Столкнулась с проблемой - как вернуть или обменять испорченную обувь без чека и с ограничением гарантии?

• г. Ростов-на-Дону

14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?

Ответы на вопрос (3):

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Для обмена или возврата по закону можно и не предъявлять чек.

Спросить
Пожаловаться

Можете подать письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

5 мая этого года я купила себе летние сандали.

Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.

Ходить в такой обуви страшно.

На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.

Чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.

На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.

Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?

Существует ли гарантия на подошву обуви. Дочка носила сандалики только в группе с октября прошлого года. Вчера обнаружила, что подошва треснута.

Возврат некачественного товара.

5 мая этого года я купила себе летние сандали.

Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.

Ходить в такой обуви страшно.

На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.

Чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили босоножки 17 июня,1 августа обнаружили разлом подошвы. Гарантия продовца закончилась. Возможен ли возврат обуви, слышала что гарантия на износ подошвы 3 месяца?

Купила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.

Купила обувь босоножки 25.06.16 сходила в них на свадьбу это 1 день потом переоделась, и как Оказалось с одной стороны босоножки вылез из подошвы ремешок который держит на ноге собственно, вообщем 30 дней гарантии есть чек, коробка, мне отдадут деньги без проблем? Или заменят? Подошва белая понятное дело что она не Кипельно белая после целого дня носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение