Претензия на денежную компенсацию / Льготы и компенсации - 952 советов адвокатов и юристов
Написать письменную претензию на имя директора рудника и указать, что использование дополнительного оплачиваемого отпуска за вредные условия труда право работника, а работодателя обязанность реализации этого права работником. Я работаю на вредно производстве, в шахте. За работу во вредных условиях, согласно законодательству, положены дополнительные дни отпуска, так называемые дни за вредность. У меня таких дней накопилось более сорока. Недавно я написал заявление о предоставлен и десяти дней за вредность, с присоединением их к основному отпуску. Начальник участка не возражает, а директор рудника отказал. Скажите пожалуйста, что мне сделать и как я могу использовать пологающиеся мне дни? Денежной компенсации эти дни не подлежат.
Написать письменную претензию на имя директора рудника и указать, что использование дополнительного оплачиваемого отпуска за вредные условия труда право работника, а работодателя обязанность реализации этого права работником.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. У меня такой вопрос. Сдали смартфон в сц не по гарантии, его отремонтировали за 4 дня, дали месяц на заявленные работы, через 2 недели отвалилась кнопка, была указана в заявленных работах, отнесли обратно, теперь ремонтируют уже 3 месяца, в квитанции о саче в ремонт указан максимальный срок 180 дней, говорят, что отремонтировали, но постоянно придумывают отмазки, типа мастер заболел или его сейчас нет на рабочем месте, и телефон отдать не могут.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьЗдравствуйте! Обращаться с до судебной претензией по возврату денежных средств за товар. Если не вернут, то в суд и взыскивать компенсации. Мы сдали телефон на ремонт по страховке. Прошло уже 60 рабочих дней. И телефона до сих пор нет. что нам делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Обращаться с до судебной претензией по возврату денежных средств за товар. Если не вернут, то в суд и взыскивать компенсации.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Взяли авто в аренду. Внесли залог 3000. В договоре оговорено что залог возвращается не сразу, а после проверки штрафов. Штрафов нет. Но фирма залог не отдает ссылаясь на какие-то выявленные после нашего ухода неполадки с машиной. Хотя при возврате был и осмотр и все было нормально. Сама машина не новая. Как нам вернуть деньги?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьДобрый вечер. По вашему вопросу не вижу оснований для взыскании морального ущерба. Если это расписка о взыскании денежного долга, то оснований для взыскания морального вреда нет вообще. В том случае, если пострадавшему причинены физические и нравственные страдания, можно в судебном порядке требовать компенсации морального ущерба. Здравствуйте!
Необходимо понимать и знать тот факт, что конкретно Вы написали в расписке, в отношении чего не имеете претензий. Только если вы написали что не имеете претензий в отношении причинённого вреда, то думаю что шансы не велики. Хотелось бы увидеть расписку или подробное указание текста. Человек вернул денежные средства и есть расписка об этом где указано, что притензий нет, возможно все равно подать на моральный ущерб? Можно подать на моральный ущерб если есть расписка, что притензий не имеется.
В том случае, если пострадавшему причинены физические и нравственные страдания, можно в судебном порядке требовать компенсации морального ущерба.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо понимать и знать тот факт, что конкретно Вы написали в расписке, в отношении чего не имеете претензий. Только если вы написали что не имеете претензий в отношении причинённого вреда, то думаю что шансы не велики. Хотелось бы увидеть расписку или подробное указание текста.
СпроситьСоставьте претензию в Туркомпанию, затем обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств и компенсацию морального вреда и нарушения договора! Для взыскания денежных средств необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами. Здравствуйте! Напишите сначала претензию в адрес туристической фирмы, опишите какие условия исполнены с их стороны не были, и что вы просите вернуть денежные средства в таком-то размере. В случае, если ваша претензия удовлетворена не будет, то вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Туристическая компания не исполнила условия договора, денежные средства возвращать не намерена?
Составьте претензию в Туркомпанию, затем обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств и компенсацию морального вреда и нарушения договора!
СпроситьДля взыскания денежных средств необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите сначала претензию в адрес туристической фирмы, опишите какие условия исполнены с их стороны не были, и что вы просите вернуть денежные средства в таком-то размере. В случае, если ваша претензия удовлетворена не будет, то вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с исковым заявлением о взыскании денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала надо составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, далее - экспертиза. Она и покажет неисправность. После этого уже обмен или возврат денег. При отказе - в суд. Здравствуйте! Обратитесь письменно с заявлением, поставьте входящий, обязаны дать письменный ответ. С ним в суд, и получать хорошую компенсацию, сделав независимую экспертизу. Здравствуйте, пишите претензию продавцу, должны взять на экспертизу, после этого, если подтвердится заводской брак, вы можете обменять телефон или вернуть денежные средства. В случае отказа требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Куплен 3 ДНЯ НАЗАД телефон смартфон плохо работает сенсор В магазине отказываются поменять, что делать?
Здравствуйте! Для начала надо составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, далее - экспертиза. Она и покажет неисправность. После этого уже обмен или возврат денег. При отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь письменно с заявлением, поставьте входящий, обязаны дать письменный ответ. С ним в суд, и получать хорошую компенсацию, сделав независимую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию продавцу, должны взять на экспертизу, после этого, если подтвердится заводской брак, вы можете обменять телефон или вернуть денежные средства. В случае отказа требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. 13 декабря 2016 года заказал в интернет магазине зимние кросовки сделал предоплату оказалось что нет нужного размера договарились на возврат денег сказали по закону нужно ждать 21 день время прошло больше а они кормят обещаниями.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Оформила договор об оказании информационных услуг с фирмой по найму жилья. В выбранное жильё вселится не могу, так как хозяйка передумала сдавать жилье. Агенство отказывается мне предоставлять альтернативное жилье и не возвращает мне оплаченную сумму за услугу по подбору жилья. Как мне вернуть оплаченную сумму или получить альтернативное жилье? Спасибо.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Спросить[quote]И возможна ли какая компинсация на долгое ожидание?[/quote]-там существенную роль играют условия договора. Они основывают свою позицию н атом, Что вы на все согласились.
В вашем случае надо написать претензию о возврате суммы, если откажут-обращайтесь в суд. Здравствуйте, Алексей!
Вам следует обратиться в суд и требовать расторжения договора страхования и возврата денежных средств. Здравствуйте. Ситуация очень распространенная. Вам необходимо обращаться в суд и обжаловать отказ в расторжении договора и возврате денежных средств. Проблема такпя: взяли кредит наказали страховку жизни, в течении 5 рабочих дней написали отказ, но пришло письмо о том что договор двусторонний, они отказывают в выплате, при чём после написания заявления прошло более 10 рабочих дней, как на них повлиять? И возможна ли какая компинсация на долгое ожидание?
И возможна ли какая компинсация на долгое ожидание?-там существенную роль играют условия договора. Они основывают свою позицию н атом, Что вы на все согласились.
В вашем случае надо написать претензию о возврате суммы, если откажут-обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вам следует обратиться в суд и требовать расторжения договора страхования и возврата денежных средств.
СпроситьОтсутствие товарного чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Добрый день, да вы можете, имеете право вернуть изделие, если оно бракованное, отсутствие чека не станет вам помехой для этого. Я купила ювелирное изделие, а оказался брак из сережек вылетел камень! Прошло 5 месяцев, но я утеряла чек, могу ли я вернуть изделие?
Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьДобрый день, да вы можете, имеете право вернуть изделие, если оно бракованное, отсутствие чека не станет вам помехой для этого.
СпроситьДобрый вечер!
Вам надо все зафиксировать. Обратиться к врачу. Если понесли расходы на лечение можете предъявить иск к УК. Екатерина, территория у подъезда находится в ведомстве УК. Они обязаны возместить вам причиненный вред, траты на лекарства и компенсировать причиненный моральный вред.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием выплатить компенсацию. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Вышла из подъезда и подскользнулась и не большое сотрясение.
Добрый вечер!
Вам надо все зафиксировать. Обратиться к врачу. Если понесли расходы на лечение можете предъявить иск к УК.
СпроситьЕкатерина, территория у подъезда находится в ведомстве УК. Они обязаны возместить вам причиненный вред, траты на лекарства и компенсировать причиненный моральный вред.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием выплатить компенсацию. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПроблема с установкой окон - Компания FINMARK не выполнила условия договора и не установила все окна
Возможно взыскать с них компенсацию за нарушение срока монтажа, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом. Я заказал окна в копании FINMARK, они их привезли ко мне домой, установили только половину окон (2 из 4).Уехали оправдываясь тем что у них нет подходящего инструмента для монтажа, на следующий день мне позвонил 1 из монтажников сказал что заболел и не они не смогут произвести монтаж. В договоре указаны условия: установка окон должна произойти в течении 15 рабочих дней после поставки окон заказчику. Срок установки истек. При всем при этом компания не имеет склада и на протяжении всех этих дней, окна стоят в моей квартире. Что мне делать? Возможна ли в таком случае денежная компенсация.
Возможно взыскать с них компенсацию за нарушение срока монтажа, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Заказал себе часы как подарок к новому году прислали не те какие заказал а дешёвку какую-то. настроение ноль как можно наказать. Или ехать к ним устраивать разбор полётов в стиле а-ля 90-е годы.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПисать письменную претензию и доказывать обстоятельства на которые ссылаетесь в том числе и на то обстоятельство что приобретенный товар не был получен. Товар был оплачен, но оставлен покупателем, а теперь не компенсации денежной ни товара. Что делать?
ВЫ расписались в получении товара? Или составили договор хранения после получения? Звоните для уточнения. Товар был оплачен, но оставлен покупателем, а теперь не компенсации денежной ни товара. Что делать?
Товар был оплачен, но оставлен покупателем, а теперь не компенсации денежной ни товара. Что делать?
ВЫ расписались в получении товара? Или составили договор хранения после получения? Звоните для уточнения.
СпроситьДля взыскания денежных средств и еще и неустойки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК с расчетом, документы все в наличии? Вы вправе вернуть не только аванс, но также взыскать пени за просрочку доставки, плюс компенсацию морального вреда, плюс штраф. Но начинать придется с оформления и надлежащего направления претензии о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. На руках Договор с приложением и подвыцвевший чек об оплате первоначального взноса. Заказала диван и 2 кресла. Ориентировочная дата исполнения 21 декабря + 5 рабочих дней. Сегодня 28 декабря и мебель не готова, мне ее не привезли. Завтра мой день рождения и я не могу встречать гостей "на полу". Как мне вернуть оплаченный первоначальный взнос в размере 40 т.р. для покупки готовой мебели в другом магазине?
Для взыскания денежных средств и еще и неустойки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК с расчетом, документы все в наличии?
СпроситьВы вправе вернуть не только аванс, но также взыскать пени за просрочку доставки, плюс компенсацию морального вреда, плюс штраф. Но начинать придется с оформления и надлежащего направления претензии о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
СпроситьНа руках Договор с приложением и подвыцвевший чек об оплате первоначального взноса.
СпроситьЭтих документов должно быть достаточно, чтобы предъявить им финансовые санкции и возврат денег, ответ направлен Вам в личку.
СпроситьСудя по информации, которую вы предоставили, страховщик является посредником. По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. Здравствуйте! Да, Вы вправе обратится с требованием к организации, выдавшей полис, о возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, обращайтесь в суд. Купил полис осаго в последствии выяснилось что полис не действителен. Страховщик закупал полисы в другом городе и незнал что они не действительны и утверждает что деньги в страховую компанию перечислены. У страховой информации по данному полису нет. Обратился в полицию по факту. Могу ли я получить компинсацию денежных средств которые потратил на покупку полиса со строховщика у которого я и страховался.
Судя по информации, которую вы предоставили, страховщик является посредником. По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы вправе обратится с требованием к организации, выдавшей полис, о возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, обращайтесь в суд.
СпроситьРасторгайте договор и требуйте вернуть уплаченный вами денежные средства.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Заключила договор с фирмой на изготовление и установку окон на даче уплатила первоночальный взнос должны были привезти окна еще 18 ноября но до сего дня этого небыло сделано звоню но в ответ причины как с этим быть.
Расторгайте договор и требуйте вернуть уплаченный вами денежные средства.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьЗдравствуйте! Должны сделать сразу же, как обнаружится ошибка, если не пересчитывают, Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Добрый день. Пишите претензию, требуйте к уплате проценты за пользование Вашими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Это ускорит работу бухгалтера. Добрый день! Перерасчет должны сделать в тот же месяц, когда обнаружена ошибка. Выплатить-в день выплаты зарплаты на предприятии. Бухгалтерия неправильно посчитала зарплату. В какие сроки они должны сделать перерасчет и доплатить остаток?
Здравствуйте! Должны сделать сразу же, как обнаружится ошибка, если не пересчитывают, Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию, требуйте к уплате проценты за пользование Вашими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Это ускорит работу бухгалтера.
СпроситьДобрый день! Перерасчет должны сделать в тот же месяц, когда обнаружена ошибка. Выплатить-в день выплаты зарплаты на предприятии.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Мной был подключён через терминал Сбербанка мобильный банк экономный (без смс). Через некоторое время я заблокировала этот номер и стала пользоваться другим, что нужно мобильный банк отключать я не знала. Не давно обнаружила, что с моей карты уходили деньги по автоплатежу на старый номер. За 3 года сняли 49000 руб. Сбербанк и Мтс вернуть отказались. Куда обратиться к мировым судьям или в Роспотребнадзор и как составить заявление?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. 22 сентября в Эльдорадо была приобретена швейная машинка КОМФОРТ 15 (в подарок).
Открыли в октябре-не шьет! Сервис принимать отказался, они такими не занимаются, т.к. это китай китайский. Хотим вернуть и получить деньги. Как им это написать?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьРемонт и содержание кровли - обязанность УК, так как это общедомовое имущество, вы ежемесячно за это платите ей деньги.
Поэтому возмещать причиненный залив ущерб должна именно она.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием возместить ущерб. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Как возместить ущерб по ремонту квартиры после течи кровли в многоквартирном доме.
Ремонт и содержание кровли - обязанность УК, так как это общедомовое имущество, вы ежемесячно за это платите ей деньги.
Поэтому возмещать причиненный залив ущерб должна именно она.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием возместить ущерб. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Не поступил платеж через терминал на интернет от ИП Крылов, как быть, 1000 р, тел поддерки по чеку молчит.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьДобрый вечер!!! Можете отказаться от компенсации и требовать возмещения стоимости испорченного телефона
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!! Вы можете написать заявление (претензию) о производстве некачественного ремонта Забрать предложенную компенсацию или потребовать производство ремонта по полученной неисправности. Предложили компенсацию. Что мне делать? Можете либо согласиться на компенсацию, либо требовать возврата денежных средств за телефон. Я отдавала телефон на гарантийный ремонт, по возвращению из ремонта обнаружилась трещина у слота для сим карты на корпусе телефона. Предложили компенсацию. Что мне делать?
Вы можете написать заявление (претензию) о производстве некачественного ремонта Забрать предложенную компенсацию или потребовать производство ремонта по полученной неисправности.
СпроситьПредложили компенсацию. Что мне делать? Можете либо согласиться на компенсацию, либо требовать возврата денежных средств за телефон.
СпроситьЗдравствуйте,
[quote]В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?[/quote]
Обратитесь в магазин за заменой товара.
Удачи. В данном случае, на вашей стороне закон "О защите прав потребителей". По закону, потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег.
Обращайтесь в магазин, с требованием возврата денежных средств.
Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме.
Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей, рекомендует эксперт. В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?
В данном случае, на вашей стороне закон "О защите прав потребителей". По закону, потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег.
Обращайтесь в магазин, с требованием возврата денежных средств.
Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме.
Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей, рекомендует эксперт.
Спросить