Покупка смартфона / Защита прав потребителей - 663 советов адвокатов и юристов

Ну формально эту сделку должен был одобрить законный представитель - отец или мать.

С уважением. Ответственности нет вашей. А что касается сделки, то здесь не все так однозначно. С одной стороны, в таком возрасте подростки вправе соверршать мелкие бытовые сделки, но является ли в вашем случае она таковой - большой вопрос. Можете , разумеется, отказать, однако не исключено, что родители подростка обратятся в суд, а какое решение вынесет суд - большой вопрос. Вернуть телефон? - верните уж лучше!

Вам папа этого,, мальчика,, должен вернуть деньги Здравствуйте. Игнорируйте. Купил у 17-летнего парня телефон за 35.000, а теперь он приходит с отцом и отец хочет вернуть телефон! Нужно ли мне делать возврат и есть ли моя ответственность

Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?

Ну это ваши риски. Покупка б/у вещей. Шансов - нет.

С уважением. Мирон, Ваш телефон был Б/У. И смартфон Б/У. Вы знали об этом. так что тут нет вариантов возврата. Если бы Вы купили новый смартфон...Удачи. а причем здесь Авито ? если Вы лично встречались ? забрали телефон и Вас всё устроило? Решил обменять свой телефон на на б/у айфон x при встрече продавец сказал что с телефоном все отлично, только не работает Face ID и True Tone в остальном все отлично, но после 2-х дней использования я выявил проблемы с экраном, то есть при нажатии не всегда срабатывает сенсор, телефон пролагивает в обычном браузере, очень быстро садится аккумулятор. Хотел обменяться назад но мой телефон уже он продал и что теперь делать я не знаю. Продавец также настаивает на своём что телефон работал отлично

Если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», вы можете самостоятельно заказать электронный полис. И когда он появится в личном кабинете — скачать его на свой смартфон. Чтобы получить медуслуги, достаточно будет показать документ с экрана телефона.

Также вы можете распечатать электронный полис — сами либо с помощью страховой компании или МФЦ. СК. В мфц обратиться Мне нужно медицинские страховой полис кто даёт?МФС или поликлиника у меня есть ВНЖ

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

Претензию надо написать.

Попросить оплатить неустойку за нарушение сроков доставки. Обращаться с письменной претензией Претензию на отказ от покупки Я в мегамаркете заказала 2 смартфона ещё 8.11.Должны были доставить 21.11.До сих пор кормят завтраками. Что делать?

Здравствуйте!

Вы правы. Вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что именно правомерно? Здравствуйте

Все правомерно в отношении сервисного центра.

Вы можете потребовать вернуть вам деньги, вернув неисправный телефон. Обращайтесь к продавцу. Купила айфон на авито продали как новый и с гарантийным талоном. Спустя 4 дня телефон просто выключился и не включался. Понесла в сервисный центр, сделав диагностику они сказали что ремонт будет платный, так как та часть которая сломалась она дорогая и мы не можем отремонтировать его бесплатно. Правомерно ли?

Технически сложные товары можно просить отремонтировать, если есть неполадка. Поэтому пишите претензию и просите устранить неполадку, если полагаете, что неполадка имеет место Подать досудебную претензию. Добрый вечеР, если товар не соответствует заявленным требованиям, то тогда претензию в магазин и через суд его возвращать Купила смартфон и заметила что батарея плохо держит заряд 12 часов но с покупки прошло 14 дней что делать

Добрый день! К потребительским спорам применяется общий срок исковой давности, составляющий 3 года с того момента, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Таким образом, исковое заявление следует подавать до истечения вышеуказанного трехлетнего срока.. Здравствуйте, общий срок исковой давности составляет три года.

Удачи Вам и всего наилучшего Купила в кредит смартфон. Придя домой в галерее данного смартфона были обнаружены фото и видео, подтверждающие факт нахождения смартфона на демо-витрине в течении 1 г. 8 месяцев. О том, что смартфон был снят с демо-витрины продавец магазина меня не предупредил. Написав заявление на обмен товара мне было отказано, также и на претензию мне ответили отказом. Аккумулятор плохо держит заряд, также, на задней панели имеются вдавления, видимо, от антикражного держателя. В течении какого времени я могу подать в суд?

Нет, не все так просто.

По умолчанию большинство товаров, реализуемых в России, можно вернуть продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если они не подошли вам по цвету, размеру или фасону. Для этого, согласно положениям закона о защите прав потребителей, даже необязательно иметь чек. Но iPhone, как и любой другой смартфон, относится к категории технически сложных товаров, которые являются исключением из этого правила. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Можно ли вернуть купленый пару дней назад айфон.

Телефон принадлежит Вам, Вы вправе его истребовать. Достаточно жене официальное требование письменное передать. Статья и аргументация вас не должна интересовать. Обращаетесь с заявлением в полицию (можно и по сети). На имя начальника полиции - прошу вас привлечь к соответствующей ответственности ФИО, которая забрала и удерживает принадлежащее мне имущество - телефон (наименование стоимость). В полицию взять с собой коробку от телефона чек. Они сами там знают что делать и на что ссылаться. Главное ТУ (талон уведомление) поучить, что бы заявление не затерялось. Купил смартфон и дал ребенку для общения, но бывшая жена забрала его и не отдает ни ребенку, ни мне. Куда можно обратиться (полиция, суд) и какими статьями закона можно аргументировать?

Здравствуйте!

Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили

На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт

А от его результатов будет видно что делать дальше Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар. Здравствуйте.

Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.

В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

Возврат и обмен невозможен. Добрый день, Олеся! Сим-карты никакого отношения к самому гаджету не имеют, их возможно использовать и в другом аппарате. Обратитесь в салон связи, разъясните ситуацию, и просите оформить возврат покупки. Никто ничего возвращать не будет. Обмен одного телефона на другой тоже не возможен. Сим карты можно заблокировать. Теоретически, в полицию подать и через суд расторгнуть договор купли-продажи, т.к очевидно, воспользовались возрастом и ввели в заблуждение бабушку Такая ситуация, бабушке 85 лет она решила купить себе телефон зашла в магазин сотовой связи Мегафон где ей продали телефон по акции смартфон с двумя sim-картами которые ни к чему можно вернуть если sim-карты активированные. Телефон ей нужен кнопочный потому что смартфон она не разбирается не понимает его.

Можно попробовать. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Сколько времени прошло с момента покупки. В новом смартфоне перестал работать модуль NFC, отвечающий за безаличный расчет по бановским картам. Нет возможности произвести безналичный расчет смартфоном. По Закону о защите прав потребителей могу ли я сдать телефон и вернуть деньги?

Да, Вам достаточно составить грамотное заявление и направить. У страховой компании если только документы по страхованию. Страховой полис и тп... Документов и договоров по покупке смартфона у них нет.

По почте конечно можно отправлять заявления и претензии. Я подготовила чек об оплате, договор по кредиту, копию паспорта, заявление о расторжении, с этими документами, я же могу отказаться? Скажите пожалуйста, могу ли я самостоятельно, без посещения салона сотовой связи, напрямую отправить по почте России документы на расторжение договора комплексной защиты покупки смартфона, взяв дубликаты у самой страховой компании, так как мне салон ничего не дал никаких бумаг и не сказал об этой страховке?

Да, в течение 7 дней. Если при получении товара вам не была в письменном виде предоставлена информация о сроке и порядке возврата товара, то в течение 3 х месяцев при условии сохранения товара в неизменном виде. Действительно ли сейчас товар надлежавшего качества (Не вскрытый новый) Смартфон.

Приобретенный дистанционным способом продажи можно вернуть в срок 7 Дней?

Согласно статье 26.1 Дистанционный способ продажи.

Разве не 14 Дней?

Здравствуйте, Али!

Вы вправе отказаться от покупки, так как нарушен срок поставки заказанного устройства. И кредитный договор расторгнуть Вы тоже вправе. Если кредитным договором предусмотрено, что денежные средства перечисляются на счет магазина, то магазин обязан возвратить в банк деньги. Но лучше взять документ об отмене покупки в магазине и уведомить об этом банк. Да вполне можете расторгнуть. Не забудьте про страховку, она наверное точно есть в кредитном договоре, у Вас есть 14 дней чтобы её отменить, читайте что там написано и как это сделать. Заключил кредитный договор на приобретение смартфона. В наличии у магазина данной модэли нет, пообещали что доставят через 3 дня.

Прошло уже 4. Можно ли расторгнуть кредитный договор?

Обращайтесь в полицию. Добрый день,

По IMEI телефона полиция может его найти, даже если вынута СИМ-ка. Здравствуйте. Если у Вас есть чек о покупке смартфона и документы, обращайтесь в полицию! Потеряла телефон, новый (выпал из кармана, знаю даже где... Телефон кто-то нашёл, тк скидывались звонки, после чего видимо выкинули сим-карту, я через оператора от следила где последний раз был сигнал... Вот сижу и думаю, есть смысл идти писать заявление?! Будут ли вообще связываться с поиском телефона... стоил 60 т..

Наверное, продавцы сомневаются в вашей платежеспособности, вот и отказывают. Я не слышу как глухонемая. Только пиши тут. Я хотела брать в кредит смартфон срочно. А но почему отказ всех в кредита? Я ни-че-го не понимаю...

Кассовый чек и есть договор купли-продажи, зачем Вам еще один? Вы вправе потребовать составление и предоставление всех документов. Почему салоны связи, в частности, салон связи "Мегафон" В г. Анапа, при продаже смартфона Хайоми Редми 10 С 4/128 не оформляет договор купли-продажи продажи или товарный чек на товар перед тем, как кассир пробьёт чек.?

Заявление в полицию. Также написать претензию продавцу и в случае ее неудовлетворения иск в суд. Заказал смартфон в интернет магазине. Наложеным платежем. Прислали почтой каробку. Дома открыл, там микрофон. Звоню на номер с которого звонили и оформляли заказ-сбрасывает. Я сделал такой же заказ с другого номера. Перезвонили тут же. Сказал о проблеме, начали юлить, мол переведу вас на другую линию, в другой отдел, и сбросили. Что делать.

Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно. Согласно закону ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Обмен смартфона.

Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.

А вы не сможете этого фактически сделать, так как это только ваше желание как потребителя и это означает, что вы только свое слово можете в в качестве доказательства представить. К сожалению в таких случаях либо фото делают с ценника на котором размещается указанная информация или вы например письменную распечатку (аннотацию) у продавца ранее запрашивали до покупки. А иначе у вас просто нет ничего. Здравствуйте.

Два доказателсьтва:

1 - претензия, из текста которой следует, что вы хотели купить телефон с определенными опциями, а вам продали другой,

2 - свидетельские показания.

Также подобным доказательством может быть техническое описание модели телефона (на ветрине или сайте), которое не соответствует техническим характеристикам телефона. Так вы ж уже спрашивали, и вам уже отвечали! Что нужно представить в суд для доказательства что в модели смартфона нет опции которую я хотел иметь при покупке смартфона по возможности перечислить различные варианты.

Здравствуйте!

Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение