Евросеть отказала в ремонте по сертификату гарантия+ - правомерно ли возврат суммы?
Сдала на ремонт телефон по сертификату гарантия+. Евросеть. Прошло больше 90 дней. Кормили обещаниями, что сделают, ждут запчасть. Сегодня дали ответ, что не смогут отремонтировать, отправят аппарат и сделают возврат суммы за сертификат гарантия+. Это правомерно? Ведь по сертификату, если ремонт невозможен они должны сделать обмен или возврат суммы за аппарат.
Вечер добрый!
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
удачи Вам успехов!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемом случае неправомерно, подавайте претензию
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьНастаивайте на возмещении всех причиненных убытков. По условиям договора они должны были представить Вам отремонтированный телефон, а произвольно расторгнуть в одностороннем порядке договор без Вашего согласия не имеют права.
СпроситьПредъявляйте претензию о расторжении договора и возврате оплаты за телефон - продавцу - ст. 18 ЗоЗПП
у вас технически сложный това, поэтому основания для возврата есть
при отказе - в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, Ваши права грубо нарушены.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
СпроситьПриобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:
Олеся, добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.
Статус ремонта можно проверить с помощью:
· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,
· сайта Связной. Поддержка,
· сайта Евросеть.
Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.
Надеемся на понимание. Всего доброго.
С уважением, Связной.
Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Хотелось бы вернуть деньги за дополнительную гарантию в магазине Евросеть. Так как эту услугу навязали моему мужу. Обращалась в магазин - там отказали, ссылаясь на пункты в соглашении о постгарантийном обслуживании, где написано:
7.2. Клиент имеет право расторгнуть настоящее соглашение в следующих случаях:
7.2.1. при обмене и/или возврате Товара в период Гарантии Производителя, в случае, если Товар будет признан неремонтопригодным: при этом настоящее Соглашение аннулиоуется. Клиенту возвоашается сумма, указанная в СеотиФикате.
7.2.2. Если в установленные Соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозможно в следствие прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства, то соглашение может быть расторгнуто Исполнителем в одностороннем порядке, а Клиенту будет возвращена стоимость сертификата.
Что в таком случае я могу сделать?
Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Купил в Евросети телефония оформил гарантию+. До истечения гарантии+ сдал его в ремонт. Прошло 3 месяца. По горячей линии говорят "ждём запчасти" если хотите вернём телефон без ремонта и стоимость доп. Гарантии +, либо ждите. Что можно сделать?
Купил телефон, гарантия кончилась, но есть сертификат о постгарантийном обслуживании
Отремонтируют ли мне телефон после падения по этому сертификату?
Такого характера. На работе за выслугу лет дали электронные сертификаты, которыми я оплатила большую часть своей покупки в Евросети (купила телефон за 11 тысяч из них около 3 тысяч рублей оплатила наличными, а остальные 8 сертификатами). Срок по гарантии не вышел, а телефон сломался. Я пришла в салон и мне сказали, что в случае если его не отремонтируют, то мне вернут только 3 тысячи, которые я наличными оплатила, а сертификаты это была скидка и по ним возврат не производится. Я конечно оболдела от такого ответа и хотела бы уточнить, действительно ли по закону это так, что по электронным сертификатам товар обмену и возврату не поддежит? А если бы я оплатила полностью покупку сертификатами, то просто бы вернула телефон в магазин и все (.Очень жду от Вас ответа.
С Уважением, Оксана.