Предъявить претензию туроператору / Защита прав потребителей - 307 советов адвокатов и юристов

Мы туристы приобрели путевки в Грузию, билеты тур фирма приобретала через авикомпанию "Победа" на 31 июля, обратные на 9 августа. Так как в Батуми летает только эта компания. На сегодняшний день деньги не возвращены, на телефон не отвечают, на эл. почту то же. Компания существует вне закона? Как нам быть, туроператор ждет возврата от компании.

Произошла такая ситуация! Купили с друзьями путевки в Египет на майские праздники 4 человека (две пары), заплатили по 50%; в итоге 2 человека не могут поехать, написали заявление на аннуляцию одного тура 9.04.2013, после чего нам объявили что штраф составляет 100% от путевки, шантажирую тем, что наших друзей не выпустят по этой путевке ссылаясь на тур оператора, что это его штрафы, хотя заключали договор с турагенством, в договоре ничего не написано про это! в итоге турагество само заплатило остальные 50%, а деньги не возвращают, ссылаясь на то что туроператор будет пересчитывать свои затраты после майских праздников, и говоря при этом, что туроператор очень маленькие суммы возвращает или ничего не возвращает вообще! Хотелось бы узнать насколько правомерно их поведение, и что можно сделать для возвращения 30 000 рублей?

Оплатила турпутёвку, а турагент не бронировала тур, обманула. Как можно вернуть деньги: обратиться к мировому судье или с помощью полиции ждать уголовное дело, которое завели? А может и то,и другое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение