Предъявить претензию туроператору / Защита прав потребителей - 49 советов адвокатов и юристов

Доброе утро, Екатерина!

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Вам необходимо обратиться в адрес туроператора с письменной претензией. Екатерина, предъявляйте претензию туроператору. Ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут Необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями (есть варианты). Здравствуйте.

В таком случае можете требовать снижения стоимости услуги, предъявив турагенту письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тураген не предупредила о ремонте бассейна в отеле

Ответственность перед туристом, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”). Поэтому внимательно изучите договор с турфирмой, и предъявите претензию туроператору. Удачи. Возможно вернуть деньги за тур, который был отменён по Ковидным ограничениям. Мной было направлено заявление на возврат в декабре 21 года, сотруднику тур фирмы. Ответ так и не получен.

Здравствуйте. Да у Вас есть такое право. Необходимо изучить договор с туроператором. Конечно у вас есть все основания пред, явить материальные претензии к туроператру, а также потребовать возмещения компенсации морального вреда. Нет, так как заранее же было известно, что рейс могут перенести, так как так называемый чартерный, то есть нанимаемый для определенных целей.

О чём прямо и всегда пишут все туроператоры. Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?

Здравствуйте, Сергей!

Да, можно предъявить претензию. А в дальнейшем иск в суд. Купил тур у туроператора Интурист по системе Фортуна 4 звезды. Но по прилету меня заселили в отель который по всем признакам не соответствует этой категории. Могу ли я взыскать деньги за уплаченный тур с туроператора?

Добрый день!

Вам нужно отправить мотивированную досудебную претензию туроператору и турагенты сразу. У Вас есть право предъявить претензию туроператору. Александр, в данном случае претензия направляется туроператору, ценным письмом с описью вложения на юридически адрес. В случае игнорирования претензии обращайтесь в суд с соответствующим иском. В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Добрый день!

Отправьте досудебную претензию оператору с требованием отзыва ранее поданного заявления. Предъявите заявление с претензией - о перечисленной ситуации. Поездка в апреле 2020 на Кипр не состоялась. Написала заявление на возврат денежных средств. Сейчас передумала и хочу поехать отдыхать. Туроператор отказывает, говоря, что уже есть заявление на возврат. Законен ли отказ? Если нет, то как действовать?

Добрый день! Подавайте претензию в два адреса сразу. Если будете почтой направлять обязательно делайте опись вложения и все документы сохраняйте. А в суд на кого подавать? По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, вы вправе предъявить свои претензии туроператору согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Для начала советую направить письменную претензию. Если необходимо я смогу помочь вам подготовить претензию. Услуга платная. 8.11.19 оплатили тур в Тайланд, с вылетом на 25.02, стоимостью 126 тыс рублей. Туроператор вылет не организовал, не оплатил не билеты не гостиницы. Говорит пишите на возврат денег, вернём все, предусмотрен ли какой то штраф агентам за реорганизацию вылета т.е. не исполнение договора? Если да на какой закон опираться?

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения ей можно подавать в суд и взыскивать убытки. Добрый день. Делайте скриншот данного смс от туроператора и обращайтесь с претензией с требованием возместить расходы и ущерб. Обращайтесь с претензией к туроператору. Если бы было сообщение, Вы бы наверное получали. Можно сделать скрины с экрана телефона о смс поступающих от туроператора. Здравствуйте! Направить туроператору письменную претензию и предъявить одно из требований, установленных ст. 29 ЗоЗПП. Недостоверная информация. Туроператор накануне прислала смс о переносе перелата на два часа позже. Приехали в аэропорт, а самолет уоетел двумя часами ранее, как было изначально установлено. Туроператор говорит, что ей прислали сообщение о переносе времени. Как быть?

Здравствуйте.

Туроператор перед Вами ничем не провинился, и к нему Вы никаких претензий предъявить не сможете. Предъявлять претензии нужно отелю. На новогодние праздники я купила путевки во Вьетнам своей семье и своим родителям. Туроператор обязал нас при покупке тура заплатить за рождественский ужин в отеле, без него отель не бронировали. На рождественском ужине, организованном туроператором, мама наступила на разлитую жидкость на полу (кто-то что-то разлил, персонал вовремя не убрал), упала и сломаланогу. Там же во Вьетнаме ей была сделана серьезная операция, т.к.перелом был открытый. На отправленную претензию туроператор не ответил, прошло уже больше 10 дней. Подскажите, если я подам в суд есть ли шанс выиграть дело?

Предъявить претензию туроператору о взыскании убытков. Если не отреагирует, тогда иск в суд. Претензию направляйте о возврате денежных средств по закону о защите прав потребителей Претензия, затем исковое в суд. Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Света предъявите туроператору претензию Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?

Следует подать письменную претензию. Если вам откажут в возврате денег, то можно обратиться в суд В соответствии со ст. 14 Закона № 132-ФЗ, при расторжении договора о реализации туристского продукта до начала путешествия в связи с наступлением обстоятельств, влияющих на безопасность отдыха, туристу возвращается сумма, равная общей цене туристского продукта (то есть полностью, без вычета расходов), а после начала путешествия – её часть в размере, пропорциональном стоимости услуг, не оказанных туристу. Поскольку авиасообщение с Египтом прекращено по распоряжению Правительства РФ, возврату подлежит 100% стоимости тура. Предъявите письменное Требование на возврат.

При отказе, возвращайте в судебном порядке. Как вернуть деньги в объёме 100% с депозита туроператора Санмар за ранее оплаченный тур в Египет.

Здравствуйте. предъявить для начала письменную претензию туроператору. В свободной форме. Рамзия, добрый день ! Вам необходимо подать письменную мотивированную претензию в адрес турфирмы под отметку о принятии на копии. В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке, необходимо подать соответствующий иск в суд. При этом Вы будете руководствоваться непосредственно договором и Закон N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". ФЗ "О защите прав потребителей в данном случае не применим" (некоторые при ответе заблуждаются, указывая именно ФЗ "ОЗПП". Это грубая ошибка). Ситуация с Египтом, оплатили путевку, никто деньги не возвращает. Должны были вылететь 11.11. Какие шаги нам необходимо предпринять, чтобы нам вернули деньги?

Обращаться с иском в суд. Добрый день!

Подаете письменную претензию, далее спустя 10 дней, если деньги не вернули, то подавайте в СУД с указанием размера неустойки, морального ущерба и суммы тур поездки. Туроператор может не вернуть сумму уже которую затратил на страховки и.т.д, но это думаю покроет сумма неустойки. Ирина, для начачла необходимо предъявить официальную претензию, в котрой и отразить все ваши требования по возврату денежных средств.

Если последует отказ, то необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, которы вы заключили, он у вас на руках? Как вернуть деньги за турпоездку, которая не может состояться изза обанкротившейся трансаэро? Библиоглобус всех послал и сказал, что никому и ничего возвращать не будет. Что в таком случае несчастным людям делать?

Ольга, добрый день. Для начала необходимо получить хоть какой-то ответ от турагентства. Напишите коротенькую претензию типа: прошу вернуть деньги в связи с несостоявшейся поездкой. Или что-то в этом роде. Вам наверняка ответят, что они банкроты. При этом укажут, на какой стадии находится дело о банкротстве и кто является конкурсным управляющим. Это будет основанием для обращения в суд с иском о взыскании расходов. При любом банкротстве предприятие не в один день аннулируется. У них наверняка имеется имущество, транспорт, да и деньги тоже какие-то. Так что просто попытаться все сделать быстро, пока есть что забрать. Кстати, информацию о банкротстве можно найти и в интернете, они обязаны выставить сведения. Удачи. Приобрели тер. путевку. За неделю до поездки нам сообщили что туроператор обанкротился. Кому предъявлять иск? кто несет ответственность?

Нет не прав, даже если билеты были невозвратные - следует писать претензию с требованием возврата денег за билеты, так как тур не состоялся не по вашей вине. Но сначала изучите ваш договор - что там прописано по данной ситуации. 1. Предъявите туроператору претензию с копиями билетов, укажите срок для возврата денег.

2. Обращайтесь с иском в суд, в т.ч. - в возмещение морального вреда. Приобрела тур для себя, но туроператор уведомил о том, что тур не состоится по причине недобора группы. Но я приобрела билеты. Компенсировать стоимость, которых ТО отказался. Деньги за тур вернул, но за билеты нет Прав ли туроператор?

Как мне вернуть хоть какую-то часть?

---предъявите претензию к туроператору и просите вернуть деньги за неиспользованный тур. По прошествии 10 дней. обращайтесь с исковым заявлением в суд. Путевка в турцию была с 09,09,2015. 07,09,2015 сильно отравилась и 09,09,2015 попала в больницу инфекционную с отравлением. В связи с чем путевка естественно пропала. За сутки позвонили в турфирму-они сказали что путевка полностью сгорает и мне ничего не компенсируют. Правомерны ли их действия? И как мне вернуть хоть какую-то часть?

Предъявите им письменную претензию с требованием вернуть уплаченные деньги, в случае их отказа, обращайтесь в суд. Как можно вернуть деньги за договор с туроператором Альфа, если она не выполняет свои обязательства, не можем уехать в отпуск по вине Альфы?

Светлана, конечно есть смысл. Для начала предъявите туроператору досудебную претензию, в которой отразить все ваши требования.Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках? Оплатили турпутевку в отпределенный отель с определенными условиями. Выдали ваучер за сутки в оплаченный отель. По приезду в Египет поселили совершенно в другой отель. Есть смысл подавать в суд хотя бы на возмещение морального вреда?

Здравствуйте. Фото и видеофиксацией "регистрируйте" все нарушения. Как грамотно зафиксировать в туре заграницей не соответствие предоставляемых услуг по заселению в номер отеля, чтобы потом предъявить претензию туроператору, если отказываются на месте перезаселить и все что с этим связано, спасибо!

Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно

А ещё, надо обратиться в страховую компанию туроператора за страховой вплатой

Всего доброго. Авиабилет был куплен в тур. агентстве, тур.агентство в свою очередь приобрело билет у тур. оператора. Тур.оператор признал себя банкротом и не произвел оплату за рейс авиаперевозчику, в результате чего вылет был отменен, и я оказалась пострадавшей стороной. Подскажите, пожалуйста, кому предъявлять претензию тур. агентству или, не теряя времени, сразу перевозчику, но во втором случае непонятно как подтвердить оплату билета? Спасибо!

---предъявите претензии к туроператору и к страховой компании. а суд разберётся в этом вопросе Я обратился в туристическую компанию и заключила договор на туристское обслуживание. По договору полагалось проживание в 2-3-местных номерах гостиницы у моря, питание в ресторане, теплоходная и автобусные экскурсии, входящие в стоимость путевки, организация приобретения авиа и железнодорожных билетов на обратную дорогу. Но когда я приехал к месту отдыха, все оказалось не так: проживание в частном секторе (в комнате 4 человека), питание в столовой по методу самообслуживания с очередями на полтора часа. Экскурсии предлагались, но за свой счет. Чтобы купить обратный билет, пришлось самому стоять в очереди в железнодорожной кассе.

Как можно привлечь к ответственности фирму, которая испортила отдых?

Предложите ему решать вопрос в судебном порядке. Иск должен быть предъявлен туроператору, вне зависимости от содержания договора между туроператором и турагентством. Я закрывшееся турагентство. Один из туристов предъявляет мне претензию по электронной почте, чтобы я ему отдала деньги за туроператора Лабиринт. Страховку он получил, естественно не полностью.

Предъявить претензию как к туроператору. так и к страховой компании. Море солнца спб приостановила деятельность. На руках только договор. Что делать-вылетать надо было завтра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение