Подача сведений в налоговую / Налоги - 323 советов адвокатов и юристов

Да ,есть способ - В ИФНС запросить сведения о счетах (к каких банков) ,устав и т.д.(это можно и через госуслуги сделать),далее в банки обратиться и ограничить доступ иных лиц,получить выписки со счетов и все узнаете.

Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию ,устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Здравствуйте, идите в ФНС и банк где открыт счет и путем подачи заявления переоформляете, там вам подскажут , только не говорите что вы номинал Об открытых счетах запросите инфо вФНС, затем обратитесь в банк. Я являюсь по глупости номиналом. Меня сильно облапошили, пообещав что мы будем соучредителями а по факту документы и все остальное они забрали себе а мне осталось разбор с ФНС, вот я и подумала может есть способ переоформить или получить доступ в личный кабинет и счёта этих фирм и какой

Ничего,по одному ИНН сложно,что =то сделать.Для собственного успокоения отслеживайте себя по сайтам Гос. услуг, ФССП и судов,подключить Госпочту в личном кабинете Госуслуг и вовремя получайте судебные извещения и обжалуйте или подавайте возражение,а так же проверять сведения в кредитной истории . [quote]Что необходимо сделать, чтобы избежать последствий?[/quote]

Самое простое -- задружиться с адвокатом. :sm_bk: Здравствуйте. Никаких последствий. Каких?

ИНН иных лиц можно узнать во многих местах. При оплате налогов, в банке, когда пошлину платите ИНН просят.., при заключении разных договоров, подачи заявлений о выплатах и т.д.

То есть к ИНН граждан есть доступ у многих людей , в том числе и у мошенников может быть. Мой муж передал свой ИНН мошенникам. Что необходимо сделать, чтобы избежать последствий?

Для налоговой декларации в 2024 году нужно будет предоставить документы и сведения:

- договор с брокером или управляющей компанией;

- справку о совершенных сделках и их результатах;

- отчет о прибыли и убытке по каждому счету;

- информацию о начисленных налогах. У меня имеется инвестиционный убыток за 2022 год, за 2023 год имеется прибыль. Убыток превышает прибыль. Возврат за 2022 год оформляется единоразово или его можно поделить на следующие года? Какие документы нужны от брокера для подачи в налоговую?

Здравствуйте! Для смены налогового режима на НПД с сохранением статуса ИП необходимо подать уведомление в налоговый орган в соответствии с требованиями статьи 346.26 Налогового кодекса РФ. В уведомлении должны быть указаны сведения об ИП, в том числе ОГРНИП, ИНН, а также выбранный налоговый режим и дата начала его применения. Подача такого уведомления возможна в электронном виде через портал Госуслуги. Однако, необходимо обратить внимание на то, что смена налогового режима может повлиять на размер налоговых платежей и необходимо тщательно оценить свои возможности и риски. Вернёт В 2022 году я подавал в налоговую уведомление о переходе с УСН на НПД. Документ был подан с опозданием и с неправильным указанием даты перехода. Должен ли был инспектор обратить на это внимание и вернуть документ?

Обращайтесь к любому юристу, Вам помогут. Добрый вечер

Если вам нужна помощь, вы можете обратиться за составлением документов или консультациями по ведению процесса, к кому - то из ответивших юристов и оплатив его работу получить помощь, а ее оплату включить в судебный расход и взыскать их со второй стороны. Сейчас много делается дистанционно, в том числе и составление документов и подача в суд и даже участие в судебном процессе.

Ходатайство составляется в виде заявления на имя суда со ссылкой на ст.56,71 ГПК РФ и просьбой к суду об истребовании сведений из ИФНС о счетах открытых на имя Ответчика в кредитных организациях Помогите пожалуйста правильно написать ходатайство в суд об истребовании сведений о банковских счетах бывшего мужа (раздел имущества)

Здравствуйте пишите заявление что б они аннулировать налог приложите документы о продаже Олег, это ошибка налоговой инспекции.

Такое бывает, если в налоговую не был своевременно предоставлен договор купли-продажи ТС.

Вопрос решается путем подачи заявления в налоговую инспекцию [b]об исправлении ошибки в сведениях о наличии/отсутствии у Вас ТС[/b] (с указанием марки, идентификационного номера, года выпуска), с приложением копии договора купли-продажи автомобиля.

В заявлении имеете право просить сделать [b]перерасчет и возврат излишне начисленного (удержанного) налога[/b]. Перерасчёт требуйте 2017 году была продана машина по договору купли продажи. Смотрел через гос услуги. Машина на мне не числиться, а налог за нее идёт.как быть?

Здравствуйте. Если вы собираетесь подавать заявление через Госуслуги, то вам необходимо заполнить заявление, опись, сделать копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины и предоставить сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Услугу предоставляет Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области.

Способы подачи заявки:

Лично

Через законного представителя

Почтой

Через РПГУ

При оформлении заявки с оригиналов делаются сканы и прикрепляются к заявлению. Планирую продлевать лицензию на продажу алкоголя для ресторана.

Какие документы необходимы?

При подаче документов через госуслуги нужно просто сделать сканы? Или сканы нужно как-то заверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет необходимости посещения нотариуса. Вам надо уточнить у нового правления, в связи с чем такое требование. Здравствуйте. Сведения о председателе ТСН содержатся в ЕГРЮЛ в разделе "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юрлица". В связи с чем, избранному председателю нужно в соответствии со ст. 5 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ внести изменения в ЕГРЮЛ путем подачи в налоговый орган заявления по форме № Р 1400. Срок - 3 дня со дня составления протокола. Подпись нового председателя в заявлении № Р 1400 подлежит нотариальному удостоверению. Затем следует обратиться в банк для получения доступа к расчетному счету ТСН для проведения текущих платежей, а также к другим контрагентам для информирования о смене председателя ТСН. В ТСН выбрали новое правление, из состава правления выбрали председателя, надо ли всем членам правления к нотариусу? Что это за процедура, каким законом регламентируется?

Здравствуйте

Могут попросить подать уточняющие декларацию Здравствуйте Юрий!

ст. 81 НК РФ

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. Подача уточненной декларации ваше право, уже решением по камеральной проверке будут скорректированы суммы налога. К сожалению вы не прикрепили последний лист акта, но полагаю что доначислений налогов Вам не сделали, в связи с чем штрафа за неуплату не будет. Таким образом, если вы согласны с выводами проверяющих, то никаких действий можно не предпринимать. Возможно ли получить неприятности за неправильную декларацию 3 НДФЛ.?

Пишите в прокуратуру жалобу Если вы просили справку об оплате услуг, вам ее обязаны выдать при наличии сведений об оплате услуг в бухгалетрии исполнителя (клиники). Эти сведения хранятся в базе бухгалтерии в течении 5-ти лет. Но при подаче заявления о предоставлении социального налогового вычета в налоговую службу, у вас потребуют именно платежные документы (чек, товарный чек, квитанцию), а также договор, акт. Поэтому вам необходимо восстановить именно платежные документы Обязаны конечно. Предоставляете им договор и чек, а для налоговой только справку об оплате медицинских услуг. Если офис мед. Организации закрылся, но есть основной. Обязаны ли дать справку для налоговой для возврата вычета? И куда жаловаться, если не дают?

Работники ЦЗН при предоставления гражданином вышеперечисленных документов и проверке данных документов не имеют право отказывать гражданину в признании его официально безработным из-за бездействий бывшего работодателя в части подачи отчётности и бездействий ПФР в части бездействий о своевременном занесении сведений для информационного взаимодействия в единую цифровую платформу. Могут ли отказать в постановке на учёт в службе занятости если прежний работодатель не подал сведения в налоговую службу?

Здравствуйте! Лучше этого не делать, это все-таки персональные данные. Пусть Вам оформят заявление на вычет, а Вы сами отправите его из личного кабинета, сложного в этом ничего нет Зависит от того насколько вы доверяете этому человеку. Ну и обладает ли этот человек всей необходимой информацией для внесения сведений в декларацию Ничего страшного в предоставлении доступа нет. Вы и так предоставляете все данные для заполнения декларации. Есть несколько способов для подачи декларации. Подать через личный кабинет налогоплательщика, можете доступ не предоставить, а самим загрузить готовую декларацию, я даю инструкцию как это сделать, отнести лично или отравить почтой России Можно ли чужому человеку доверить доступ в личный каб. налоговой для заполнения декларации 3 ндфл на вычет

Напишите к юристам они вам предоставят информацию о составлении документов. Приложите копию трудовой из которой следует, что Вы нетрудоустроены, а пристав сам запросит сведения из налоговой и ПФР об отчислениях налогов с ЗП, если их не было, следовательно, Вы не работали. Хочу к заявлению приставам приложить справку о том, что у меня никаких доходов нет. 2 ндфл предоставляют только за 2021 год пока что. Где еще можно взять справку за последний год именно? Или как доказать свои доходы, если не работаю.

Заявление на увольнение вы пишите для своего работодателя.

Как написать, подскажут в отделе кадров

Для налоговой предоставляется приказ о расторжении трудового договора и увольнении. За помощью. В составлении заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Это возможно путем подачи в ФНС заявления по форме № P34001, заверенной у нотариуса, но пока не будет избран новый председатель сведения в ЕГРЮЛ не будут изменены.

Эт станет основанием для уведомления о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ (п.4.2 ст.9 Закона о госрегистрации юридических лиц).

Вообще Председатель тсж - выборная должность.

Соответственно статья 149 часть 1 ЖК РФ, председатель ТСЖ, избирается на установленный срок, регламентированный уставом. Как председателю ЖСК написать заявление на увольнение для налоговой?

Здравствуйте Юлия

Налоговый период год, - за один год следует подготовить отчет о доходах. В мос. ру при заполнении анкеты на подачу пособий, требуются "Сведения о состоянии счетов (вкладов) в кредитных организациях", это же можно получить в онлайн банке в выписки и справки? Если да, то за какой период нужно делать?

Форму № Р 13014 в 2022 году требуется направить в ИФНС, когда в устав общества с ограниченной ответственностью иил в сведения об ООО в ЕГРЮЛ вносятся изменения. Один из способов подачи документов - через нотариуса. Рассмотрим, что нужно для нотариального заверения подлинности подписи на форме Р 13014. Добрый день! Для начала уточните решением единственного участника принято решение о назначении нового директора (временного директора не бывает) или протоколом общего собрания участников? У нас поменялся директор, вместо него назначили временно исполняющего обязанности сотрудника предприятия. Какую форму нужно заполнить для нотариуса и для налоговой? Спасибо.

Добрый день!

По ходатайству арбитражного управляющего или по запросу суда запросят в ИФНС справку 2-ндфл из налогового органа. Данный вопрос в любом случае встанет.

Не забывайте оставлтяьотзывы. Это будет задача финансового управляющего, так как он обязан проверить ваши доходы за три года до подачи заявления о банкротстве. Кроме того, о текущем доходе вы также должны будете представить сведения. Прожиточный минимум выплачивается за счет фактического дохода.

Если официально не работаете, то это сложно установить. Будет ли суд узнавать работаю я или нет находясь в декретном отпуске до 3 лет. При определении прожиточного минимума с компрессионной массы при стадии банкротства.

Будут запрашивать в налоговой документы о доходах. До окончания срока для выплат никакие документы не будут требовать. При оформлении выплат на следующий период вам придётся предоставлять сведения о доходах. От месяца подачи заявления на выплаты вычитаете 4 месяца и предоставляете доходы семьи за 12 месяцев. Считайте. Будут ли запрашивать какие-то документы если муж недавно уволился при рассмотрении путинских выплат?

Включение в трудовой стаж срок работы в качестве частного предпринимателя, а затем ИП зависело только от Вас. Если Вы не подавали сведения в налоговые органы и не платили отчисления в Пенсионный фонд и ФСС, то эти годы Вам не зачтут. И с какого времени они сделают мне перерасчёт? со дня подачи заявления? Или с начала выхода на пенсию? Я в данный у меня 2 группа инвалидности бессрочная и у меня не вошло в трудовой стаж те годы когда Я открывал сначала ЧП потом ИП и как мне восстановить?

Сведения о доходах поступают из ИФНС. Считаются ли доходом поступления на карту от других людей, если подавать документы на детское пособие? Могут ли как-то это проверить.

Если вы на патенте, в ответе на требование от налоговой службы нужно было пояснить, что не храните акты. Если вы ничего не ответили, то вас оштрафуют за непредставление документов. Налоговая прислала акт о наказании за несвоевременную подачу сведений именно акт выполненных работ. Я Ип на патенте и не всегда оформляю первичные документы.

Тот кто будет указан в протоколе. Заявитель - новый директор.

Решение единственного участника и заявление нового директора заверяется у нотариуса.

Далее документы в налоговую. Заявителем при внесении изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в связи со сменой директора компании выступает новый генеральный директор (п. 1.3 ст. 9 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Кстати, так как заявителем является новый директор (то есть тот, сведения о ком уже указаны в листе И), пункты, отмеченные примечанием 1 на странице 1 листа Н, можно не заполнять.

Подпись заявителя подлежит обязательному заверению нотариусом, за исключением случая подачи заявления в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной подписью заявителя (п. 1.2 ст. 9 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Как внести в ЕГРЮЛ второго генерального директора? Кто должен выступать заявителем в заявлении об внесении изменений: действующий ген директор, назначаемый ген директор или учредитель.

[quote] Постановление Правительства от 28 июня 2021 г. № 1037

19. Среднедушевой доход семьи для назначения пособий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, рассчитывается исходя из суммы [b]доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев [/b]

(в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), [b]предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления[/b] о назначении пособий, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

23. [b]Доходы[/b] каждого члена семьи [b]учитываются до вычета налогов[/b] в соответствии с законодательством Российской Федерации.[/quote] Меня интересует как рассчитывается доход на получения пособия за раннее вставание на учёт по беременности.

Вот например: У меня минимальная з. п в регионе. Вычитается ли налог из этой суммы. Или берется все з. П.

Здравствуйте!

Детский сад вероятнее всего является муниципальным учреждением, а для руководителей таких учреждений в ТК РФ установлена обязанность по подаче сведений о доходах.

[quote]Статья 275. Заключение трудового договора с руководителем организации

Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и [b]руководитель[/b] государственного ([b]муниципального[/b]) [b]учреждения[/b] (ежегодно) [b]обязаны представлять сведения о своих доходах[/b], об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. [/quote] Являюсь заведующей детским садом, должна ли подавать налоговую декларацию о доходах и в какой срок?

Внесение изменений в устав+ внесение ОКВЭДа занимает в среднем неделю-две, в зависимости от скорости работы налоговой, не считая времени на подготовку самих документов. С октября 2021 года внесение указанных изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП занимает от одного до трех дней (ранее пять дней). Это стало возможно, в том числе за счет использования технологий искусственного интеллекта при рассмотрении документов, представляемых для государственной регистрации внесения изменений в указанные сведения в электронном виде. Плюс необходимо время для подготовки документов на подачу. И всегда есть риск, что из за какой то незначительной ошибки может прийти отказ. Здесь как в поговорке - семь раз отмерь, один отрежь. Сколько по срокам выйдет чтобы добавить оквэд с изменением устава.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение