Обмен обуви / Защита прав потребителей - 421 советов адвокатов и юристов

Можете Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке. Можете при некоторых обстоятельствах Обменять можно в течение 14 дней Могу ли я обменять вещь если уже был обмен по размеру. Но т.к не померила в магазине всё же решила вернуть предыдущий размер 93

14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?

Можете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Если еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ Вернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки. В течение 15 дней можете поменять или вернуть товар. Купила обувь в Зендоне три дня назад, могу ли я ее обменять?

Здравствуйте

Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.

Удачи Вам дан неверный ответ.

Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где

Если в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар. Моя мать (62 года) купила обувь в магазине. Месяц она у нее лежала и она взяла эту пару на отдых. И в первый же вечер обнаружила, что обувь мается в темноте неоном. Как нам вернуть товар, потому что это ведь не брак, а ее не предупредили что обувь светится. В ее возрасте как то неподобающе ходить в таком. Это получается введение в заблуждение покупателя ведь? Подскажите как поступить?

Можно Здравствуйте.

Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.

С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.

Здравствуйте, Ирина.

Необходимо провести товароведческую экспертизу сапог, бывает что, действительно, колодки сделаны с нарушением технологий. Вам выдадут заключение по экспертизе. На основании экспертизы обратитесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Только при наличии заключения эксперта. Купила обувь сезон осень-весна, в декабре 2022 года. Одевала пару раз в помещении на корпоратив. Ноги устают и болят, колодка неудобная. Могу ли я вернуть обувь продавцу? Как грамотно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете обратиться с претензией в порядке ст 25 Закона о защите прав

потребителей Имеете право на обмен ст.25 ФЗ о защите прав потребителей.

Претензия тут не причем. Купила обувь срезала бирку, но носить передумала. Бирка есть в наличии. Могу ли я сдать обувь в течение 14 дней?

Мы с женой проживаем в г. Алёшки (Олешки, Цюрупинск) Хегсонской обл. в зоне по предоставоению жилищного сертификата. Жена прописана в г. Алёшкии и имеет там жилбе, а я прописан в с. Костогризово Алёшкивского р-на которое не входит в зону по выдачи ж.с. . Имеем мы возможность получить ж.с. на двоих. Если да, то какие подтверждающие документы должны быть предоставлены. Т. +79901392733.

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоППРФ. В случае отказа - Иск в суд. Добрый вечер. Смотря где покупали. Если в магазине - то там дают чек и гарантия на обувь 1-2 месяца. Тогда можете писать претензию. А если без чека, то тут будет сложней. Обувь проносила 2 дня разошлась декаративная отстрочка на подошве в обмене откаэывают. Что делать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Это не дефект, обувь обратно не примут. Купила зимние сапоги, на подошве в районе пятки есть антискользящее крепление. Выпал снег и в этом месте он налипает комком, ходить становится сложно, приходится каждые 5-6 шагов отбивать этот комок. Могу ли сдать обувь по такому дефекту?

Бытовая химия входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. В редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222

X. Особенности продажи товаров бытовой химии

[quote]81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, [b]автомобилями[/b]; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил[/quote]

Но можно попробовать, продавец вправе сам пойти навстречу, тем более что вы доплачиваете. Вернуть тосол в магазин доплатить и взять антифриз.

Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках? Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).

14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?

Здравствуйте,

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Источник: https://uridich.ru/vozvrat-tovara/kak-vernut-obuv-v-magazin-esli-uzhe-v-nej-hodil Нет, это не брак - это индивидуальная особенность ног. И если вы ботинки уже носили, вернуть их не получится, т.к. товарный вид потерян. Купила сыну ботинки. Гарантия начинается с 01.11.2022 г. После ношения одного дня натер мозоль на обеих ногах. Брак ли это?

Можно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:

[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]

Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.

Если кроссовки ношеные, то вернуть их на общих основаниях не получится. Однако на некоторую обувь предоставляется гарантия производителя. Обратитесь в магазин, они подскажут как действовать дальше, если подобная гарантия имеется. 5 сентября купила кроссовки в магазине Кеддо, г. Владивосток, сегодня, 10 сентября обнаружила на правой ноге, в районе большого пальца дырку, все эти дни я носила кроссовки. Могу ли я вернуть их в магазин, обменять или вернуть деньги?

Если обувь сохранила товарный вид, то есть не была в носке, то Вы имеете право поменять ее как не подошедшую по размеру. Если же Вы ее уже носили по улице то товарный вид утрачен и обмену она не подлежит. Можно ли поменять обувь на размер больше если были натереть мозоли купила 6 сентября пришла в магазин с обменом 7 сентября?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Можете. Для обмена или возврата по закону можно и не предъявлять чек. Можете подать письменную претензию. 14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?

Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителя"

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Два дня носил обувь дома, чуть жмала в ширину на мизинцы, решил выйти на улицу чтоб разносить посильнее, натер такие мозоли что домой шёл босиком. Как вернуть обувь в магазин, со дня покупки прошло 3 дня.

Вы можете вернуть по основаниям в законе, но отказ происходит, если она теряет товарный вид, а вашим основанием указывается не качество, а не подошли по цвету, фасону и т.д.

Если она надлежаще выглядит, можно еще попробовать в законе не указано количество обращений. Мария, добрый день.

У Вас есть такое право, приложите заявление о возврате, что не подошло по цвету.

С уважением. Здравствуйте.

Можете, с учётом положений ст.25 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. [/quote]

С уважением. Могу ли я вернуть обувь повторно, если первый раз отказали из-за неидеально чистой подошвы, но сейчас я ее отмыла и обувь имеет товарный вид?

Обращаться в полицию с заявлением об обмене потребителя. Забудьте про этот случай. Это не стоит того, чтоб тратить время. Покупала обувь. Продавец пробил в чек губку для обуви без моего ведома. Заметила только дома. Что делать?

Имеете право требовать возврата денег или обмена. Претензию можете направить, если не стирали вид не испорчен. Купила ребёнку обувь светящуюся за 3000 через 3 дня перестала светиться.

Да, конечно. Имеете право на возврат денег или обмен. Если использовали обувь на улице, - то невозможно. Возврат нового товара в течении 14 дней возможен [b]только в том случае, если не был в употреблении[/b].-ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Либо проводить проверку качества товара и если экспертиза установит брак, то производить возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Возможен ли возврат обуви новой если при ходьбе скрипит?

Имеют, так как по сути Вы выбросили свою коробку. А это не есть хорошо - хотя и спорно -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, имеют. Возврат товара надлежащего качества возможен, если не повреждена упаковка. Ст. 25 Зпп. Покупала обувь, отказалась от коробки на кассе, через несколько дней хотела вернуть товар как новый, но в магазине отказали из-за отсутствия коробки, имеют ли они на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение