Как оспорить автоматическое подключение услуги антивируса провайдером в квартире - опыт пользователя

• г. Казань

Проводной провайдер в жилом доме в квартире подключил антивирус бесплатно на 30 дней, а потом начал списывать денежные средства.

После обращения в тех. поддержку они вот, что ответили.

В рамках обзвона, наша компания в целях лояльности предоставила всем абонентам бесплатный период в 30 дней, Вам было отправлено смс, по услугам Kaspersky WhoCalls (1 устройство), Kaspersky Total Security (2 устройства), далее услуги стали платными автоматически, произошло списание за подключенные услуги. Данные сервисы защищают Вас от спам-звонков и вредоносных программ, надежно защищая Ваши устройства, если Вы не пользуетесь услугой, можете их самостоятельно отключить через личной кабинет в разделе Софт.

Т.е. они прислали смс и подключили без моего согласия на данную услугу.

Как я могу оспорить данную услугу, которую они без моего ведома подключили?

Спасибо всем написавшим мне.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Гарантированный ответ юриста в приложении.

УСТАНОВИТЬ

Задать вопрос.

Задайте вопрос юристу

276 юристов готовы ответить сейчас.

Ответ за 15 минут

ЗАДАТЬ ВОПРОС НА САЙТЕ

Почему без моего ведома подключили новый тариф?

Произошла такая ситуация при смене номера телефона нам говорили что тариф останется таким же как и был.

Через день узнаю что без моего ведома подключен новый тариф и списали 250 рублей без нашего ведома. Обратился в салон связи они отказались возвращать деньги. Подскажите что делать и куда писать заявления. Знакомые сказали в прокуратуру а что вы по советуете.

Провайдер без ведома подключил услугу ТВ, если бы я не проверил личный кабинет - так бы и платил.

Позвонил им, сказали, что мне нужно обратиться в офис и расторгнуть договор. Но я ничего не подписывал и у меня нет копии договора.

Теперь мне нужно тратить время, чтобы попасть в офис, а ещё неизвестно, сколько я уже заплатил им сверху за ТВ, которым не пользуюсь.

Что мне делать и можно ли подать в суд на материальный ущерб?

Спасибо.

Ростелеком подключил услугу без моего ведома. Как вернуть деньги.

Земля и постройка находятся в моей частной собсвенности по закону, но водоканал заключил договор и выдал ТУ потребителю на подключение к трубе, проходящей через мою территорию, даже не сказав мне об этом, этой водяной трубой я не пользуюсь, т.к.у меня нет воды. Произошел порыв, никто не хочет устранять, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не знаю что делать, при займе в сервисе веб займ, мне подключили услугу теледоктор, как отказаться от услуги, и вернуть средства?

Без моего согласия подключили услугу dood ok списали средства с телефона. Мтс. прислали смс. как поступить?

ЯВЛЯЮСЬ АББНОНЕНТОМ РОСТЕЛЕКОМА. мне подключили услуги литрес и антивирус без моего ведома в феврале из ща этого у меня сумма увеличилась., я обратился к оператором кол центра чтоб бы отключили услугу и сделали перасчет, но пересчет бужет сделан только в марте и сейчас мне надо будет оплачить сумму вмесие антивирусом и литрес но я отказался платить поскольку их не подклбчил и заплатил только ту сумму за услуги которые я подключал, должен я оплачивать услугу в полном обьеме или нет?

11.6.2016 г. меняла социальную карту сбербанка, срок которой истек, попросила работницу банка помочь активировать новую карточку и подключить моб. банк, но девушка проявила инициативу-без моего согласия открыла мне личный кабинет и подключила мне услугу "Копилка", привязав ее к счету, с которого списываются ср-ва за кредит. За 11 дней в эту "Копилку" дважды списаны ср-ва с моей карты. Меня не устраивает, что кто-то распоряжается моей пенсией (других доходов не имею). Как мне отказаться от социальной карты?

Пожилому человеку (79 лет, почти 80), без её согласия "Билайн" подключил услугу " Радио-билайн" стоимостью 3 р. в сутки, и 2 месяца скачивал деньги с пенсионерки, когда предъявили претензию, они сослались на то, что посылали смс-ку с предупреждением, и отказались возвращать деньги, но мама не умеет читать смс-ки, что делать?

Пришёл в банк сказал что нужно снять бабки, знал что 9300 на балансе, карты нет снять с сче а хотел дублирую диалог

Я, Здравствуйте, я бы хотел снять деньги с счета.

Сотрудник ВТБ, много? (неординарный вопрос со стороны сотрудника ну ладно).

Я, тысяч 9

Сотрудник ВТБ, сейчас подождите-она что-то делала смотрела в монитор и пошла куда-то, потом мне дали карту

1 меня не оповестили сколько у меня на балансе

2 я не просил кар у но мне дали её

3 мне подключили услугу страхования от мошенничества хотя я не просил и не был предупреждён об этом

Прошу оценить ситуацию и сказать можно ли отсудить у них что-то за такое,

У меня есть скриншо ы где я объясняю ситуацию и мне сказали что нужно идти в банк и там решать, после того как я сказал что я пойду в суд мне пришло 229 рублей хахахаха.

Давайте по больше советов, я накатаю на них, уверен не первая ситуация.

У меня сняли деньги с карты без моего ведома, снял mandarino Salazar rus, пишут что подключена услуга, но это не правда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение