Неустойка за нарушение сроков доставки товара / Административное право - 107 советов адвокатов и юристов

Нарушение срока доставки согласно договору- с 24 февраля.

Разговоры к делу не относятся. Если сторонами установлен срок доставки способом, предусмотренным договором, то можете требовать с 13.02.2024 г. (только если это где-то в переписке есть, потому что если на словах, то придется отталкиваться от 24.02.) Здравствуйте. с даты заключения договора. Уважаемые юристы! Мною был заключен договор на приобретение дорогой кровати, в договоре указано (копирую): «Доставка товара осуществляется в срок ДО 24.02.2024 г. Дата и время доставки уточняются сторонами посредством… (далее перечислены способы связи)». В моем случае, дата была оговорена 12.02.2024 г., но не произведена. С какого числа считать неустойку: с 24.02.2024 или с 13.02.2024 г.?

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Конечно у вас есть такое право. Так как товар не доставлен, хотя это и сложно технический товар, но его никто вам не доставил! Можно, если срок доставки указан в письменном виде? [quote]Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.[/quote]

Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке - статьи 450-453 ГК РФ. Здравствуйте.

Можно требовать возврат денег, если срок доставки указан письменно и он нарушен. Вы также можете требовать и выплаты неустойки за нарушение срока, в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взяла в м видео холодильник в рассрочку. 20.08.2023. Сегодня 11.09.2023 холодильник так и не привезли. Я 2 раза оставляла обращение, мне никто не перезвонил, ездила 3 раза в магазин, сначала они не могли найти мой товар, якобы он едет с Москвы, в итоге товара нет, мы оформили выставочный образец. Согласовали новую доставку, товара нет. Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Добрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд! Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки. Здравствуйте.

Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.

С уважением. Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.

Ст 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите. За несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП. В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни. Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

[quote]

В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы[/quote] 0,5% от уплаченных денег. Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально? Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Можно заставить их поставить технику по оплаченной стоимости, кроме этого взыскать за нарушение срока поставки еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте доставить оплаченный товар и выплатить неустойку за задержку товара. Лилия, необходимо грамотно составить претензию, которую Направить в адрес продавца, в настоящее время не вы первые кто сталкивается с этой ситуацией, чеки на руках об оплате? Была приобретена техника (телевизор, холодильник, стиральная машина...), сумма оплачена полностью. Доставку постоянно переносят. Как быть в данной ситуации? Деньги возвращать не хотим, нужен сам товар. Цены сейчас выросли и вернув деньги не возможно купить технику по той цене, по которой ее купили.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Добрый день. В этой ситуации вы имеете право потребовать вернуть деньги за товар. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег.

С уважением. Подавайте претензию о возврате денег и выплату неустойки. Требуйте товар, неустойку в связи с нарушением сроков поставки но это все через суд. В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Мало информации - кто заказывал ТК продавец или Вы? что за товар везут? Преждевременно направлять претензию - только с 16.06... Если продавец - магазин то при нарушении срока поставки с него можно взыскать хорошую неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК. Отправлял продавец. Груз мотоцикл. На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.

Расходы за доставку - только за счет продавца. Можете предъявить неустойку в случае нарушения срока возврата денег. Это если продавец упустит срок 10 дней с момента обращения, А без этого срока можно что то в финансовом плане предъявить, и какая статья-где то читал. Не помню или я ошибаюсь. Заранее благодарю и земной поклон. Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть. Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Если привезли согласно заказа то можно взыскать только неустойку в претензионном порядке. Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара или потребовать замены. Также выплаты неустойки за нарушение сроков доставки. Привезли диван не той модели продавец не верно оформил, цена одинаковая при этом была задержка достваки на месяц, подскажите какие у меня права. Спасибо.

За нарушение срока доставки по договору с магазину нужно взыскивать неустойку и можно потребовать и возврат уплаченных средств, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У меня брат заказал кроватьв магазине в рассрочку по договору ее должны были доставить в течении 35 дней но прошло уже почти два месяца заказа нет они путем ничего не отвечают сказали платите по договору оплату но за что товар они в глаза ещё не видели сроки вышли они хотели отказаться от заказа но им сказали платить 20%от стоимости кровати но ведь это не они виноваты что ее не везут что им делать с них требуют плату договор от 30.10.2020

Вам отвечали на ваш вопрос. Здравствуйте, в силу ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы вправе требовать неустойку в размере 0.5 % за каждый день просрочки, до момента когда Вам товар привезут.

Если Вы требовали возврата денег, в связи с нарушением сроков доставки товара, тогда неустойка будет по 1% в день, до момента когда Вам вернут предоплату. Если они товар вообще не доставили какую могу требовать неустойку 1% или 0.5% ? Я читал что 0.5% требуют за количество дней просрочки доставки товара, а если совсем отказываются? Говоря то нужно отменить, что этот товар не будет доставлен, какую неустойку я тогда могу требовать?

Конечно можно обязать его поставить по той же цене, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, в силу ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, следовательно, если Вы оплатили товар продавец обязан Вам его доставить. Доплачивать ничего не нужно. За нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка в размере 0.5 % от суммы предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Я оплатила товар в интернет магазине, Через некоторое время была Отмена покупки продавцом, Товар есть в наличии, Но уже дороже, Продавец ссылается на то что акционный товар закончился. Могу ли я купить этот товар за ту цену которую оплатила?

Отказ продавца от продажи товара по прежней цене неправомерен, если товар оплачен в период акции. (ст 450 ГК РФ)

Настаивайте на покупке по согласованной ранее цене. Здравствуйте, в силу ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, следовательно, если Вы оплатили товар продавец обязан Вам его доставить. Доплачивать ничего не нужно. За нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка в раз-мере 0.5 % от суммы предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребите-лей" Я оплатила товар в интернет магазине, Через некоторое время была. Отмена покупки продавцом, Товар есть в наличии, Но уже дороже, Продавец ссылается на то что акционный товар закончился.

Да, Вы вправе предъявить неустойку, предусмотренную ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Согласно 3 ст.23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Оплатила диван, есть только товарный чек. Устно договорились о сроках, сроки просрочены, магазин готов отдать деньги за диван. Могу ли я получить неустойку за то что диван мне не доставили, ну и за то что пользовались моими деньгами?

День добрый.

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.

Также, параллельно, можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с заявлением, в котором нужно изложить сложившуюся ситуацию. По результатам его рассмотрения Роспотребнадзор должен провести проверку, и, в случае подтверждения заявленных потребителем нарушений, к мебельной компании будут применены меры административной ответственности в виде штрафа.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет. Я заказала диван, 25.06 он должен быть у нас дома, но на сегодняшний день его еще не привезли, на какую неустойку я могу расчитывать? Предоплата была 505 от стоимости дивана.

Писать претензию о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара, как я понимаю товар оплачен был. Посылать претензию сразу же по почте в юр. адрес продавца. В претензии можно указать, что Вы требуете неустойку за каждый день просрочки 0,5 % от стоимости товара. Данное право установлено ст. 23.1. закона РФ "О защите прав потребителя". Удачи. Елена, добрый вечер! Да, вам нужно написать в магазин досудебную претензию, могу помочь вам ее грамотно составить! Купила в Эльдорадо кондиционер с доставкой. 24 июня доставка в течении дня. А на 25 июня на 9 часов наняла мастера по установке. Товар в срок не доставлен. Какие мои действия?

Если оплата только после доставки всего товара не имеет право требовать, вы имеете право требовать неустойку за срыв сроков, можете в ответ им претензию предъявить с неустойкой. Здравствуйте.

Если сроки доставки оговорены письменно, то в случае их нарушения Вы вправе требовать выплаты неустойки а соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей (или в соответствии со ст.28, если речь идёт именно об услугах).

Также Вы вправе отказаться от договора и требовать возврат денег.

Можете обращаться к исполнителю с письменной претензией. Заключён договор подряда на изготовление кухонного гарнитура. Внесена оплата 50%. В договоре прописано, что окончательный расчёт после подписания акта приема-передачи. Во-первых, просрочка договора уже 45 дней. Во-вторых, они готовы привести нам мебель, но пока без столешницы. Но при этом подрядчик требует оставшуюся оплату, хотя столешницу поставят не раньше чем через 2 недели. Имеют ли право?

А товар был оплачен предварительно, и срок доставки был определен? Если да, то необходимо написать претензию, исходя из законодательства о защите прав потребителей о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара. Можно требовать неустойку в размере 0,5 % от предварительной оплаты за каждый день просрочки. Да, товар полностью оплачен в день заключения договора и срок исполнения 20 рабочих дней с момента подписания договора. Мною был заказан кухонный гарнитур. В процессе установки, монтажниками было сказано о том, что отсутствует часть фасада, о чем не было предупреждено сотрудниками офиса. После звонка в офис, менеджером было сказано, что ожидание фасада займёт не менее трёх недель. Как написать заявление о компенсации?

Доброго дня! До обращения в суд с исковым заявлением Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой конкретно изложить свои требования (расторжение договора купли-продажи и возврат денег за недоставленный товар или выплата неустойки за нарушение сроков поставки товара). Если в течение 10 дней с момента получения вашей претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) продавец ваши требования не удовлетворит, можете подавать иск в суд. Подсудность согласно Закона о защите прав потребителей по месту вашего проживания. Госпошлину платить не надо. Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?

Конечно незаконно, за нарушение срока доставки можно взыскать неустойку и потребовать возврата денег в претензионном порядке. Нет, конечно незаконно.

Пишите Претензию в магазин на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.

Считайте и взыскивайте неустойку.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[b] продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.[/b]

В случае отказа, подавайте иск в суд. Оплатил товар в м видео интернет магазине есть чек электронный! Доставка была на 29! Доставка непроизведенна! Сегодня в личном кабинете стоит статус что заказ отменен! Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение