Оформление кадастрового паспорта / Земельное право - 3226 советов адвокатов и юристов

Предварительно нужно письменно предложить другим собственникам доли купить. Сделка оформляется у нотариуса. Следует узнать у нотариуса, какие именно документы ему потребуется для оформления. Добрый день.

Самое основное - вам нужно согласие супруга на продажу вашей доли в соответствии со ст. 246 ГК РФ, ст. 35 СК РФ. Также потребуется кадастровый паспорт. Справку Формы 9 у вас попросят покупатели и нотариус. Когда найдете покупателя, то идите к нотариусу, который составит вам договор купли-продажи, т.к. теперь это входит в его полномочия. Продать можете, но у мужа есть право преимущественной покупки, подавайте ему уведомление согласно ст. 250 ГК РФ

если в срок 1 месяц не выкупит, можете продавать другим лицам. Мне принадлежит 1/4 часть в 1-комнатной квартире. Мужу до брака принадлежала 1/2, а в браке мы приобрели 2-ю 1/2. В квартире прописан наш 3-летний ребенок. Я хочу продать свою 1/4. Какие мне нужны документы для продажи. Все документы на квартиру находятся у мужа.

Если будете регистрировать переход права через Росреестр. То кадастровый паспорт вам нужно иметь обязательно - росреестр потребует. Ответьте, пожалуйста, на вопрос:"Нужно ли оформлять кадастровый паспорт на квартиру находящуюся в собственности с 1995 года. Так как я слышала через СМИ, что после 01.01.2018 года я не смогу подарить или продать эту квартиру?

Здравствуйте!

В росрестре есть горячая линия, телефон обычно размещен у них на сайте, лучше уточните непосредственно там, конкретно по вашему вопросу. Я покупаю квартиру, в которой была сделана перепланировка. Оформление перепланировки сейчас на завершающем этапе: осталось подать документы в Кадастровую палату для получения нового кадастрового паспорта. Риэлтор настаивает на подписании договора купли-продажи, говорит, что можно одновременно подать документы на получение кадастр. Паспорта и в Росреестр на оформление права собственности. Соглашаться ли? Не приостановит ли Росреестр сделку до получения прежним собственником нового кадастрового паспорта?

Здравствуйте, Николай

Вы кто, продавец или покупатель?

Поясните пожалуста для точного ответа на Ваш вопрос и мы Вам ответим. Какие документы надо подготовить для продажи недвижимости под материнский капитал? Один собственник. Имеется свидетельство на недвижимость.[quote][/quote]

Потребуются свидетельство о праве собственности на недвижимость, кадастровый паспорт жилья, заключение оценщика о стоимости вашего жилья. Какие документы надо подготовить для продажи недвижимости под материнский капитал? Какие документы надо подготовить для продажи недвижимости под материнский капитал? Есть свидетельство на недвижимость и земельный участок в собственности. Я являюсь продавцом. И нужно ли оформление новых построек на участке вместо старых? Какие документы надо подготовить для продажи недвижимости под материнский капитал? Один собственник. Имеется свидетельство на недвижимость.

Для оформления сделки нужен кадастровый паспорт квартиры или дома, право устанавливающие документы на продаваемое жилье, согласие супруга нотариальной если таковой имеется, оплата госпошлины 2 000 рублей. Для оформления сделок с недвижимостью требуются правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт, технический паспорт. И кроме двух выписок из ЕГРП для оформления сделких никаких обязательных документов не надо?

Добрый день!

Для оформления купли продажи участка не нужен кадастровый паспорт на домик.

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Здравствуйте! Для оформления сделки купли-продажи садового участка наличие кадастрового паспорта не является обязательным. Всего доброго! Нужен ли кадастровый паспорт на садовый домик (строение) для оформления сделки купли-продажи садового участка.

Добрый день. При введении многоквартирного дома в эксплуатацию автоматически должны ставиться на кадастровый учет все помещения в этом доме. Вам только надо обратиться в МФЦ с заявлением о предоставлении кадастрового паспорта. После получения кадастрового паспорта обращаться в МФЦ с заявлением о гос. регистрации права собственности на квартиру, приложив к заявлению акт приема-передачи квартиры, кадастровый паспорт, договор долевого участия (оригинал). Срок регистрации права собственности - 10 дней Удачи! Скажите, пожалуйста, куда надо обращаться для регистрации квартиры (было долевое строительство). В какие сроки? Акт приема подписан 30.12.2016. Какие нужны документы? Надо ли отдельно оформлять технический и кадастровый паспорт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно сделать доверенность, в ней предусмотреть необходимые полномочия по оформлению Документов. Если квартира Кооперативная, нужно получить у председателя кооператива справку о выплате взноса. В кадастровой палате нужно оформить кадастровый паспорт. Разъясните мне пожалуйста: Мой отец Георгий Зинченко в настоящее время инвалид 1 группы. Парализован уже 9 лет. Свою 2-х комнатную КООПЕРАТИВНУЮ квартиру по ул.Московская во Владикавказе, в которой он проживает по настоящее время не провел через регистрационную палату, а сейчас уже не в состоянии по здоровью. Какие документы и справки необходимо собрать доверенному лицу, чтобы получить Свидетельство о государственной регистрации права?

Договор купли-продажи, Свидетельство о регистрации права собственности на квартиру, паспорт, справка о составе семьи. Удачи Вам. Здравствуйте.

1. Паспорт покупателя и продавца.

2. Кадастровый паспорт и технический + копии

3. Договор купли-продажи в 3 экз.

4. Квитанцию об оплате госпошлины + ее копия.

5. Документ-основание (не везде требуется)

6. Свидетельство о регистрации. Паспорт, договор купли-продажи, заявление о государственной регистрации перехода права собственности, квитанцию об оплате пошлины. Какие документы я должен предоставить в мфц для оформления купли-продажи квартиры.

Добрый вечер. Только вы присутствуете при подписании данных доверенности лицо которому вы доверяете не обязательно там присутствовать. Всего хорошего и приятного вечера вам. Мне нужно написать и заверить у нотариуса доверенность на изготовление и получение кадастрового паспорта, присутствовать у нотариуса должны обе стороны? Нет, т олько тот кто оформляет нужен. Нет, не обязательно. Вы можете оформить доверенность без присутствия поверенного. Для оформления необходима копия паспорта. Добрый вечер. Нет, достаточно того, кто доверяет, то есть Ваше присутствие, и возьмите копию паспорта Вашего представителя. Мне нужно написать и заверить у нотариуса доверенность на изготовление и получение кадастрового паспорта, присутствовать у нотариуса должны обе стороны?

[quote]Есть частный дом. В тех. паспорте есть прилегающая терраса. Ее утеплили и провели отопление. Нужно ли оформлять это в БТИ?[/quote]

Если Вам нужны проблемы, то можно.

Вам в БТИ изготовят новый тех. паспорт с отметкой о реконструкции дома БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. Это означает, что Вами проведена самовольная реконструкция ЖД. В кадастровый паспорт и в реестр сведения о новых параметрах ЖД не внести до тех пор, пока не узаконите самовольную реконструкцию в судебном порядке.

Делать это целесообразно, если дом продавать собираетесь.

Если не собираетесь, то спокойно живите и пользуйтесь, не наживая себе проблем. Есть частный дом. В тех. паспорте есть прилегающая терраса. Ее утеплили и провели отопление. Нужно ли оформлять это в БТИ? Спасибо.

Здравствуйте, Вячеслав!

Для этого достаточно составить договор купли продажи и обратиться в Росреестр и зарегистрировать сделку. Достаточно составить договор купли продажи и обратиться в Росреестр и зарегистрировать сделку, но нужны будут первичные документы на гараж. Какие документы нужны для оформления права собственности на гараж при покупке?

Нужен ли для этого кадастровый паспорт?

Раз в МФЦ вам сказали, что не надо, значит не надо, правила изменились в последнее время и документооборот сократили из БТИ точно не надо. При оформлении дарственной от матери к дочери нужна ли справка из Бти или кадастровый паспорт? Сотрудники Мфц сказали что можно без? Хотя в интернете пишут что надо.

Перед тем как начать процедуру оформления права собственности на землю, стоит обратиться в Росреестр для получения информации о полном перечне необходимых бумаг. В зависимости от того, когда вы получили участок, его статуса, имеющихся документов, будет отличаться и список справок.

В общем порядке заявителю следует предоставить:

документ, удостоверяющий личность;

кадастровый план;

договор купли-продажи или другие документы, которые подтверждают право гражданина на участок;

справка из БТИ, в которой указывается оценочная стоимость жилого дома, если таковой имеется на вашей земле;

справка о нормативной стоимости участка;

документ, отображающий сведения о величине налога на землю (можно получить в ИФНС);

тех. паспорта на сооружения, возведенные на участке;

выписка из ЕГРП, отражающая всех лиц, имеющих право пользования данной землей. Дом приватизированный. Как оформить участок земли, на котором построен дом, в собственность, если раньше он не был приватизирован?

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется только декларация об объекте недвижимого имущества. Упрощенный порядок действует до марта 2018 года

Удачи Вам и всего доброго! Разрешения на строительство не нужно

Росреестр затребует свидетельство о праве собственности на участок и кадастровый паспорт на участок и дом. Уважаемая Нина Семёновна г.Краснодар!

При решении данного вопроса рекомендую вам в первую очередь Приватизировать земельный участок на котором находиться дом.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 29.01.2017 г. Какие документы нужны для оформления права собственности на дом, постройки на дачном участке.

Добрый день! Вы не уточнили гараж находится в ГСК или отдельно стоящий?

Если в ГСК, то нужна справка о выплате пая. Если нет, необходимы документы о выделении земельного участка и распоряжение Департамента земельных отношений. У вас есть ответ ДЗУ города или распоряжение на оформление участка в собственность? Если все документы оформлены, то обратитесь в МФЦ и подайте документы на регистрацию права на гараж и земельный участок.

Если остались вопросы, обращайтесь на личный прием к адвокату. Удачи Вам! Благодарим за вопрос. Имею на руках кадастровый паспорт на гараж и договор аренды земли под этим гаражом до нового года не успел оформить гараж в собственность какие еще нужны документы чтобы оформить гараж в собственность по дачной амнистии после изменений 1 января 2017 года?

Здравствуйте. Необходимо с постановлением о передаче участка в пожизненное наследуемое владение, свидетельством или выпиской о праве собственности на гараж, и кадастровым паспортом на гараж обратиться в МФЦ. Гараж в частной собственности, земля под ним-право пожизненного наследуемого владения с 04.01.2003 г. Можно ли оформить землю в собственность и какие документы предоставить в Росреестр?

Здравствуйте! Достаточно свидетельства о собственности или выписки из ЕГРН.

Кадастровый паспорт предоставляется, если нет данных в ЕГРН. Выписка из ЕГРН нужна. Кадастровые паспорта и справки о кадастровой стоимости ч-з МФЦ по прежнему выдают (нужность их для оформления наследственных прав узнавайте у нотариуса). Не выдают Св-во о регистрации права. Для оформления наследства нужен кадастровый паспорт на землю или хватит выписки из ЕГРН (в МФЦ сейчас не выдают кадастровые паспорта)

Здравствуйте Лариса. Ничего противозаконного в действиях главы администрации не вижу. Он предложил вам выкупить землю. Но вполне может её просто у вас изъять. Проживаем в крыму. У родителей имеется участок который они в 1969 г. самостоятельно заняли. Фактически он считается как самозахват. Глава админ. Предложил нам самостоятельно получить на участок кадастровый паспорт а потом выкупить его у администрации. Подскажите пожалуйста правомочен ли он это делать или можно ли как то по другому оформить участок в собственность? Родители являются пенсионерами.

Добрый день! В чем вопрос?

Мы решим вашу проблему быстро и эффективно!

НАШ АДРЕС: г.Краснодар. Ул.Тургенева 189/6. 6 этаж. Офис 9.

Консультация по любым вопросам БЕСПЛАТНО!

ЗВОНИТЕ: Тел. 8-989-2107075 Решение суда нет это дом моих родителей и достался нам после их смерти оформлен на двоих у каждого есть право собственности на 1/2 дома но я разрешил ей прописать мужа после этого все и началось правда кадастровый паспорт на сестре мне сказали что дается один экземпляр.

Ваша мама моет только подать через МФЦ заявление в Администрацию об оформлении участка в её собственность, далее вопрос решается непосредственно с Администрацией. Все зависит какой документ имеется у Вашей матери на землю. Если земля была предоставлена в бессрочное пользование то надо будет получить кадастровый паспорт на земельный участок и оформлять ее в собственность. Если мать не может выезжать то она может оформить на Вас нотариальную доверенность. Документы Вы можете сдать в любое МФЦ. У мамы земля под домом не оформлена. Она старенькая живет у дочери в другом районе. Можно ли оформить землю с помощью МФЦ не выезжая в место прописки?

Я так понимаю, что Вас не документ интересует, а оформление прав на ЗУ...

Регистрируйте ПС на дом. Обращайтесь в администрацию сельского поселения, чтобы узнать, на каком праве наследодатель владел и пользовался ЗУ (аренда, право пожизненного наследственного владения, право соб-ти). Если первое, то пишите заявление о предоставлении Вам ЗУ на ПС (или на праве аренды - тогда с Вами как с правопреемником наследодателя заключат ДА). В остальных случаях - по получении подтверждающих док-тов получите у нотариуса дополнит. Св-во о праве на наследство (на ЗУ), зарегистрируете на его основании ПС.

Кадастровый паспорт (как сведения об объекте кадастрового учёта) на ЗУ по адресу дома можно заказать и получить через МФЦ в своём городе. Здрасте как получить кадастровый паспорт на землю если дом в наследстве и находится в поселке а живу я в городе.

Добрый день! Технический паспот или технический план, кадастровый паспорт для регистрации обязательны. Удачи Вам в оформлении! Получили квартиру в июне 2016 года по договору соцнайма (после расселения ветхого жилья). Сейчас встал вопрос о приватизации квартиры. Дом новый, квартира уже стоит ка кадастровом учете (форма собственности - муниципальная). На консультации в МФЦ сказали, что нужен техпаспорт. Однако, в 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в перечне документов его нет. Нужен ли техпаспорт для регистрации права?

Выписка из кадастрового паспорта договор дду акт приема-передачи квартиры, если ипотека выплачена, то документы из банка еще, чтобы право собственности не было обременено ипотечным залогом. Какие документы нужны для оформления квартиры в новостройке в собственость с ипотечным кредитом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение