Претензия в связной / Защита прав потребителей - 664 советов адвокатов и юристов

Подавайте исковое заявление в суд по закону О защите прав потребителей. Грамотно составленная претензия решит ваш вопрос! Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3

В общем случае - нет, обязательства в таком случае не денежные, а имущественные. Доказать, что Вашем случае Вы утратили интерес в возврате имущества, и поэтому требуете возместить деньгами - почти невозможно. Напишите претензию на возврат денежных средств + неустойку. Сдали телефон на экспертизу в связной в декабре 2020. В феврале пришло смс что могу забрать, но магазин закрылся и открылся только в ноябре 2021. на вопрос где телефоны сказали что в другом городе, их переместят. Прошёл месяц, а телефонов нет. Могу ли я вернуть деньги за телефоны?

Добрый день. Пишите претензию. Вы вправе как заменить на другой телефон так и вернуть стоимость телефона + уплаченные проценты по кредиту ст 18 закона о защите прав потребителей. Взяла телефон в рассрочку в связном еще не выплатила телефон не работает его могут заменить на другой телефон.

Можно расторгнуть договор страхования. Подавайте страховщику письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Можно расторгнуть и вернуть ее стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можно расторгнуть страховку и вернуть деньги. Да, можно попробовать. Взяли в связном телефон в рассрочку там навязали страховку, можно её расторгнуть и как вернуть деньги.

Сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона + стоимость страховки + неустойка. Сдала телефон по страховке в сотовый салон "Связной" прошло более 91 дня с момента сдачи телефона в реморт, прислали заключение, якобы телефон неисправный, хотя сдала я его в рабочем виде, отправили в страховую, в страховой сказали что выплатят средства, вопрос: Выплатят ли мне полностью всю сумму, на которую одобрели кредит? И отдадут мне обратно телефон?

Так как кредит я почти весь перекрыла.

А по срокам проведения ремонта у них всё нарушено, в заявлении максимальный срок не привышает 91 дня.

Если исправен, то придется забирать.

Идите и проверяйте.

С уважением. Здравствуйте.

Вы письменное требование о возврате денег предъявляли? В зависимости от этого нужно действовать, поскольку от Вашего требования зависит срок рассмотрения претензии и срок экспертизы. Месяц - это много в любом случае. У Вас уже есть право требовать неустойку.

С уважением. Ситуация следующая. Купили технику в магазине связной (айпад). Через два дня он перестал работать, принесли его обратно в магазин они взяли его и отправили на экспертизу. Прошел месяц и айпад вернулся с коментарием что все исправно, но я не хочу его забирать обратно так как он уже показал себя с той стороны что не работает, я хочу вернуть деньги за этот товар. Как мне быть? В возврате средств отказали ссылаясь на то что он исправен.

Здравствуйте!

Вам необходимо письменно обратиться в БКИ. Получите в банке справку о погашении кредита и отсутствии претензий, далее связывайтесь с оператором по кредитной истории, предоставьте справку из банка, задолженность снимут. Была задолженность в связном банке, погасил закрыл карту а в бки висит долг как его убрать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, в течении 15 дней Вы можете вернуть приобретенный товар или поменять его. В данном случае речь идет о технически сложном товаре и будьте готовы к тому, что будет и его экспертиза. [i]Виктория, добрый день.

Вы вправе написать претензию в магазин.

Усматривается некачественность товара.

Свои требования основывайте на Законе РФ "О защите прав потребителя".

С уважением [/i] Купила часы фирмы amazfit в связном, через раз приходит уведомление, может не пройти звонок, отключается подключение к телефону. Могу я вернуть и забрать деньги?

Ответ в каком виде - СМС-сообщение или выдали письменный акт? Обращайтесь с претензией в магазин. Ну пока я вижу только статус на сайте связной. А в акте нужно будет прописываться? Купил телефон. Проходил с ним 5 месяцев. Случилось что то с аккумулятором, перестал заряжатьсч. Отнес в магазин где его и поеупал. Отдал на все. в итоге через 21 день мне пришёл ответ что "телефон снят с гарантии" так как я виноват в его поломке, но я уверен что неисправность заводская что мне делать?

Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей если через 10 дней вам не ответы или наушники не заберут возвратив деньги то в суд, то что говорят вам в связном чушь, срок годности смотрится по основному изделию, если производитель установил 2-3 года гарантии то 2-3 года она и есть и магазин не вправе менять. Муж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была) там наушники принимать отказываются. Ссылаясь на то, что даётся срок - 1 год. На наушники при покупке гарантия выписана не была. Дефект в наушниках - перестал работать 1 из наушников.

Пишите сейчас претензию, такие услуги отключаются в течении 14 дней, потому то вам и назвали эту дату, потом ни чего уже не сделаете. Время тянет салон. При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.

Да конечно напишите им официальную претензию. 12. 06. 2021 г. был приобретён телефон Redmi Note 10 Pro , в кредит (Тинькофф банк), в магазине Связной в г. Воркута ул. Ленина д. 35. Телефон приобретался без первоначального взноса. Через два часа телефон был возвращён вместе с кредитным договором, не устроила цена, нашли дешевле. Сотрудник магазина заверил нас, что кредитный договор будет аннулирован, и с нашей стороны делать ничего не надо. 13. 06. 2021 г. мы позвонили на горячую линию Связного и оператор так же нас заверил о том, что делать ничего не надо. 05. 07. 2021 г. мне пришло сообщение от usafe.ru с напоминанием о кредите. 06. 07. 2021 г. мы обратились в вышеуказанный магазин по данному поводу. Продавец нам объяснить ничего не смогла, только дала информацию о банке который одобрил кредит. Мы связались с банком (Тинькофф) где получили информацию о номере договора, сумме, и что возврата денежных средств от Связного не поступало. Должен ли связной вернуть деньги банку или мне?

Если есть второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии то нужно составлять иск в суд. Попробуйте обратиться с потреб союз быстрее бывает. Возврат наушников в связи с чем сделали в магазин? Здравствуйте.

Для возврата денег - правильно - иск в суд. Еще жалобу в Роспотребнадзор можете отправить. Ситуация следующая: 23.03.2021 оформил возврат товара (Наушники) на сумму X руб, купленные в кредит в салоне магазина «Связной». Возврат оформил в день оформления кредита. Магазин товар принял. Прошло две недели — средства на счет не поступили. Обратился в магазин — сказали ошибка в заявлении, прийти оформить снова. Оформил. Далее прошло снова 2 недели, средства не поступили. Попросили снова оформить, мол, ошибка. Оформил. Написал претензию. На мое предложение вернуть средства ответили вежливым отказом. Вопрос: правильно ли я понимаю, что единственный выход в данной ситуации — обратиться с исковым заявлением в суд? (Кассовый чек имеется)

Можете предъявить претензию письменно. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил беспроводной наушники MI в связном чек все есть не прошло и недели как один отказал могу ли я пойти в магазин и обменять на новые или какие варианты есть? 89640214198

Заявление на процедуру "чардж бэк" в Ваш банк + претензия в Связной. 3 дня прошло с момента возврата? Пишите официальную претензию в связной. Далее в суд, если не вернут денежные средства. Да, сегодня как раз 3 день. Связной кивает на банк, банк на связной. Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Договор купли-продажи у вас есть? Здравствуйте Орьяна!

В страховании франшиза – это та часть ущерба, которую страховщик вам не выплачивает. Она оговаривается заранее и прописывается в договоре страхования.

Подробно здесь

[quote]https://businessmens.ru/franchise/article/franshiza-v-strahovanii-chto-eto-dlya-chego-kakie-preimuschestva-i-nedostatki[/quote]

Большинство сроков в уголовном, гражданском, административном праве прописывается в рабочих днях. Од и пару месяцев назад приобрела в кредит телефон в связном, была оформлена доп. гарантия. Спустя год перестала отзываться часть дисплея без видимых повреждений. В сервисном центре сказали, что обязана оплатить 25%,т.к. страховка с некой франшизой.29.04.21 телефон отправлен в магазин, где был сдан. Никто не может объяснить, что это за франшиза и входят ли праздники в срок доставки. Как быть?

Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.

К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

Здравствуйте.

Подавайте в суд ст.3 ГПК РФ. Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Направляйте продавцу претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Я приобрела в Связном в январе 2021 тел и продавец-консультант посоветовал мне вместо чехла наклеить с двух сторон супер прочную пленку, цена которой 2000 за каждую. Пленка оказалась обычной тонкой, отклеивается каждые две недели. Я прихожу в Связной и этот же продавец отказывается произвести возврат денег, мотивируя это тем, что данный товар не подлежит возврату. И каждые две недели спокойно переклеивает мне эти дешевые пленки. Я устала туда ходить и хочу вернуть деньги, чтобы купить хороший чехол, потому как уверена, что и при падении эта тоненькая отклеивающаяся пленка не защитит телефон. Что делать в такой ситуации?

Возврат денег или обмен возможен только если в телефоне обнаружены недостатки, а Вы в связи с чем хотите его вернуть? И Вам "здрасти"!

[quote]Хотела возврат денег или обмен товар.[/quote]

Только при условии, что в телефоне (который является технически сложным товаром) обнаружены существенные неустранимые недостатки. Надлежащего качества-не получится (технически сложные устройства, см. постановление правительства)

Ненадлежащего - можно. Но все совершают одну и ту же ошибку: позволяют "ремонтировать". Нужно требовать именно возврата, обмена. А для этого нужно грамотно составить претензию. Обращайтесь к юристам сайта. Здрасти, я купила телефон на связной 1.02.2021.

3.02.2021 г принисла обратно. Хотела возврат денег или обмен товар.

Можно вернуть все навязанные товары и услуги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можете - пишите в их адрес претензию. Да, можете вернуть деньги за данные услуги. Купил телефон в связном в рассрочку. В договоре были пункты о вип консультации и ещё 5 никак не обозначеных пункта, могу ли я вернуть деньги за эти услуги, учитывая что продавец про них ничего не говори, и их сразу включили в общую стоимость.

Для отказа от навязанных товаров и услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, в течении 2 х недель можете отказаться от навязанных услуг, подайте претензию в простой форме. А в простой форме, это как? Купила вчера в Связном телефон, навязали сим карты. Как я могу от них отказаться? Так же в чеке увидела страховку ЕС стекло, хотя про нее ничего не было сказано. Могу я от нее отказаться и вернуть деньги?

Узнавать какой ИНН этих коллекторов и писать жалобу:

1. В прокуратуру.

2. В ФССП (Вообще именно они отвечают за надзор за коллекторской деятельностью).

3. Можете через своего оператора (даже если стационарный телефон) запросить распечатки звонков, узнать их номера и подать жалобу в организацию, обслуживающую их телефоны за спам. Игнорируйте, им платить ничего не нужно. Подайте жалобу в УФССП, также заявление коллекторам об отказе от взаимодействия и прекращения обработки Ваших данных. Если карта бесплатная была, претензии незаконные. Банк Связной ликвидирован давно. У меня была карта этого банка. Дебетовая. Обслуживание бесплатное. Прошло много лет. И вот на горизонте объявились коллекторы и требуют с меня 690 руб, якобы за обслуживание карты. Я сделала запрос в кредитное бюро. Долгов у меня нет. Звонят ежедневно сразных номеров. Что делать?

Писать претензию в адрес связного с требованием вернуть деньги за услугу, которую вам не оказали. Подавайте в Связной претензию, требуйте вернуть деньги, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote] Купил в Связном телефон в рассрочку, толком не посмотрел чек, соответственно включили консультацию вип. Договор рассрочки уже оформлен на сумму с консультацией, как быть?

Страховку могли бы и не брать. Не вас заставляли, а вы просто согласились. Сейчас вы можете написать претензию на сдачу телефона и возврат денег. Откажутся - досудебную претензию. Откажутся снова - в суд.

А что вообще с телефоном-то случилось? Работаю в школе, толкнул ребенок, чуть треснуло стекло. А телефон работает отлично, прямо претензий не было. Ну раз есть страховка, чего не воспользоваться ей. Понимаете, мы, покупатели многих законов не знаем... вот нам и вставляют и страховки и гарантии. А сможете подсказать где найти как правильно оформить претензию? Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

Если срок не пропущен, с момента обмена на новый, то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с указанием срока. Да, можете, отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Купил смартфон в сети Связной. Через несколько месяцев сдал на гарантийное обслуживание (терял симкарты). В положенные по закону 45 дней с ремонтом не уложились. Потребовал обмена на аналогичный. Поменяли. Теперь новый аппарат проявляет те же самые признаки неисправности. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств? В какие сроки они должны провести экспертизу, расмотреть заявление итд? На что ссылаться в заявении-претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение