Обмен дивана / Защита прав потребителей - 265 советов адвокатов и юристов

В этом случае нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вы вправе на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Начните с предъявления претензии продавцу. Если откажет, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении срока рассмотрения заявления. Минимальный - 10 дней при предъявлении требования возврата денег. Купили диван через 4 месяца по середине начал оседать.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ждать когда его продадут и вернут вам деньги, так как мебель возврату и обмену не подлежит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте, Екатерина!

Считаю, что Вам следует теперь обратиться к продавцу (магазин) с письменной претензией на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Если добровольно не удовлетворят Ваши требования, тогда придётся судиться. В случае обращения в суд, Вы сможете требовать компенсацию морального вреда и выплату штрафа (50% от присужденной суммы). Купили диван две недели назад. Он нам не подходит, по размеру, цвету, удобству, кожа грубая. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем что диван приняли собрали и он стоит в эксплуатации. Подскажите что делать?

Уважаемая Юлия, согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кровать взяли в кредит, очень не удобный матрас, модем ли мы его вернуть или сделать обмен на диван?

На обмен нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и оформить документы о сдаче. Уважаемая Татьяна, обязательно обмен товара оформите в письменном виде. 1. Составлять в двкт возвращения (приема-передачи) дивана от покупателя к продавцу (в акте в обязательном порядке указать - "в целях замены на другой диван").

2. Дожидаться собственно производства обмена, т.е. доставки другого, подходящего по габаритам, дивана. Если сроки будут затягиваться - направлять претензию, если вопрос не разрешится в течение 10 суток со дня вручения данной претензии - тогда только в суд. Купили угловой диван, но там менеджер перепутал угол.. Хотят обменять. Но боюсь что заберут и другой не получу.. Как правильно оформить обмен.

Предъявите письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей Удачи Вам. Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?

У вас есть право отказаться от приобретения дивана, но поскольку наличие плохих отзывов в интернете на делает его, автоматически, товаром ненадлежащего качества, у вас есть право обменять его на другой товар из ассортимента. Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру, фактуре, регулируется ст. 25 закона о защите прав потребителей. Пришли в магазин Много мебели и понравился диван Дубай lux. В этот же день 25 августа внесли полную сумму за диван, это 33000 тыс, руб.В договоре доставка 45 рабочих дней, можно ли отказаться от дивана? Причина является что товар плохого качества, на форумах и на ютубе ни кто не рекомендует его брать..

Возможно сдать и заказать, если не пропущен срок, для обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, когда получили товар? В итальянском салоне была приобретена мягкая мебель. Выбирали по каталогу образцов в салоне представлено не было. В итоге кресла замечательные, а диван оказался очень маленьким. Оплата была произведена в два этапа (первый платёж при заказе, второй перед доставкой). Возможно ли сдать двухместный диван и заказать трёхместный (размеры все стандартные).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Они не правы и необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана либо обмен на другой. Куплен по акции, просело посадочное место, написала заявление в магазин, но в устной форме было сказано, что так как диван по акции, то ничего мне делать не будут. Что мне делать.

Здравствуйте, Вера.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и указать Ваши требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.

Ваши требования должны быть рассмотрены в установленные законом сроки. О возврате денег - 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара - 20 дней, ст.21, о ремонте - до 45 дней, ст.20.

Спасибо за Ваше обращение. Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?

Здравствуйте!

В данной ситуации имеет место приобретение Вами товара ненадлежащего качества. При таких обстоятельствах Вы на свое усмотрение можете либо вернуть товар и потребовать возврата денег, либо же потребовать обмена на аналогичный. Для этого нужно обратиться в магазин с мотивированной письменной претензией. Мы купили диван в магазине за 17000 рублей+ доставка 650 и подъем на второй этаж 300. при получении все проверили, все было нормально. Через дня три я увидела, что ткань уже растянулась. Это думаю ладно, но не прошло и недели после доставки, как на одном краю, когда его раскладываешь, а мы его используем в качестве спального места, каждый день, образовалась вмятина, т.е.диван уже прогнулся, что мы зафиксировали на видео. Скажите пожалуйста, могу я отказаться от данного товара и вернуть деньги в полном объеме+доставка? Если могу, то куда мне обратиться? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Марина.

Направьте письменную претензию в магазин, в которой укажите конкретную дату, когда у Вас забрали диван, а также потребуйте от магазина письменно сообщить Вам в какой срок будет поставка нового товара. Здравствуйте. У нас забрали диван, так как случай был гарантийным и магазин признал, что это брак производителя, но никаких документов, подтверждающих, что диван забрали у нас нет, сказали, что все документы после того как привезут его. Скоро кончается 45 дней, но диван не привозят, ссылаются на то что, материал ещё не поступил. Что нам делать, ведь мы не можем документально зафиксировать день, когда у нас забрали диван? Соответсвенно, как что-то требовать по истечении 45 дней?

Нет, не можете вернуть. Мебель включена в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товара других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утвержден ПП РФ от 19.01.1998 № 55). Могу ли я вернуть сделанный на заказ диван, если он не подошел по размеру.

К сожалению нет.

[quote]ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)...[/quote] Добрый день. Мы заказали диван 20 дней назад. Вчера Диван пришёл, но по габаритам не подошёл. Имеем ли мы право его вернуть?

Да для возврата стоимости дивана либо обмена на новый необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами. Добрый день.2 месяца назад был приобретен диван, после нескольких недель не очень активного использования стали проявляться дефекты (скрип, фиксация подвижных частей и тд и тп), гарантия на данный продукт составляет 18 месяцев. При звонке в их службу сервиса специалист просто ответил что это не считается заводским дефектом и комментировать он ничего не будет. Как выяснилось претензию необходимо отправлять заказным письмом и много подобных моментов. Может ли ваш специалист заняться данным вопросом и сколько это будет стоить? Все чеки и документы имеются.

Руководствуясь ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе осуществить возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Если потребителю не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, можно возвратить в магазин даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.

В вышеуказанный список включены товары следующей группы - мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Диван, как Вы понимаете, не является ни частью гарнитура, ни комплекта. Поэтому есть шанс убедить продавца принять качественный товар обратно. Добрый день, мы заказали диван, а когда нам привезли мы посмотрели что для детской он очень большой, могу ли я его вернуть в магазин? Спасибо.

Здравствуйте! Конечно! Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией лучше о возврате либо обмене товара! Купили диван на заказ. Не подошло спальное место. Можно ли вернуть или обменять на другой диван?

Сделать это можно только при наличии доброй воли продавца.

Требовать возврата денег за диван по причиние "не подошел", нельзя. Так как он относится к перечню товаров не подлежащих возврату или обмену если они надлежащего качества. Можно ли вернуть диван, если он не подошёл по интерьеру?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день, Елена! Какой срок гарантии вы устанавливали на свою мебель? Вы не знаете каким образом эксплуатировался этот диван, выводы покупателя ничем не подтверждены, пишите письменный ответ на заявленную претензию. За 1 год и 4 месяца диван вполне мог прийти в негодность, если на нем скакать, прыгать. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Добрый день, уважаемая Елена

Если гарантия не вышла можете произвести ремонт собственными силами

Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.

Для этого придется доказать недостаток товара, чтобы вернуть его на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Тем не менее, Если мебель не является гарнитуром или комплектом, то вы вправе ее обменять на товар надлежащего качества Или вернуть деньги при его отсутствии. Виктор Валентинович, Доброго времени суток! Сначала Попробуйте Договориться с продавцом, если откажет, то вам нужно направлять претензию в 2 экземплярах и обращаться с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего! Доброго вам времени суток. Вернуть возможно только в том случае, если нет на обмен товара. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Здравствуйте! Купили диван-кровать в ТЦ Армада (взяли образец из зала). По качеству изготовления претензий нет, но выяснилось, что дочь спать на нём не может (болит спина). Есть ли возможность вернуть деньги (без обмена на аналогичный товар). Если есть, то как это сделать?

Здравствуйте,

Если это индивидуальный заказ и данное обстоятельство подтверждено документами, в таком случае отказаться от дивана нельзя, если он надлежащего качества

Желаю Вам удачи и всех благ! Правомерность отказа зависит от ряда обстоятельств.

Для правового анализа обратитесь к юристу в индивидуальном порядке, вопрос весьма обобщён. Добрый день. Покупатель заказал диван по индивидуальной модели и расцветки. И он ему не нравится. Имеет ли он право вернуть его или обменять? И нарушу ли я права потребителя если я ему откажу в возврате или обмене?

Добрый день. Если диван не является частью гарнитура, то вы имеете право в течение 14 дней потребовать обмена, и в случае если в данном магазине вам более из предложенных товаров ничего не подходит то возвращают денежные средства. Срок рассмотрения претензии - 10 дней. Если иное не оговорено договором, да, можете. Может быть много нюансов, но возможность возврата денежных средств вполне вероятна. Олеся, Да,вы можете требовать расторжения договора купли-продажи дивана и возврата денежных средств.

Ссылаться необходимо на статью 32 закона о защите прав потребителей или 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Лучше всего оформить в письменном виде. Добрый день, уважаемый посетитель!

Да, Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги до фактической передачи товара

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за купленный диван, который находится еще в магазине. Покупка 19 числа заявление на отказ приняли 21?

Только с согласия продавца.

Мебель надлежащего качества обмену возврату не подлежит. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) к продавцу, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Если Вы возьмете на себя расходы по доставке товара в магазин, то совершить такой обмен возможно.

Мягкая мебель не входит в список невозвратных товаров, Достаточно признания дивана, что он не был в употреблении, при соблюдении срока на возврат (14 дней), его можно вернуть, оплатив разницу в цене с другим диваном и обратную доставку. Можно ли вернуть или обменять на диван но другой модели. Причина не подошел по размеру, велик.

Здравствуйте! Обмену и возврату не подлежат только мебельные гарнитуры и комплекты. Единичный товар вернуть в магазин можно. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд. Добрый день уважаемая Анна

Диван они должн поменять направьте им претензию и требуйте обмена.

Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели мы с мужем диван 27.08.2017, а он нам не подошол по размерам, магазин отказывает в обмене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что мебель бытовая возврату и обмену не подлежит. Что делать.

[quote]Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]

Если нет заводского брака, то мебель не подлежит обмену. Вы можете претендовать на замену или возврат денег только в том случае, если диван является некачественным. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Да, есть заводской брак. В случае возврата дивана кредитный договор должен быть скорректирован? Если купили диван в кредит, можем ли мы его сдать или поменять в течении 14 дней?

Доброго времени суток. Возврат дивана надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Вернуть диван можно, если он:

не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; 1.07.2017 г. заключил договор на покупку дивана., оплатил полную сумму, т.к. требовал продавец, Диван должны доставить через неделю. Прочтя внимательно дома договор увидел, что в договоре продавец прописал другую модель дивана меньшего размера. Якобы тот, который я смотрел на витрине снят с производства. Могу ли я требовать обменять диван. Или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение