день просрочки. Да, товар полностью оплачен в день заключения договора и срок исполнения 20 рабочих дней с момента подписания договора. Мною был заказан кухонный гарнитур. В процессе установки, монтажниками было сказано о том, что отсутствует часть фасада, о чем не было предупреждено сотрудниками офиса. После звонка в офис, менеджером было сказано, что ожидание фасада займёт не менее трёх недель. Как написать заявление о компенсации?
А товар был оплачен предварительно, и срок доставки был определен? Если да, то необходимо написать претензию, исходя из законодательства о защите прав потребителей о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара. Можно требовать неустойку в размере 0,5 % от предварительной оплаты за каждый день просрочки.
СпроситьДа, товар полностью оплачен в день заключения договора и срок исполнения 20 рабочих дней с момента подписания договора.
СпроситьОтлично, тогда надо действовать так как я написал. Неустойка уже пошла, я так понимаю. Могу составить Вам претензию к продавцу. Если необходимо можем и иск, если все зайдет слишком далеко. Пишите мне на почту d.rib@mail.ru.
СпроситьНеустойка зависит от того - гарнитур типовой или по заказу и ее размер от 0,5% до 3% в день от стоимости всего гарнитура, для чего и нужна претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьДоброго дня! До обращения в суд с исковым заявлением Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой конкретно изложить свои требования (расторжение договора купли-продажи и возврат денег за недоставленный товар или выплата неустойки за нарушение сроков поставки товара). Если в течение 10 дней с момента получения вашей претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) продавец ваши требования не удовлетворит, можете подавать иск в суд. Подсудность согласно Закона о защите прав потребителей по месту вашего проживания. Госпошлину платить не надо. Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?
Доброго дня! До обращения в суд с исковым заявлением Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой конкретно изложить свои требования (расторжение договора купли-продажи и возврат денег за недоставленный товар или выплата неустойки за нарушение сроков поставки товара). Если в течение 10 дней с момента получения вашей претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) продавец ваши требования не удовлетворит, можете подавать иск в суд. Подсудность согласно Закона о защите прав потребителей по месту вашего проживания. Госпошлину платить не надо.
СпроситьКонечно незаконно, за нарушение срока доставки можно взыскать неустойку и потребовать возврата денег в претензионном порядке. Нет, конечно незаконно.
Пишите Претензию в магазин на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.
Считайте и взыскивайте неустойку.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[b] продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.[/b]
В случае отказа, подавайте иск в суд. Оплатил товар в м видео интернет магазине есть чек электронный! Доставка была на 29! Доставка непроизведенна! Сегодня в личном кабинете стоит статус что заказ отменен! Законно ли это?
Конечно незаконно, за нарушение срока доставки можно взыскать неустойку и потребовать возврата денег в претензионном порядке.
СпроситьНет, конечно незаконно.
Пишите Претензию в магазин на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.
Считайте и взыскивайте неустойку.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В случае отказа, подавайте иск в суд.
Спросить