Оформление кадастрового паспорта / Земельное право - 3226 советов адвокатов и юристов

Речь идет о том какие документы собственности на дом есть. Можно и фундамент сгоревшего дома считать собственностью. Мало вероятно что другим отдадут землю. Это сложный вопрос. Бесплатно вам не ответят. Нет, тут закон на Вашей стороне. Главное, что по сведениям Росреестра объект недвижимости на земельном участке существует. Вы можете пригласить кадастрового инженера для составления обновленного технического паспорта, будет указан уже статус нежилого, эти сведения следует обновить в Едином госреестре недвижимости путем подачи заявления через МФЦ приложением нового техплана. После этого смело можете подать заявление на оформление в преимущественном порядке земельного участка в собственность. Судьба земельного участка следует судьбе объекта недвижимости, на котором он расположен. Скажите пожалуйста, если на участке дом сгорел, он стоит на кадастровом учёте,а земля не была оформлена, может ли земельный комитет передать землю другому лицу право аренды?

Вы заказали услугу. За услугу надо платить. Другое дело - нужен ли "новый техпаспорт"? Кадастровые инженеры делают свою работу за деньги. Это не оценка, а составление нового технического паспорта для подачи документов в Росреестр через МФЦ, по практике считается, что у них срок действия один год. Ведь за длительное время в квартире могла быть произведена самовольная перепланировка. Смысл в этом. За услуги оформления техпаспорта надо платить. Непонятно только зачем вам новый техпаспорт нужен. Хочу понять, почему я должна платить оценщику квартиры, в которой я давно с мамой живу и прописана. Мама умерла, заказала новый техпаспорт. Сказали, придет оценщик.

Добрый день! Нужно вызвать кадастрового инженера, чтобы он сделал документы, необходимые для постановки участка на кадастровый учет. По поводу оформления права собственности на участок можно высказаться только после изучения документов. В 1991 году купил дом земельный участок в договоре ни указан он указан в техническом паспорте бти заверенный нотариусом как поставит на регитрацию участок.

Здравствуйте. Проверьте через МФЦ стоит ли земельный участок под гаражом на кадастровом учете. В кадастровом паспорте указывается кто собственник земли, категория земель. Если з/участок не стоит на к/учете, его необходимо образовать. Ваш вопрос подразумевает много вопросов, поэтому ознакомьтесь с буклетом - памяткой. Гараж оформлен в собственность и поставлен на кадастровый учёт как нежилое помещение, хотим оформить землю под ним, но юрист сказал, что под нежилые помещения земля не выделяется, гараж должен быть оформлен как нежилое здание, как это исправить? Оформление гаража было 2018 году.

А зачем он Вам?

Все сведения в Росреестре.

Нотариус самостоятельно запрашивает выписку из ЕГРН, а по прошествии срока вступления в наследство самостоятельно подаёт сведения о новых собственниках (наследниках). По желанию, наследники могут получить новую выписку из ЕГРН самостоятельно или у нотариуса при оформлении свидетельства о праве на наследство. В Росреестре можете заказать через их сайт (дешевле) или через МФЦ выписку из ЕГРН и увидите кадастровую стоимость квартиры и другие сведения. Однако нотариус сам это сделает. Вступаем в наследство, но квартира оказалась без кадастрового паспорта. Что делать?

Добрый день!

Должно быть свидетельство о собственности на гараж или выписка из реестра, документ основание - договор-купли продаже/ свидетельство о праве на наследство/договор долевого участия или какой-то иной документ (документы основания указываются в свидетельстве или выписке.

Возьмите кадастровый паспорт и (или) техплан (при наличии).

Также нужно понимать, какие документы есть на землю. Аренда/собственность (пакет аналогичен документам на гараж).

Можно оформлять без нотариуса, если собственность не долевая. Через нотариуса будет примерно на 7-10 т. дороже, чем через МФЦ.

Через нотариуса можно выгадать несколько дней всего в оформлении. Хочу купить гараж в потребительском кооперативе, на одном участке земли находится 2 гаража (один сверху, другой снизу). Подскажите пожалуйста какие документы должны быть у владельца гаража? И владелец предлагает все оформить через натариуса, чтоб не ждать 10 оформления через МФЦ. Законно ли это?

Здравствуйте. Да, может. Остаются у натариуса при оформлении завещания на квартиру. Может ли остаться оригинал кадастрового паспорта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поскольку Вы бывшие родственники то при оформлении дарственной заплатите налог 13%.

Лучше путем купли продажи. Сумму только не слишком завышайте. Миллиона достаточно. (ст.ст. 217, 220, 220.1 НК РФ)

Документы: паспорта сторон, кадастровый план, договор купли продажи, согласие на сделку сына нотариально заверенное. Для избавления от уплаты налогов вам необходимо, чтоб доля сына была подарена вам, а отец оформляет дарственную на сына. Дело в том, что вы с БМ не являетесь уже родственниками. Надо знать Ваши договоренности, чтобы правильно оформить. Можно и куплю-продажу.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я в разводе, квартира приватизирована 1/2 оформлена на сына, другая половина на бывшего супруга, он собственник. Сейчас бывший муж хочет переписать свою половину на меня. Каким путем лучше? - дарственная к примеру, чтобы налог не платить при получении. Какие документы собирать, чтобы свидетельство на собственность получить мне?

Здравствуйте, Наталья, наследник считается собственником наследственного имущества со дня открытия наследства, то есть смерти наследодателя. Следовательно, она может получить от нотариуса справку о том, что она наследник и заниматься оформлением кадастрового паспорта. Умер отец, на гараж только свидетеьство о собственности на него есть, в росреестре не зарегистрирован (справку взяли, он завеал гараж своей жене. Вступит в наследство в августе. Может ли она уже сейчас, надо ли ей идти оформлять кадастровый паспорт или же только после вступления в наследство.

Для регистрации перехода права собственности от продавца к покупателю необходимо: 1 подать совместное заявление о регистрации перехода права собственности 2. Предоставить договор купли-продажи не менее чем в 2-х подлинных экземплярах (вместе с актом приема-передачи и документом об оплате выкупной цены)

3. оплатить госпошлину за регистрацию права собственности.

Если право собственности в ЕГРН продавца зарегистрировано, а без этого он не вправе имущество продавать, то больше никаких документов не понадобиться, ни технические, ни кадастровые паспорта не нужны. Какие документы нужны чтобы оформить дом с земельным участком, есть технический паспорт, кадастровые паспорта на дом и на землю, кадастровая справка на участок (я покупатель) мне дали документы, чтобы я распечатала договора купли продажи.

Если вы в браке, половина и так ваша. Но чтобы зарегистрировать официально, нужны все правоустанавливающие документы. Консультируйтесь не в России, а дома, если недвижимость там. Где у вас дом? Если в россии, то идите к нотариусу. Все сделки с долями оформляются нотариально. Для регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество нужны соответствующие документы-основания: договор купли-продажи, договор дарения, составленные в письменной форме. Договор дарения можно оформить у нотариуса. Также необходимы правоустанавливающие документы на само недвижимое имущество, кадастровый паспорт. За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина. С полным перечнем документов можно ознакомится на сайте Росреестра, МФЦ. Муж хочет половина дома оформить на меня какие документы нужны для оформления?

Перечень документов для оформления реконструкции частного дома включает в себя:

паспорт заявителя

правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

выписка из домовой книги

кадастровый паспорт и технический план объекта

проект предстоящих работ

письменное согласие каждого члена семьи старше 14 лет. И тех план и тех паспорт, и разрешение на строительство и многое другое.

Вообще перечень документации зависит от обстоятельств дела, а не от средств на которые... Какие документы нужны для регистрации реконструкции дома.

Технический план и нужен ли технический паспорт.

Сразу оговорюсь реконструкция за счёт средств материнского капитала.

Только если у него будет от вас нотариальная доверенность. Сделки с недвижимостью в браке заключаются с согласия второго супруга. Это ваша личная собственность, т.е квартира была вами приобретена до брака, либо это совместная собственность, но зарегистрирована только на вас? Добрый день. Муж приходит один к нотариусу для оформления согласия. С собой паспорт, свидетельство о браке, кадастровый номер объекта (можно дать с собой свидетельство о праве собственности/ выписку из ЕГРН). Это совместная собственность в браке. Муж согласен на продажу. Готов оформит согласие. Нужно ли для этой процедуры мое присутствие? Я собственник квартиры. Может ли муж оформить согласие на продажу без моего присутствия?

Для того, чтобы узаконить переустройство квартиры нужно вызвать кадастрового инженера, который составит кадастровый паспорт помещения с учетом переустройства. Кадастровый паспорт нужен для оформления перепланировки. Справки из БТИ недостаточно. Вопрос какую юридическую силу имеет эта справка, по форме выполнена, как технический паспорт? Ведь эту справку выписали, вероятно, на основании технического паспорта? Выписал архивариус, всё, что мне нужно в этой справке написано, если бы эти три листочка назывались не справка, а технический паспорт, то больше ни чего и не нужно. Эта справка дана для предъявления в горгаз, для определения отапливаемой площади, на поэтажном плане отмечен газовый котёл и есть отметка " наличие самовольного переустройства нет". Вместо кадастрового паспорта в 2007 г было получена Справка из БТИ, какой правовой статус она имеет? Т.е. наличие этой справки является основанием, чтобы признать переустройство в квартире законным?

Стороны сами договариваются, кто составляет договор купли-продажи, подписывают его, сдают на регистрацию в МФЦ.

Ничего сложного нет, главное максимально безопасный способ оплаты выбрать, чтобы все были спокойны. Стороны составляют (если умеют) .Указывают в нем все условия, порядок расчетов, кадастровые номера, свои фио и адреса, идут вместе в МФЦ, с паспортами и заключают сделку. Закон не обязывает сотрудников МФЦ составлять договор. Вам так же нужна выписка их ЕГРН о праве собственности продавца, согласие супругов (на продажу, покупку) Договор подписали, слали в МФЦ. Вот и весь этап.

Сам договор можете найти в интернете, можете заказать. Вопрос такой, покупается в деревне дом с зем. участком 25 соток напрямую у собственника, без риэлтора и прочих, как оформляется сделка купли-продажи? Кто и где составляет договор купли-продажи? Вообще этапы сделки каковы? Спасибо.

Примерно 15 тысяч, возможно меньше.

_

Государственная пошлина за регистрацию права собственности – 2 000 рублей с человека.

Технический паспорт + поэтажный план – стоимость зависит от региона проживания (обычный вариант – от 1 200 до 3 000 рублей, а за срочность — до 10 000 рублей).

Кадастровая выписка из ЕГРН (кадастровый паспорт) – 460 рублей.

Выписка из домовой книги (справка о составе семьи) – выдаётся в ЖЭК или в миграционном отделении — бесплатно.

Выписка из лицевого счета – бесплатно.

Оформление нотариального договора на передачу квартиры – от 1 000 рублей.

_

https://law-divorce.ru/skolko-stoit-privatizatsiya-kvartiry/ Ни сколько не стоит, кроме госпошлины за регистрацию права 2000 р.

Договор передачи в собственность бесплатно оформляется.

Документы, конечно, собираете сами, там платить в БТИ и Росреестру за справки. Сколько стоит приватизация комнаты 28 кв.м в 4-х комнатной коммунальной квартире. Санкт-Петербург Гороховая уллица.

Если не было технических изменений нет. Не нужно обновлять, для госрегистрации права не требуется. Здравствуйте Юлия!

Вообще-то техпаспорт – бессрочный документ, если не производятся перепланировки внутри строения, но на практике необходимо обновлять паспорт по истечению трех-пяти лет. Добрый день! В настоящее время при оформлении сделки требуется тех. план на гараж, который подготавливается кадастровым инженером. Продаю гараж, технический паспорт от 2008 года, нужно ли обновлять?

Я бы вам советовала обратиться к нотариусу за оформлением сделки. Чтобы составить договор дарения, понадобятся следующие документы: Паспорта сторон договора — дарителя и одаряемого. Документы, которые подтверждают права на квартиру — свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН. Иногда могут попросить технический паспорт, но обычно он не нужен. Он точно понадобится, если дарят квартиру, которую приватизировали, но не поставили на кадастровый учет. Если дарят все одноверменно свои доли третьему лицу, то нотариус не обязатален.

Достаточно простой письменной формы годовора, пасопрта сторон, документы на дом и участок.

Подводные каним - проверить документы основания, на законность, других нет. Какие документы нужны для оформления дарственной (общей долевой собственности) земля и дом, какие есть нюансы?

Вера, добрый вечер.

Правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт, договор дарения (можете составить самостоятельно, не следует учитывать ряд нюансов, т.к. при несоблюдении определенных требований законодательства, получите отказ в регистрации) Здравствуйте Вера

Особо ничего сложного нет

Составляется договор дарения, по ст.572-578 ГК, если квартира дарится или дом, то должен быть кадастровый паспорт, для регистрации сделки оплачивается госпошлина 2000 р. Все проходит в МФЦ или Россрестре. При дарении недвижимого имущества для оформления договора необходимы следующие документы:

- паспорта сторон, СНИЛС

- документы на право собственности на имущество которое дарится

- согласие супруга дарителя, если имущество приобреталось в браке. Какие нужны документы при оформление договора дарения (мама дарит дочери)?

Здравствуйте Екатерина, не технические паспорта, а технические планы, и речь идет о деятельности кадастрового инженера со всеми вытекающими требованиями. Какой оквэд необходим на деятельность по оформлению технических паспортов на гаражные боксы (гаражи) и подлежит ли это деятельность лицензированию?

Обращайтесь к нотариусу для оформления. Для оформления договора купли-продажи необходимо свидетельство о наследстве (от нотариуса, у которого Вы вступали в наследство), Выписка из ЕГРН (из Росреестра, берется в МФЦ), выписка из домовой книги, Ваш паспорт и паспорт покупателя. Если будете оформлять куплю-продажу у нотариуса, Вам все равно необходимо будет взять выписку о кадастровой стоимости. От рыночной стоимости считать необходимо всё. Дополнения: если у Вас сделка менее, чем на 1 000 000 руб., то Вы не облагаетесь налогом. Декларацию подавать не нужно. Я планирую продать комнату в общежитии, которая досталась мне по наследству в январе 2021 г. От бабушки приватизация была давно кадастровая стоимость 594000, продать планирую за 270 т руб. Какие документы нужны для правильного оформления, а так же как указать сумму сделки чтобы платить меньше налог и нужно ли его платить или будет нулевая декларация.

Для начала необходимо получить разрешение на строительство, для этого нужно обратиться в Администрацию, затем техник БТИ кадастровый инженер, паспорт и т.д подробно обращайтесь. Добрый вечер. Непонятно как это кад. номер один, а участки разные? Вы пишите, что на своем участке построили дом. Вам доступно оформление дома в упрощенном порядке.

Поскольку земля в собственности, можно обратиться в БТИ что бы инженер составил вам техплан. Далее вы с сестрой сдаете его в МФЦ для постановки дома на кадастровый учет и регистрации права собственности. Кадастровый № один, сестра должна дать согласие на строительство? На свой уч-к докум-ты у меня есть. На меня и двоюродную сестру в 1991 году по завещанию оформлен дом и участок земли. На своем участке я построила деревянный дом с мансардой. Какие документы нужны для оформления дома.

После снятия обременения правоустанавливающие документы. Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

Заявление от покупателя;

Паспорт покупателя;

Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;

Кадастровый паспорт с экспликацией;

Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Если покупатель поручает регистрацию третьему лицу, то помимо указанного перечня документов, для регистрации права собственности на квартиру, на это лицо нужно оформить у нотариуса соответствующую доверенность.⁸ Какие необходимы документы для регистрации квартиры? Квартира в ипотеке и в договоре кредитном жена, а с застройщиком муж и жена.

Обратитесь к кадастровому инженеру с заявлением о составлении технического плана на гараж с техническим планом идете в Росреестр (кадастровую палату) и получаете кадастровый паспорт на гараж с кадастровым паспортом идете в регистрационную палату и получаете свидетельство на гараж. Здравствуйте.

Какого - такого гаража? Укажите полностью обстоятельства дела. С чего начать оформление такого гаража?

Добрый вечер. А нотариус после оформления свидетельства о праве на наследство не подавал самостоятельно документы на регистрацию права собственности? Если нет, и право не зарегистрировано, то

свидетельство о праве на наследство + госпошлина

договор купли-продажи 3 экз + госпошлина с покупателя

паспорта продавца и покупателя. А кадастровый и технический паспорта не нужны? А как в договоре купли продажи написать свидетельство о праве на наследство? Оформляю сделку купли продажи моей наследуемой квартиры по свидетельству о праве на наследство. Какие документы нужно представить в МФЦ, если я одновременно регистрирую собственность на эту квартиру и сделку купли продажи ее же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение