Покупка электронных книг / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов
Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.
Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор.
СпроситьПри звонке в интернет магазин менеджер сказала, что договор при предоплате с физ. лицами они не заключают. А на самом сайте у них я оферту не смог найти нигде (www.logobook.ru ).
СпроситьДоговор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара).
СпроситьСогласен с Вами, но я немного про другое, а, именно - про свои риски. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, могу ли я требовать Договора при предоплате или Закон не обязывает заключать договор с потребителем, а достаточно одной лишь оферты.
Спроситьа достаточно одной лишь оферты.
Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ: "на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают,"
Спросить"...Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ..." - про оферту я прокомментировал ответ Кугейко А.С., как она написала. То есть Каравайцевой я ответил с учетом ответа Кугейко.
СпроситьУточняю: " Я заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Закон не обязывает заключать письменный договор, который подписывается сторонами. При этом выставление на сайте товара (публичная оферта) и оплата этого товара означает, что договор купли-продажи товара между продавцом - интернет магазином и покупателем заключён.
Для дополнительной надежности можете предложить магазину выслать Вам счет на оплату товара в электронном виде.
СпроситьЯ заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.
СпроситьДа, если об этом были проинформированы, при покупке. Здравствуйте.
Нет, это незаконно. Это недопустимые условия договора, см ст.16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением Если Вы были введены в заблуждение, то применима ст.16 Закона о защите прав потребителей. Там только претензионный порядок работы. Пишите претензию - получаете/не получаете ответ/Вас не устраивает ответ - обращаетесь в суд с исковыми требованиями. Можете отказаться.
Направьте претензию, что ввели в заблуждение и не дали информацию.
Нарушили права На сайте Озон купила 2 книги.
Думала в печатном виде. А оказалось электронные.
Отказывают в возврате.
Чтобы их прочитать мне необходимо зарегистрироваться на сайте Литрес.
А я не хочу.
Имеют ли они право отказать в возврате и вынуждать меня зарегистрироваться на стороннем сайте.
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Нет, это незаконно. Это недопустимые условия договора, см ст.16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением
СпроситьЕсли Вы были введены в заблуждение, то применима ст.16 Закона о защите прав потребителей. Там только претензионный порядок работы. Пишите претензию - получаете/не получаете ответ/Вас не устраивает ответ - обращаетесь в суд с исковыми требованиями.
СпроситьМожете отказаться.
Направьте претензию, что ввели в заблуждение и не дали информацию.
Нарушили права
СпроситьНезаконные приобретение или продажа рыб осетровых видов и их икры с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» влечет уголовную ответственность по части 1.1 статьи 258.1 Уголовного кодекса в виде лишения свободы на срок до 5 лет со штрафом в размере до 1 миллиона 500 тысяч рублей. Статья 258.1. Незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации Какое наказание светит за покупку пол кг чёрной икры?
Незаконные приобретение или продажа рыб осетровых видов и их икры с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» влечет уголовную ответственность по части 1.1 статьи 258.1 Уголовного кодекса в виде лишения свободы на срок до 5 лет со штрафом в размере до 1 миллиона 500 тысяч рублей.
СпроситьСтатья 258.1. Незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации
СпроситьВыписка по банковскому счету, если вы оплатили покупку безналичным путём (либо электронный документ с подтверждением оплаты);
гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина;
магазинная бирка;
свидетельские показания, фото-, видео-или аудиозаписи.-это может быть доказательством, свидетели, а также Внутри ККМ (кассового аппарата) стоит электронная контрольная лента, защищенная, хранящая информацию, которая проходит через кассу. В кассовой книге предприятия ежедневно создается запись о проданной позиции, поэтому покупка всегда отражена у продавца в его налоговой отчетности.-Варианты есть. Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.
Выписка по банковскому счету, если вы оплатили покупку безналичным путём (либо электронный документ с подтверждением оплаты);
гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина;
магазинная бирка;
свидетельские показания, фото-, видео-или аудиозаписи.-это может быть доказательством, свидетели, а также Внутри ККМ (кассового аппарата) стоит электронная контрольная лента, защищенная, хранящая информацию, которая проходит через кассу. В кассовой книге предприятия ежедневно создается запись о проданной позиции, поэтому покупка всегда отражена у продавца в его налоговой отчетности.-Варианты есть.
СпроситьДа, можно вернуть сертификат на покупку электронных книг. Можно ли вернуть деньги за сертификат на покупку электронных книг, после того, как я его активировала (деньги поступили на счёт приложения) но не потратила и не планирую у них что либо покупать за эти деньги?
Нет, не может. Можете пожаловаться. В данный момент школа требует купить Электронную Книгу, для замены учебников, грозясь не выдать сами учебники. Законно ли, что школа не спонсирует учеников для приобретения данного устройства или не выдает их сама? И может ли она не раздать учебники учащимся?
Направляйте отказ от покупки и требование о возврате денег. По интернету напрвил запрос на высылку электронной книги. Мне направило ООО Пост Сервис (а\я 179 Московский АСЦ 145901 какой-то прибор без технического описания или инструкции по эксплуатации,, Т.Е. СОВЕРШЕННО НЕ ТО, ЧТО Я ЗАКАЗЫВАЛ. чТО МНЕ СДЕЛАТЬ НАДО, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗЫВАЕМУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ЛИБО ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ. С УВАЖЕНИЕМ, ВЛАДИМИР.
Добрый день.
Есть обязательное условие: проезд на работу на автобусе должен считаться служебной поездкой. Это касается всех лиц использующих транспорт для того чтобы добраться к месту работы: врачей на участок, учителей в школу и других. Документом, который подтверждает право на вычет НДС является счет-фактура. Налоговый Кодекс РФ предусматривает исключения. НДС с затрат на служебную поездку можно принять к вычету на основании других бумаг (п.7 ст.171, п.1 ст.172 НК РФ). В частности, бланков строгой отчетности. Автобусный билет является бланком строгой отчетности. А значит, по нему можно заявить вычет НДС (письмо Минфина России от 26.02.16 № 03-07-11/11033). Этот документ регистрируется в книге покупок. Таким образом, бухгалтер вправе принять НДС к вычету по билету. Муж предоставил в бухгалтерию электронный билет на автобус там отказались принимать и компенсировать проезд и потребовали настоящий билет правомерно ли это.
Добрый день.
Есть обязательное условие: проезд на работу на автобусе должен считаться служебной поездкой. Это касается всех лиц использующих транспорт для того чтобы добраться к месту работы: врачей на участок, учителей в школу и других. Документом, который подтверждает право на вычет НДС является счет-фактура. Налоговый Кодекс РФ предусматривает исключения. НДС с затрат на служебную поездку можно принять к вычету на основании других бумаг (п.7 ст.171, п.1 ст.172 НК РФ). В частности, бланков строгой отчетности. Автобусный билет является бланком строгой отчетности. А значит, по нему можно заявить вычет НДС (письмо Минфина России от 26.02.16 № 03-07-11/11033). Этот документ регистрируется в книге покупок. Таким образом, бухгалтер вправе принять НДС к вычету по билету.
СпроситьДобрый день. Конечно Вы должны заключить договор с владельцем авторских прав, в противном случае перепродажа будет являться незаконной. Добрый Вам день
совершенно верно если не прошло 50 лет с момента первого издания лицензионный договор необходим
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. День добрый! Хочу купить ряд электронных книг, перевести их в аудиоформат и перепродать. Интересует - необходимо ли я заключать лицензионный договор на покупку в данных книг с издательством?
Добрый день. Конечно Вы должны заключить договор с владельцем авторских прав, в противном случае перепродажа будет являться незаконной.
СпроситьДобрый Вам день
совершенно верно если не прошло 50 лет с момента первого издания лицензионный договор необходим
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте! Документы для продажи недвижимости (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. договор купли-продажи на основании которого было приобретено имущество;
2. свидетельство о праве собственности;
3. выписка из домовой книги
4. нотариальное согласие супруга сособственника на продажу, если имущество было приобретено в браке! Продавцы вместе с Вами должны обратиться в Росреестр для регистрации сделки. Вам сегодня не выдадут ничего, все правоустанавливающие документы теперь в электронном виде. Получите извещение о том, что переход права зарегистрирован. Перечень документов для регистрации перехода права собственности имеется в Росреестре или в МФЦ, куда будете сдавать документы на регистрацию. Скажите пожалуйста, какие документы при покупке дома, пережние собственники должны мне отдать.
Здравствуйте! Документы для продажи недвижимости (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. договор купли-продажи на основании которого было приобретено имущество;
2. свидетельство о праве собственности;
3. выписка из домовой книги
4. нотариальное согласие супруга сособственника на продажу, если имущество было приобретено в браке!
СпроситьПродавцы вместе с Вами должны обратиться в Росреестр для регистрации сделки. Вам сегодня не выдадут ничего, все правоустанавливающие документы теперь в электронном виде. Получите извещение о том, что переход права зарегистрирован.
СпроситьПеречень документов для регистрации перехода права собственности имеется в Росреестре или в МФЦ, куда будете сдавать документы на регистрацию.
СпроситьНи как не сможете отказаться-нет для этого юридических основааний.Договаривайтесь о досрочном погашении кредита Оформила кредит в банке хоум кредит на электронную книгу, товар не подошел, сегодня буду сдавать в магазин, как отказаться от кредита, благодарю.
ни как не сможете отказаться-нет для этого юридических основааний.Договаривайтесь о досрочном погашении кредита
СпроситьДобрый день,
Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки. Нужно иметь товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату товара. Можно ли сдать купленную электронную книгу не пользованную в упаковке с чеком обратно в магазин.
Добрый день,
Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки. Нужно иметь товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату товара.
СпроситьЗдравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, да. но имейте в виду, что сначала магазин направить товар на экспертизу и если недостаток товара будет установлен, то Вам произведут замену товара Здравствуйте!да вы имеете право как на замену, так и на возврат денег! Не переживайте, сразу никто у Вас не отправит его на экспертизу, а просто проведут проверку качества или еще эту процедуру называют диагностикой! Только обратитесь к продавцу в письменной форме, написав претензию! если обращайтесь! Имеет ли право продавец требовать отправить товар в гарантийный ремонт?. Могу ли я пользоваться правом потребителя заменить\вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки? Товар конкретный- электронная книга. Электроника относится к товарам, возврат которых неприемлем? 12.02.16 я приобрела в магазине МВидео Электронную книгу. После скачивания 3-х книг, устройство зависло. Попытка реанимировать действиями, предусмотренными инструкцией, результата не принесло. Вопрос: Имею ли я право потребовать замену товара, как бракованного.
Здравствуйте!да вы имеете право как на замену, так и на возврат денег! Не переживайте, сразу никто у Вас не отправит его на экспертизу, а просто проведут проверку качества или еще эту процедуру называют диагностикой! Только обратитесь к продавцу в письменной форме, написав претензию! если обращайтесь!
СпроситьИмеет ли право продавец требовать отправить товар в гарантийный ремонт?. Могу ли я пользоваться правом потребителя заменить\вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки?
СпроситьЗдравствуйте, еще раз. Нет, требовать продавец не имеет права. Ваше право, что именно проводить - ремонт, экспертизу, замену, возврат денег...
Нет, не можете в течение 14 дней заменить товар, т.к. он относится к перечню технически-сложных товаров, замена которых допустима только при подтверждении документально наличия недостатка в товаре - путем проведения экспертизы, а экспертиза быстро никогда не проводится, обычно занимает от 21 до 45 дней.
СпроситьТовар конкретный- электронная книга. Электроника относится к товарам, возврат которых неприемлем?
Спроситьвозможно расторгнуть договор и вернуть деньги если не дали сведения как пользоваться товаром, ст. 12, 18 ЗоЗПП
Пишите только официальную претензию, срок рассмотрения которой 10 дней
далее в суд
СпроситьНет, не вернут. Купили электронную книгу, а прочитав отзывы - ужаснулись. Решили, что хотим вернуть ее обратно и купить другую модель. Тем более, что наша покупка оказалась дороже, чем мы могли бы ее купить в интернете. Вернут ли нам деньги, если с момента покупки не прошло 14 дней? Упаковка и чек есть.
Заранее спасибо!
Да, можете вернуть деньги. но для этого придется обращаться в суд с иском. Заказала через интернет-магазин 2 электронные книги, приехала забирать сама в пункт выдачи (их розничный магазин). Продавались они как техника с уценкой (не полная комплектация, незначительные дефекты). При мне подключили зарядное устройство, все работало. Кассовый чек не дали, только товарный. Гарантия только от продавца на 1 год. В течении 2 х дней выяснилось, что книжки б/у и с поломками, на одной даже наклейка из сервисного центра с указанием поломки была. Вернула в магазин через 2 дня, на товарном чеке написали, что приняли с заявлением на возврат, поставили печать, но деньги не вернули, сказали что через день позвонят, теперь не отвечают ни на письма, ни на звонки. На руках у меня только товарный чек. Если я напишу претензию и дальнейший иск в суд, могу ли я что-то доказать?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Сегодня 17 дней, как я купила в Эльдорадо электронную книгу. Книга листает, но не сохраняет страницы, при этом во время чтения отключается. Могу ли я вернуть книгу на обмен без ремонта? Она так работала с момента покупки. Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьДобрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Не сможете вернуть. Только ремонт. Могу ли я вернуть неисправную электронную книгу, если на ней имеются 2 царапины, сделанные мною. 15 дней не прошло.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьНе сможете расторгнуть, если товар надлежащего качества. Помогите составить договор о расторжении купли-продажи электронной книги (14 дн со дня покупки не прошло)
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм права, если необходима помощь в ее составлении обращайтесь. Претензию я составила через роспотребнадзор, магазину дали срок 10 дней для возврата денег. Они в свою очередь обещали отправить ее на экспертизу качества, и если она скажет, что товар исправный, тогда я ничего не смогу вернуть им и буду вынуждена с ней дальше мучаться( она зависает- не перелистывает страницы) Купила электронную книгу некачественную, хотела вернуть деньги через 3 дня покупки, мне отказали.
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм права, если необходима помощь в ее составлении обращайтесь.
СпроситьПретензию я составила через роспотребнадзор, магазину дали срок 10 дней для возврата денег. Они в свою очередь обещали отправить ее на экспертизу качества, и если она скажет, что товар исправный, тогда я ничего не смогу вернуть им и буду вынуждена с ней дальше мучаться( она зависает- не перелистывает страницы)
СпроситьЕсли Вас при покупке ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара, то можете требовать возврата денег. Откажут - в суд с иском (ст. 131,!32 ГПК РФ) Спасибо за ответ. Но как можно это доказать? Менеджер сказал "вот этот чехол хороший" ну мы его и взяли. Это считается "вводом в заблуждение"? В М-видео купил чехол для электронной книги, а он не держит ее совершенно. 14 дней не прошло. Чек есть но коробку выкинул. Могу ли я обменять чехол на другой, более качественный (если будет необходимо доплатить - разумеется), или вернуть деньги? Спасибо!
Если Вас при покупке ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара, то можете требовать возврата денег. Откажут - в суд с иском (ст. 131,!32 ГПК РФ)
СпроситьСпасибо за ответ. Но как можно это доказать? Менеджер сказал "вот этот чехол хороший" ну мы его и взяли. Это считается "вводом в заблуждение"?
СпроситьПоскольку 14 дней с момента покупки товара уже прошел, вам необходимо обратиться в гарантийную мастерскую либо в сам магазин, для устранения дефекта, если дефект не будет устранен, то гарантийная мастерская выдает соответствующее заключение, после чего магазин обязан вернуть деньги, если магазин откажется выплачивать деньги то обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей Купил электронную книгу в фирменном магазине texet 14 08 2014. Вчера сломалась. Прошу проконсультировать мой поход в магазин. Что могу требовать, а что нет?
поскольку 14 дней с момента покупки товара уже прошел, вам необходимо обратиться в гарантийную мастерскую либо в сам магазин, для устранения дефекта, если дефект не будет устранен, то гарантийная мастерская выдает соответствующее заключение, после чего магазин обязан вернуть деньги, если магазин откажется выплачивать деньги то обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Товары надлежащего качества по закону о защите прав потребителей возврату не подлежат Не можете Вы ее вернуть, если она исправна. Технически сложные товары возврату и обмену не подлежат. В течение какого времени я могу вернуть электронную книгу в магазин при условии, что на товаре нет дефектов, ни внутренних, ни внешних.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьТовары надлежащего качества по закону о защите прав потребителей возврату не подлежат
СпроситьНе можете Вы ее вернуть, если она исправна. Технически сложные товары возврату и обмену не подлежат.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" День назад купили книгу для учебы. Когда закачали учебники, были немного расстроены. Книга не увеличивала шрифт до того, которого хотелось бы. Можно ли обменять эл. книгу на более дорогостоящую, при этом доплатив стоимость другой?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Можете на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. В салоне мтс приобрёл электронную книгу. На 8-й день использования она зависла не выключалась и не заряжается. Чек сохранён,могу ли вернуть деньги?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить