Правила заказа / Законы и прочие темы - 589 советов адвокатов и юристов

Нет, сначала платите, а потом смотрите. Таковы правила.

Но если есть сомнения, то лучше отказаться от посылки.

С уважением. Нет, не сможете. Советую не получать посылку, оплачивать не обязаны.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказ по почте, могу ли я посмотреть прежде чем оплачивать?

Добрый день, конечно можете, в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Свяжитесь с администрацией магазина. Можете отказаться.

Напишите, либо позвоните продавцу и сообщите об отказе. Вы можете отказаться от товара, сообщите об отказе продавцу, отказать Вам не могут.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Можете для этого ознакомтесь с правилами на том сайте где заказывали. Все понятно. Однако хочется получить конкретный ответ по абз.3 п.4 ст.26.1 Закона о о защите прав потребителей. Как понимать это положение? Вчера заказал дистанционно удобрение для личного использования в домашнем хозяйстве. Могу ли я отказаться от заказа и как это сделать.

Добрый день, Антон, срок исполнения обязанности передать товар 1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 ГК РФ

314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со. Антон, здравствуйте.

Вам необходимо написать претензию продавцу о передаче Вам оплаченного товара.

Ссылайтесь на Закон РФ о защите прав потребителей и статью 314 ГК РФ.

С уважением. Доброго времени суток. Оплатил товар, продавец его собирает больше месяца, не может собрать. На какую норму опираться при разговоре с продавцом.

Добрый день,

отказать в обслуживании в заведении, конечно же, нельзя в соответствии с п. 16 Правил предоставления услуг, а также п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса России.

Однако, войдите в положение и собственников кафе: приходят дети, сидят обычно компаниями человек 10, шумят, мешают окружающим, так ещё и заказ не делают, мягко говоря неприятно. Дети сидят в бургер Кинге и не делают заказ, их выгоняет за это администратор, что делать.

Игнорируйте смс. Вы никому ничего не должны. Как правило, если посылку отправил реально существующий магазин, то через некоторое время его сотрудники свяжутся с клиентом самостоятельно и известят о прибытии отправления. Как раз в ходе такого разговора можно выяснить все необходимые детали и разъяснить, что произошла ошибка.

Если посылка пришла на почту и есть желание пройтись и узнать отправителя, то можно сделать это. При выдаче отправления, оператор сообщит, если за получение придется заплатить. В этом случае можно просто отказаться и уйти.

Если стало ясно, что это очередная мошенническая схема, то следует заблокировать данный номер телефона, чтобы с него больше не поступало никаких сообщений. Пришло смс от Gde zakaz.ru. , что какой-то заказ отправлен мне почтой. Я ничего не заказывала.

Да, можете. Только посмотрите правила возврата. На каждом сайте свои правила. И сделать это нужно лучше всего в течении 14 дней. В течении 14 дней можете вернуть товар и потребовать возврат денег в течении 10 дней, пишите претензию на основе ст. 32 ЗЗПП. Я заказывала платье забрала с пункта выдачи и открыв его дома для примерки я поняла, что пришло совсем другое и будто его уже кто-то одевал, но оно с биркой.

В этом случае я могу вернуть товар и забрать свои деньги?

Подскажите пожалуйста?

Никак, по закону, можно лишь по правилам продавца. Но воспользоваться нормами указанной статьи - можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/quote] Я взяла товар в рассрочку, через интернет магазин. Товар ещё не пришёл, как онулировать заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказ отменен, ссылаясь на пункт правил, размещённых на сайте Озона...

Прежде требований нужно признать тот самый пункт правил незаконным. Можно требовать исполнения договора, согласно ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут [b]по решению суда[/b] только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Вопрос следующий. Озон выставил товар по копеечной цене. Я оплатил товар, а на следующий день озон вернул деньги, а заказ отменил, ссылаясь на пункт своих правил, размещённых на сайте Озона.

Я так понимаю, ст. 310 ГК РФ запрещает односторонний отказ от выполнения обязательства? Тем более, если сторона осуществляет предпринимательскую деятельность.

Можно ли требовать от озона исполнить договор поставки?

И какова на этот счёт судебная практика?

Все правильно с 805 тыс., справку за 3 года назад пенсионерам считают. Когда они работали. Купили дом 23.01.2020 г - 805 тысяч наличными добавляли и 1794 тысячи по сертификату. Собственники по 1/2 бабушка и дедушка. Дед пенсионер рабочий был, работал включительно февраль 2020 год. С 1 марта уволился. Бабушка пенсионер, не работала. Положен ли налоговый вычет? И если положен, то от суммы 805 тысяч, что наличными добавляли? Звонила на горячую линию в налоговую, узнать, справку 2 НДФЛ заказывать за 2019 или 2020 год. Дом куплен в январе 2020 года, дед работал до 1 марта 2020 года. Сказали, что за четыре последние года заказывать пенсионеру работающему. А почему за четыре, когда там подаётся только за один год и дом купили в 2020.

Здравствуйте, Екатерина Ивановна. Вам следует ознакомиться с их правилами продажи (они выложены на сайте). Если под видом рассрочки Вам предоставлен кредит, отказаться от него Вы не сможете, к сожалению. Установление каких-либо суммовых лимитов характерно именно для кредитов. Само по себе лимит - просто ограничение размера чего-либо. При платежах обычно используется тогда, когда устанавливается как ограничение, которое не допускается без дополнительных согласований. По уже совершенной сделке - лимит не может применяться. Делала заказ в вайлдберриз. Рассрочку одобрили в мокка заказ в пути. Хочу отказаться от рассрочки и товара, так как появился какой то не понятный лимит в 70 к. Служба поддержки не отвечает. Графика плотяжей в приложении нет.

На вашу карту, если платили онлайн в течении 10 дней. Здравствуйте, согласно правилам Валберис. Возврат денежных средств за возвращенные товары производится в течение 14 рабочих дней с момента успешного принятия посылки на складе возвратов и проведения экспертизы товара. Возврат осуществляется на ту карту, с которой был оплачен заказ. Добрый день, Ирина Валериевна! В случае возврата данного товара, денежные средства вернут Вам на ту карту, с которой была произведена оплата за покупку. Взяла в валбересе ботинки договор уже оформлен, ботинки получила. Если я их верну в валберес куда вернуться деньги?

При заказе услуги кремации вам необходимо заказать и получить акт об отсутствии посторонних вложений в урну. С данным актом вы вправе перевезти урну с прахом через границу. Как перевезти урну с прахом из россии в Украину? Документы' правила?

Здравствуйте, Инна!

Продажа товаров дистанционным способом регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Вы, как потребитель, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Уплаченные вами деньги продавец обязан вернуть в течении десяти дней.

Если же ваш заказ вам необходим, попробуйте связаться с продавцом и объяснить сложившуюся ситуацию, либо просто оформите заказ заново. Скажите пожалуйста если оформлен интернет заказ потом случайно аннулирован а заказ оплачен уже что делать в этом случае.

Да это возможно.

Все устанавливается внутренними правилами, габариты и вес. А мы не можем это знать, это знает копания доставки. К ним и обращайтесь. Смотрите правила куръерской службы, здесь все на их усмотрение.

Доплата должна быть обязательно, если заказ превышает установленные лимиты. Максимальные габариты и вес определяются правилами доставки, которые действуют в вашей организации. Поэтому вы можете ознакомиться с ними по месту работы. Зависит от многих факторов - категория продукции, транспорта и др... Какие максимальные габариты и вес курьер должен доставлять?

И должна ли быть доплата если превышает лимиты?

Добрый день, Ольга! Как правило, количество дежурных групп в детском саду устанавливается приказом руководителя образовательной организации на основании имеющегося заказа родителей (законных представителей) воспитанников. Напишите заявление на имя заведующей детского сада о зачислении ребенка в дежурную группу, приложите к заявлению Приказ вашего руководителя о том, что 1,2,3 ноября являются рабочими для Вашего предприятия. Кому обязаны предоставить место в дежурной группе с 1 по 3 ноября? Я работаю в производственной компании по строй материалам, частная фирма. Нас принуждают работать в эти дни. Но в детский сад не берут в дежурную группу. Как быть?

Да будет указано, когда за что к какому наказанию. У меня 2 статьи за кражу в 14 и 17 лет обе со взломом, часть 2,решили по примирению сторон, судимости нет, будет ли в справке о не судимости прописывается, если сейчас заказать, мне 19 лет.

Здравствуйте. Выбирайте юриста и договаривайтесь с ним в личных сообщениях. Такую консультацию можно получить, обратившись самостоятельно к конкретному юристу. Юристам правилами сайта запрещена реклама своих услуг в ответах на вопросы. Поэтому выбор за Вами. ОБращайтесь в любому адвокату сайта. Производитель получив предоплату, не изготовил ни одной единицы продукции, расторгли договор, не можем забрать аванс. В настоящее время идет судебный процесс, необходима консультация с изучением документов.

Да. Ваше право безусловно! Посмотрите в договоре, должен быть пункт о выплате неустойки в случае не выполнения заказа в срок, если таковой имеется, пишите ему претензию. Если вы про спорные/различные сроки, то да, они спорные, срок исполнения заказа определит суд в судебном заседании по различным факторам.

По общему правилу заказчик имеет право на неустойку при нарушении сроков исполнения заказа. Мы заказали мебель. Оплатили 70%. 15 августа. Дата исполнения заказа стоит 16 сентября, но ниже идет подпунк, что срок исполнения заказа от 40-50 дней. Поставщик мебель нам не поставил в срок и даже не сообщал, что задерживает поставку. Имеем ли мы право требовать неустойку или нет?

Здравствуйте.

Никуда не ходите, ничего не отвечайте и нигде не расписывайтесь.

По телефону будут звонить - отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.

Никто Вам ничего не сделает, по суду выкупать не заставят. Можете не реагировать.

Это ваше право - не выкупать. [quote]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/quote]

Уведомление игнорируйте, на всякий случай зафиксируйте отказ, например сообщением на электронную почту. Заказала на сайте продукт. Но через пару дней увидела отзывы и это не то что рекламируют в интернет магазине. Мне прислали уведомление что подадут в суд если не вы куплю посылку. Хотя по телефону я сказала что передумала ее выкупать. Как быть в этом случае? Благодарю вам.

Для составления претензии и составления расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами на заказ, они сейчас все имеются? Здравствуйте, Анна!

Специальных правил написания претензии нет, можно своими словами, или взять образец с сети интернет. Но все же лучше обратиться к специалисту, ведь от того, насколько правильны и обоснованы ваши требования сильно зависит, что вы в итоге получите. Сейчас не могу предоставить если только завтра. Заказали кух. гарнитур 18.08.21 внесли 70% 68 т в договоре прописано 25 раб дней 21.09.21 должна быть доставка и до сих пор её нет. Как правильно написать притензию на маральный ущебр и уменьшение стоимости за счёт неустойки?

Если обувь изготовлена по заказу, то вернуть её можно в течении 14 дней [u]только как некачественную,[/u] а по[b] общим правилам, эта обувь возврату не подлежит. [/b] Обувь не на заказ, не ношена. Купила ортопедическую обувь со скидкой. Носить, ее не могу, не подходит колодка, боли только усиливаются. Можно ли ее вернуть?

Здравствуйте!

В обычном магазине на возврат есть 14 дней. Их отсчитывают со следующего дня после покупки. При интернет-продажах покупателю даётся 7 дней или 3 месяца с момента получения заказа.

Направьте письменную претензию в магазин о возврате денежных средств. Екатерина, доброе утро!

Действительно, у Вас на возврат товара продавцу имеются-14 дней. Начинаем считать со следующего дня.

Если Вы делали покупку через интернет-площадки, то применяются правила дистанционной продажи, на возврат без объяснения причин дается 7 дней, если только срок возврата не увеличен в пользу потребителя самой интернет-площадкой.

Вы вправе направить требование продавцу на юридический адрес

С уважением! А если товар покупался в обычном магазине, но доставка была 2 недели, всё равно возврат от даты покупки отсчитывается? При покупке товара, на возврат даётся 14 дней с момента покупки или получения товара. Покупала матрас, но он оказался неудобным.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В вашем случае передача товаров не состоялась, так что вы вправе отказаться от исполнения договора без объяснения причин. Здравствуй, заказала препорат Оптофрин, но потом прочитала отзывы о том что это развод... Можно ли отказать от заказа? Оператор взяла устное согласие на заказ, обещала поддерживать связь, но тот номер телефона, с которого она звонила уже не действующий...

Конечно можете

Управляющий партнер юридического агентства Быстров и партнеры

Владимир Быстров

89999696343 Если вы работаете на агрегатора такси, то правила использования транспортного средства, личного или арендованного определяется правилами агрегатора. Находясь на линии вы можете использовать свой автомобиль как собственный, но не будете иметь дохода. Если количество отказов от поступающих заказов превысит ограничение, установленное агрегатором, то скорее всего вас отключат от сервиса в лучшем случае на сутки. Почитайте правила агрегатора. Если хотите использовать свой автомобиль как собственный, закончите смену, съездите по личному делу или делам, а как освободитесь, можете опять выйти на линию, если только агрегатором не установлена необходимость отработки определенного непрерывного количества часов в смене. Могу ли я не находясь нп линнии использовать свой авто в личных целях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение