Оплата услуг перевозчика / Защита прав потребителей - 49 советов адвокатов и юристов
В соответствии с пунктом 3.1.1 правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой. Сотрудники ространснадзора имели полное право проверить вас. Остановили сотрудники ространснадзора под знаком 7.14" Пункт контроля международных автомобильных перевозок". Составили протокол за отсутствие платы за "платон". Но я российский перевозчик. Имели ли они на это право? Ответ прошу дать со ссылками на НПА.
В соответствии с пунктом 3.1.1 правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой. Сотрудники ространснадзора имели полное право проверить вас.
СпроситьВам оказана некачественная услуга - поэтому согласно ст. 29 ЗоЗПП предъявляйте перевозчику претензию, на возврат переплаты, при отказе в суд
шансы в суде хорошие. Доброго времени суток.
Уважаемая Ольга, вам нужно обратиться на вокзал к кассирам и там выяснить. Как вам быть т.к. билет не действителен.
Всего хорошего, удачи вам. Здравствуйте. После оплаты билета внесение исправлений невозможно. Но если вы еще не оплатили, то можно внести изменения. Звонила по горячей линии РЖД там сказали что на основании п.60 я могу разницу в сумме решить с проводником либо менять билет. В эл.билете допустила ошибку в дате рождения ребёнка и она отразилась на цене билета. Т.к.ошибка в 10 лет получилась. Как быть? Спасибо.
Вам оказана некачественная услуга - поэтому согласно ст. 29 ЗоЗПП предъявляйте перевозчику претензию, на возврат переплаты, при отказе в суд
шансы в суде хорошие.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ольга, вам нужно обратиться на вокзал к кассирам и там выяснить. Как вам быть т.к. билет не действителен.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. После оплаты билета внесение исправлений невозможно. Но если вы еще не оплатили, то можно внести изменения.
СпроситьЗвонила по горячей линии РЖД там сказали что на основании п.60 я могу разницу в сумме решить с проводником либо менять билет.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ольга, вам лучше поменять билет, дабы не нервничать при посадке в поезд.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. Вы же эти расходы к оплате предъявляете. Именно поэтому с вас и требуют и лицензию, и договор. Вам проще заключить настоящий договор с приложением лицензии, а не пользоваться услугами незаконных перевозчиков.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго. На основании какого закона я должна предъявлять лицензию такси и договор на перевозку детей? Органы опеки требуют лицензию от такси и договор на перевозку двух детей до школы и обратно. Ссылки на закон не дают. Дети у меня опекаемые, я инвалид, поэтому постоянно сопровождать детей не могу. Два года пользовалась для этих целей услугами одного такси, претензий у органов опеки не было. Теперь предъявляют требования. Как быть?
Здравствуйте. Вы же эти расходы к оплате предъявляете. Именно поэтому с вас и требуют и лицензию, и договор. Вам проще заключить настоящий договор с приложением лицензии, а не пользоваться услугами незаконных перевозчиков.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьНа основании какого закона я должна предъявлять лицензию такси и договор на перевозку детей?
СпроситьЗдравствуйте. На основании ст. 37 ГК РФ - поскольку Вы распоряжаетесь имуществом подопечных. И делать это можете с помощью специализированных и лицензированных перевозчиков.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьВ описанном случае, чтобы все было в рамках закона - просто следует подписать договор поручения или агентский, содержащий указанные условия. Заключите с ними договор и пусть они на карту вам оплатят. Это вопрос к их бухгалтеру как именно произвести оплату. Всего Вам доброго! Я помогла знакомым с одной услугой, точнее нашла им перевозчика на длительный срок! Я физ. лицо! Оплата будет осуществляться по б/н и предоплате! Как они могут мне перечислять деньги?
В описанном случае, чтобы все было в рамках закона - просто следует подписать договор поручения или агентский, содержащий указанные условия.
СпроситьЗаключите с ними договор и пусть они на карту вам оплатят. Это вопрос к их бухгалтеру как именно произвести оплату. Всего Вам доброго!
СпроситьПриветствую Вас! Обратитесь к перевозчику о выдаче копии соответствующих документов, которые будут подтверждать факт проезда и оплаты. Как правило данная услуга платная Потеряла билеты как мне отчитаться за проезд.
Приветствую Вас! Обратитесь к перевозчику о выдаче копии соответствующих документов, которые будут подтверждать факт проезда и оплаты. Как правило данная услуга платная
СпроситьЗдравствуйте, Егор!
Нет, кондуктор не обязан вернуть частичную стоимость билета. Но Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации стоимость проезда с работодателя. Нет, кондуктор не обязан вам ничего возвращать на том основании, что договор перевозки (который вы оформили покупая билет) расторгнут вами добровольно в одностороннем порядке, перевозчик хотел довезти вас до места назначения, но вы сами отказались от такой услуги. Требуйте возмещение средств на оплату проезда с работодателя, так ка его инициативе вы расторгли договор. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Сел на Московский автобус из Подольска, оплатил полную стоимость проезда, вдруг позвонил начальник и сообщил, что ехать на работу мне не надо, проехал я всего 3 остановки. Обязан ли кондуктор вернуть частичную стоимость?
Нет, кондуктор не обязан вам ничего возвращать на том основании, что договор перевозки (который вы оформили покупая билет) расторгнут вами добровольно в одностороннем порядке, перевозчик хотел довезти вас до места назначения, но вы сами отказались от такой услуги. Требуйте возмещение средств на оплату проезда с работодателя, так ка его инициативе вы расторгли договор. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый день. Это означает, что груз доставлен и передан получателю груза. Документом об оплате является платежное поручение по оплате за выставленный счет. Доброго времени суток. Вопрос риторический. Акт выполненных работ подписывается после их выполнения и является документом о приемке надлежаще выполненной работы (оказанной услуги). Работа (услуга) считается оплаченной после поступления денежных средств на расчетный счет перевозчика. Если этого не произошло - нужно обратиться с претензией к виновной стороне. Занимаюсь в сфере услуг по грузоперевозкам. Акт выполненных работ подписанный с обеих сторон после перевозки подразумевает, что перевозка уже выполнена и оплачена или только что перевозка выполнена (ждет оплаты)?
Добрый день. Это означает, что груз доставлен и передан получателю груза. Документом об оплате является платежное поручение по оплате за выставленный счет.
СпроситьДоброго времени суток. Вопрос риторический. Акт выполненных работ подписывается после их выполнения и является документом о приемке надлежаще выполненной работы (оказанной услуги). Работа (услуга) считается оплаченной после поступления денежных средств на расчетный счет перевозчика. Если этого не произошло - нужно обратиться с претензией к виновной стороне.
СпроситьЗдравствуйте, Алена. Вы вправе взыскать с перевозчика все причиненные Вам убытки, компенсацию морального вреда, штрафы, неустойки, отдельно предусмотренные законом о защите прав потребителей (в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке), а также судебные расходы: оплата услуг юриста, корреспондентские, транспортные и т.д. Можете подать в суд на авиакомпанию на компенсацию морального вреда, размер которого вы определяете самостоятельно. Шансы зависят от суммы, которую вы хотите получить. Могу ли я в судебном порядке требовать компенсации с авиакомпании, которая потеряла мой багаж при перелёте и вернула только спустя 14 дней (при возвращении из отпуска домой)? Каковы шансы выиграть дело?
Здравствуйте, Алена. Вы вправе взыскать с перевозчика все причиненные Вам убытки, компенсацию морального вреда, штрафы, неустойки, отдельно предусмотренные законом о защите прав потребителей (в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке), а также судебные расходы: оплата услуг юриста, корреспондентские, транспортные и т.д.
СпроситьМожете подать в суд на авиакомпанию на компенсацию морального вреда, размер которого вы определяете самостоятельно. Шансы зависят от суммы, которую вы хотите получить.
СпроситьЕсли вы воспользовались услугами перевозчика, правила перевозки грузов устанавливаются каждой организацией самостоятельно. Если есть подтверждение оплаты такой перевозки груза и стоимость перевозки груза отличается от установленной, возможно обратиться сначала с претензией к перевозчику, затем в суд при отказе от возврата излишне уплаченных денежных средств. Татьяна, если Вы считаете, что Вы можете возить товары бесплатно, то Вы ошибаетесь. Если вести речь о пассажирских перевозках, то там есть определенная норма бесплатного провоза багажа пассажиром, далее - за доплату. Если о грузовых, то по определению они направлены на платный провоз грузов, то есть бесплатно там вообще ничего везти не будут. Я ехала от Пензы до Москвы оплатив поездку, цель взять товар для продажи в магазине, водитель берёт деньги за груз и это цена мне дорого обходится. Это вообще им это позволено брать деньги за груз д и дорого как будто уж сам проезд?
Если вы воспользовались услугами перевозчика, правила перевозки грузов устанавливаются каждой организацией самостоятельно. Если есть подтверждение оплаты такой перевозки груза и стоимость перевозки груза отличается от установленной, возможно обратиться сначала с претензией к перевозчику, затем в суд при отказе от возврата излишне уплаченных денежных средств.
СпроситьТатьяна, если Вы считаете, что Вы можете возить товары бесплатно, то Вы ошибаетесь. Если вести речь о пассажирских перевозках, то там есть определенная норма бесплатного провоза багажа пассажиром, далее - за доплату. Если о грузовых, то по определению они направлены на платный провоз грузов, то есть бесплатно там вообще ничего везти не будут.
СпроситьВам была оказана некачественная финансовая услуга - предъявляйте претензию к перевозчику, далее - при отказе вернуть деньги, либо выдать билет - в суд обращайтесь - ст. 29 ЗоЗПП. Здравствуйте, Евгений! Налицо интернет-мошенничество в отношении Вас. Пишите заявление в полицию по ст.159 УК РФ, там есть отдел "К", занимающийся расследованием преступлением в сфере интернета. Обращаться в суд здесь я не вижу смысла. Осуществил покупку авиа билета на сайте http://letim-za-bygor.ru/ оплата прошла билета нет. Что делать?
Вам была оказана некачественная финансовая услуга - предъявляйте претензию к перевозчику, далее - при отказе вернуть деньги, либо выдать билет - в суд обращайтесь - ст. 29 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений! Налицо интернет-мошенничество в отношении Вас. Пишите заявление в полицию по ст.159 УК РФ, там есть отдел "К", занимающийся расследованием преступлением в сфере интернета. Обращаться в суд здесь я не вижу смысла.
СпроситьВам фактически оказана услуга, если в билете не указан конечный пункт, куда вас должны подвезти
если это общественный транспорт, оплата - в любом случае Здравствуйте, Лилия!
Да, в этом случае Вы обязаны оплатить проезд согласно тарифу. Вы все-таки воспользовались услугой по перевозке.
Другой момент, если ошибка произошла по причине ненадлежащего предоставления Вам информации о рейсе. В этом случае следует обращаться с претензией к перевозчику, ссылаясь на ст. 10, 29 Закона "О защите прав потребителей". Должна ли я оплатить проезд в транспорте, если села не на тот маршрут, а выяснилось это только на следующей остановке? С автобуса я вышла, но с меня всё равно взяли за проезд, законно ли, хотя я когда взяла билет в руки извинилась перед кондуктором, сказала, что выхожу, но она всё равно деньги не вернула.
вам фактически оказана услуга, если в билете не указан конечный пункт, куда вас должны подвезти
если это общественный транспорт, оплата - в любом случае
СпроситьЗдравствуйте, Лилия!
Да, в этом случае Вы обязаны оплатить проезд согласно тарифу. Вы все-таки воспользовались услугой по перевозке.
Другой момент, если ошибка произошла по причине ненадлежащего предоставления Вам информации о рейсе. В этом случае следует обращаться с претензией к перевозчику, ссылаясь на ст. 10, 29 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВам необходимо заключить договор поручения, по которому вы передаете деньги на приобретение автомобиля и его доставку вам. Составление договоров услуга платная. Можно заключить договор поручения с указанием всех обстоятельств на какие цели выдаются денежные средства Какой лучше договор заключить с водителем занимающимся перегоном авто. При таких условиях:
Я ему плочу 100% суммы на которую он покупает авто, в течении 5 дней он прогоняет мне машину и уже потом получает деньги за работу.
Вам необходимо заключить договор поручения, по которому вы передаете деньги на приобретение автомобиля и его доставку вам. Составление договоров услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте!
Список документов необходимый для предоставления в финансовый орган для оплаты перевозки на авто транспорте :
1. договора на предоставление услуг по перевозке личного имущества, в котором обязательно должны быть указаны:
реквизиты перевозчика;
данные о автомобиле (марка и грузоподъемность);
данные о перевозимом грузе.
2. Маршрутный лист на перевозку (с указанием полных адресов отправки и доставки груза)
3. Чек (квитанция) по оплате предоставленных услуг
4. Справка на бланке Ф-2 о непредставлении права на перевоз домашних вещей к новому месту службы ( месту избранного жительства )
5. Справка о стоимости перевозки от/до станции контейнером , согласно установленных норм (не более 20 тонн). Справка берется у « ОАО Трансконтейнер ». Я военнослужищий увольняемый по болезни какие документы нужно собрать на контэйнер и где и куда их придевить.
Здравствуйте!
Список документов необходимый для предоставления в финансовый орган для оплаты перевозки на авто транспорте :
1. договора на предоставление услуг по перевозке личного имущества, в котором обязательно должны быть указаны:
реквизиты перевозчика;
данные о автомобиле (марка и грузоподъемность);
данные о перевозимом грузе.
2. Маршрутный лист на перевозку (с указанием полных адресов отправки и доставки груза)
3. Чек (квитанция) по оплате предоставленных услуг
4. Справка на бланке Ф-2 о непредставлении права на перевоз домашних вещей к новому месту службы ( месту избранного жительства )
5. Справка о стоимости перевозки от/до станции контейнером , согласно установленных норм (не более 20 тонн). Справка берется у « ОАО Трансконтейнер ».
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта,
http://www.9111.ru/about/
разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 25000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 36 - 48 часов с момента поступления оплаты.
Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города, либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату.
. Можно по подробней (таможне при досмотре вес брутто оказался больше, чем указано в ЦМР, часть груза была изъята, а затем в судебном порядке была конфискована в пользу государства (ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ). ВОПРОС: Будет ли нести перевозчик материальную ответственность перед отправителем?) с судебной практикой.
Здравствуйте.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта,
разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 25000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 36 - 48 часов с момента поступления оплаты.
Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города, либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату.
.
СпроситьВ данном случае, усматриваются взаимные требования сторон. С одной стороны, вы предъявляете требования по оплате стоимости оказанных услуг, с другой стороны, требования предъявляют к вам, как к перевозчику. Из этого следует, что в случае неурегулирования взаимных требований, спор должен разрешаться в суде. Здравствуйте! Смотрите договор с Заказчиком.Пусть выясняет с Поставщиком факт недопуска водителя к контролю погрузки. Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации. Мы ИП, являемся перевозчиком. Нами была осуществлена перевозка по маршруту Санкт-Петербург-Чашниково. Загрузка производилась на заводе Питер Пепси, водителю было запрещено выходить из кабины во время погрузки, груз был опломбирован. На выгрузке оказалось, что обнаружен пересорт и недогруз В результате заказчик отказывается нам оплачивать перевозку до выяснения обстоятельств. Правомерны ли действия заказчика? И что нам нужно предпринять в данной ситуации?
В данном случае, усматриваются взаимные требования сторон. С одной стороны, вы предъявляете требования по оплате стоимости оказанных услуг, с другой стороны, требования предъявляют к вам, как к перевозчику. Из этого следует, что в случае неурегулирования взаимных требований, спор должен разрешаться в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Смотрите договор с Заказчиком.Пусть выясняет с Поставщиком факт недопуска водителя к контролю погрузки.
СпроситьЕсли по условиям договора оставшаяся часть оплаты производится после предоставления всех документов в том числе ТТН, то у Вас есть все шансы. Касаемо ТТН пункт договора звучит вот так: Расчеты с Перевозчиком производятся путем безналичного перевода денежных средств с банковского счета Заказчика на банковский счет Перевозчика по факту выполненных работ в течении 5 банковских дней с момента получения Заказчиком счетов Перевозчика, переданных по факсу и средствами электронной почты.
К счетам Перевозчик прикладывает должным образом оформленные товарно-транспортные документы. Мы заключили договор с Экспедитором на перевозку грузов, он в свою очередь нанял перевозчиков, так как своих авто не имеет. Сейчас экспедитор подал в суд на нашу компанию за не полную оплату его услуг. Мы оплатили 50%, остальную часть не оплачиваем по причине того, что экспедитор не предоставил нам ТТН (у нас есть только акт оказанных услуг). Подскажите, пожалуйста, есть шанс нам выиграть дело? Спасибо.
Если по условиям договора оставшаяся часть оплаты производится после предоставления всех документов в том числе ТТН, то у Вас есть все шансы.
СпроситьКасаемо ТТН пункт договора звучит вот так: Расчеты с Перевозчиком производятся путем безналичного перевода денежных средств с банковского счета Заказчика на банковский счет Перевозчика по факту выполненных работ в течении 5 банковских дней с момента получения Заказчиком счетов Перевозчика, переданных по факсу и средствами электронной почты.
К счетам Перевозчик прикладывает должным образом оформленные товарно-транспортные документы.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию перевозчику и исковое заявление в суд. Спасибо большое! Скажите пожалуйста на какие осовные статья можно сослаться при написании претензии? Куплен товар в интернет-магазине, на имя директора магазина, отправлена доверенность от руки, на передачу товара транспортной компании с допиской: Оплату услуг транспортной компании и заказ обрешетки груза гарантирую (условия магазина). При звонке в ТК, с просьбой отправить груз без доп. обрешетки, сотрудник сообщает, что электронного письма с отказом от услуги будет достаточно. Отправляем письмо, в ответ приходит подтверждение. Получаем груз, счет выставлен с учетом обрешетки. Исполнитель ссылается на доверенность (написанную на имя директора интернет-магазина). Договор с ТК не заключен, дополнительная оплата по обрешетке оговорено не было и стоимость не была согласована и вообще оговорена. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день,
Екатерина, пишите на почту, разберемся. Мы,ИП-перевозчики. В данный момент находимся в спорной ситуации с компанией-экспедитором и грузоотправителями. Возможно ли сейчас Вам кратко описать ситуацию и получить рекомендации? Сколько стоят Ваши услуги и в какой форме производится оплата?
Добрый день.
Формально перевозчик не осуществил перевозку груза, так как доставлен не весь груз. Даже если учитывать что частично груз доставлен и услуга частично оказана, перевозчик обязан тогда компенсировать стоимость украденного груза, который признается по Уставу автомобильного транспорта как утерянный, а утерянный груз подлежит оплате во цене перевозчиком. Поэтому заказчик может не оплатить экспедитору, а экспедитор соответственно не оплачивает перевозчику. А на основании чего можно ссылаться. Пункты. Если даже претензия от Заказчика и акта нет. У водителя на стоянке украли частично груз. Экспедитор не оплачивает за эту перезку, т.к ссылается на то,что Заказчик не оплачивает экспедитору эту перевозку. ПС, стоимость перевозки не превышает стоимости груза.
Добрый день.
Формально перевозчик не осуществил перевозку груза, так как доставлен не весь груз. Даже если учитывать что частично груз доставлен и услуга частично оказана, перевозчик обязан тогда компенсировать стоимость украденного груза, который признается по Уставу автомобильного транспорта как утерянный, а утерянный груз подлежит оплате во цене перевозчиком. Поэтому заказчик может не оплатить экспедитору, а экспедитор соответственно не оплачивает перевозчику.
СпроситьА на основании чего можно ссылаться. Пункты. Если даже претензия от Заказчика и акта нет.
СпроситьНЕ ПРАВОМЕРНО.
ИЗ СМЫСЛА СТАТЬИ 785 ГК РФ, УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПО договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
НО ПРИ ЭТОМ, НЕОБХОДИМО СМОТРЕТЬ ВАШ ДОГОВОР, МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ. А ТАКЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО В ВАШЕМ ВОПРОСЕ.
ЗВОНИТЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ.
СпроситьНет не может, для взыскания долга необходима письменная претензия. Добрый день,
Анна, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно видеть условия заключенного договора. Если услуга выполнена надлежащим образом, то она должна быть оплачена, возможно начисление процентов за несвоевременную оплату. Пишите претензию и подавайте в суд. Судя из Вашего описания, проблем здесь не возникнет. Может ли организация расторгнуть в одностороннем порядке договор с перевозчиком, при этом не выплатив всю сумму, по уже завершенным перевозкам? По договору обязуются в течение 10 дней. По факту задержки составляют несколько месяцев.
Добрый день,
Анна, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно видеть условия заключенного договора. Если услуга выполнена надлежащим образом, то она должна быть оплачена, возможно начисление процентов за несвоевременную оплату.
СпроситьПишите претензию и подавайте в суд. Судя из Вашего описания, проблем здесь не возникнет.
СпроситьВ соответствии с пунктом 1 статьи 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), [b]а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.[/b]
Если Вы выполнили свои обязательства в полном объеме, а срок не определен соглашением сторон, то необходимо выставить счет организации на оплату услуг.
В случае не оплаты предъявить претензию.
В случае неудовлетворения претензии идти в суд.
Срок исковой давности по претензии и транспортной экспедиции составляет один год.
Вообще бы посмотреть Ваш договор.
Обращайтесь. У меня такой вопрос по Договору-заявке не определен срок оплаты за грузоперевозку, которая в свою очередь была доставлена во время. Не знаю как выставить им претензию и какие проценты определить так как грузоперевозка совершалась не одна и в разные сроки. Помогите пожалуйста. Что делать, водители были разные.
В соответствии с пунктом 1 статьи 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Если Вы выполнили свои обязательства в полном объеме, а срок не определен соглашением сторон, то необходимо выставить счет организации на оплату услуг.
В случае не оплаты предъявить претензию.
В случае неудовлетворения претензии идти в суд.
Срок исковой давности по претензии и транспортной экспедиции составляет один год.
Вообще бы посмотреть Ваш договор.
Обращайтесь.
СпроситьУслуги крана в ВПД не входят (если иное не предусмотрено договором с перевозчиком) Нужно оплачивать услуги крана и др. или все входит в оплату впд?
Услуги крана в ВПД не входят (если иное не предусмотрено договором с перевозчиком)
СпроситьДобрый день!
Да, Вы можете требовать оплаты стоимости груза и транспортных услуг. Если перевозчик при транспортировке утратил груз, могу ли я выставить ему претензию на основании ТОРГ-12,т.е. по стоимости, указанной в товарной накладной рассчитать и стоимость претнезии? Есть ли нормативные акты, которые это обосновывают?
Добрый день!
Да, Вы можете требовать оплаты стоимости груза и транспортных услуг.
СпроситьЗдравствуйте!
В первую очередь необходимо видеть Ваш договор, ТТН и другие имеющиеся документы. Вы можете составить ответ на претензию, где указать мотивы Вашего несогласия с ней, но полагаю перевозчик пойдет в суд. Если будет нужна юр.поддержка, обращайтесь. Нам как заказчику услуг перевозчик предъявил претензию с требованием оплатить перевозку. Но у нас договор был с экспедитором и оплату он получил, но не расплатился в свою очередь с перевозчиком и пропал. Подскажите пожалуйста как нам себя вести? Акт с экспедитором и получение им оплаты подписано, а перевозчик ссылается на ТТН - фамилию их водителя в ней и доверенность от нас водителю.
Заранее спасибо за ответ. С уважением Илья Юрьевич.
Здравствуйте!
В первую очередь необходимо видеть Ваш договор, ТТН и другие имеющиеся документы. Вы можете составить ответ на претензию, где указать мотивы Вашего несогласия с ней, но полагаю перевозчик пойдет в суд. Если будет нужна юр.поддержка, обращайтесь.
Спросить