Паспорт 3 страница / Документы - 229 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Решив купить травматическое оружие, необходимо обратиться в УВД (в отделение ЛРО), которое находится по месту жительства для получения консультации. В разных регионах существуют различные нюансы, про них можно узнать, обратившись в разрешительную систему. К примеру, некоторые отделения ЛРО потребуют 3 фото, а не 2 снимка или чек, который подтверждает, что госпошлина оплачена.

При оформлении разрешения на покупку травмата ОСА, потребуются:

фото 3х4;

паспорт – оригинал и ксерокопии заполненных страниц;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

заключение нарколога и психоневролога, что человек не состоит у них на учете;

чек об оплате госпошлины;

письменное заявление.

Удачи Что нужно для того чтобы купить травмат оса

Вам следует обратиться к тому, кто вам оформлял паспорт. Екатерина, вопрос КРАЙНЕ НЕ КОРРЕКТНЫЙ! Что вы спрашиваете?

Информация на странице 3 - это там где ФИО, дата рождения и место!

Что тогда у вас не бьется и с чем, если этих данных в паспорте больше нет!

Если ошибка в ИМЕНИ, любая неточность, выявленная в паспорте гражданина Российской Федерации, – основание для замены документа, так как фактически делает [u]его недействительным[/u]. По законодательству Российской Федерации, исправления в основной информации и в дополнительных отметках паспорта гражданина Российской Федерации не допускаются.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Информация во второй строке паспорта на стр. 3 не бьётся с информацией в самом паспорте. Этот паспорт фальшивка?

Для отказа от украинского гражданства нужно подать следующие документы:

1. Заявление (заполняется в Миграционной службе от руки).

2. Паспорт Украины + Копия (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4).

3. Перевод паспорта Украины (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4).

Перевод самостоятельный или в Бюро переводов, без нотариального заверения. На переводе внизу страницы написать синей ручкой «Перевод с украинского языка на русский язык выполнен собственноручно». Подпись и ФИО.

4. Паспорт РФ + Копия (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4).

5. Паспорт ДНР + Копия (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4). Паспорт ДНР подается в случае, если в паспорте РФ нет отметки о регистрации. Нужны ли переводы укр. Документов при отказе от гражданства Украины, для жителей ЛДНР

Старые паспорта после замены уничтожаются. Добрый день!

Старый паспорт уничтожается после его замены.

[quote]Уничтожение недействительных паспортов производится по акту об уничтожении недействительных паспортов по форме N 14 П (приложение 14) путем сожжения либо измельчения не реже одного раза в месяц комиссиями, назначаемыми приказами начальников органов внутренних дел.

При уничтожении недействительных паспортов из страницы 5 паспорта вырезается его нумерация, которая наклеивается в графе 3 акта об уничтожении недействительных паспортов[/quote]

Вы можете запросить архивную справку с данными Вашего ранее выданного паспорта. Можно получить копию старого паспорта

Здравствуйте, Татьяна. На последней странице ЭПТС (который в данном случае, является документом о праве собственности на автомобиль) написано, кто является собственником.

Далее из обязательных документов:

1.заявление

2.гражданский паспорт автовладельца

3.ПТС и СТС

4.транзитные номера (если таковые имеются)

5.чек об оплате госпошлины

6.договор купли-продажи

7.полис ОСАГО

8. действующая диагностическая карта для транспорта старше 4 лет.

Из необязательных документов, но желательных, не забываем про

1. Таможенный приходный ордер;

2. Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;

3. Акт приёма-передачи ТС.

Именно акт приёма-передачи ТС поможет не получить штраф за несвоевременную постановку на учёт. Как оформить право собственности на растаможенный на мое имя автомобиль купленный на аукционе в японии. Эптс есть

Перечень необходимых документов при обращении в суд:

копии 2, 3, 4, 5 страниц паспорта (основная и страницы с пропиской)

справка с места жительства, подтверждающая факт регистрации по определенному адресу

копия документа о включении в списки сирот, нуждающихся в жилье

копия Вашего заявления в местную администрацию о предоставлении жилья с отметкой о его принятии

квитанция оплаты государственной пошлины Надо подключить юриста, сопровождение возможно удаленно по сети. Добрый день

В первую очередь вам нужно само исковое заявление. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.

Вы излагаете свою позицию и нормы закона. К иску прикладываете ответ Администрации о постановке на учет с номером очереди. (его нужно получить в администрации). Ваш паспорт прикладывать не нужно (закон ое обязывает этого делать). Какие документы надо подать в суд, чтобы получить жилье сироте?

Евгения, [b]проблем не будет, как показала практика.[/b]

Паспорт считается недействительным, только если повреждены данные в нем.

Основание закона:

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" Главное что бы все данные читались Порвалась страница паспорта данные читаются, их не задело через 3 часа самолёт

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер Олег

Осуществление безвизовых поездок граждан Беларуси и Молдовы предусмотрено Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Молдова о взаимных безвизовых поездках граждан, подписанного в г. Минске 24 декабря 2004 года и вступившего в силу 30 июня 2017 года. При пересечении границы паспорт должен быть действительным на протяжении как минимум 3 месяцев после вашего возвращения, в нем должно быть не менее 2-х чистых страниц для проставления отметок. Можно ли гражданину молдовы выехать из россии в белоруссию по молдавскому паспорту.

Чтобы перевести свой вид на жительство из паспорта ЛНР (Луганской Народной Республики) в Российскую Федерацию, вам необходимо будет следовать этим

Получите российский паспорт или другой действительный документ, удостоверяющий личность.

Зарегистрируйте свое место жительства в России.

Посетите местное отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) и предоставьте следующие документы:

Ваш паспорт ЛНР с действующей печатью вида на жительство.

Копия вашего паспорта ЛНР и страница со штампом вида на жительство.

Ваш новый российский паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Две фотографии паспортного размера размером 3 х 4 см.

Подтверждение вашего места жительства в России, например, договор аренды или счет за коммунальные услуги.

Оплатите требуемую плату.

Подождите, пока ФМС обработает ваше заявление и выдаст вам новый вид на жительство в вашем российском паспорте. В отделе регистрационного учета МВД по месту регистрации. Как можно перенести прописку с лнр паспорт в рф.

Представьте в военный комиссариат документы для оформления военного билета

Необходимо представить:

1) две черно-белые фотографии на матовой бумаге (без уголка) на белом фоне размером 3 x 4 см;

2) паспорт гражданина РФ;

3) ксерокопию 2, 3, 5-й страниц паспорта на одном листе;

4) аттестат о среднем образовании - оригинал и копию (если имеется);

5) диплом о среднем/высшем образовании - оригинал и копию (если имеется);

6) водительское удостоверение - оригинал и копию (если имеется). В повестке из военкомата написано " для оформления военного билета" . Что это значит?

Код подразделения ВНЖ 902. Вид кода подразделения представлен шестью цифрами, записанными двумя парами по три цифры в каждой из них через тире (например: 111-234).

Первые две цифры – определяют месторасположение подразделения ФМС, выдавшего документ, точнее – его регион;

Третья цифра – более четко характеризует данное подразделение (применяется при выдаче паспорта в обычной УФМС, «1» — в УВД, МВД или ГУВД, «2» — в районном или городском отделе внутренних дел, «3» — в паспортно-визовой службе городского, сельского или поселкового формата);

Последние три цифры – еще глубже характеризуют подразделение, выдавшее документ, и присваиваются каждому отделению ФМС в единственном виде, то есть у каждого подразделения последние цифры кода уникальны. Код подразделения находится на второй странице паспорта, на временное проживание и вида на жительство иностранного гражданина или лица без. Как можно найти в Паспорт ВНЖ найти код подразделения?

Здравствуйте!

Вообще паспорт можно признать негодным или изношенным в следующих случаях:

1. Нарушение целостности паспорта (отсутствие страниц, обложки или фотографии, порванные или сильно истрепанные страницы).

2. Видимые последствия воздействия на документ огнем, водой, химическими веществами, которые привели к полной или частичной нечитаемости информации, размытию штампов и печатей.

3. Паспорт имеет посторонние записи, рисунки и другие отметки, не прописанные в «Положении о паспорте».

Если повреждения существенные то лучше заменить паспорт. Является ли порванный паспорт склеянный скотчем действительным?

Такой паспорт недействителен.

[quote]14. Восемнадцатая и девятнадцатая страницы бланка паспорта предназначены для внесения отметок о группе крови и резус-факторе владельца паспорта, о его идентификационном номере налогоплательщика, о получении основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

[/quote] Здравствуйте

Ни какой страницы вырезанной нет.

Это часть заламинированной первой страницы.

Ваш паспорт действителен. Почем Вы решили, что там что то вырезано? Там закреплена 3- 4 ламинированная страница паспорта. [b]Так во всех паспортах))))[/b] - между стр. 18 и 19 При получении паспорта был вырезан один лист, между страницами 18-19.

Действителен ли паспорт? И что это за страницы?

А зачем, спрашивается, это надо? 1. На 16-17 странице паспорта Рф чаще всего указывается сколько детей находится у владельца паспорта

2. Если у вашей матери имеется свидетельство о рождение помимо вашего, других детей.

3. Если все дойдёт до суда то нужно понимать, то что заявитель обязан доказать то что он является сыном или донью вашей матери. Если они смогу это доказать то значит это и есть правда. Одним из документов подтверждающий это может быть свидетельства о рождение. Как моя престарелая мать (82 года) - мой отец уже умер - может доказать, что я - ее единственная дочь и других детей у нее никогда не было? Мы живем за границей, и все нужно по возможности делать удаленно.

На 2 и 3 страницах паспорта серия и номер паспорта нанесены в паспорте типографским способом сверху. До 2008 года серия и номер были также нанесены типографской краской на последующих страницах (через страницу в шахматном порядке: снизу — 5, 7, 10, 11, 14, 16, сверху — 18, 19). Где находится серия паспорта.

Через МФЦ или Госуслуги (потребуется документы подтверждающий прописку, установленную ранее, право собственности на недвижимое имущество). Здравствуйте. Обращайтесь в ФМС по месту временной регистрации в России, там всё сделают. Здравствуйте, Марина!

В отделе полиции по вопросам миграции это можно сделать. Обратитесь в миграционное подразделение. Записывался через госуслуги на 13.01, кабинет номер 3, с собой нужно копии паспорта ЛНР и РФ со страницей где прописка, на месте пишешь заявление, паспорт РФ остаётся у них, когда забирать скажут. Обратитесь в МФЦ с документами. Там вам всё должны сделать.. Перенести должны при выдаче паспорта РФ. Как перенести прописку ДНР в паспорт РФ.

Признаки испорченного паспорта

Отметки и штампы не читаются

Страницы порваны или испачканы

Попала вода или химия

Документ обгорел

Стоят отметки, которых быть не должно. На 19-ая страница паспорта порвалась на 3 см, считается ли паспорт недействительным.

Здравствуйте, Елена

За выдачу паспорта гражданина РФ предусмотрена госпошлина в размере 300 руб., а за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность – [b]1,5 тыс. руб[/b].

Льготы для инвалидов в этом случае законодательством не предусмотрены. Надорвалась страница в паспорте, планирую ее поменять. Инвалид 3 группы бессрочно. Какая госпошлина?

Страницы 1 и 2 бланков паспортов - лицевая и оборотная стороны пластикового вкладыша, страницы 3 - 46 - бумажные. Где находится оборотная сторона паспорта?

Паспорт сдавайте в посольство РК. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Согласно ст.ст. 19, 21 Закона «О гражданстве Республики Казахстан» гражданство Казахстан прекращается в следствии выхода из гражданства Республики Казахстан. Вам необходимо сдать в обязательном порядке национальный паспорт гражданина Республики Казахстан в Консульский отдел Посольства Казахстана. 1. личное заявление на имя Консула; 2. паспорт гражданина Республики Казахстан;

3. документ, удостоверяющий личность; 4. ксерокопию заполненных страниц документа, удостоверяющего личность; В необходимых случаях Посольством направляется запрос в компетентные органы Казахстана по последнему месту жительства заявителя. Вопрос адресуйте в консульство РК, могут быть изменения по пакету документов.

Заявление, паспорт, копия паспорта. Какие документы нужны для того, чтобы сдать паспорт Казахстана в консульство РК?

Статус беженца никому не дают, только временное убежище. Здравствуйте!

[quote]

Для тех, кто хочет получить статус беженца, необходимы документы: паспорт (ксерокопия всех страниц) или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (о расторжении брака), копии диплома (аттестата), 4 черно-белые фотографии размером 3,5 х 4,5 с правым уголком. Для консультации и разъяснений звонить в миграционную службу: 255-69-61

[/quote] Как получить статус беженца в Воронеже?

Здравствуйте!

Да, конечно можете. Прямого запрета в законодательстве нет. Поэтому смело можете ставить. День добрый!

По достижении 20 или 45 лет паспорт гражданина РФ подлежит обязательной замене (в течение 90 дн). При замене паспорта взимается госпошлина 300 руб. (уплачивается до подачи заявления). Подать на замену паспорта вы можете либо:

1. непосредственно в МВД;

2. МФЦ

3. Через Единый портал госуслуг в электронном виде.

Чтобы подтвердить подлинность сведений и идентификации вашей личности в паспорта вы проставляете личную подпись. Это на второй странице бланка паспорта. Подпись ставиться при получении паспорта (п. 16 (1) Положения о паспорте гражданина РФ)

Никаких требований к подписи нет. Вы имеете право расписаться новой подписью.

Удачи! Скажите пожалуйста, при замене паспорта в 45 лет. Я могу другой свой подпись поставить?

Добрый вечер, Надежда Ивановна.

Для справок обращайтесь по телефону 8 (8636) 26-33-62, часы приема: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 мин. до 13:45.

Перечень необходимых документов (оригинал и копия):

1. Копии паспортов (первый лист и страницы прописки);

2. Копии свидетельств о рождении детей (зарегистрированных по адресу ветхого жилья);

3. Правоустанавливающий документ на занимаемую квартиру, дом (копия: ордера, свидетельства о праве собственности, договора о приватизации, договор социального найма и.д.);

4. Копия свидетельства о браке (разводе);

5. В случае изменения фамилии – копии подтверждающих документов;

6. Свидетельство о смерти (в случае необходимости);

7. Решение суда при необходимости. Не могу найти телефон НИМИ (г.Шахты Ростовской обл.), который занимается расселением по программе ГУРШ. Помогите пенсионерке! С уважением Надежда Ивановна.

Здравствуйте, вам уже есть 27? Валерий, заявление на имя военного комиссара; 2 фотографии 3×4 на матовой бумаге без углов и вставок; оригинал паспорта и копия его страниц (2, 3, 5); оригинал и копия свидетельства об окончании образовательной организации; если имеются, права на вождение и их копия; медицинская справка о состоянии здоровья. Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ. Скажите пожалуйста какие нужны документы для получения военного билета? Не служил, приписного нет, прописан в московской области, живу в г Екатеринбурге.

Для получения налогового вычета нужно собрать пакет документов, в который входят: ИНН и копия паспорта (основная страница и страница с регистрацией). Форма 2-НДФЛ, которую нужно получить у работодателя (можно у нескольких) за каждый календарный год, за который вы планируете получить возврат налога. В налоговую подаётся оригинал. Декларация 3-НДФЛ. Нужна только для получения вычета через налоговую. Здравствуйте!

За 3 предшествующих года вы можете получить вычет, если на пенсию вышли не более 3 лет назад, то есть если еще работали в 2018, 2019 или 2020 годах.

Если такой вариант не подходит, вычет сможете получить, как только у вас будут доходы, с которых заплатите НДФЛ. Квартиру купила в 2021 году пенсионер могу ли я плучить налоговый вычет за 3 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение