Претензия в магазин много мебели / Защита прав потребителей - 87 советов адвокатов и юристов

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Если через 2 дня не вернут, то обращайтесь с иском в суд. Если не вернут в течение 10 дней нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. В магазине "много мебели" заказали мебель оплатив наличными, в этот же день решили написать заявление на возврат денежных средств, в магазине продавец принял заявление и сказал что в течении 10 дней вернут деньги, сегодня 8 день от них тишина. Законно ли при наличном расчёте ждать столько времени свои деньги? И если в установленный срок их не вернут что делать?

Здравствуйте Валентина, обратитесь в магазин, объясните ситуацию, скажите, что намеренны писать претензию.

По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

Обычно срок службы мебели 12 месяцев и более. Месяца два назад купили тумбу с раковиной в ванную комнату, сегодня обнаружила что с одного бока тумба сильно разбухла (произошло это буквально за пару дней, потому, что через каждые два дня я мою раковину и это увидела бы) чек покупки я давно выбросила потому что никогда ничего не возвращала даже если что-то не устраивало по мере эксплуатации. Но этот случай прям убил меня во первых деньги не маленькие 32 т,у меня есть какие нибудь варианты замены или возврата денег? Спасибо.

Зафиксируйте факт разбухания дверок.

Обратитесь с претензией в адрес магазина в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Возврат возможен на основании ст. 18 ЗЗПП, направляйте в магазин претензию, на фото зафиксируйте сам брак и приложите к претензии. На все 10 дней дается. Купила кухонную в много Мебели, в эксплуатации 4 дня. разбухли дверцы верхних шкафов, как сделать возврат?

Вы вправе расторгнуть договор, направив претензию в адрес магазина в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Направьте исполнителю уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. Опирайтесь на закон о защите прав потребителей. как расторгнуть договор с мебельной компанией Много Мебели. И вернуть 100% предоплату. На какие законы ссылаться при оформлении заявления. При оформлении договора (22.09.21) доставка 45 дней, ознакомившись с репутацией фирмы, что-то брать передумали. Заранее благодарна за помощь.

Добрый день. В этой ситуации вы имеете право потребовать вернуть деньги за товар. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег.

С уважением. Подавайте претензию о возврате денег и выплату неустойки. Требуйте товар, неустойку в связи с нарушением сроков поставки но это все через суд. В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Здравствуйте Виктория

Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен. Здравствуйте.

Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.

Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии. На обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет. Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Вы письменный договор заключили? Здравствуйте! Если дистанционно куплено (интернет-магазин) - в течении 7 дней без объяснения причин любую (хоть сборную, хоть несборную), или также и 14. (если несборная)

Если не дистанционно - то можете (! если это не сборная мебель. [b]Смотреть подробную статью в профиле[/b]. Там много споров)

Разница по сборная / несборная следует из Постановления правительства... перечень товаров не подлеж обмену... строка "мебельные гарнитуры" и последующих толкований Верховного суда "что такое мебельные гарнитуры"

Все вышесказанное относится к [b]надлежащему [/b]качеству. У ненадлежащего - другие механизмы

Пишите претензию. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта. Могу ли я отказаться от шкафа и кровати надлежащего качества? Мебель не подходит по интерьеру и не нравится цвет, выбирал по каталогу.

Добрый вечер. Напишите в банк обоснованную претензию. В случае отрицательного ответа либо отсутствия ответа Вам придется обращаться в суд с иском о признании кредитного договора не заключенным. Жена заполнила онлайн анкету на одобрение рассрочки в магазине "много мебели" и отменила заказ, есть ответ магазина по электронной почте что заказ отменен, но банк требует первый платеж по рассрочке. Звонки в магазин и банк результата не дали. Одни говорят, что никакого возврата не было (хотя и доставки мебели тоже), другие: "разбирайтесь с магазином". Как правильно действовать в данной ситуации?

Не идите у них на поводу, обращайтесь в суд с иском, если истек срок на претензию и кроме неустойки применить дополнительные финансовые санкции. Добрый вечер, никому ничего больше не перечисляйте, если они нарушили условия договора то Вы вправе обратится с иском в суд и потребовать с них свои деньги + все неустойки. Крупный сетевой магазин просрочил доставку 100% предоплаченной мебели.

Была направлена претензия с расчётом неустойки. Магазин ответил с предложением немного заниженной суммы. Я согласился. Теперь они выставляют требование, чтобы я предоставил им справку 2-НДФЛ для удержания налогов. Я требую перечислить мне неустойку в полной мере с предоставлением в налоговую сведений, что я получил от них доход. Они говорят, что система не позволяет, могут только за вычетом налога перевести мне неустойку. Я хочу сам заплатить налог, т.к. не доверяю им. Какие варианты есть?

Пишется в произвольном виде либо закажите у любого юриста на сайте.

С уважением. Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, какое требование - только неустойка или возврат денег тоже? Здравствуйте! Поможем составить претензию, можно по телефону

Мы юристы находимся во Владимире,

Если нужно, обращайтесь

8900 583 96 38-секретарь

Центр Гражданского Права. Как написать претензию в магазин Много мебели. Нарушены сроки доставки.

Здравствуйте!

Если обращались с претензией и требования не выполнены, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обращайтесь сначала с письменной претензией, затем в суд. [b]Добрый день![/b]

Как написали другие юристы, сначала подаете претензию и потом в суд.

[b]В составление претензии я могу помочь, либо другие юристы с сайта.[/b] Здравствуйте.

Вы не задали вопрос юристам. Если уже обращались с письменной претензией, то теперь подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Не можем вернуть деньги с магазина много мебели, не мебели ни денег.

Составление претензии оказывается на платной основе, обратитесь в личку к юристу. Можете сами написать в простой форме.

- см. ст. 779 ГК РФ. Можете прислать образец претензии, как её правильно написать. Магазин много мебели просрочил доставку.

Здравствуйте! Можно взыскать неустойку. Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Письменный договор есть? Светлана Ивановна, здравствуйте!

Вы можете или требовать неустойку за просрочку доставки или отказаться от товара. Нужно написать претензию в адрес магазина, если в течение 30 дней ответа не будет - обращайтесь в суд.

Могу написать Вам все необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения! Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?

В таком случае ссылаясь на ст 18 ФЗ о защите прав потребителей вам нужно обращаться в суд, проводить экспертизу если она покажет заводской брак, то не будет иметь значения подписали вы акт или нет. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Обязательный претензионный порядок вами уже соблюден. Напоминаю, что в суде вы вправе также требовать от ответчика уплаты штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом. Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.

Здравствуйте, Алан!

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора в соответствии со ст. ст. 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по причине предоставления Вам недостоверной информации о стоимости товара. По акции в интернет магазине купил диван и столик в филиале торговой сети "Много мебели"в г Владикавказе. Продавец меня убедила в том, что у них акция и вещь которая стоит сейчас завтра будет стоить не 23999, а 35000. Плюс прилагался столик за полцены Он по акции стоил 9999, а так 5000. Всё это и ценники на витрине меня убедили и я подписал договор. Плюс еще бесплатная сборка. Сегодня, перед доставкой я зашёл на их сайт. Диван стоит не 35000, не 23999, а 17 999 Т.е на 5 тысяч дешевле. Почитал отзывы на диван в "ОТЗОВИКЕ"-сплошь негативные. Я могу отказаться от договора и вернуть свои деньги и когда. Товар еще не привезли и я ничего не получил.

Необходимо обратиться к магазину с претензией, далее, если диван так и не привезут, можно идти в суд и взыкивать неустойку, проценты и еще проценты за неудовлетворение претензии вовремя. С хорошим юристом можно взыскать хорошую сумму, превышающую Ваши траты. Необходимо расторгать договор с возвратом внесенных денег, убытков в виде % по кредиту и применить неустойку. Заказали диван в магазине "Много мебели" диван взяли в кредит, уже оплатили первый платёж а диван до сих пор не доставили сроки по договору уже прошли.

Для возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день! Вам необходимо в письменном виде направить претензию с требованием о возврате денег, обязательно почтой, а не по телефону, так как с момента получения претензии вы будете иметь право не только вернуть деньги, но и магазин обязан будет оплатить штраф. Консультация безоплатная 89132478825 Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в ращобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?

Юлия, раз уже есть претензия, то уже может в суд исковое заявление подать.

С уважением. Можно и даже нужно обратиться в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Как эксперт зафиксировал брак, выдали ли Вам какой документ?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Мы приобрели в магазине Много Мебели угловой диван, в течении месяца на стыках угла стали выпирать деревянные ребра, спать стало невозможно, так как больно, к концу 3 месяца погнулся выдвижной механизм в итоге диван не складывается. Из магазина нам прислали эксперта который зафиксировал брак, в итоге нам отказали и в ремонте и в возврате денег и обмене. Мы написали претензию в магазин, ее приняли но через пару дней прислали смс об отказе так как это не гарантийный случай. Не можем понять при чем здесь гарантийный случай, если у нас брак! Можем ли мы подать на них в суд, и сможем ли мы выиграть дело в свою пользу?

Есть несколько вариантов - от взыскания неустойки до полного возврата денег + убытки, в заказе срок исполнения указан? Направляйте претензию в адрес магазина, Арина и как можно скорее, так как не известно какого качества будет мебель, раз уже такое отношение. Также необходимо расторгнуть кредитный договор с банкам или иной договор, если Вы не вносили еще ни одного платежа. Действуйте решительно в данном случае, так как будете платить кредит за еще не доставленную мебель. Для более подробного ответа, необходимо анализировать договор. Более подробно, пишите в лс. Заказала мебель в кредит в интернет магазине. Деньги из банка в магазин перечислили 6 февраля. Заказ не везут, постоянно кормят завтраками. То платёж не проходит, то шкаф на склад никак не привезут. Пошел второй месяц уже. Что можно сделать?

Андрей, добрый вечер!

Нужно направить письменную претензию по юридическому адресу ИП с указанием даты и места покупки, описания товара, выявленных недостатков и своих требований в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если ответа не последует в течение 1 месяца, можно обращаться в суд с аналогичными требованиями. Претензию подавать на имя ИП Фидарова по месту нахождения продавца в торговом центре. Можете лично вручить под отметку о принятии, можете направить почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Т.к. товар имеет недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата, обмена, устранения недостатка, соразмерного уменьшения цены. Претензию направлять по месту регистрации ИП. Купили диван в магазине Много мебели а через месяц просело сппальное место. На чеке и в договоре продавец ИП Фидарова. На кого писать притензию и куда ее нести?

Претензия пишется в произвольной форме. Укажите в ней суть проблемы и свои требования. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей. Претензия составляется в свободной форме с указанием информации о том, когда был приобретен товар, на каких условиях, а также требование либо доставить товар в новый срок, либо уведомлением о расторжении договора и взыскании убытков, статья 23.1 ЗоЗПП.

Если необходима помощь в составлении, обращайтесь к любому юристу на сайте, но это услуга платная. Я купила в кредит диван в магазине "много мебели" 22 сентября 2018 г срок доставки 37 раб дней они вышли, магазин в нашем городе закрыли связаться не можем дозвонились по горячей линии извинились сказали свяжутся так ни кто и не позвонил подскажите что нам делать? Как правильно составить претензию спасибо.

Здравствуйте! Образец заявления можно найти в интернете. Составление документов на сайте - услуга платная. Для составления заявления можно обратиться к любому юристу на сайте. Здравствуйте. Претензия о возврате денежных средств составляется на основании закона о защите прав потребителей. Как вы понимаете бесплатно никто не будет составлять претензию. Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Обратиться с письменной претензией к магазину. Купили диван в "Много мебели". Спустя 4 месяца эксплуатации по середине спального места образовалась яма (мы в вдвоем не привышаем 110 кг) . Вызвали по гарантии мастера из "Много мебели" . Мастер пришел, диван осмотрел, сказал, что данная вещь не надлежащего качества и за это должны вернуть деньги, ибо ремонту данная неисправность не подлежит. Все это время мы не можем спать и болит спина. Через неделю нам перезванивает и сообщает, что повреждение механическое и деньги возвращать не будут. Что делать? Гарантия еще действует.

В данной ситуации достаточно сложно будет что либо получить, придётся делать экспертизу за ваш счёт и если экспертиза установит вину материала то есть вину магазина в качестве мебели вы можете предъявить в суд ссылаясь на ст 18 19 фз о зщаиет прав потребителей. Здравствуйте! С данной фирмой вопрос можно решить только через суд. Здравствуйте, заявить претензию в письменном виде, если отказ или нет ответа от производителя, обратиться с иском в суд, предварительно получив заключение эксперта. В силу Закона о защите прав потребителей. Купила диван в «Много мебели» через магазин-посредник 7 сентября. Ребёнок провалился в образовавшиеся щели в диване. Написала претензию 14 октября, по телефону получила отказ. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение