Покупка смартфона / Защита прав потребителей - 663 советов адвокатов и юристов
Ну формально эту сделку должен был одобрить законный представитель - отец или мать.
С уважением. Ответственности нет вашей. А что касается сделки, то здесь не все так однозначно. С одной стороны, в таком возрасте подростки вправе соверршать мелкие бытовые сделки, но является ли в вашем случае она таковой - большой вопрос. Можете , разумеется, отказать, однако не исключено, что родители подростка обратятся в суд, а какое решение вынесет суд - большой вопрос. Вернуть телефон? - верните уж лучше!
Вам папа этого,, мальчика,, должен вернуть деньги Здравствуйте. Игнорируйте. Купил у 17-летнего парня телефон за 35.000, а теперь он приходит с отцом и отец хочет вернуть телефон! Нужно ли мне делать возврат и есть ли моя ответственность
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ну формально эту сделку должен был одобрить законный представитель - отец или мать.
С уважением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Ответственности нет вашей. А что касается сделки, то здесь не все так однозначно. С одной стороны, в таком возрасте подростки вправе соверршать мелкие бытовые сделки, но является ли в вашем случае она таковой - большой вопрос. Можете , разумеется, отказать, однако не исключено, что родители подростка обратятся в суд, а какое решение вынесет суд - большой вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Вернуть телефон? - верните уж лучше!
Вам папа этого,, мальчика,, должен вернуть деньги
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ну это ваши риски. Покупка б/у вещей. Шансов - нет.
С уважением. Мирон, Ваш телефон был Б/У. И смартфон Б/У. Вы знали об этом. так что тут нет вариантов возврата. Если бы Вы купили новый смартфон...Удачи. а причем здесь Авито ? если Вы лично встречались ? забрали телефон и Вас всё устроило? Решил обменять свой телефон на на б/у айфон x при встрече продавец сказал что с телефоном все отлично, только не работает Face ID и True Tone в остальном все отлично, но после 2-х дней использования я выявил проблемы с экраном, то есть при нажатии не всегда срабатывает сенсор, телефон пролагивает в обычном браузере, очень быстро садится аккумулятор. Хотел обменяться назад но мой телефон уже он продал и что теперь делать я не знаю. Продавец также настаивает на своём что телефон работал отлично
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», вы можете самостоятельно заказать электронный полис. И когда он появится в личном кабинете — скачать его на свой смартфон. Чтобы получить медуслуги, достаточно будет показать документ с экрана телефона.
Также вы можете распечатать электронный полис — сами либо с помощью страховой компании или МФЦ. СК. В мфц обратиться Мне нужно медицинские страховой полис кто даёт?МФС или поликлиника у меня есть ВНЖ
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», вы можете самостоятельно заказать электронный полис. И когда он появится в личном кабинете — скачать его на свой смартфон. Чтобы получить медуслуги, достаточно будет показать документ с экрана телефона.
Также вы можете распечатать электронный полис — сами либо с помощью страховой компании или МФЦ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно.
СпроситьПретензию надо написать.
Попросить оплатить неустойку за нарушение сроков доставки. Обращаться с письменной претензией Претензию на отказ от покупки Я в мегамаркете заказала 2 смартфона ещё 8.11.Должны были доставить 21.11.До сих пор кормят завтраками. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Претензию надо написать.
Попросить оплатить неустойку за нарушение сроков доставки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/12/30x30/4d6bd6cef4dc45133410415bae648481.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
В интернет-магазине Мегафон отказали в возврате смартфона, несмотря на правила дистанционных покупок
Здравствуйте!
Вы правы. Вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.
Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.
Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.
Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!
Что именно правомерно? Здравствуйте
Все правомерно в отношении сервисного центра.
Вы можете потребовать вернуть вам деньги, вернув неисправный телефон. Обращайтесь к продавцу. Купила айфон на авито продали как новый и с гарантийным талоном. Спустя 4 дня телефон просто выключился и не включался. Понесла в сервисный центр, сделав диагностику они сказали что ремонт будет платный, так как та часть которая сломалась она дорогая и мы не можем отремонтировать его бесплатно. Правомерно ли?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте
Все правомерно в отношении сервисного центра.
Вы можете потребовать вернуть вам деньги, вернув неисправный телефон. Обращайтесь к продавцу.
СпроситьТехнически сложные товары можно просить отремонтировать, если есть неполадка. Поэтому пишите претензию и просите устранить неполадку, если полагаете, что неполадка имеет место Подать досудебную претензию. Добрый вечеР, если товар не соответствует заявленным требованиям, то тогда претензию в магазин и через суд его возвращать Купила смартфон и заметила что батарея плохо держит заряд 12 часов но с покупки прошло 14 дней что делать
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Технически сложные товары можно просить отремонтировать, если есть неполадка. Поэтому пишите претензию и просите устранить неполадку, если полагаете, что неполадка имеет место
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/753ad8eb6919f119edb22bf492219b9c.jpg)
Добрый вечеР, если товар не соответствует заявленным требованиям, то тогда претензию в магазин и через суд его возвращать
СпроситьДобрый день! К потребительским спорам применяется общий срок исковой давности, составляющий 3 года с того момента, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Таким образом, исковое заявление следует подавать до истечения вышеуказанного трехлетнего срока.. Здравствуйте, общий срок исковой давности составляет три года.
Удачи Вам и всего наилучшего Купила в кредит смартфон. Придя домой в галерее данного смартфона были обнаружены фото и видео, подтверждающие факт нахождения смартфона на демо-витрине в течении 1 г. 8 месяцев. О том, что смартфон был снят с демо-витрины продавец магазина меня не предупредил. Написав заявление на обмен товара мне было отказано, также и на претензию мне ответили отказом. Аккумулятор плохо держит заряд, также, на задней панели имеются вдавления, видимо, от антикражного держателя. В течении какого времени я могу подать в суд?
Добрый день! К потребительским спорам применяется общий срок исковой давности, составляющий 3 года с того момента, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Таким образом, исковое заявление следует подавать до истечения вышеуказанного трехлетнего срока..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, общий срок исковой давности составляет три года.
Удачи Вам и всего наилучшего
СпроситьНет, не все так просто.
По умолчанию большинство товаров, реализуемых в России, можно вернуть продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если они не подошли вам по цвету, размеру или фасону. Для этого, согласно положениям закона о защите прав потребителей, даже необязательно иметь чек. Но iPhone, как и любой другой смартфон, относится к категории технически сложных товаров, которые являются исключением из этого правила. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Можно ли вернуть купленый пару дней назад айфон.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Нет, не все так просто.
По умолчанию большинство товаров, реализуемых в России, можно вернуть продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если они не подошли вам по цвету, размеру или фасону. Для этого, согласно положениям закона о защите прав потребителей, даже необязательно иметь чек. Но iPhone, как и любой другой смартфон, относится к категории технически сложных товаров, которые являются исключением из этого правила.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
В этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924.
К таким товарам относятся:
легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления;
холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;
часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
Различный механизм возврата и замены такого товара зависит от срока обнаружения в нем соответствующих недостатков.
Так, например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).
По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.
Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения (пункт 4 статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Если у товара есть недостатки и не прошло 14 дней вы в праве предъявить претензию с отказом (письменным) от ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Товар в порядке. Куплен под названием как новый,. сразу купила чехол стекло. Но я не могу им пользоваться сложно
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Тогда шансов вернуть нет, очень сожалею. Много сейчас роликов с обзорами, думаю они будут кстати.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
СпроситьТелефон принадлежит Вам, Вы вправе его истребовать. Достаточно жене официальное требование письменное передать. Статья и аргументация вас не должна интересовать. Обращаетесь с заявлением в полицию (можно и по сети). На имя начальника полиции - прошу вас привлечь к соответствующей ответственности ФИО, которая забрала и удерживает принадлежащее мне имущество - телефон (наименование стоимость). В полицию взять с собой коробку от телефона чек. Они сами там знают что делать и на что ссылаться. Главное ТУ (талон уведомление) поучить, что бы заявление не затерялось. Купил смартфон и дал ребенку для общения, но бывшая жена забрала его и не отдает ни ребенку, ни мне. Куда можно обратиться (полиция, суд) и какими статьями закона можно аргументировать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Телефон принадлежит Вам, Вы вправе его истребовать. Достаточно жене официальное требование письменное передать.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Статья и аргументация вас не должна интересовать. Обращаетесь с заявлением в полицию (можно и по сети). На имя начальника полиции - прошу вас привлечь к соответствующей ответственности ФИО, которая забрала и удерживает принадлежащее мне имущество - телефон (наименование стоимость). В полицию взять с собой коробку от телефона чек. Они сами там знают что делать и на что ссылаться. Главное ТУ (талон уведомление) поучить, что бы заявление не затерялось.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили
На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт
А от его результатов будет видно что делать дальше Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар. Здравствуйте.
Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.
В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили
На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт
А от его результатов будет видно что делать дальше
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.
В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВозврат и обмен невозможен. Добрый день, Олеся! Сим-карты никакого отношения к самому гаджету не имеют, их возможно использовать и в другом аппарате. Обратитесь в салон связи, разъясните ситуацию, и просите оформить возврат покупки. Никто ничего возвращать не будет. Обмен одного телефона на другой тоже не возможен. Сим карты можно заблокировать. Теоретически, в полицию подать и через суд расторгнуть договор купли-продажи, т.к очевидно, воспользовались возрастом и ввели в заблуждение бабушку Такая ситуация, бабушке 85 лет она решила купить себе телефон зашла в магазин сотовой связи Мегафон где ей продали телефон по акции смартфон с двумя sim-картами которые ни к чему можно вернуть если sim-карты активированные. Телефон ей нужен кнопочный потому что смартфон она не разбирается не понимает его.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/26/30x30/2eed219873d7effaec08da49fa1869ea.jpg)
Добрый день, Олеся! Сим-карты никакого отношения к самому гаджету не имеют, их возможно использовать и в другом аппарате. Обратитесь в салон связи, разъясните ситуацию, и просите оформить возврат покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/09/30x30/fa226001608a4e18251b1c55aac13ebb.jpg)
Никто ничего возвращать не будет. Обмен одного телефона на другой тоже не возможен. Сим карты можно заблокировать.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202308/19/30x30/22436f5063aa6326653652926b3e9ae1.jpg)
Теоретически, в полицию подать и через суд расторгнуть договор купли-продажи, т.к очевидно, воспользовались возрастом и ввели в заблуждение бабушку
СпроситьМожно попробовать. Пишите претензию продавцу.
С уважением. Сколько времени прошло с момента покупки. В новом смартфоне перестал работать модуль NFC, отвечающий за безаличный расчет по бановским картам. Нет возможности произвести безналичный расчет смартфоном. По Закону о защите прав потребителей могу ли я сдать телефон и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Да, Вам достаточно составить грамотное заявление и направить. У страховой компании если только документы по страхованию. Страховой полис и тп... Документов и договоров по покупке смартфона у них нет.
По почте конечно можно отправлять заявления и претензии. Я подготовила чек об оплате, договор по кредиту, копию паспорта, заявление о расторжении, с этими документами, я же могу отказаться? Скажите пожалуйста, могу ли я самостоятельно, без посещения салона сотовой связи, напрямую отправить по почте России документы на расторжение договора комплексной защиты покупки смартфона, взяв дубликаты у самой страховой компании, так как мне салон ничего не дал никаких бумаг и не сказал об этой страховке?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
У страховой компании если только документы по страхованию. Страховой полис и тп... Документов и договоров по покупке смартфона у них нет.
По почте конечно можно отправлять заявления и претензии.
СпроситьДа, в течение 7 дней. Если при получении товара вам не была в письменном виде предоставлена информация о сроке и порядке возврата товара, то в течение 3 х месяцев при условии сохранения товара в неизменном виде. Действительно ли сейчас товар надлежавшего качества (Не вскрытый новый) Смартфон.
Приобретенный дистанционным способом продажи можно вернуть в срок 7 Дней?
Согласно статье 26.1 Дистанционный способ продажи.
Разве не 14 Дней?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Да, в течение 7 дней. Если при получении товара вам не была в письменном виде предоставлена информация о сроке и порядке возврата товара, то в течение 3 х месяцев при условии сохранения товара в неизменном виде.
СпроситьЗдравствуйте, Али!
Вы вправе отказаться от покупки, так как нарушен срок поставки заказанного устройства. И кредитный договор расторгнуть Вы тоже вправе. Если кредитным договором предусмотрено, что денежные средства перечисляются на счет магазина, то магазин обязан возвратить в банк деньги. Но лучше взять документ об отмене покупки в магазине и уведомить об этом банк. Да вполне можете расторгнуть. Не забудьте про страховку, она наверное точно есть в кредитном договоре, у Вас есть 14 дней чтобы её отменить, читайте что там написано и как это сделать. Заключил кредитный договор на приобретение смартфона. В наличии у магазина данной модэли нет, пообещали что доставят через 3 дня.
Прошло уже 4. Можно ли расторгнуть кредитный договор?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202301/23/30x30/ec7b681c97ee181d6025a6feda39fafc.jpg)
Здравствуйте, Али!
Вы вправе отказаться от покупки, так как нарушен срок поставки заказанного устройства. И кредитный договор расторгнуть Вы тоже вправе. Если кредитным договором предусмотрено, что денежные средства перечисляются на счет магазина, то магазин обязан возвратить в банк деньги. Но лучше взять документ об отмене покупки в магазине и уведомить об этом банк.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/fe627a47f9d574959882ae851ed719df.png)
Не забудьте про страховку, она наверное точно есть в кредитном договоре, у Вас есть 14 дней чтобы её отменить, читайте что там написано и как это сделать.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Добрый день,
По IMEI телефона полиция может его найти, даже если вынута СИМ-ка. Здравствуйте. Если у Вас есть чек о покупке смартфона и документы, обращайтесь в полицию! Потеряла телефон, новый (выпал из кармана, знаю даже где... Телефон кто-то нашёл, тк скидывались звонки, после чего видимо выкинули сим-карту, я через оператора от следила где последний раз был сигнал... Вот сижу и думаю, есть смысл идти писать заявление?! Будут ли вообще связываться с поиском телефона... стоил 60 т..
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/27/30x30/bf43f9a604a3f09a07bf65ebedf8fd8b.jpg)
Наверное, продавцы сомневаются в вашей платежеспособности, вот и отказывают. Я не слышу как глухонемая. Только пиши тут. Я хотела брать в кредит смартфон срочно. А но почему отказ всех в кредита? Я ни-че-го не понимаю...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Кассовый чек и есть договор купли-продажи, зачем Вам еще один? Вы вправе потребовать составление и предоставление всех документов. Почему салоны связи, в частности, салон связи "Мегафон" В г. Анапа, при продаже смартфона Хайоми Редми 10 С 4/128 не оформляет договор купли-продажи продажи или товарный чек на товар перед тем, как кассир пробьёт чек.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Заявление в полицию. Также написать претензию продавцу и в случае ее неудовлетворения иск в суд. Заказал смартфон в интернет магазине. Наложеным платежем. Прислали почтой каробку. Дома открыл, там микрофон. Звоню на номер с которого звонили и оформляли заказ-сбрасывает. Я сделал такой же заказ с другого номера. Перезвонили тут же. Сказал о проблеме, начали юлить, мол переведу вас на другую линию, в другой отдел, и сбросили. Что делать.
Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно. Согласно закону ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Обмен смартфона.
Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/02/30x30/7539909fae5c0c589f3ed22bbf54fd02.jpg)
Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
А вы не сможете этого фактически сделать, так как это только ваше желание как потребителя и это означает, что вы только свое слово можете в в качестве доказательства представить. К сожалению в таких случаях либо фото делают с ценника на котором размещается указанная информация или вы например письменную распечатку (аннотацию) у продавца ранее запрашивали до покупки. А иначе у вас просто нет ничего. Здравствуйте.
Два доказателсьтва:
1 - претензия, из текста которой следует, что вы хотели купить телефон с определенными опциями, а вам продали другой,
2 - свидетельские показания.
Также подобным доказательством может быть техническое описание модели телефона (на ветрине или сайте), которое не соответствует техническим характеристикам телефона. Так вы ж уже спрашивали, и вам уже отвечали! Что нужно представить в суд для доказательства что в модели смартфона нет опции которую я хотел иметь при покупке смартфона по возможности перечислить различные варианты.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
А вы не сможете этого фактически сделать, так как это только ваше желание как потребителя и это означает, что вы только свое слово можете в в качестве доказательства представить. К сожалению в таких случаях либо фото делают с ценника на котором размещается указанная информация или вы например письменную распечатку (аннотацию) у продавца ранее запрашивали до покупки. А иначе у вас просто нет ничего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Здравствуйте.
Два доказателсьтва:
1 - претензия, из текста которой следует, что вы хотели купить телефон с определенными опциями, а вам продали другой,
2 - свидетельские показания.
Также подобным доказательством может быть техническое описание модели телефона (на ветрине или сайте), которое не соответствует техническим характеристикам телефона.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд.
Спросить