Как оспорить автоматическое подключение услуги антивируса провайдером в квартире - опыт пользователя
Проводной провайдер в жилом доме в квартире подключил антивирус бесплатно на 30 дней, а потом начал списывать денежные средства.
После обращения в тех. поддержку они вот, что ответили.
В рамках обзвона, наша компания в целях лояльности предоставила всем абонентам бесплатный период в 30 дней, Вам было отправлено смс, по услугам Kaspersky WhoCalls (1 устройство), Kaspersky Total Security (2 устройства), далее услуги стали платными автоматически, произошло списание за подключенные услуги. Данные сервисы защищают Вас от спам-звонков и вредоносных программ, надежно защищая Ваши устройства, если Вы не пользуетесь услугой, можете их самостоятельно отключить через личной кабинет в разделе Софт.
Т.е. они прислали смс и подключили без моего согласия на данную услугу.
Как я могу оспорить данную услугу, которую они без моего ведома подключили?
Спасибо всем написавшим мне.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьРечь идет о Ростелекоме? Необходимо ознакомиться с имеющимся у Вас договором. Вопрос может быть решен. Обратитесь к адвокату лично.
СпроситьВы можете обратиться к ним с претензией о навязанной услуге и требовать возврата денег.
СпроситьГарантированный ответ юриста в приложении.
УСТАНОВИТЬ
Задать вопрос.
Задайте вопрос юристу
276 юристов готовы ответить сейчас.
Ответ за 15 минут
ЗАДАТЬ ВОПРОС НА САЙТЕ
Почему без моего ведома подключили новый тариф?
Произошла такая ситуация при смене номера телефона нам говорили что тариф останется таким же как и был.
Через день узнаю что без моего ведома подключен новый тариф и списали 250 рублей без нашего ведома. Обратился в салон связи они отказались возвращать деньги. Подскажите что делать и куда писать заявления. Знакомые сказали в прокуратуру а что вы по советуете.
Сперва с претензией к сотовому оператору обратитесь далее будет видно куда нести жалобу.
СпроситьПровайдер без ведома подключил услугу ТВ, если бы я не проверил личный кабинет - так бы и платил.
Позвонил им, сказали, что мне нужно обратиться в офис и расторгнуть договор. Но я ничего не подписывал и у меня нет копии договора.
Теперь мне нужно тратить время, чтобы попасть в офис, а ещё неизвестно, сколько я уже заплатил им сверху за ТВ, которым не пользуюсь.
Что мне делать и можно ли подать в суд на материальный ущерб?
Спасибо.
Оплата - есть акцепт оферты (заключение договора).
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
СпроситьРостелеком подключил услугу без моего ведома. Как вернуть деньги.
Земля и постройка находятся в моей частной собсвенности по закону, но водоканал заключил договор и выдал ТУ потребителю на подключение к трубе, проходящей через мою территорию, даже не сказав мне об этом, этой водяной трубой я не пользуюсь, т.к.у меня нет воды. Произошел порыв, никто не хочет устранять, что делать?
Зачем вы без решени суда разрешили исполнять ТУ на вашей территории. Водоканал - это частная организация, поэтому её указание для вас не обязательно к исполнению. Порыв через суд можно заставить устранить водоканал и того потребителя. Который пользуется водопроводом.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Если Вы собственник транспортного средства то можете обратиться в суд и требовать признания договора купли продажи недействительным.
Так же обратитесь в полицию с заявлением на самоуправство..
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы собственник, а ее продали без Вашего разрешение, пишите в полицию об угоне, а потом разбирайтесь с договором, что он подписан другим лицом, либо поддельная подпись.
СпроситьДобрый день!
Пишите заявление в полицию об угоне и возможном мошенничестве, в ходе проверки в полиции установите, что договор Вами не подписывался и подпись поддельная.
СпроситьНе знаю что делать, при займе в сервисе веб займ, мне подключили услугу теледоктор, как отказаться от услуги, и вернуть средства?
Необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги, факт навязывания доказать крайне сложно, нужно пытаться отменить так, как положено по условиям данной услуги.
СпроситьБез моего согласия подключили услугу dood ok списали средства с телефона. Мтс. прислали смс. как поступить?
Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьЯВЛЯЮСЬ АББНОНЕНТОМ РОСТЕЛЕКОМА. мне подключили услуги литрес и антивирус без моего ведома в феврале из ща этого у меня сумма увеличилась., я обратился к оператором кол центра чтоб бы отключили услугу и сделали перасчет, но пересчет бужет сделан только в марте и сейчас мне надо будет оплачить сумму вмесие антивирусом и литрес но я отказался платить поскольку их не подклбчил и заплатил только ту сумму за услуги которые я подключал, должен я оплачивать услугу в полном обьеме или нет?
Здравствуйте. Вы обязаны оплачивать только в том случае, если продолжаете пользоваться услугами включенными в тариф. Вам необходимо уточнить информацию в колл-центре Ростелекома по поводу услуг на новый период пользования услугами Литрес и антивируса.
Спросить11.6.2016 г. меняла социальную карту сбербанка, срок которой истек, попросила работницу банка помочь активировать новую карточку и подключить моб. банк, но девушка проявила инициативу-без моего согласия открыла мне личный кабинет и подключила мне услугу "Копилка", привязав ее к счету, с которого списываются ср-ва за кредит. За 11 дней в эту "Копилку" дважды списаны ср-ва с моей карты. Меня не устраивает, что кто-то распоряжается моей пенсией (других доходов не имею). Как мне отказаться от социальной карты?
Зачем вам отказываться от социальной карты? Откажитесь от функции "копилка".
А в личный кабинет можете вообще не заходить,никто кроме вас туда зайти не сможет
СпроситьПожилому человеку (79 лет, почти 80), без её согласия "Билайн" подключил услугу " Радио-билайн" стоимостью 3 р. в сутки, и 2 месяца скачивал деньги с пенсионерки, когда предъявили претензию, они сослались на то, что посылали смс-ку с предупреждением, и отказались возвращать деньги, но мама не умеет читать смс-ки, что делать?
Напишите им от маминого имени заявление с требованием вернуть деньги и отключить услугу. Следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать в ПОКУРАТУРУ. Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Сумма слишком незначительная, чтобы возбудить уголовное дело либо с ними судиться. Пусть обратиться в офис Билайн, да отключит эту услугу.
СпроситьЗдравствуйте. Увы, вы ничего не предпримите. Обратитесь в офис Билайн и напишите заявление чтобы вам отключили все платные услуги. Удачи.
СпроситьПришёл в банк сказал что нужно снять бабки, знал что 9300 на балансе, карты нет снять с сче а хотел дублирую диалог
Я, Здравствуйте, я бы хотел снять деньги с счета.
Сотрудник ВТБ, много? (неординарный вопрос со стороны сотрудника ну ладно).
Я, тысяч 9
Сотрудник ВТБ, сейчас подождите-она что-то делала смотрела в монитор и пошла куда-то, потом мне дали карту
1 меня не оповестили сколько у меня на балансе
2 я не просил кар у но мне дали её
3 мне подключили услугу страхования от мошенничества хотя я не просил и не был предупреждён об этом
Прошу оценить ситуацию и сказать можно ли отсудить у них что-то за такое,
У меня есть скриншо ы где я объясняю ситуацию и мне сказали что нужно идти в банк и там решать, после того как я сказал что я пойду в суд мне пришло 229 рублей хахахаха.
Давайте по больше советов, я накатаю на них, уверен не первая ситуация.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Нужно знать внутренний регламент банка, если были нарушения, то есть смысл писать жалобу
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Это значит, что коллекторы будут все время попадать на другой номер, пытаясь звонить Вам
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Я не знаю честно говоря что это за услуга. Спросите у того кто подключил. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьА вам что, те, кто подключил, не объяснили, как это работает? Вероятнее всего, что звонок от коллекторов будет переадресовываться другим коллекторам)).
СпроситьАдрес: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2
Телефон/факс: (4872) 33-14-95
E-mail: to71@fas.gov.ru
СпроситьДля начала напишите в банк претензию с просьбой отключить услугу. Если это страховая не их, то в страховую с претензией. Ну а потом надо в суд идти. ФАС тут не очень поможет.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с претензией ближайшему оператору сотовой связи. Дальнейшем обратится можете в суд.
СпроситьУ меня сняли деньги с карты без моего ведома, снял mandarino Salazar rus, пишут что подключена услуга, но это не правда.
Здравствуйте
Это значит что на внесённые в базу номера будет осуществляться переадресация на другой номер, минуя ваш номер. Однако коллекторы могут звонить со множества номеров, которых нет в списке переадресации, по этому коллекторское агенство и может вам звонить.
СпроситьЛибо позвоните позвоните кредитору (горячая линия, по телефону, указанному в договоре, если нужно напишите соответствующее заявление и пр.), либо посредством мобильного приложения (если приложение имеется)
Спросить