У наушников лопнул ободок. Мех. воздействия на него не было. Ободок пластиковый. Является ли это гарантийный случай?

• г. Нижний Новгород

У наушников лопнул ободок. Мех. воздействия на него не было. Ободок пластиковый. Является ли это гарантийный случай?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день Ольга, в вашем случае будет действовать ФЗ "О защите прав потребителей", вам необходимо обратиться в магазин в котором приобретали товар, подать заявление в котором указать причину возврата, способ поломки, и т д

Далее будет проведена экспертиза, на основании которой будет вынесено заключение, есть ваша вина в поломке либо нет, ну а далее по обстоятельствам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Естественно, если признаков внешнего воздействия нет это сто процентный гарантийный случай. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать обмена на аналогичный товар, либо ремонта, либо в некоторых случаях возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Если наушники не падали, то гарантийный.

Спросить
Пожаловаться

24 марта мною были преобретены умные часы Apple Watch. Спустя сутки на них лопнул экран, при этом внешних воздействий на них не было никаких (я их не роняла, не била и тд и тп) 26 марта я сдала их в сервисный центр на проверку качества и сегодня 29 марта пришёл ответ о том что это не гарантийный случай что было внешнее воздействие на часы. Как мне доказать свою правоту и добиться замены некачественного товара?

Менее года назад поставила пластиковые оконные блоки, один порог уже лопнул, второй хрустит. Когда на него наступаю. Отдел качества фирмы установщика говорит, что они не виноваты, если бы была их вина, то порог лопнул бы в первые 3-4 месяца, а не спустя 10 мес. Ставили мне в конце августа, 31 числа. В зиму балкон закрывается, а это уже в сентябре было холодно, и нагрузки на пороги были минимальные. Гарантийный срок 5 лет. Что делать?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Приобрел блендер 2 месяца назад при эксплуатации погружной насадки металлическая часть вышла из места крепления с пластиковым основанием. Эта поломка привела к разрушению пластиковой втулки на моторной части. В магазине в говорят что не гарантийный случай так как это механическая поломка. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон 24.12.2016, 26.12.2016 решили наклейть защитное стекло и лопнул экран, специалисты МТС отказали в экспертизе, ссылаясь не нагарантийный случай. Были в ремонтном цетре сказали скорее всего микротрещина и при нажатии она и лопнула! Что делать?

После второго использования хоккейных коньков лопнул "стакан" (держатель лезвия) после попадания шайбы, продавец отказался вернуть деньги по гарантии (2 года), т.к. по его словам было механическое воздействие, что по условиям гарантии не является гарантийным случаем. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение