Обмен автомобиля по гарантии / Защита прав потребителей - 53 советов адвокатов и юристов

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Да можете обменять. Юлия Алексеевна, настаивайте на обмене. Если получите отказ - обращайтесь в суд. Отказ требуйте в письменном виде. Удачи. Будьте здоровы. Вы можете обменять авто по гарантии. Слелует направить претензию и изучить ответ, если предоствят Могу ли я обменять автомобиль по гарантии? Авто находится на гарантии, 3 раза за время владения автомобилем оф. Дилер менял неисправную запчасть (дросельная заслонка) были и другие ремонты по гарантии: рулевая рейка, автомагнитола, вентилятор охлажления двигателя. Все т/о делаются у оф. Дилера

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Однозначно сказать нельзя. Изучайте условия выданной на авто гарантии, и если найдете такое, что при наличии таких дефектов машина подлежит замене - тогда да. Вот нашему авто 8 месяцев, оно на гарантии. Есть КАСКО. Вот сегодня во время очередной мойки авто я обнаружил на нем вздутие краски на двери, как будто вскочил волдырь на лакокрасочном покрытии авто, а под этой краской обычный металл. Тоесть следов скола или какого-то химического воздействия нет. Этого раньше не было и когда оно появилось, остаётся только гадать. Но это примерно в течении последних 2 недель, т.к проходилось То и этого не было. Скажите, если сделать независимую экспертизу и на ней скажут, что я отношения к этому не имею, могу ли я требовать замену авто, если на нем есть несколько МАЛЮСЕНЬКИХ сколов и оно в "автокредите" за который мы своевременно и регулярно платим.

Предъявляйте магазину претензию о возврате денег за некачественный товар или об обмене на качественный. Весь агрегат тем более плата гарантийный случай. Не гарантийный является крпус машинки пусть пишут письменный отказ к продавцу на замену. Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если ремонт будет длиться более 45 дней, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег или обмен на другой автомобиль. При сдаче машины Вам должны были выдать два документа, есть такие? Если нет то нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, что за поломка? Мой автомобиль Лада Ларгус на гарантии. С 08.11.19 г. он находится на СТО у официального дилера из-за поломки. Все ТО я проходил вовремя и только у этого дилера. До сих пор мне не сообщили ни причину поломки, ни сроки её устранения. Как мне правильно поступить в этой ситуации? Спасибо!

Добрый день.

В Вашем случае продавец обязан поменять товар на такой же без Вашей доплаты. У нас сломалась машинка стиральная срок гарантии закончился 13 января этого года а ещё на неё У нас есть гарантия Экспресс сервис на 3 года мне сказали придут заберут машинку на обмен на новый товар но такая Машинка уже стоит больше и они не могут поменять на такую же А мне другая не нужна еда доплачивать Не нечем и Как быть в такой ситуации хочется чтобы такую же мне дали машинку.

Здравствуйте Нет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить случае полной неисправности либо неоднократного ремонта вам нужно писать претензию Закон о защите прав потребителей продавцу если товар ненадлежащего качества. Здравствуйте! Швейная машина относится к категории технически сложных товаров. Если Эти товары надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежат. Если товар имеет производственный брак, Вы можете вернуть такой товар в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным. В противном случае только ремонт по гарантии. Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если в магазине вам продали некачественный товар. Можно ли вернуть швейную машину в магазин в течении 14 дней.

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Тут нужно составить договор. ПТС есть? Здравствуйте,

В данном случае необходимо грамотно составить договор обмена одной машины на другую с предоставлением рассрочки оплаты. По своему виду - это будет смешанный договор. Вы можете обратится за его составлением к любому специалисту на данном сайте.

Уточнить детали составления договора лучше в личных сообщениях. Да конечно птс у нас на наш авто у нас! Мы составляем договор, отдаем копию птс своей машины, оригинал остаётся у нас до полной выплаты, по рассрочку или как? Здравствуйте! У меня вопрос! Я хочу обменять свою машину на более дешевую. Мне предложили обмен с доплатой в рассрочку на 18 месяцев. Как правильно оформить сделку, чтоб у меня были гарантии, по ежемесячным выплатам по рассрочке!

Можно потребовать обмена на другую машину, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, машина новая или б/у? ☼ Здравствуйте, Сразу обменять вам скорее всего не захотят, поэтому если ремонт по гарантии не помогает, придётся делать экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ! Если снова найдете недостатки, то сможете требовать возврат денег или обмен товара, так как не прошло 15 дней с момента покупки. Нужно обратиться с письменной претензией об этом в автосалон. Машина новая с автосалона. Купил машину в автосалоне 13,10,17 вечером. Наутро 14,10,17 она завелась с трудом и показывает неисправность. Загнал обратно в автосалон вечером. Мне сказали, что утром завелась, без проблем. Были ошибки, убрали. Но на следующее утро опять не завелась, та же история. Опять загнал в автосалон. Убрали ошибки. Не знаю завтра заведется или нет. Можно ли мне в автосалоне обменять мое авто на такую же,только исправную?

Возможно потребовать возврат стоимости либо обмен на новую, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о первом ремонте сохранили? На гарантии сломалась посудомоечная машина, потекла, магазин забрал на гарантийный ремонт, через 2 недели после ремонта посудомойка снова потекла, на что я могу рассчитывать? Опять ремонт, возврат денег или обмен товара?

Добрый вечер!

Возможно только в том случае, если в автомобиле обнаружится заводской брак, который нельзя устранить в результате ремонта по гарантии

Всего хорошего. Добрый день, Ольга! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924, авто является технически сложным товаром. Автомобиль можно вернуть в автосалон, при наличии оснований. Самый простой случай — когда покупатель обнаружил дефект в течение 15 дней.

По истечении 15 дней автомобиль можно вернуть:

Если выявленный покупателем в процессе эксплуатации недостаток невозможно устранить технически, или после ремонта он проявляется вновь.

Если дефект не устранен продавцом в письменно оговоренный срок, но не более 45 дней, клиент имеет право на возврат или обмен автомобиля.

Если автомобиль находился в гарантийном ремонте более 30 дней в течение года, что нарушает права покупателя. Покупатель не пользовался купленным новым автомобилем целый месяц из 12 истекших. Возможно ли вернуть автомобиль назад в салон.

Срок обмена или возврата истек, гарантийный ремонт только добрый день!

тут должны применяться правила о технически сложном товаре, поэтому по гарантии Вам ОБЯЗАНЫ его отремонтировать. Можно сослаться на закон о защите прав потребителя, а именно на ст. 18.

В случае, если поломки в нем будут возникать неоднократно, только в таком случае можно будет требовать его замены. Купил адаптер для диагностики авто. Он стал некорректно работать. Гарантия 1 год. Прошло 3 месяца с момента покупки. Могу ли я требовать обмен или они только должны отремонтировать мне его? И на какую статью кодекса мне ссылаться?

Здравствуйте. Если у Вас ремонтируют авто с одной и той же неисправностью не первый раз в сроки гарантии на авто, можете смело требовать замены автомобиля. Но в том случае, если есть доказательство ремонта одной и той же поломки неоднократно. Андрей, если автомобиль находится в ремонте свыше 45 дней или по разным случаям в сумме свыше 30 дней за год, Вы вправе требовать обмена автомобиля на новый или расторжения договора.

Если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь. Можно в личные сообщения. Постараюсь Вас подробно проконсультировать. В октябре 2014 приобрел автомобиль. Периодически обращаюсь в сервис ОД по гарантии для устранения одной и той же проблемы. На сервисе производят какие-то работы возвращают авто и проблема либо остается, либо устраняется на какое-то время и опять появляется. На что я могу рассчитывать в данной ситуации опираясь на букву закона? Все акты храню, даже есть письмо в сервис.

Можете, если будет заключен договор купли-продажи Добрый день!

Согласно Закону "О защите прав потребителей" Б/У товар при наличии технических неисправностей возврату и обмену не подлежит, имейте ЭТО ввиду, и деньги Вам не вернут. Тщательно проверьте автомобиль при покупке (диагностика технической части). Ваши претензии будут оставлены без результата. Выбрал автомобиль в салоне с пробегом, гарантия закончилась. Продавец говорит, что прежним владельцем сервисная книжка утеряна.

В договоре купли-продажи гарантий на автомобиль от салона никаких не даётся, ссылаются на закон о защите прав потребителей, при обнаружении неисправностей можно вернуть в течении 2-х недель, но в договоре об этом указывать не хотят. Подскажите, смогу ли я при обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации предъявить претензии продавцу? Спасибо!

Можете сдать на ремонт по гарантии Я купил авто в 2015, в марте 2016 ухал в командировку на 2 месяца, по приезду сел акб, после зарядки и установке акб замкнула проводка. Могу я вернуть авто назад дилерам? Или обменять данное авто?

---Здравствуйте, не можете его вернуть.

Всего хорошего. А в "новом" списке именно электролобзиков нет, НО это электробытовая машина, поэтому по причине того, что лобзик Вам просто не подошёл, ВОЗВРАТУ не подлежит.

См. пункт 11

ПЕРЕЧЕНЯ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81) Не понравился новый электрический лобзик, купила его вчера, могу ли его вернуть назад в магазин? В новом утверждённом списке сложных технических товаров его не нашла, если откажут как быть? В употреблении не был. Чек и гарантия на руках.

Пишите претензию и требуйте обмена, Анатолий Александрович Здравствуйте

На основании Закона "О защите прав потребителей", ст.18 Вам должны на Ваш выбор либо вернуть уплаченные Вами денежные средства, либо обменять товар.

Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд.

Удачи Автомобиль на гарантии три раза ремонтировали по гарантии как его обменять на новый по закону о защите прав потребителей.

Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия. Здравствуйте. купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. как обменять автомобиль? получил ответ: Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия.

что значит попробовать??? на чьей стороне закон?? Купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль?

Согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право. Авто на гарантии в Ниссан.

Второй раз в течении двух лет ломается гур (гидроусилитель руля) выходит из строя во время движения авто.

Имею ли я право на обмен авто на равноценный автомобиль?

Спасибо.

Дело ведь не в замене, ответьте на претензию что замена не требуется НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Из-за кнопки стеклоподъёмника, не работающей по вине собственника автомобиль не подлежит обмену по гарантии.

НО ответить на Претензию Вы обязаны.

Звоните, я в Челябинске - разъясню. Прибыл автомобиль, клиент озвучил замечание, что у него неработает кнопка стеклоподъмника, при проведении диагностики выявили что кнопка вся в грязи, кнопку почистили все заработало, клиенту рассказали все как есть, клиент возмутился и просит заменить по гарантии, в итоге написал претензию.

Провести независимую экспертизу и по ее результатам можно принимать конкретные действия. Проведите независимую экспертизу и по её Заключению - предъявляйте письменную Претензию автодилеру с требованием либо обмена автомобиля, либо возврата денежных средств.

В случае отказа или пропуска установленного Вами срока - обращайте с Иском в суд, в порядке ФЗ ОЗППс начислением неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и возмещением ВСЕХ расходов.

Звоните, я в Челябинске - разъясню. 28.082014 БЫЛ ПРИОБРЕТЁН ФОЛЬСВАГЕН ПОЛО. пРИ ПРОБЕГЕ В 5000 ТЫСЯЧ КМ ПОЯВИЛСЯ ГУЛ! пО ГАРАНТИИ БЫЛ СДАН НА РЕМОНТ. кОГДА ЗАБРАЛ И ПРОЕХАЛ УСЛЫШАЛ ЧТО ПОЛОМКА НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА, НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ, НО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО АВТО ОТРЕМОНТИРОВАНО! ОБРАЩАЛСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПО ПОВОДУ РЕМОНТА, НО МНЕ ОТКАЗЫВАЛИ. сЕЙЧАС НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ НА ДАЛЁКИЕ РАССТОЯНИЯ ПРОСТО ГЛОХНЕШЬ! мОИ ДЕЙСТВИЯ? мАШИНА НА ГАРАНТИИ!

Нет только ремонт.10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения, не подлежат обмену, либо возврату. Авто на гарантии пошла корозия по всему кузову авто по гарантии согласились перекрасить всё кроме крыши, а мне не нужен крашенный авто ведь это не моя вина могу лия расчитывать на замену нового авто если да то что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение