Подключение услуги / Административное право - 1995 советов адвокатов и юристов

Подключила в сбере услугу свое дело. После чего стала самозанятой и подключила к приложению мой налог а где я могу посмотреть расчетный счёт. Карту подключила

Приборы учета электроэнергии, председатель, заставил вынести на столб, за границы садового участка. Он также обязывает оплатить электрику работу за подключение, т.к. приборы учета электроэнергии - индивидуальные, навязывая свой тариф. При этом ни договора, ни акта по переустановке счетчика нам предоставлять не собираются. Могу ли я отказаться от услуг электрика СНТ и нанять специалиста имеющего соответствующую категорию по электобезопастности. На какой регламентирующий документ можно опереться.

Есть частный дом, по заявлению отключили электричество и воду (как именно отключали спросить не у кого умерли) сходила в электроэнергию и водохозяйство, никто ничего сказать не может как подключить обратно. Конечно странно но вот так и ответили сказали узнавайте у тех кто отключил, человек этот умер. Подскажите с чего начать? Заявление писать или что? Первый раз слышу от сотрудников что никто ничего не знает

У нас многоквартирный дом, с центральным отоплением, которое было отключено лет 10 назад из за неудовлетворительного оказания услуг (холодные радиаторы). Была установлена угольная печь. В данный момент есть необходимость вернуться к получению централизованного отопления. Как правильно оформить документы, для подключения? Дом находиться а ДНР.

У меня сложилась такая ситуация: в моей кв-ре образовалась задолженность за газоснабжение, в результате чего подача газа в квартиру была приостановлена. После оплаты задолженности в полном обвеем, а также оплаты " услуги по ОТКЛЮЧЕНИЮ" и " Подключению" газоснабжения пришел газовщик и в подключении газоснабжения мне было отказано по причине того что нет доступа к вентилям. Каналу (это он указал в акте) а по факту он не смог найти вентиляционную шахту)). (в акте я отказался расписываться). законно ли это? и могу ли я сорвать пломбу и открыть вентиль самостоятельно (если сотрудник газовой компании не может с этим справится)

Я являюсь абонентом Ростелекома. При подключение Ростелекома взял оборудования в рассрочку Потом заказал ещё оборудования в рассрочку привезли с актом в покупку поинтересовались почему не в рассрочку как сказали разберайтесь с тех поддержкой оставляли заявки шла борьба с заявками они отказывались Составили заявку на расторжение договора после этого минус стал 116000 Ростелеком возвращать услуги как были не собирается и делать тоже Что делать в этот ситуации

Была подключена услуга, а как оказалась по ней и в дальнейшем будут автоматические списания. Как отказаться от услуги пока незнаю. Перевыпуск карты может исключить списания или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заплатила МТСу 350 р. за симку с посекундной тарификацией, продавец соврал про стоимость звонков, и видимо подключил мне платную услугу, на которую я не соглашалась. Никакого договора почитать не дал, заявив, что сейчас все в электронном формате оформляется, дав мне расписаться на экране своего смартфона. Неделю спустя только нашла время поставить сим-карту в телефон, и обнаружилось, что списано 70 р за "Всегда налегке" (симка даже не в телефоне была), и 2,5 р за звонок в день покупки (продавец видимо так активировал, ставил симку в свой телефон), ну и 110 р за подключение. Возможно ли вернуть полностью все 350 р., отказавшись от неиспользованной сим-карты, или теперь можно "спасти" только то, что осталось на счету переводом на карту? Понимаю, что это небольшие деньги, но это принципиально для меня. Может хоть как-то наказать можно их за такое фактическое мошенничество?

Моя знакомая, пожилая женщина, мать участника СВО купила дом в городе, в котором производит ремонт, подала заявку на его подключение к электричеству, оплатила все услуги и оборудование и ей было объявлено что нужно ждать 6 месяцев для начала работ. Она неоднократно обращалась в службу говорила что она мать участника СВО и имеет льготы, но ей каждый раз категорически отказывали, на прием к руководству не записывали. При обращении по телефону к начальнику технического отдела с просьбой ускорить процесс опять же получила отказ, он заявил ей: ваш сын воюет в СВО зарабатывает деньги так что я смогу ускорить, но надо отдельно заплатить ему. Подскажите как ей поступить с чего начать чтобы ускорить начало работ, женщина сидит без света уже 4 месяца и пользуется электричеством через переноску у соседей.

Брал микрозайм 1 мая в мфо,, дозарплаты,, на лендинге было указано можно выбрать срок и сумму, я выбрал 16900 на срок 7 дней, перед подключением смущала надпись 6900 цена, я позвонил на их горячую линию спросил - я возьму 16900 то в течении 7 дней я должен заплатить также 16900? Мне ответила ДА я еще раз переспросил нету ли дополнительных услуг какихто платных мне ответили нет, а сегодня зашел в личный кабинет посмотреть и там пишет сумма к оплате 23900, позвонил их оператору и говорит что это условия договора пакет стоит 10000 без него сам займ не предоставляется и что нужно 6900 это первая сумма стоимости этого пакета и потом нужно будет внести еще 2100, я попростл составить жалобу что меня неверно проинформировал оператор, ее будут расматривать ответил мне этот оператор 5 рабочих дней, но через 5 рабочих дней уже срок неделя как я изначально указал он пройдет, как мне быть? Возможно ли заплатить 16900 и больше не чего не платить, помогите

Так как система умный дом дорогостоящая и вообще работу хотелось бы вести максимально законно, встал вопрос о том, чтобы составить договор с клиентами, чтобы имел юридическую силу и мог обезопасить от неожиданностей На что обратить внимание, какие пункты важно прописать?

Провайдер мобильного интернета Мегафон подключил платную услугу, сославшись на то, что кто то просматривал видео и согласился с платной подпиской. Сим карта мегафон находится в роутере на даче. У меня вопрос в следующем, имеет ли законное право провайдер вот так просто в одностороннем порядке подключить такую услугу? Чтобы отключить данную услугу, необходимо отправить смс (но это сделать невозможно т.к. симка стоит в роутере). Заранее спасибо юристов за помощь.

Мне прислали уведомление о просроченной задолженности по оказанной услуге отключение/подключение электроэнергии, без указания даты когда была совершенна услуга, я запросила документы подтверждающие оказание услуги и за какую дату, мне прислали ответ что услуга по ограничению была оказана в 2013 году, а подключили в 2016 году, добавив квитанции на оплату от 16 апреля 2024 года за калькуляцию (в двух экземплярах с разными суммами) и компенсацию расходов (в двух экземплярах с одной суммой) итого общий долг по их мнению уже составляет не 2 тысячи, а 5 тысяч. Могу ли я сослаться на истечение срока исковой давности и законно ли то, что они мне насчитали новый долг за услугу оказанную в 2013 и 2016 годах. Спасибо

У меня муниципальная квартира, в электрощите нужно поменять автоматы (автоматы приобрела), теперь за услуги их подключения УК пред"являет счёт за установку 4 автоматов 1200 р. Т.е. каждый автомат 300 р. Правомерно ли это, УК об"ясняет, что несмотря на оплату за аренду жилья в городскую казну, я должна оплатить т к. я все равно являюсь СОБСТВЕННИКОМ ЖИЛЬЯ?

Пожалуйста я взяла у Ростелеком роутер в рассрочку, с горем пополам подключила нужный тариф который 3 дня не могли подключить, оплату взяли, а заявленной скорости нет, обратилась в компанию, обещали мастера, и пятый раз мастер не приходит, итог пять рабочих дней моих потеряно, услуга не оказана, деньги взяли, и говорят что за оборудование в рассрочку мне придется выплатить им все сразу при расторжении договора, но это оборудование мне не нужно как и их услуги впрочем, у них даже офисов нет, что мне делать?

Предыдущий владелец квартиры не знал о наличии долга за электроэнергию. После подписания акта приемки квартиры мы не сразу обратились в Мосэнергосбыт для переоформления лицевого счета. Нам по долгам предыдущего владельца отключили электричество за неуплату. Предыдущий владелец оплатил долг, но мы вынуждены были оплатить подключение электричества, так как это платная услуга. Заодно переоформили лицевой счёт на себя. Прежний владелец не хочет возмещать подключение электричества обратно, оплаченное нами. Как вынудить? Подавать исковое заявление в суд?

Проводной провайдер в жилом доме в квартире подключил антивирус бесплатно на 30 дней, а потом начал списывать денежные средства. После обращения в тех. поддержку они вот, что ответили. В рамках обзвона, наша компания в целях лояльности предоставила всем абонентам бесплатный период в 30 дней, Вам было отправлено смс, по услугам Kaspersky WhoCalls (1 устройство), Kaspersky Total Security (2 устройства), далее услуги стали платными автоматически, произошло списание за подключенные услуги. Данные сервисы защищают Вас от спам-звонков и вредоносных программ, надежно защищая Ваши устройства, если Вы не пользуетесь услугой, можете их самостоятельно отключить через личной кабинет в разделе Софт. Т.е. они прислали смс и подключили без моего согласия на данную услугу. Как я могу оспорить данную услугу, которую они без моего ведома подключили? Спасибо всем написавшим мне.

Отрубили газ, счетчик находится внутри дома. Пришла платежка за не уплату и за услуги проверки газ. счетчика. Дом как дача, постоянно в нем не живу. Посчитали как по тарифу без счетчика. Приехал газовик, сняли показания счетчика. Перерасчет отказываются делать, говорят что не уверены в работоспособности газового счетчика. А как он может быть не рабочим если в квитанции выдвинут счет за проверку. Теперь предполагается платить за подключение, за тариф и проверку, которая проводилась без хозяев. Уведомление о том, что придет проверка и будет отрублен газ не поступала.

Апартаменты были приняты в одностороннем порядке без нас еще 1 октября 23 года. Сегодня 28 марта 24 года нам сообщили что половина корпуса Б была отключена от водоснабжения, по причине не заключения договора с управляющей организацией. Нам предложили заключить договор на оказание коммунальных услуг, оплатить коммунальные услуги с 1 октября 23 года и за подключение мы должны заплатить 10000₽ Спасибо

Tele2 берёт при подключении виртуального номера 50 руб за его подключение и сразу же 50 руб абонентскую плату за пользование в течение месяца. Обязан ли оператор по моему требованию сделать мне перерасчёт и вернуть средства за неиспользованный период в днях, если я отключил эту услугу через несколько дней?

Пожалуйста. Мне позвонили из Тинькофф банка предложили дебетовую карту. Я согласилась, так как условия карты показались выгодными. Позднее мне позвонили еще раз, попросили подтвердить встречу, сказали придет код, назвать его, я назвала и спустя 2 часа мне на электронную почту поступило письмо, что кредитная карта одобрена, я написала в чат поддержки в приложении, что мне не нужна никакая карта, никакой заявки на кредитную карту я не делала и потребовала отменить её. Также потребовала составить жалобу на сотрудника, который мне её открыл. В чате сказали, что всё сделают. На следующий день мне поступило смс с подключением услуги оповещения к незнакомой мне карте, я написала опять в чат поддержки, где выяснилось, что мошенники сняли с карты 236 тыс. Теперь этот долг числится за мной.

Вопрос следующий: Оператор связи (далее ОС) имеет договор на оказание услуг связи с Клиентом (далее К). В этом договоре у К 3 подключения (3 разных адреса точек подключения) . ОС в договоре меняет сторону оказания услуг на другого Оператора путем трехстороннего соглашения. Возможно ли оформить частичную уступку договора, отдав новому оператору 2 подключения, 1 оставив себе. В договоре об этом ни слова, но как гласит законодательство на этот счет

На данный момент Ваша заявка на вывод была приостановлена, так как на Вашем счёту замечены нехарактерные операции, а именно составления заявки на вывод одновременно с открытой позицией, что является грубейшей ошибкой международного регламента. Системой безопасности это было расценено как попытка отмывание денег. По этому все финансовые операции на счёту на данный момент у Вас заморожены. Для восстановления работоспособности Вашего торгового счёта Вам необходимо подключить услугу "Signatur payments". Для её подключения Вам необходимо провести оплату с личного транш канала на счет для оплаты, на сумму не менее чем 2000,00$ с которой будет списано 5% (100$) на подключения услуги а остальная сумма 1900$ будет добавлена на Ваш счёт и доступна как для вывода, так и для торговли. Уведомите поддержку о начали и окончании оплаты. Вам необходимо совершить оплату до 21.00 GMT+3 19.03.24. в противном случаи Вам будет насчитываться пеня в размере 4,5% от замороженный суммы ежедневно.
На данный момент Ваша заявка на вывод была приостановлена, так как на Вашем счёту замечены нехарактерные операции, а именно составления заявки на вывод одновременно с открытой позицией, что является грубейшей ошибкой международного регламента. Системой безопасности это было расценено как попытка отмывание денег. По этому все финансовые операции на счёту на данный момент у Вас заморожены. Для восстановления работоспособности Вашего торгового счёта Вам необходимо подключить услугу "Signatur payments". Для её подключения Вам необходимо провести оплату с личного транш канала на счет для оплаты, на сумму не менее чем 2000,00$ с которой будет списано 5% (100$) на подключения услуги а остальная сумма 1900$ будет добавлена на Ваш счёт и доступна как для вывода, так и для торговли. Уведомите поддержку о начали и окончании оплаты. Вам необходимо совершить оплату до 21.00 GMT+3 19.03.24. в противном случаи Вам будет насчитываться пеня в размере 4,5% от замороженный суммы ежедневно.

Решила воспользоваться услугами Ростелекома. Вчера приехали инженеры и подключили роутер, через 15 мин после их ухода роутер выключился. Звонила на горячую линию, сказали ждите завтра с 8 до 10 утра. Мне в это время неудобно, так как я тоже работаю. Сказала что это ваша вина, вы мне подключили сломанный роутер и будьте добры приехать в то время когда я дома, после 18. В итоге они перенесли свой визит на вообще другой день. Имеют ли они право игнорировать мои пожелания если это их вина?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение