Обмен наушников / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов

Продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет. Экспертизу продавец может провести сам имеет права. Купил наушники один очень быстро разряжается... они обязаны сразу вернуть мне деньги или обменять товар или нужно ждать экспертизу?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Девушка приобрела мне в подарок наушник apple air pods pro (покупка была совершена 13.10.2023). Вручила она мне подарок 27.10.2023 и соответственно распакованы они были 27.10.2023. После вскрытия выяснилось что комплектация наушников не соответствует стандартным требованиям, а именно неправильная комплектация амбушюр. По стандарту 2 штуки s размера, 2 штуки L размера и те и другие в коробке, а на самих наушниках надет размер М. А по факту у меня три амбушюра М размера, два L размера и один S. К тому же последний имеет некачественную отливку (фото приложил). Имею ли я право на возврат данного товара или хотя бы его обмен?

В течении 14 дней с любой претензией, и вашей тоже, товар подлежит обмену без всяких вопросов Технически сложный товар, если он надлежащего качества, просто так поменять нельзя Здравствуйте

Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле

С уважением Купил сегодня наушники, теперь хочу купить другие, можно поменять?

Здравствуйте. Если есть доказательства что вы отдали ей эти наушники то можете подать ей претензию, потом заявить иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения (компенсации за это имущество). Подавать в суд тогда Вот мы с подругой оба совершеннолетние. Мы обменялись наушниками она мне за 5 к,я ей аирподсы за 15 к. она потеряла их,и не хочет отдавать деньги за них. Как быть?

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, второй экземпляр заявления у Вас остался? Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают.

Добрый день! Купил наушники за 17000 6.12.22 в подарок 21.12.22 открыли а они оказались бракованные 22.12.22 сдали в магазин, сказали ждать 45 дней

22.01.23 пришел ответ что они не подлежат ремонту. Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают. Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Оставил им заявление на возврат денежных средств. На имя директора с их слов. Товар был куплен в рассрочку.

Можете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества. Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.

[quote]ст. 25 ЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Купил наушники безпроводные, ограниченная гарантия различается с датой покупки! Могу ли я их обменять на другие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в уд. Купила наушники за 5 тысяч рублей. Сломались через 5 месяцев использования. Гарантия - год или два (не помню). Чек есть, коробка есть, но не хватает провода для зарядки. Должна ли я возмещать стоимость за неполный комплект, если товар по сути неисправен? А если я куплю у кого-то такой же провод, будет ли это правомерно? Покупала в магазине Связной, если это важно.

Добрый день

Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.

При отказе можно написать претензию или подать в суд. В течении 2 х недель можете вернуть некачественный товар.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

Какой документ Вам выдали, когда сдали их? Как обенять наушники на новые, отключаются по блютузу, ответ из сервисного центра они исправны. Купили в Эльдорадо 9.07,13.07 отнесли им назад. Никаких сообщений не было, а сегодня позвонили с горячей линии и сказали что они ещё 25.07 пришли с сервисного центра.

Нет состава преступления. Здравствуйте. Нет, не считается мошенничеством в рамках Уголовного кодекса РФ. Такая ситуация. Получается брат обменял свои беспроводные наушники на электронную сигарету на месте человек все проверил и все его устроило и брат ему по обещал что через неделю доплатит 1000 р. Но данный человек говорит с микрофоном что то не так наушники он за свой счёт починил и требует обратно вернуть ему электронную сигарету. Что за это будет брату и считается ли это мошенничеством?

Предьявите претензию согласно Зопп. Здравствуйте! Под ужасным звучанием можно понимать разные вещи. Если наушники неисправны, магазин обязан произвести возврат. Здравствуйте!

Необходимо понимать: ужасное звучание - это недостаток товара либо нет. Были приобретены беспроводные наушники при покупки товар был разряжен и проверить его было не возможно, придя домой и зарядив устройство оказало что звучание ужасное, по итогу в возврате/обене отказали.

Максим, обращайтесь с претензией к Продавцу. Да, наушники должны обменять по гарантии. В течении гарантийного срока вы можете обратиться в магазин, возможно сделают обмен. Максим, добрый день.

Должны поменять, если есть гарантия у товара

С уважением. Купил наушники через неделю у них появилась трещина на микрофоне, но микрофон работал. Через полгода микрофон перестал работать сам по себе, наушники обменяют по гарантии?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен. Это проверка качества товара-ст 18 п 5 Закона установит причем при проведении в Вашем присутствии и Вам должны ДОКАЗАТЬ основания ст 18 п 6 Закона. Амбушюр у наушника треснул в первый день использования. Ничего кроме надевания наушника на голову не делал. Не падали, ничего. Гарантийный-ли случай? Материал некачественный.

Здравствуйте, Юлия. Вы можете требовать от продавца их ремонта, замены на аналогичный товар (в т.ч. другой марки), расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Здравствуйте!

Пишите в магазин претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В претензии-укажите ваше конкретное требование-возврат денег, или обмен на новые наушники

Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Юлия, обращайтесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Купила наушники и через 2 дня они перестали работать. Что делать?

Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров. Имеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются. Я приобрела наушники AirPods Pro и буквально через день они перестали работать, купила за 10000 тысяч, я могу потребовать деньги, или помена товара?

Добрый день. Можете, обратитесь с чеком в магазин где приобрели товар. Здравствуйте, Ксюша!

Поменять, к сожалению не поменяют, пока не проведут экспертизу.

1. Если экспертиза установит производственный брак, то вам обязаны произвести обмен, или вернуть средства.

НА ВАШ ВЫБОР.

2. НО, если экспертиза не установит брак, то нужно направлять претензию в магазин, и в случае отказа обращаться в суд.

С Уважением! Я в июне этого года купила наушники за 799 рублей, сегодня один наушник перестал работать, хотя никаких повреждений нет (гарантия была год) чек сохранился, могу ли я поехать в этот магазин, в котором покупала и обменять как-то или отремонтировать, так можно?

Здравствуйте!

Пишите претензию в любой магазин ДНС

Только не говорите никому что купили на Авито, а-сами купили в том магазине

----------

можете и на ремонт, можете и на обмен, и на возврат денег. Свободно можете передать наушники для гарантийного ремонта при наличии гарантийного талона. Купил наушники с рук, через авито, через несколько дней перестали работать. При покупке продавец отдал гарантию от днс, наушники ещё на гарантии. Могу ли я отнести их на гарантийный ремонт или нужен тот продавец с авито?

Можете предъявить претензию письменно. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил беспроводной наушники MI в связном чек все есть не прошло и недели как один отказал могу ли я пойти в магазин и обменять на новые или какие варианты есть? 89640214198

Сергей!

Вы можете вернуть наушники и потребовать обмена, либо возврата денег на основании ч.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изучайте ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", и выбирайте один из способов, в ней указанных, по защите нарушенного права. Купил беспроводные наушники, через пару часов обнаружил что они не заряжаются, что делать.

Если гарантия еще действует, то можете вернуть, требовать замены, возврата. Если откажут, можно написать претензию. Наушники Steelseries. Купила мама в подарок на день рождение 19.02.2021, гарантия на наушники 24 месяца, пользуюсь наушниками редко, и сейчас не работает левый наушник и микрофон. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новые?

Добрый день Ольга, в вашем случае будет действовать ФЗ "О защите прав потребителей", вам необходимо обратиться в магазин в котором приобретали товар, подать заявление в котором указать причину возврата, способ поломки, и т д

Далее будет проведена экспертиза, на основании которой будет вынесено заключение, есть ваша вина в поломке либо нет, ну а далее по обстоятельствам. Добрый день. Естественно, если признаков внешнего воздействия нет это сто процентный гарантийный случай. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать обмена на аналогичный товар, либо ремонта, либо в некоторых случаях возврата денег. Добрый вечер.

Если наушники не падали, то гарантийный. У наушников лопнул ободок. Мех. воздействия на него не было. Ободок пластиковый. Является ли это гарантийный случай?

Да, конечно, на ваш выбор - вернуть или обменять. Обратитесь к продавцу. У меня перестал работать 1 наушник спустя примерно дня 4 или дней 5. Покупал в магазине "Билайн" за 290 руб. (Наушники хронил только дома, подключал только к двум телефонам и двум джойстикам DUALSHOCK 4) могу ли я обменять на новые наушники или вернуть деньги за эти?

Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В течении 2 х недель можете вернуть товар и потребовать возврата средств либо Вам поменяют на другие. Сегодня купила наушники, пришла домой а один из них не работает. Коробку в которой они были я выкинула ещё когда только купила. Чек остался. Можно ли их как то обменять или вернуть деньги?

Добрый день!

Да вы в праве обратится за заменой наушников.

Ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) [b]в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Произошёл следующий инцидент: я в январе купил наушники, и сегодня один из наушников, скажем так, отвалился от основания. Срок гарантии - 24 месяца. Могу ли я поменять их на новые с данной проблемой по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение