Отказали в гарантии телефона / Защита прав потребителей - 469 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 16 имеете право обменять на другой или получить деньги. Если на словах откажут, пишите претензию письменно и отдавайте им, пусть отметку поставят на Вашем экземпляре. Сегодня ровно 45 дней со дня сдачи телефона на обслуживание по гарантии (не знаю что случилось просто перестал работать), в салоне мне ответили что типо ждите и все. Такая постановка ответа мне очень не понравилась и они отказали в обмене и возврате и сказали что пока нет никаких оснований о замене или возврате. Завтра пойду туда разбираться и выше звонить. Подскажите на какие законы и поправки опираться, чтобы вернуть деньги или хотя бы новый телефон.

Уважаемый Владимир!

Пишите письменно претензию (в двух экземплярах- один для себя) о отдавайте продавцу под роспись. В претнзии ставьте требование - расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть Вам уплаченные за телефон деньги, так как телефон имеет существенный недостаток (два раза находился на ремонте). Закон на Вашей стороне. Откажут вернуть деньги - дорога в суд. Через суд выплатят сумму больше чем стоимость телефона.

Удачи, Купил сотовый тел в магазине эксперт. Проработал он 1 месяц после чего сдал по гарантии, спустя 45 дней забрал его и на следующий день опять сдал на ремонт по гарантии, вчера 2.11.2013 я приехал в магазин за тел а он оказалось как и прежде не исправен. И опять его забрали по гарантии. Как мне быть? Правельно это или нет потскажите пожалуста.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). И как быть? Сломался телефон, а точнее всё работало кроме микрофона (меня не слышали) Принёс сдавать по гарантии, забрали в сервисный центр, прошло 30 дней, прихожу забирать в магазин, а они мне объясняют, что в гарантии мне отказано т.к. микрофон повреждён в следствии механических повреждений, да это вполне могло произойти-не отрицаю. Но телефон теперь вообще не включается и магазин опять его забирает, что мне делать и сколько ждать?

Принести - можете. Отказать - могут, они отвечают только перед тем, с кем у них подписан договор о проведении гарантийного ремонта, если именно с производителем - не могут, с любым иным лицом - сколько угодно.

Обращаться непосредственно к тому, кто дает гарантию. Вопрос такой. Например купил я телефон где-нибудь в Европе. Телефон новый, все нормально в коробочке гарантийный талон производителя, допустим год. Приехал я к себе домой, сломался он у меня. А у нас есть официальный представитель данного производителя, ну и сервисцентр. Могу ли я принести им мой телефон с гарантией производителя и потребовать ремонта? И могут ли они отказать? И вообще каковы должны быть мои действия в данной ситуации?

Направьте претензию продавцу, потребуйте расторжения договора и возврата денег, если вас продан некачественный товар

продавец должен назначить экспертизу качества, если она покажет заводской брак, вам вернут деньги

удачи Поскольку телефон не входит в перечень технически сложных товаров, то Ваше право отремонтировать его или сразу потребовать возврата денег уплаченных за него, при этом продавец может провести товароведческую экспертизу в течении 10 дней или вернуть деньги или отказать в претензии Купил телефон в августе этого года. Неделю назад перестал заряжаться. В магазине от возврата отказались, ссылаясь на поправки к ст.18,согласились произвести ремонт по гарантии. Можно ли мне обменять телефон на новый либо вернуть деньги? Если можно, то как это лучше сделать? Владимир.

Андрей!

К родителям однокласника обращаться. Добрый день, я ип. продал телефон 2 месяца назад, дал 1 год гарантии, принесли телефон по гарантии ( без болтов и с механическими повреждениями корпуса, могу я отказать в гарантии?) спасибо за ответ У дочери 12 лет в школе однокласник бросил её портфель, при этом был повреждён телефон. Как возместить ущерб? Какой срок давности?

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию о расторжении договора и возврате денег, либо на замену (не ремонт). Если продавец откажет, сделайте независимую экспертизу о причинах поломки. Если экспертиза исключит Вашу вину и признает заводской брак, смело обращайтесь в суд, взыскивайте стоимость телефона и все причитающиеся неустойки, штрафы, моральные вреда и т.д. Нужна будет юридическая поддержка - обращайтесь Купила в магазина айфон 4s, дали год гарантии, через 2,5 месяца телефон сломался (не было механических повреждений и намоканий), думаю что это был изначально заводской брак, который вскрылся через 2,5 месяца, у меня перестал работать микрофон, я отдала телефон с заявлением об обмене или возврате ден. средств, без моего согласия телефон был отремонтирован, а в диагностике конечно же была указана моя вина, через 1 неделю микрофон снова сломался. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае? Написала письмо в Роспотребнадзор...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно читать внимательно дополнительную гарантию не верный вопрос Я купила телефон, проходила с ним 10 месяцев, потом он у меня начал глючить, я принесла его в магазин в котором покупала и попросила поменять на новый, т.к у меня есть дополнительная гарантия. Но мне оказали, сказ, что обменять телефон можно только если он три раза будет на ремонте. Разве они не должны мне поменять его на новый?

Кристина! Адвокаты - не эксперты, возможно - что можно. Свое несогласие Вы можете выразить в жалобе в Роспотребнадзор. Я сдала телефон в ремонт мне сделали диагностику, в ней мне написали при визуальном осмотре аппарата обнаружили наличие механических повреждений, внешних эллементов корпуса. Можно ли визуально обнаружить механическое повреждение телефона, и отказать в гарантии? За эту диагностику взяли 400 рублей.

Написать претензию производителю о замене или возврате денег. Если откажет обратитьс в суд. Срок продляется на период нахождения телефона в ремонте. Я вчера задала следующий вопрос: Купили сотовый телефон в августе 2011 г. В октябре 2011 г. сдали его в гарантийный ремонт. Из ремонта получили в конце ноября 2011 г. Сейчас телефон опять неисправен по той же причине по которой сдавался раньше в ремонт. Гарантийный срок на телефон 12 месяцев. Вопрос-как продлевается гарантия в связи с ремонтом и тогда, когда заканчивается гарантия в нашем случае?

Ответ получила такой: По Вашему письменному заявлению. Конечно краткий ответ, но совсем не разъясняющий, что мне делать в моей ситуации.

Юлия, у вас гарантия и чек есть? вам отказали после предъявления вами этих документов?телефон не поломан, не испорчен? Купили моб. телефон в Евро сети 25.12.2011 в подарок для ребенка он его не устраивает. Пошли в Евро сеть нам отказали в возврате денежных средств. Это правомерно куда обращаться? Помогите.

Надо обращаться к продавцу, а если он откажет - с жалобой в роспотребнадзор Я в мае 2009 года купила телефон она у меня в августе сломался сдала отремантировали но в декабре опять сломался но до сегодняшнего дня она лежит там я не забрала т.к.сказали ремонту не подлежит и с гарантия сняли ф гарантия кончается по документам только в июне товар был приобретен в кредит кредит погашен полностью куда мне обратится чтобы они мне вернули рабочий телефон или деньги или хотя бы отремонтировали.

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без удовлетворения - в суд. У меня такая проблема. 10 января 2009 года я сдала на экспертизу телефон Nokia N95 (гарантия действует до 15 июля 2009 года) с претензией на возврат денег (экран потемнел, что ни позвонить нормально, ни принять звонки, сотовый перезагружается и при подключении к компьютеру не распознается как присоединенное устройство). Они говорили, что в течении 20 минут позвонят и скажут результат. Ровно через 20 дней я начала им звонить. Еле нашла их телефон и дозвонилась наконец только сегодня утром. И мне сообщили по телефону, что отказано в гарантии и деньги за телефон возвращены не будут. По телефону отказались говорить причины. Что мне делать?

Тел. должен быть на гарантии для начала отправьте его на ремонт в мастерскую там где вы его купили пусть примут. Чтоб доказать в последствии что вам продан товар ненадлежащего качества. Напишите при этом претензию магазину. Купил сотовый телефон, он оказался недоброкачественным, имеют ли право мне отказать в его обмене или возврате денег?

Истечение гарантийного срока влечет лишь переложение бремени доказывания момента и причины возникновения недостатков на покупателя, сообщить же об обнаруженном недостатке он может в течение 2 лет после покупки. Поэтому отказать в устранении недостатков по истечении гарант. срока можно лишь когда покупатель не предоставляет доказательств того,что недостатки возникли до покупки или по причинам, возникшим до покупки. Для предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы покупатель,помимо этого, должен доказать,что этот недостаток проявляется неоднократно и после ремонта,либо препятствует использованию вещи по назначению. До предоставления таких доказательств требования удовлетворению не подлежат. Возможно ли отказать Покупателю в гарантийном ремонте или возврате денег за мобильный телефон, если гарантийный срок, установленный производителем, истек, а телефон был продан Покупателю менее года назад?

Уважаемая Мария!

Вам необходимо после того как истекут 45 суток (с момента сдачи в ремонт) вновь предъявить претензию с требованием возврата денег продавцу, если откажут или не ответят обращайтесь в суд.

С уважением,

Александров Е.Н. Мария на Вашем меясте я подлбы в суд обязать продавца произвести ремонт + взыскал % за просрочку ремонта. Сотовый телефон сломался, но находится ещё на гарантии, отдали в сервесно-ремонтную службу. Сроки ремонта истекают, звонили спрашивали не однократно отвечают-"Делайте, что хотите", и документа об неисправности телефона не дают.

Это зависит от причин, по которым поломался телефон. Если это брак производителя, то обязаны вернуть деньги, а если это последствия ненадлежащей эксплуатации, то не вернут и будут правы. В любом случае Вам надо подать письменную претензию по поводу поломки (если только Вы уверены, что Вы не виноваты в поломке), а продавец бцдет обязан провести экспертизу на предмет определения причин поломки, которая по Вашему желанию должна производиться в Вашем присутствии. Может фмрма вернуть деньги за сотовый телефон по гарантии, если он сломан? И могут ли они отказать?

Предъявите претензию продавцу о расторжени договора купли-продажи. Откажет, обращайтесь в суд. Думается что проблем у Вас не будет.

С уважением 26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение