Обмен телефона в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 230 советов адвокатов и юристов

Никак. Не тот цвет - это не основание для замены, увы. Ни как Как заставить вернуть их деньги? - никак не заставите, они правы. Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар, если он не подошел ему по цвету или размеру на другой или аналогичный товар.

Но только если он не был в употреблении. Вы не пишите, был ли телефон распакован, активирован и имел ли следы эксплуатации. Если упаковка сохранена, возможен обмен. Вернуть деньги можно, только если нет аналогичного товара другого цвета (ст.25 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Неясно, зачем вы согласились на проверку, если неисправностей не было.

Если аналогичного товара нет, можно вернуть деньги по заявлению, если есть-только обменять. Купил новый телефон, через неделю понял, что не походит по цвету и решил вернуть. В магазине взяли, но направили на экспертизу, дефектов не нашли и отказали в возврате денег.

Как заставить вернуть их деньги?

Обращайтесь в Роспотребнадзор, за соблюдением прав покупателя, вы вправе отказаться в течении 14 дней, при условии, что товар не соответствует заявленному. У вас в ДКП должен прописываться срок на возврат или обмен. Купил телефон в ломбарде, по истечении пяти дней обнаружил что не работает датчик приближения. Принес его обратно мне назначили экспертизу. Экспертиза по истечению 10 дней показала что ни каких не исправностей не обнаружено, я написал претензию, у меня опять забрали телефон на повторную экспертизу. Я боюсь что повторная экспертиза ломбарда покажет тоже самое, что не исправностей нет, и ломбард не обменяет мне телефон и не вернёт деньги, что делать в таком случае?

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, у вас имеется такое право (ст.

25 закона о защите права потребителей). Здравствуйте.

Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).

С уважением. Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки. Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

Попробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки. Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют. Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется. Я брал телефон в рассрочку оплачен первоначальный взнос искал телефон с хорошей камерой и мне посоветовали поко х 4 про но он не сомвем хорош в съёмке я хотел его вернуть и оставить часть денег как компенсацию но мне отказали со словами вы брали масло а сейчас оно бу. Как я могу поступить что бы вернуть деньги или поменять его на айфон?

НЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!

Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.

Здравствуйте Михаил!

Симки она может вернуть аннулировав договора.

К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки

Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Таня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Сегодня оформила в рассрочку телефон, могу ли я его вернуть завтра в магазин где оформили? И что будет с рассрочкой?

Если срок не пропущен нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен. Вправе поменять товар или вернуть деньги в течении 10 дней.

Срок для предъявления претензии 14 дней с момента совершения сделки.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Взяли телефон в кредит, а он глючит, и что попало выдает, что можно сделать в этой ситуации?

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

Лариса, [b]если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.

Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.[/b]

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Добрый день! Только в случае неисправности возможен возврат такого вида товара. Могу (и в какие сроки) сдать айфон, купленный в офисе билайн.

Смартфон нельзя возвратить, если он надлежащего качества. Можете обратиться в магазин, возможно, он пойдёт вам навстречу, однако делать это он не обязан. Айфон является, технически сложной вещью, а поэтому, если он исправен не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Можно только если вы выявили в нем недостатки, дефекты. Алиса, см. подробно разъяснение Роспотребнадзора Информация для покупателей «Когда телефон можно вернуть в магазин и забрать деньги» по адресу: http://68.rospotrebnadzor.ru/content/572/41499/ Принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают айфон назад. Удачи. Купили айфон, даже не распаковывали его, подскажите пожалуйста можно ли его сдать в магазин?

Екатерина.

К сожалению. Нет, не можете.

Основание - В соответствии [i]с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения[/i].Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков. Купила телефон в рассрочку, но он не соответствует моим заявленным требованиям, которые я объяснила продавцу. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.

Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.

Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Ждите денег три дня.

Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд. Конечно можете в течение 14 дней по Закону О защите прав потребителей. При возврате телефона, могу вернуть купленную для него акксесуары, а точнее чехол.

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин [b]можно только при наличии в нём недостатков[/b], либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком. Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?

Александр, увы, если товар технически исправен, то его поменять нельзя, так как это технически сложный товар.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) [b]не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки[/b], т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.) Если функции, которые не поддерживает, обязаны у него быть то можно обменять, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Обмен технически сложного товара возможен [b]только в случае наличия в товаре недостатков[/b] (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

В этом случае необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.

Если телефон исправен, обменять его не получится. Купил телефон а он не поддерживает не которые функции могу обменять его в мтс магазине.

Здравствуйте, Лиана!

[b]Да, у вас есть полное право вернуть телефон или заменить на аналогичную модель, даже если он исправен, в течение 14 дней.[/b]

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",

[quote]

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote]

Всех благ Вам! Купила телефон, а он на 2 день начал тормозить и глючить, могу ли я его вернуть обратно или заменить на другой?

Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, соответственно, по этой причине Вы его вернуть не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.

Нет, к сожалению. Это сложно технический товар и по данному основанию он обмену и возврату не подлежит. Можно ли обменять телефон в течении 14 дней если он не нравиться, не удобен?

В течение 14 дней можно по закону о защите прав потребителей, только если не Вы повредили/уничтожили телефон. Купил телефон в кредит айфон 7 он перестал заряжаться ездил в салон Мтс меня развернули сказали мы тут не причём можно ли обменять на новый телефон?

Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.

Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Только с согласия продавца, поскольку это технически сложный товар.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Дмитрий, нет правовых оснований для таких желаний. Это сложный технический товар, он будучи исправным, не подлежит обмену и возврату. Хочу вернуть телефон с салон связи надлежащего качества в связи несоответствия моим рабочим программам в течении 14 дней без следов эксплуатации.

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Да, покупатель имеет право обменять товар.

С уважением. Здравствуйте, потребитель вправе обменять течении 14 дней непродовольственный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Данное положение не распространяется только на технически сложные товары (телефоны, ноутбуки, телевизоры, автомобили и так далее), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». С 17 апреля Постановлением Ульяновской области было разрешено работать магазинам, рынкам. В моем магазине У Дома имеется также одежда. Согласно Постановления, примерка запрещёна. А как быть, если клиент купил вещь, примерил дома и она ему не подошла. Он же имеет право ее в течении 14 дней обменять. Я как продавец могу отказать? Такой случай в Постановлении прописывают, только запрет на примерку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение