Обмен обуви / Защита прав потребителей - 421 советов адвокатов и юристов
Можете Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке. Можете при некоторых обстоятельствах Обменять можно в течение 14 дней Могу ли я обменять вещь если уже был обмен по размеру. Но т.к не померила в магазине всё же решила вернуть предыдущий размер 93
Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке.
Спросить14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?
14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат
СпроситьВ течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней.
СпроситьАнгелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время).
СпроситьМожете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Если еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ Вернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки. В течение 15 дней можете поменять или вернуть товар. Купила обувь в Зендоне три дня назад, могу ли я ее обменять?
Можете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".)
СпроситьЕсли еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ
СпроситьВернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки.
СпроситьЗдравствуйте
Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.
Удачи Вам дан неверный ответ.
Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где
Здравствуйте
Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.
Удачи
СпроситьВам дан неверный ответ.
Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов.
СпроситьЕсли в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар. Моя мать (62 года) купила обувь в магазине. Месяц она у нее лежала и она взяла эту пару на отдых. И в первый же вечер обнаружила, что обувь мается в темноте неоном. Как нам вернуть товар, потому что это ведь не брак, а ее не предупредили что обувь светится. В ее возрасте как то неподобающе ходить в таком. Это получается введение в заблуждение покупателя ведь? Подскажите как поступить?
Если в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар.
СпроситьМожно Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.
Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Необходимо провести товароведческую экспертизу сапог, бывает что, действительно, колодки сделаны с нарушением технологий. Вам выдадут заключение по экспертизе. На основании экспертизы обратитесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Только при наличии заключения эксперта. Купила обувь сезон осень-весна, в декабре 2022 года. Одевала пару раз в помещении на корпоратив. Ноги устают и болят, колодка неудобная. Могу ли я вернуть обувь продавцу? Как грамотно это сделать?
Здравствуйте, Ирина.
Необходимо провести товароведческую экспертизу сапог, бывает что, действительно, колодки сделаны с нарушением технологий. Вам выдадут заключение по экспертизе. На основании экспертизы обратитесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожете обратиться с претензией в порядке ст 25 Закона о защите прав
потребителей Имеете право на обмен ст.25 ФЗ о защите прав потребителей.
Претензия тут не причем. Купила обувь срезала бирку, но носить передумала. Бирка есть в наличии. Могу ли я сдать обувь в течение 14 дней?
Мы с женой проживаем в г. Алёшки (Олешки, Цюрупинск) Хегсонской обл. в зоне по предоставоению жилищного сертификата. Жена прописана в г. Алёшкии и имеет там жилбе, а я прописан в с. Костогризово Алёшкивского р-на которое не входит в зону по выдачи ж.с. . Имеем мы возможность получить ж.с. на двоих. Если да, то какие подтверждающие документы должны быть предоставлены. Т. +79901392733.
Права ребенка на жилплощадь Жилищные права детей закреплены в нескольких нормативно-правовых актах РФ, включая главный закон страны — Конституцию. В все они признают детей самостоятельными субъектами права, которые находятся под защитой закона. Но при этом ребенок должен проживать вместе с родителями или другими законными опекунами по месту их официальной регистрации или фактического нахождения. Обратите внимание! Ребенок является таким же пользователем жилья, как и его родители. Поэтому он обладает равными с ними правами. Читайте также Что делать, если затопил соседей? Права несовершеннолетних, не являющихся собственниками жилого помещения Когда в семье рождается малыш, супруги обязаны оформить на него все необходимые бумаги. Сюда включается и регистрация по месту проживания. На все действия родителям дается 30 дней. По закону, дети до 14 лет должны жить вместе с родителями. Это обязательное правило. Поэтому регистрация ребенка у родителей производится по особому порядку. Если мать и отец не владеют квартирой, в которой они живут, но прописаны в ней, то при регистрации новорожденного им не нужно получать согласия собственника жилплощади и других проживающих там лиц. Читайте также Что грозит за незаконную перепланировку квартиры? Чтобы прописать ребенка, согласие хозяина квартиры не требуется — достаточно прописки одного из родителей. Даже смена хозяина квартиры, куда оформили малыша, не отнимет у него права проживания по месту регистрации родителей. Оно сохраняется до тех пор, пока ребенок не станет совершеннолетним. Однако при определенных обстоятельствах суд может признать несовершеннолетнего жильца утратившим право пользования квартирой и снять его с регистрационного учета. Это случится, если: он не проживает в этой квартире в течение года; родители не оплачивают услуги ЖКХ; у матери или отца имеется возможность зарегистрировать ребенка по другому адресу. При наличии этих условий снять несовершеннолетнего с регистрации по месту жительства вполне возможно. Для этого собственнику квартиры нужно подать судебный иск для устранения обременения своей недвижимости. Выписать несовершеннолетнего из квартиры нельзя. Для этого нужны веские основания. Права несовершеннолетних собственников жилья Ребенок может владеть как целой квартирой, так и ее частью. Основания возникновения такого право собственности общие — такие же, как и у взрослых дееспособных граждан. Все несовершеннолетние собственники жилых помещений обладают следующими правами и обязанностями: жить в своей квартире и пользоваться всем имуществом, которое там есть; использовать помещение по своему усмотрению; обеспечивать сохранность вещей и жилья. Несовершеннолетний вправе иметь жилье в собственности наравне со взрослыми. Получить права на недвижимость ребенок может с помощью: участия в приватизации жилплощади; получения недвижимости по договору дарения или в наследство; участия в обмене или купле-продаже квартиры. Обратите внимание! Если ребенку принадлежит квартира, то продать ее можно только с согласия органа опеки и попечительства. Закон определяет порядок оформления сделок по отчуждению недвижимости, принадлежащей детям. К таким сделками относятся: продажа квартиры или ее доли; отказ от наследственного имущества (полностью или частично); предоставление недвижимого объекта в залог; отказ от участия в приватизации жилплощади; отказ от преимущественного права покупки. Любые действия, в результате которых происходит уменьшение имущества ребенка, должны в обязательном порядке одобряться опекой. Обратите внимание! Отказ от наследства обычно оформляется в том случае, когда в его состав входят долги или ипотечные обязательства усопшего. Права ребенка на жилье в случае развода родителей Если супруги намереваются расторгнуть брак и разделить квартиру, дети в этом процессе не участвуют. Другими словами, жилье делится только на две части — между бывшими мужем и женой. Но стоит учесть один нюанс. Как бы ни была поделена жилплощадь, если ребенок там прописан, он вправе проживать в ней до 18 лет. Дети не участвуют в разделе имущества после развода родителей, но могут жить в их квартире до 18 лет. Права детей при продаже квартиры Если ребенку-собственнику отчуждаемой жилплощади еще не исполнилось 14 лет, продажа его имущества возможна с только с письменного согласия представителя органа опеки. Если он старше этого возраста, то для совершения сделки потребуется не только письменное разрешение от органа опеки и попечительства, но и нотариально удостоверенное согласие отца или матери. Обратите внимание! Если на момент продажи квартиры ребенку нет 14 лет, потребуется согласие органа опеки, а если есть, то нужно еще разрешение от родителей. При продаже квартиры, принадлежащей сыну или дочери, родители обязаны выполнить одно из условий: предоставить ребенку в собственность новое жилье; положить вырученные от продажи деньги на его счет. Новое жилье для ребенка должно быть такой же площади, как и то, которое продают. Если вы решили воспользоваться вторым вариантом, то помните — деньги, внесенные на вклад несовершеннолетнего, можно тратить только на покупку ему нового жилья. И даже на такие действие потребуется письменное согласние опеки. Таким способом законодатель защищает имущественные права детей от посягательств недобросовестных родителей. Деньги от продажи квартиры несовершеннолетнего можно направить только на покупку нового жилья для него. Права детей при покупке квартиры на средства маткапитала Средствами, выделяемыми государством на рождение второго ребенка, можно оплатить полную стоимость нового жилья или его часть, а также погасить ипотечный займ. В любом случае, при покупке квартиры на деньги материнского сертификата, родители обязаны включить детей в право собственности на нее. Если это условие нарушается, то сделка признается ничтожной, а средства возвращаются в Пенсионный фонд. При покупке жилья на маткапитал родители обязаны выделить детям доли в квартире. Многие финансовые организации предлагают обналичить денежные средства материнского сертификата. Это абсолютно незаконно. Если афера раскроется, вы лишитесь жилья и больше никогда не сможете получить материнский капитал. Особенности приватизации квартиры с несовершеннолетними детьми В процессе приватизации недвижимости с несовершеннолетними детьми должны соблюдаться несколько правил: Получение согласия всех прописанных лиц. Жилплощадь передается в частную собственность с письменного согласия всех зарегистрированных в ней лиц. Подростки старше 14 лет тоже обязаны дать свое разрешение на приватизацию, иначе сделка может быть признана недействительной («ничтожной», если говорить юридическим языком). Если возраст ребенка меньше, его согласия не требуется. Получение согласия родителей и органа опеки. Если возраст детей менее 14 лет, то приватизация осуществляется только по письменному разрешению их родителей и органа опеки. Если подростку от 14 до 18 лет, действие осуществляется на основании его личного заявления, но с письменного разрешения органа опеки. Обратите внимание! В случае смерти родителей или опекунов, процедура приватизации квартиры с несовершеннолетним ребенком полностью ложится на плечи опеки. Имущественные права несовершеннолетних Законодатель не дает детям право собственности на имущество их родителей, как и родителям не дает такого права на вещи ребенка. Дети и родители, живущие вместе, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по общему согласию. Исключение — возникновение общей собственности на какое-либо имущество. В этом случае права детей определяются согласно гражданскому законодательству. По общему правилу вещи родителей не принадлежат детям, и наоборот. Однако вещи, приобретенные супругами для удовлетворения потребностей своих детей (одежда, обувь, музыкальные инструменты, игровые приставки и др.), разделу не подлежат. При разводе они передаются тому, с кем проживают дети. Следовательно, ребенок имеет право собственности на подобное имущество, хотя оно и приобреталось его родителями. Такой же вывод можно сделать относительно вкладов, внесенных супругами за счет своего общего имущества на имя общих детей. Эти вклады не учитываются при разделе имущества, поэтому и здесь обладателем права собственности становится ребенок. Если вещи куплены родителями для ребенка, они считаются его личным имуществом. Кроме этого, ребенок имеет право собственности на: полученные им доходы; подаренное имущество; собственность, купленную на его деньги. Несовершеннолетний вправе получать материальное обеспечение от своих родителей и других членов семьи. Мать и отец имеют равные обязанности в отношении своих детей, в том числе и обязанность их содержать. Таким образом, родители исполняют свой долг по содержанию ребенка и одновременно обеспечивают его право на получение содержания. К источникам содержания несовершеннолетнего относятся также алименты. Эти средства взыскиваются через суд с одного или обоих родителей. При невозможности такого взыскания — с других членов семьи (совершеннолетних братьев, сестер, бабушки, дедушки). Пенсии и различные пособия, проложенные несовершеннолетнему по закону, являются источниками его содержания.
Спросить1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.
2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]
Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?
1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.
2.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии.
СпроситьЕсли сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18 ЗоППРФ. В случае отказа - Иск в суд. Добрый вечер. Смотря где покупали. Если в магазине - то там дают чек и гарантия на обувь 1-2 месяца. Тогда можете писать претензию. А если без чека, то тут будет сложней. Обувь проносила 2 дня разошлась декаративная отстрочка на подошве в обмене откаэывают. Что делать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Добрый вечер. Смотря где покупали. Если в магазине - то там дают чек и гарантия на обувь 1-2 месяца. Тогда можете писать претензию. А если без чека, то тут будет сложней.
СпроситьЭто не дефект, обувь обратно не примут. Купила зимние сапоги, на подошве в районе пятки есть антискользящее крепление. Выпал снег и в этом месте он налипает комком, ходить становится сложно, приходится каждые 5-6 шагов отбивать этот комок. Могу ли сдать обувь по такому дефекту?
Бытовая химия входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. В редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222
X. Особенности продажи товаров бытовой химии
[quote]81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, [b]автомобилями[/b]; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил[/quote]
Но можно попробовать, продавец вправе сам пойти навстречу, тем более что вы доплачиваете. Вернуть тосол в магазин доплатить и взять антифриз.
Бытовая химия входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. В редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222
X. Особенности продажи товаров бытовой химии
81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил
Но можно попробовать, продавец вправе сам пойти навстречу, тем более что вы доплачиваете.
СпроситьДарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках? Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).
14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?
Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).
14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
СпроситьЗдравствуйте,
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Источник: https://uridich.ru/vozvrat-tovara/kak-vernut-obuv-v-magazin-esli-uzhe-v-nej-hodil Нет, это не брак - это индивидуальная особенность ног. И если вы ботинки уже носили, вернуть их не получится, т.к. товарный вид потерян. Купила сыну ботинки. Гарантия начинается с 01.11.2022 г. После ношения одного дня натер мозоль на обеих ногах. Брак ли это?
Здравствуйте,
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьНет, это не брак - это индивидуальная особенность ног. И если вы ботинки уже носили, вернуть их не получится, т.к. товарный вид потерян.
СпроситьМожно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.
Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, ортопедические подушки, ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
СпроситьЕсли кроссовки ношеные, то вернуть их на общих основаниях не получится. Однако на некоторую обувь предоставляется гарантия производителя. Обратитесь в магазин, они подскажут как действовать дальше, если подобная гарантия имеется. 5 сентября купила кроссовки в магазине Кеддо, г. Владивосток, сегодня, 10 сентября обнаружила на правой ноге, в районе большого пальца дырку, все эти дни я носила кроссовки. Могу ли я вернуть их в магазин, обменять или вернуть деньги?
Если кроссовки ношеные, то вернуть их на общих основаниях не получится. Однако на некоторую обувь предоставляется гарантия производителя. Обратитесь в магазин, они подскажут как действовать дальше, если подобная гарантия имеется.
СпроситьЕсли обувь сохранила товарный вид, то есть не была в носке, то Вы имеете право поменять ее как не подошедшую по размеру. Если же Вы ее уже носили по улице то товарный вид утрачен и обмену она не подлежит. Можно ли поменять обувь на размер больше если были натереть мозоли купила 6 сентября пришла в магазин с обменом 7 сентября?
Если обувь сохранила товарный вид, то есть не была в носке, то Вы имеете право поменять ее как не подошедшую по размеру. Если же Вы ее уже носили по улице то товарный вид утрачен и обмену она не подлежит.
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Можете. Для обмена или возврата по закону можно и не предъявлять чек. Можете подать письменную претензию. 14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителя"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Два дня носил обувь дома, чуть жмала в ширину на мизинцы, решил выйти на улицу чтоб разносить посильнее, натер такие мозоли что домой шёл босиком. Как вернуть обувь в магазин, со дня покупки прошло 3 дня.
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителя"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьВы можете вернуть по основаниям в законе, но отказ происходит, если она теряет товарный вид, а вашим основанием указывается не качество, а не подошли по цвету, фасону и т.д.
Если она надлежаще выглядит, можно еще попробовать в законе не указано количество обращений. Мария, добрый день.
У Вас есть такое право, приложите заявление о возврате, что не подошло по цвету.
С уважением. Здравствуйте.
Можете, с учётом положений ст.25 Закона о защите прав потребителей:
[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. [/quote]
С уважением. Могу ли я вернуть обувь повторно, если первый раз отказали из-за неидеально чистой подошвы, но сейчас я ее отмыла и обувь имеет товарный вид?
Вы можете вернуть по основаниям в законе, но отказ происходит, если она теряет товарный вид, а вашим основанием указывается не качество, а не подошли по цвету, фасону и т.д.
Если она надлежаще выглядит, можно еще попробовать в законе не указано количество обращений.
СпроситьМария, добрый день.
У Вас есть такое право, приложите заявление о возврате, что не подошло по цвету.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, с учётом положений ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
С уважением.
СпроситьОбращаться в полицию с заявлением об обмене потребителя. Забудьте про этот случай. Это не стоит того, чтоб тратить время. Покупала обувь. Продавец пробил в чек губку для обуви без моего ведома. Заметила только дома. Что делать?
Имеете право требовать возврата денег или обмена. Претензию можете направить, если не стирали вид не испорчен. Купила ребёнку обувь светящуюся за 3000 через 3 дня перестала светиться.
Да, конечно. Имеете право на возврат денег или обмен. Если использовали обувь на улице, - то невозможно. Возврат нового товара в течении 14 дней возможен [b]только в том случае, если не был в употреблении[/b].-ст. 25 ЗоЗПП РФ.
Либо проводить проверку качества товара и если экспертиза установит брак, то производить возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Возможен ли возврат обуви новой если при ходьбе скрипит?
Если использовали обувь на улице, - то невозможно. Возврат нового товара в течении 14 дней возможен только в том случае, если не был в употреблении.-ст. 25 ЗоЗПП РФ.
Либо проводить проверку качества товара и если экспертиза установит брак, то производить возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьИмеют, так как по сути Вы выбросили свою коробку. А это не есть хорошо - хотя и спорно -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, имеют. Возврат товара надлежащего качества возможен, если не повреждена упаковка. Ст. 25 Зпп. Покупала обувь, отказалась от коробки на кассе, через несколько дней хотела вернуть товар как новый, но в магазине отказали из-за отсутствия коробки, имеют ли они на это право?
Имеют, так как по сути Вы выбросили свою коробку. А это не есть хорошо - хотя и спорно -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
СпроситьДа, имеют. Возврат товара надлежащего качества возможен, если не повреждена упаковка. Ст. 25 Зпп.
Спросить