Претензия в евросеть / Защита прав потребителей - 1086 советов адвокатов и юристов

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

Написала притензию на Евросеть, прошло 12 дней, нет ответа, что мне дальше делать? Посоветовайте пожалуйста.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию в Евросеть, купила телефон, проработал 1 месяц, перестала работать камера, wi fi, блютус, отдала в ремонт по гарантии, в заключении пришло, якобы в нём вода и сгорела плата, претензия в том, что телефон отправлялся в рабочем состоянии, а пришёл не в рабочем, как быть, и как правильно написать претензию?

Вечер добрый. Подскажите пож-ста, сегодня погашала кредит Ренесанс банка в Евросети по номеру телефона n-ую сумму, сдачу они мне не могли сдать и предложили этими деньгами пополнить баланс телефона-я согласилась. Дали мне чек только на пополнение баланса телефона, я даже не посмотрела (спешила) ,думала что это чек по операции погашения кредита. Могу ли я в случае не поступления денежных средств за кредит предъявить что-нибудь компании Евросеть?

В евросети продавцы в магазинах не принимают претензии-только дают юридический адрес в Москве, куда их надо отправлять. А кто должен оплачивать при этом немалые почтовые расходы (примерно 250 руб. за отправление)? Если я требую от них возврата денег за некачественный товар, можно ли в этой же претензии потребовать в добровольном порядке оплатить почтовые расходы за пересылку этой же претензии?

В Евросети оформлял рассрочку, а они подсунули кредитный договор. Подскажите, как составить притензию к ним?

Также в телефоне отсутствует вспышка фронтальной камеры, хотя консультант уверял, что она есть. Хотим вернуть телефон и ануллировать кредит.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Евросети оплатила кредит в банк Хоум кредит. Данные банка считываются по штрих коду. Позже обнаружила в чеке, что деньги отправлены не в тот банк, и вообще не на моё имя. В Евросети объяснили, что это бывает из-за сбоя программы. Написали заявление по возврату денежных средств. Сегодня узнаю, что банк отказывается возвращать деньги без объяснения причины. Что мне делать, как вернуть деньги?

Купила телефон за 6690 р., через 3 дня поняла, что он не исправен. А именно динамик телефона. Пошла в Евросеть сдавать его пока не прошло 15 дней по закону прав потребителя. В итоге мне отказались вернуть деньги, я предложила поменять телефон взять другой телефон на эту сумму. На что мне ответили, что только готовы взять на экспертизу и после экспертизы которая длится 20 дней готовы принять решение, заменить или починить его! Возможен лишь такой вариант, предложенный сотрудником магазина, что-бы я купила снова телефон за наличку, а первый раз так как я расплачивалась картой мне в течение 10 банковских дней вернут те деньги на карту и я получу сейчас новый телефон! Как быть в такой ситуации? Звонили вместе с продавцом в юр.отдел Евросети на что нагрубили и сказали все после экспертизы пишите жалобу и мы же вам на нее ответим! Все бес толку и что вы тут хотите!

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес.

Что делать?

Ситуация такая: Евросеть отказалась вернуть деньги или поменять телефон на новый, а тот который оказался с дефектом купила 06.10.17 сегодня т. е. 12.10.17 оставила им претензию которую они подписали все как надо в двух экземплярах с чеком буду ждать ответа в течении 10 дней. При этом телефон ни на какую проверку они не забрали могут ли они в дальнейшем запросить её?

Сдала на ремонт телефон по сертификату гарантия+. Евросеть. Прошло больше 90 дней. Кормили обещаниями, что сделают, ждут запчасть. Сегодня дали ответ, что не смогут отремонтировать, отправят аппарат и сделают возврат суммы за сертификат гарантия+. Это правомерно? Ведь по сертификату, если ремонт невозможен они должны сделать обмен или возврат суммы за аппарат.

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Купили в кредит в Евросеть дорогой телефон, на другой день вы яснилось что он не заряжается. Там менять не стали, надо сделать экспертизу в течении 21 дня по чьей причине он не работает. А за что теперь платить кредит если у нас нет товара, он на экспертизе и когда будет?

Купила в евросети 7 айфон 7 месяцев назад. Что то случилось с экраном, не включается. Какие у меня есть права и что предьявлять продавцу когда пойду сдавать телефон?

У меня такая ситуация произошла, месяц назад я через магазин Евросеть оплатила кредит, но продавец по своей вине положила деньги не на тот номер счета и вообще в другой банк, назад деньги так и не поступили, а она говорит что она решила эту проблему, и что деньги должны поступить обратно, но на сколько я знаю деньги из банка в банк идут всего 4 дня. теперь из за этого у меня просрочка, штраф, плохая кредитная история. Что мне делать в этой ситуации?

Вопрос такой, я пытался вернуть в Евросеть смартфон, поскольку его технические характеристики, указанные на коробке, не соответствовали фактическими. В Роспотребнадзоре сказали, что они не могут мне помоч и сказали нужна какая-то экспертиза, как мне быть?

Взяла телефон в кредит оплатила в евросети раньше срока за 10 дней и за два месяца вперед, платеж не прошел по чьей то вине, меня не уведомили об этом, позвонили с банка была задолжность и набежала пеня, в евросети возмещают деньги обратно, но с пеней что делать? Вина то не моя? куда обратиться? Как быть?

Здравствуйте! Покупала телефон в Евросети, проработал 20 дней после этого сломался. Отдала по гарантии на ремонт спустя 35 дней сделали заменили системную плату в салоне работал приехала домой, телефон сел и больше не включается. Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги И как мне поступить в этой ситуации мне не нужен телефон который работает раз в месяц.

Здравствуйте. Отдала телефон по страховочному случаю на ремонт 29 августа, а продавец Евросети не отправил мой паспорт в итоге телефон не рассматривают без паспорта. Я приехала продавец еще раз отсветил мой паспорт но в итоге он его так и не отправил. Вот ищу информацию куда обратиться, чтоб и этого работника наказали и вернули не устойку..

Взяла телефон в кредит в Евросети и просрочила оплату, а он один раз уже сломался сдала на ремонт, забрала и через 2 недели опять сломался могу ли я обменять или вернуть деньги если есть просрочка?

Купила телефон в магазине евросети, но он не держит заряд. Принесла его в магазин его отправили на проверку качества. После этого телефон приходит и сказали телефон исправен. Мы его забрали за два дня телефон зарядили 5 раз и 4 раза по нему поговорили с кем 2 минуты, а с кем 5. Все интернеты все отключено. Что делать не знаю.

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

23 марта 2016 г. был оформлен кредитный договор с банком Хоум кредит на покупку телефона в Евросети. Продавец навязал мне страховку в размере 7000 руб наличными (чек и бумаги имеются), говоря при этом, что это первый взнос. Страховка оформлена через другой банк-ВТБ, а это автоматически привело к повышенной %-ной ставке. Мне объяснили позже. Чтобы не платить бешенные проценты, а это 20 000 руб. я приехала расплатиться полностью. Мне сказали, что на мне кредита нет. Сотрудник Евросети сделал ошибку в номере паспорта, одна цифра. Позже сотрудник банка в смс оповестил, что договор был аннулирован. 6-го мая 2016 г. я получила справки с печатями на руки из банка об отсутствии задолженности и о том, что договор аннулирован. По каким-то неизвестным причинам 11 мая договор был вновь возобновлён и банк (наверное) перечислил деньги в Евросеть. Я ничего не переподписывала! Как мне вернуть мои 7 000 руб? Возместить моральный ущерб и после всего должна ли я выплачивать кредит банку?

Думаю, что моя проблема достаточно банальна, но очень хотелось бы в ней разобраться. Помогите пожалуйста. 04.12.09 г. купила новый сотовый телефон в магазине ("Евросеть"). Пользовалась телефоном в течение дня. Оказалось, что все люди, с которыми я разговаривала, практически не разбирают моих слов, а слышат только посторонние звуки. 06.12.09 г. я поехала в магазин с намерением вернуть телефон или обменять на другую модель (возможно с доплатой). Но там мне отказали, сославшись на закон о защите прав потребителей, и предложили сдать его в ремонт (не знаю только зачем?). Подскажите пожалуйста, возможен ли данный обмен и что мне делать дальше? Заранее благодарю Вас.

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Купили телефон в Евросети, за 25 тысяч рублей, через 2 месяца просто потух в руках, понесла им на следующий день, забрали на ремонт, через месяц вернули, но в телефоне были фотографии, контакты. При включении этого ничего не было. По приходу домой телефон так и не включила, расстроилась. Спустя 4 месяца включила а функции не работают и сам он зависает, позвонила в компанию Евросеть, на вопрос о возврате, мне сказали, что нет никаких оснований для возврата, что теперь делать?

20 апреля отдала в Евросеть смартфон по страховке ВТБ страхование. Первоначально говорили максимальный срок 90 дней. Смартфон до сих пор не возвращен и ни кто не дает конкретного ответа. ВТБ говорят что все вопросы в Евросеть, а Евросеть пеняет на ВТБ якобы они не приняли решение и причем каждый день получаю разные ответы. Какие мои дальнейшие действия.

Добрый день! Могу ли я подать в суд на компанию евросеть по причине того, что они не возвращают денежные средства за приобретения аппарата который после использования обнаружился дефект, пропала камера на телефоне, я сдала на ремонт по гарантии 30.07.2017 г, в сентябре он прибыл с ремонта и снова с дефектом, я его на руки не получала его снова отправили на ремонт, и в октябре он пришёл обратно но снова его отправили на доп ремонт не предупредив меня. Но телефон в сервис ремонта не поступал и неизвестно где он. Хожу в салон каждый день они только руками разводят и постоянно кому то звонят. Оставляла претензию, её не рассмотрели и не зарегистрировали. Можно ли подать на них в суд, чтоб вернули деньги и возместили моральный ущерб, так как уже прошло 4 месяца и никакого результата.

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

На какой закон опираться, чтоб телефон приняли по гарантии там где сейчас нахожусь, а не там где покупал? 2 претензии уже было. Ответы пришли, там написано, обращаться по месту приобретения. Как быть?

Покупал телефон в кредит в Евросети, навязали страховку. В срок написал заявление об отказе от страхования и отдал в Евросеть, требование не удовлетворили, уже прошло полтора месяца. Хочу обратиться с исковым заявлением в суд. Кого указывать ответчиком, страховую компанию или Евросеть?

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!

Правомерно ли мне отказали?

На отремонтированную деталь должна быть гарантия?

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

Купил телефон в салоне Евросеть 15.11.2015 г. в кредит, заплатив только первоначальный взнос 1500 р. 17.11.2015 г исчезли все контакты с сим-карты и с телефона.18.11.2015 г обратился в Евросеть. Телефон забрали на проверку качества, дав мне соответствующие документы. 24.11.2015 г пришло смс уведомление что можно забрать телефон. Пришел в Евросеть-мне возвращают телефон и заключение проверки-недостаток не обнаружен, произведен сброс до заводских настроек. Забрал телефон, вставил другую сим-карту с контактами и оставил телефон включенным дома и уехал на работу. Контакты пропали опять. Что мне делать при повторном обращении в Евросеть? Деньги вернуть не хочу (но и не против), возможен ли обмен на аналогичный товар?

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

29.12.2015 Г. КУПИЛА ПЛАНШЕТ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ, гарантийный срок 1 год, сегодня планшет не включился, т.е. кнопка включения не сработала, хотя перед этим пользовалась планшетом, прошло минут 5 и он не включился. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин, получить за него деньги обратно или обменять на другой товар? Как правильно поступить в данной ситуации?

Уволился с ООО Евросеть ритейл в начале сентября. В августе отработал по полной, выполнил все планы и по отчетности должен был получить порядка 25000 рублей. Но евросеть прислали только 11500 при увольнении. На мой вопрос "что это за сумма?" региональный директор ответил, что остальное придет в 13-16 числах (есть в смс). В итоге ничего не пришло.

Бухгалтерия говорит что зарплата придет через два месяца после инвентаризации торговой точки, которая должна быть в конце сентября. Перед моим уходом мы пересчитали товар, для того что бы не было ко мне претензий, а сейчас в течении месяца неизвестно что может произойти и сколько они на меня спишут.

Посмотрел в интернете похожие случаи и многие пишут что зарплата не приходит или приходит но суммы значительно меньше обещанных. Помогите пожалуйста, что делать я не знаю, жить не на что..

Здравсвуйте. Помогите пожалуйста мне. Я оплатила кредит через Евросеть, но указала не правильный счет. При обращении в евросеть меня мягко сказать послали, сказали сама виновата, денег не вернем, при обращении в банк, сказали такого счета в банке нет разбирайтесь сами. Что теперь делать и куда обращаться я не знаю, как вернуть деньги? Спасибо.

Приобрела телефон Айфон в магазине евросеть в кредит, оформили дополнительное страхование, без этого условия рассрочка по их словам не действовала. Телефону 2 месяца, при просмотре видео, не звука. При обращении в магазин евросеть, нам было предложено сдать телефон в ремонт, об обмени на новый даже речи быть не может, как быть и для чего тогда доп. страховка.

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

Купила в Евросети планшет, как выяснилось дома он не видит ни одну симкарту, на следующий день отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, сегодня 20 день, на сайте проверяю пишут, что еще находится в сервисном центре. Могу ли я сегодня потребовать вернуть мне деньги. Просто я по незнанию, просто отдала его, может нужно было написать претензию. Боюсь, чтобы они поломку на меня не отнесли. Что мне им говорить. Помогите пожалуйста. Какие мои права?

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Я совершила платеж по кредиту в банк русский стандарт через Евросеть 5 января, уже 11 января, а мой платеж так и не дошел, теперь мне будут начислять проценты. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение