У наушников лопнул ободок. Мех. воздействия на него не было. Ободок пластиковый. Является ли это гарантийный случай?
У наушников лопнул ободок. Мех. воздействия на него не было. Ободок пластиковый. Является ли это гарантийный случай?
Добрый день Ольга, в вашем случае будет действовать ФЗ "О защите прав потребителей", вам необходимо обратиться в магазин в котором приобретали товар, подать заявление в котором указать причину возврата, способ поломки, и т д
Далее будет проведена экспертиза, на основании которой будет вынесено заключение, есть ваша вина в поломке либо нет, ну а далее по обстоятельствам.
СпроситьДобрый день. Естественно, если признаков внешнего воздействия нет это сто процентный гарантийный случай. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать обмена на аналогичный товар, либо ремонта, либо в некоторых случаях возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения. Надо посмотреть какой срок указан в гарантийном талоне. Если укладываетесь - то да, это гарантийный случай. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"ст.18:
1. Если на аппарат установлен гарантийный срок эксплуатации, то:
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
2. Ст. 19 указанного закона:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
3. Ст. 20 указанного закона
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Обращайтесь к продавцу.
Удачи.
Спросить24 марта мною были преобретены умные часы Apple Watch. Спустя сутки на них лопнул экран, при этом внешних воздействий на них не было никаких (я их не роняла, не била и тд и тп) 26 марта я сдала их в сервисный центр на проверку качества и сегодня 29 марта пришёл ответ о том что это не гарантийный случай что было внешнее воздействие на часы. Как мне доказать свою правоту и добиться замены некачественного товара?
Ст.6,18 и 19 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию и требуйте гарантийного ремонта или замены товара, если аналогичного нет, то возврата денег. Так же в претензии требуйте от продавца проведения экспертизы его качества. (ответ из сервисного центра не является экспертизой качества товара).
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьМенее года назад поставила пластиковые оконные блоки, один порог уже лопнул, второй хрустит. Когда на него наступаю. Отдел качества фирмы установщика говорит, что они не виноваты, если бы была их вина, то порог лопнул бы в первые 3-4 месяца, а не спустя 10 мес. Ставили мне в конце августа, 31 числа. В зиму балкон закрывается, а это уже в сентябре было холодно, и нагрузки на пороги были минимальные. Гарантийный срок 5 лет. Что делать?
Ст. 19 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В ст. 18 указаны какие требования Вы можете предъявить: заменить товар на аналогичный, заменить на такой же товар другой марки, соразмерно уменьшить цену, безвозмездно устранить недостатки, отказаться от купли-продажи товара и потребовать возвратить уплаченную сумму.
Пишите претензию. Если ответа не будет или он Вас не будет устраивать, обращайтесь в суд.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.
СпроситьНет, гарантийный случай - это, как правило, производственный брак. Поломки по вине покупателя к гарантийным случаям не относятся.
СпроситьПриобрел блендер 2 месяца назад при эксплуатации погружной насадки металлическая часть вышла из места крепления с пластиковым основанием. Эта поломка привела к разрушению пластиковой втулки на моторной части. В магазине в говорят что не гарантийный случай так как это механическая поломка. Что делать в этом случае?
Что делать в этом случае?
1. Ничего.
2. Получить письменный отказ продавца. Провести независимое исследование. Получить результаты. Если они будут в Вашу пользу, обратиться в суд с соответствующим иском.
СпроситьКупили телефон 24.12.2016, 26.12.2016 решили наклейть защитное стекло и лопнул экран, специалисты МТС отказали в экспертизе, ссылаясь не нагарантийный случай. Были в ремонтном цетре сказали скорее всего микротрещина и при нажатии она и лопнула! Что делать?
Доброго времени суток. Вам необходимо провести независимую техническую экспертизу телефона. Обращайтесь в специализированное экспертное учреждение (в интернете их много), получайте заключение, пишите претензию, прикладывайте к претензии копию заключения и направляйте продавцу с требованием о расторжении ДКП и возврате денег. Ст. 18 ЗоЗПП дает Вам такое право.
СпроситьДобрый день. Вам для начала необходимо подать претензию в письменном виде в магазин где приобретали телефон. Если они откажутся принимать телефон для определения причин поломки самостоятельно обратиться в сервис центр, получить заключение о причинах поломки и в дальнейшем обращаться в суд, если будут основания.
СпроситьПосле второго использования хоккейных коньков лопнул "стакан" (держатель лезвия) после попадания шайбы, продавец отказался вернуть деньги по гарантии (2 года), т.к. по его словам было механическое воздействие, что по условиям гарантии не является гарантийным случаем. Прав ли продавец?
Конечно нет, сейчас ему нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьСчитается и поэтому нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить