Обмен дивана / Защита прав потребителей - 265 советов адвокатов и юристов
В этом случае нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вы вправе на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Начните с предъявления претензии продавцу. Если откажет, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении срока рассмотрения заявления. Минимальный - 10 дней при предъявлении требования возврата денег. Купили диван через 4 месяца по середине начал оседать.
В этом случае нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВы вправе на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Начните с предъявления претензии продавцу. Если откажет, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении срока рассмотрения заявления. Минимальный - 10 дней при предъявлении требования возврата денег.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ждать когда его продадут и вернут вам деньги, так как мебель возврату и обмену не подлежит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте, Екатерина!
Считаю, что Вам следует теперь обратиться к продавцу (магазин) с письменной претензией на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Если добровольно не удовлетворят Ваши требования, тогда придётся судиться. В случае обращения в суд, Вы сможете требовать компенсацию морального вреда и выплату штрафа (50% от присужденной суммы). Купили диван две недели назад. Он нам не подходит, по размеру, цвету, удобству, кожа грубая. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем что диван приняли собрали и он стоит в эксплуатации. Подскажите что делать?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ждать когда его продадут и вернут вам деньги, так как мебель возврату и обмену не подлежит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Считаю, что Вам следует теперь обратиться к продавцу (магазин) с письменной претензией на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Если добровольно не удовлетворят Ваши требования, тогда придётся судиться. В случае обращения в суд, Вы сможете требовать компенсацию морального вреда и выплату штрафа (50% от присужденной суммы).
СпроситьКровать взяли в кредит, очень не удобный матрас, модем ли мы его вернуть или сделать обмен на диван?
Уважаемая Юлия, согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кровать взяли в кредит, очень не удобный матрас, модем ли мы его вернуть или сделать обмен на диван?
Уважаемая Юлия, согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНа обмен нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и оформить документы о сдаче. Уважаемая Татьяна, обязательно обмен товара оформите в письменном виде. 1. Составлять в двкт возвращения (приема-передачи) дивана от покупателя к продавцу (в акте в обязательном порядке указать - "в целях замены на другой диван").
2. Дожидаться собственно производства обмена, т.е. доставки другого, подходящего по габаритам, дивана. Если сроки будут затягиваться - направлять претензию, если вопрос не разрешится в течение 10 суток со дня вручения данной претензии - тогда только в суд. Купили угловой диван, но там менеджер перепутал угол.. Хотят обменять. Но боюсь что заберут и другой не получу.. Как правильно оформить обмен.
На обмен нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и оформить документы о сдаче.
Спросить1. Составлять в двкт возвращения (приема-передачи) дивана от покупателя к продавцу (в акте в обязательном порядке указать - "в целях замены на другой диван").
2. Дожидаться собственно производства обмена, т.е. доставки другого, подходящего по габаритам, дивана. Если сроки будут затягиваться - направлять претензию, если вопрос не разрешится в течение 10 суток со дня вручения данной претензии - тогда только в суд.
СпроситьВопрос - Гарантийный случай - сломался диван, не срабатывает раздвижной механизм - обмен или ремонт?
Предъявите письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей Удачи Вам. Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?
Предъявите письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей Удачи Вам.
СпроситьУ вас есть право отказаться от приобретения дивана, но поскольку наличие плохих отзывов в интернете на делает его, автоматически, товаром ненадлежащего качества, у вас есть право обменять его на другой товар из ассортимента. Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру, фактуре, регулируется ст. 25 закона о защите прав потребителей. Пришли в магазин Много мебели и понравился диван Дубай lux. В этот же день 25 августа внесли полную сумму за диван, это 33000 тыс, руб.В договоре доставка 45 рабочих дней, можно ли отказаться от дивана? Причина является что товар плохого качества, на форумах и на ютубе ни кто не рекомендует его брать..
У вас есть право отказаться от приобретения дивана, но поскольку наличие плохих отзывов в интернете на делает его, автоматически, товаром ненадлежащего качества, у вас есть право обменять его на другой товар из ассортимента. Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру, фактуре, регулируется ст. 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозможно сдать и заказать, если не пропущен срок, для обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, когда получили товар? В итальянском салоне была приобретена мягкая мебель. Выбирали по каталогу образцов в салоне представлено не было. В итоге кресла замечательные, а диван оказался очень маленьким. Оплата была произведена в два этапа (первый платёж при заказе, второй перед доставкой). Возможно ли сдать двухместный диван и заказать трёхместный (размеры все стандартные).
Возможно сдать и заказать, если не пропущен срок, для обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, когда получили товар?
СпроситьОни не правы и необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана либо обмен на другой. Куплен по акции, просело посадочное место, написала заявление в магазин, но в устной форме было сказано, что так как диван по акции, то ничего мне делать не будут. Что мне делать.
Они не правы и необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана либо обмен на другой.
СпроситьЗдравствуйте, Вера.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и указать Ваши требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.
Ваши требования должны быть рассмотрены в установленные законом сроки. О возврате денег - 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара - 20 дней, ст.21, о ремонте - до 45 дней, ст.20.
Спасибо за Ваше обращение. Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?
Здравствуйте, Вера.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и указать Ваши требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.
Ваши требования должны быть рассмотрены в установленные законом сроки. О возврате денег - 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара - 20 дней, ст.21, о ремонте - до 45 дней, ст.20.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте!
В данной ситуации имеет место приобретение Вами товара ненадлежащего качества. При таких обстоятельствах Вы на свое усмотрение можете либо вернуть товар и потребовать возврата денег, либо же потребовать обмена на аналогичный. Для этого нужно обратиться в магазин с мотивированной письменной претензией. Мы купили диван в магазине за 17000 рублей+ доставка 650 и подъем на второй этаж 300. при получении все проверили, все было нормально. Через дня три я увидела, что ткань уже растянулась. Это думаю ладно, но не прошло и недели после доставки, как на одном краю, когда его раскладываешь, а мы его используем в качестве спального места, каждый день, образовалась вмятина, т.е.диван уже прогнулся, что мы зафиксировали на видео. Скажите пожалуйста, могу я отказаться от данного товара и вернуть деньги в полном объеме+доставка? Если могу, то куда мне обратиться? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
В данной ситуации имеет место приобретение Вами товара ненадлежащего качества. При таких обстоятельствах Вы на свое усмотрение можете либо вернуть товар и потребовать возврата денег, либо же потребовать обмена на аналогичный. Для этого нужно обратиться в магазин с мотивированной письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Направьте письменную претензию в магазин, в которой укажите конкретную дату, когда у Вас забрали диван, а также потребуйте от магазина письменно сообщить Вам в какой срок будет поставка нового товара. Здравствуйте. У нас забрали диван, так как случай был гарантийным и магазин признал, что это брак производителя, но никаких документов, подтверждающих, что диван забрали у нас нет, сказали, что все документы после того как привезут его. Скоро кончается 45 дней, но диван не привозят, ссылаются на то что, материал ещё не поступил. Что нам делать, ведь мы не можем документально зафиксировать день, когда у нас забрали диван? Соответсвенно, как что-то требовать по истечении 45 дней?
Здравствуйте, Марина.
Направьте письменную претензию в магазин, в которой укажите конкретную дату, когда у Вас забрали диван, а также потребуйте от магазина письменно сообщить Вам в какой срок будет поставка нового товара.
СпроситьНет, не можете вернуть. Мебель включена в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товара других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утвержден ПП РФ от 19.01.1998 № 55). Могу ли я вернуть сделанный на заказ диван, если он не подошел по размеру.
Нет, не можете вернуть. Мебель включена в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товара других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утвержден ПП РФ от 19.01.1998 № 55).
СпроситьК сожалению нет.
[quote]ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)...[/quote] Добрый день. Мы заказали диван 20 дней назад. Вчера Диван пришёл, но по габаритам не подошёл. Имеем ли мы право его вернуть?
К сожалению нет.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИСпросить...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)...
Да для возврата стоимости дивана либо обмена на новый необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами. Добрый день.2 месяца назад был приобретен диван, после нескольких недель не очень активного использования стали проявляться дефекты (скрип, фиксация подвижных частей и тд и тп), гарантия на данный продукт составляет 18 месяцев. При звонке в их службу сервиса специалист просто ответил что это не считается заводским дефектом и комментировать он ничего не будет. Как выяснилось претензию необходимо отправлять заказным письмом и много подобных моментов. Может ли ваш специалист заняться данным вопросом и сколько это будет стоить? Все чеки и документы имеются.
Да для возврата стоимости дивана либо обмена на новый необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьРуководствуясь ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе осуществить возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Если потребителю не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, можно возвратить в магазин даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.
В вышеуказанный список включены товары следующей группы - мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Диван, как Вы понимаете, не является ни частью гарнитура, ни комплекта. Поэтому есть шанс убедить продавца принять качественный товар обратно. Добрый день, мы заказали диван, а когда нам привезли мы посмотрели что для детской он очень большой, могу ли я его вернуть в магазин? Спасибо.
Руководствуясь ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе осуществить возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Если потребителю не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, можно возвратить в магазин даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.
В вышеуказанный список включены товары следующей группы - мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Диван, как Вы понимаете, не является ни частью гарнитура, ни комплекта. Поэтому есть шанс убедить продавца принять качественный товар обратно.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно! Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией лучше о возврате либо обмене товара! Купили диван на заказ. Не подошло спальное место. Можно ли вернуть или обменять на другой диван?
Здравствуйте! Конечно! Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией лучше о возврате либо обмене товара!
СпроситьСделать это можно только при наличии доброй воли продавца.
Требовать возврата денег за диван по причиние "не подошел", нельзя. Так как он относится к перечню товаров не подлежащих возврату или обмену если они надлежащего качества. Можно ли вернуть диван, если он не подошёл по интерьеру?
Сделать это можно только при наличии доброй воли продавца.
Требовать возврата денег за диван по причиние "не подошел", нельзя. Так как он относится к перечню товаров не подлежащих возврату или обмену если они надлежащего качества.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день, Елена! Какой срок гарантии вы устанавливали на свою мебель? Вы не знаете каким образом эксплуатировался этот диван, выводы покупателя ничем не подтверждены, пишите письменный ответ на заявленную претензию. За 1 год и 4 месяца диван вполне мог прийти в негодность, если на нем скакать, прыгать. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Добрый день, уважаемая Елена
Если гарантия не вышла можете произвести ремонт собственными силами
Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день, Елена! Какой срок гарантии вы устанавливали на свою мебель? Вы не знаете каким образом эксплуатировался этот диван, выводы покупателя ничем не подтверждены, пишите письменный ответ на заявленную претензию. За 1 год и 4 месяца диван вполне мог прийти в негодность, если на нем скакать, прыгать. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДля этого придется доказать недостаток товара, чтобы вернуть его на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Тем не менее, Если мебель не является гарнитуром или комплектом, то вы вправе ее обменять на товар надлежащего качества Или вернуть деньги при его отсутствии. Виктор Валентинович, Доброго времени суток! Сначала Попробуйте Договориться с продавцом, если откажет, то вам нужно направлять претензию в 2 экземплярах и обращаться с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего! Доброго вам времени суток. Вернуть возможно только в том случае, если нет на обмен товара. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Здравствуйте! Купили диван-кровать в ТЦ Армада (взяли образец из зала). По качеству изготовления претензий нет, но выяснилось, что дочь спать на нём не может (болит спина). Есть ли возможность вернуть деньги (без обмена на аналогичный товар). Если есть, то как это сделать?
Для этого придется доказать недостаток товара, чтобы вернуть его на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Тем не менее, Если мебель не является гарнитуром или комплектом, то вы вправе ее обменять на товар надлежащего качества Или вернуть деньги при его отсутствии.
СпроситьВиктор Валентинович, Доброго времени суток! Сначала Попробуйте Договориться с продавцом, если откажет, то вам нужно направлять претензию в 2 экземплярах и обращаться с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. Вернуть возможно только в том случае, если нет на обмен товара. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте,
Если это индивидуальный заказ и данное обстоятельство подтверждено документами, в таком случае отказаться от дивана нельзя, если он надлежащего качества
Желаю Вам удачи и всех благ! Правомерность отказа зависит от ряда обстоятельств.
Для правового анализа обратитесь к юристу в индивидуальном порядке, вопрос весьма обобщён. Добрый день. Покупатель заказал диван по индивидуальной модели и расцветки. И он ему не нравится. Имеет ли он право вернуть его или обменять? И нарушу ли я права потребителя если я ему откажу в возврате или обмене?
Здравствуйте,
Если это индивидуальный заказ и данное обстоятельство подтверждено документами, в таком случае отказаться от дивана нельзя, если он надлежащего качества
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПравомерность отказа зависит от ряда обстоятельств.
Для правового анализа обратитесь к юристу в индивидуальном порядке, вопрос весьма обобщён.
СпроситьДобрый день. Если диван не является частью гарнитура, то вы имеете право в течение 14 дней потребовать обмена, и в случае если в данном магазине вам более из предложенных товаров ничего не подходит то возвращают денежные средства. Срок рассмотрения претензии - 10 дней. Если иное не оговорено договором, да, можете. Может быть много нюансов, но возможность возврата денежных средств вполне вероятна. Олеся, Да,вы можете требовать расторжения договора купли-продажи дивана и возврата денежных средств.
Ссылаться необходимо на статью 32 закона о защите прав потребителей или 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лучше всего оформить в письменном виде. Добрый день, уважаемый посетитель!
Да, Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги до фактической передачи товара
Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за купленный диван, который находится еще в магазине. Покупка 19 числа заявление на отказ приняли 21?
Добрый день. Если диван не является частью гарнитура, то вы имеете право в течение 14 дней потребовать обмена, и в случае если в данном магазине вам более из предложенных товаров ничего не подходит то возвращают денежные средства. Срок рассмотрения претензии - 10 дней.
СпроситьЕсли иное не оговорено договором, да, можете. Может быть много нюансов, но возможность возврата денежных средств вполне вероятна.
СпроситьОлеся, Да,вы можете требовать расторжения договора купли-продажи дивана и возврата денежных средств.
Ссылаться необходимо на статью 32 закона о защите прав потребителей или 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лучше всего оформить в письменном виде.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Да, Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги до фактической передачи товара
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьТолько с согласия продавца.
Мебель надлежащего качества обмену возврату не подлежит. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) к продавцу, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Если Вы возьмете на себя расходы по доставке товара в магазин, то совершить такой обмен возможно.
Мягкая мебель не входит в список невозвратных товаров, Достаточно признания дивана, что он не был в употреблении, при соблюдении срока на возврат (14 дней), его можно вернуть, оплатив разницу в цене с другим диваном и обратную доставку. Можно ли вернуть или обменять на диван но другой модели. Причина не подошел по размеру, велик.
Только с согласия продавца.
Мебель надлежащего качества обмену возврату не подлежит. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) к продавцу, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЕсли Вы возьмете на себя расходы по доставке товара в магазин, то совершить такой обмен возможно.
Мягкая мебель не входит в список невозвратных товаров, Достаточно признания дивана, что он не был в употреблении, при соблюдении срока на возврат (14 дней), его можно вернуть, оплатив разницу в цене с другим диваном и обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте! Обмену и возврату не подлежат только мебельные гарнитуры и комплекты. Единичный товар вернуть в магазин можно. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд. Добрый день уважаемая Анна
Диван они должн поменять направьте им претензию и требуйте обмена.
Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели мы с мужем диван 27.08.2017, а он нам не подошол по размерам, магазин отказывает в обмене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что мебель бытовая возврату и обмену не подлежит. Что делать.
Здравствуйте! Обмену и возврату не подлежат только мебельные гарнитуры и комплекты. Единичный товар вернуть в магазин можно. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
Спросить[quote]Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]
Если нет заводского брака, то мебель не подлежит обмену. Вы можете претендовать на замену или возврат денег только в том случае, если диван является некачественным. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Да, есть заводской брак. В случае возврата дивана кредитный договор должен быть скорректирован? Если купили диван в кредит, можем ли мы его сдать или поменять в течении 14 дней?
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Если нет заводского брака, то мебель не подлежит обмену.
СпроситьВы можете претендовать на замену или возврат денег только в том случае, если диван является некачественным. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДа, есть заводской брак. В случае возврата дивана кредитный договор должен быть скорректирован?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат дивана надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.
Вернуть диван можно, если он:
не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; 1.07.2017 г. заключил договор на покупку дивана., оплатил полную сумму, т.к. требовал продавец, Диван должны доставить через неделю. Прочтя внимательно дома договор увидел, что в договоре продавец прописал другую модель дивана меньшего размера. Якобы тот, который я смотрел на витрине снят с производства. Могу ли я требовать обменять диван. Или вернуть деньги?
Доброго времени суток. Возврат дивана надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.
Вернуть диван можно, если он:
не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Спросить