Претензия на денежную компенсацию / Льготы и компенсации - 952 советов адвокатов и юристов

Написать письменную претензию на имя директора рудника и указать, что использование дополнительного оплачиваемого отпуска за вредные условия труда право работника, а работодателя обязанность реализации этого права работником. Я работаю на вредно производстве, в шахте. За работу во вредных условиях, согласно законодательству, положены дополнительные дни отпуска, так называемые дни за вредность. У меня таких дней накопилось более сорока. Недавно я написал заявление о предоставлен и десяти дней за вредность, с присоединением их к основному отпуску. Начальник участка не возражает, а директор рудника отказал. Скажите пожалуйста, что мне сделать и как я могу использовать пологающиеся мне дни? Денежной компенсации эти дни не подлежат.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. У меня такой вопрос. Сдали смартфон в сц не по гарантии, его отремонтировали за 4 дня, дали месяц на заявленные работы, через 2 недели отвалилась кнопка, была указана в заявленных работах, отнесли обратно, теперь ремонтируют уже 3 месяца, в квитанции о саче в ремонт указан максимальный срок 180 дней, говорят, что отремонтировали, но постоянно придумывают отмазки, типа мастер заболел или его сейчас нет на рабочем месте, и телефон отдать не могут.

Здравствуйте! Обращаться с до судебной претензией по возврату денежных средств за товар. Если не вернут, то в суд и взыскивать компенсации. Мы сдали телефон на ремонт по страховке. Прошло уже 60 рабочих дней. И телефона до сих пор нет. что нам делать и куда обращаться?

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Взяли авто в аренду. Внесли залог 3000. В договоре оговорено что залог возвращается не сразу, а после проверки штрафов. Штрафов нет. Но фирма залог не отдает ссылаясь на какие-то выявленные после нашего ухода неполадки с машиной. Хотя при возврате был и осмотр и все было нормально. Сама машина не новая. Как нам вернуть деньги?

Добрый вечер. По вашему вопросу не вижу оснований для взыскании морального ущерба. Если это расписка о взыскании денежного долга, то оснований для взыскания морального вреда нет вообще. В том случае, если пострадавшему причинены физические и нравственные страдания, можно в судебном порядке требовать компенсации морального ущерба. Здравствуйте!

Необходимо понимать и знать тот факт, что конкретно Вы написали в расписке, в отношении чего не имеете претензий. Только если вы написали что не имеете претензий в отношении причинённого вреда, то думаю что шансы не велики. Хотелось бы увидеть расписку или подробное указание текста. Человек вернул денежные средства и есть расписка об этом где указано, что притензий нет, возможно все равно подать на моральный ущерб? Можно подать на моральный ущерб если есть расписка, что притензий не имеется.

Составьте претензию в Туркомпанию, затем обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств и компенсацию морального вреда и нарушения договора! Для взыскания денежных средств необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами. Здравствуйте! Напишите сначала претензию в адрес туристической фирмы, опишите какие условия исполнены с их стороны не были, и что вы просите вернуть денежные средства в таком-то размере. В случае, если ваша претензия удовлетворена не будет, то вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Туристическая компания не исполнила условия договора, денежные средства возвращать не намерена?

Здравствуйте! Для начала надо составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, далее - экспертиза. Она и покажет неисправность. После этого уже обмен или возврат денег. При отказе - в суд. Здравствуйте! Обратитесь письменно с заявлением, поставьте входящий, обязаны дать письменный ответ. С ним в суд, и получать хорошую компенсацию, сделав независимую экспертизу. Здравствуйте, пишите претензию продавцу, должны взять на экспертизу, после этого, если подтвердится заводской брак, вы можете обменять телефон или вернуть денежные средства. В случае отказа требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Куплен 3 ДНЯ НАЗАД телефон смартфон плохо работает сенсор В магазине отказываются поменять, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. 13 декабря 2016 года заказал в интернет магазине зимние кросовки сделал предоплату оказалось что нет нужного размера договарились на возврат денег сказали по закону нужно ждать 21 день время прошло больше а они кормят обещаниями.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Оформила договор об оказании информационных услуг с фирмой по найму жилья. В выбранное жильё вселится не могу, так как хозяйка передумала сдавать жилье. Агенство отказывается мне предоставлять альтернативное жилье и не возвращает мне оплаченную сумму за услугу по подбору жилья. Как мне вернуть оплаченную сумму или получить альтернативное жилье? Спасибо.

[quote]И возможна ли какая компинсация на долгое ожидание?[/quote]-там существенную роль играют условия договора. Они основывают свою позицию н атом, Что вы на все согласились.

В вашем случае надо написать претензию о возврате суммы, если откажут-обращайтесь в суд. Здравствуйте, Алексей!

Вам следует обратиться в суд и требовать расторжения договора страхования и возврата денежных средств. Здравствуйте. Ситуация очень распространенная. Вам необходимо обращаться в суд и обжаловать отказ в расторжении договора и возврате денежных средств. Проблема такпя: взяли кредит наказали страховку жизни, в течении 5 рабочих дней написали отказ, но пришло письмо о том что договор двусторонний, они отказывают в выплате, при чём после написания заявления прошло более 10 рабочих дней, как на них повлиять? И возможна ли какая компинсация на долгое ожидание?

Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Добрый день, да вы можете, имеете право вернуть изделие, если оно бракованное, отсутствие чека не станет вам помехой для этого. Я купила ювелирное изделие, а оказался брак из сережек вылетел камень! Прошло 5 месяцев, но я утеряла чек, могу ли я вернуть изделие?

Добрый вечер!

Вам надо все зафиксировать. Обратиться к врачу. Если понесли расходы на лечение можете предъявить иск к УК. Екатерина, территория у подъезда находится в ведомстве УК. Они обязаны возместить вам причиненный вред, траты на лекарства и компенсировать причиненный моральный вред.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием выплатить компенсацию. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Вышла из подъезда и подскользнулась и не большое сотрясение.

Возможно взыскать с них компенсацию за нарушение срока монтажа, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом. Я заказал окна в копании FINMARK, они их привезли ко мне домой, установили только половину окон (2 из 4).Уехали оправдываясь тем что у них нет подходящего инструмента для монтажа, на следующий день мне позвонил 1 из монтажников сказал что заболел и не они не смогут произвести монтаж. В договоре указаны условия: установка окон должна произойти в течении 15 рабочих дней после поставки окон заказчику. Срок установки истек. При всем при этом компания не имеет склада и на протяжении всех этих дней, окна стоят в моей квартире. Что мне делать? Возможна ли в таком случае денежная компенсация.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Заказал себе часы как подарок к новому году прислали не те какие заказал а дешёвку какую-то. настроение ноль как можно наказать. Или ехать к ним устраивать разбор полётов в стиле а-ля 90-е годы.

Писать письменную претензию и доказывать обстоятельства на которые ссылаетесь в том числе и на то обстоятельство что приобретенный товар не был получен. Товар был оплачен, но оставлен покупателем, а теперь не компенсации денежной ни товара. Что делать?

ВЫ расписались в получении товара? Или составили договор хранения после получения? Звоните для уточнения. Товар был оплачен, но оставлен покупателем, а теперь не компенсации денежной ни товара. Что делать?

Для взыскания денежных средств и еще и неустойки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК с расчетом, документы все в наличии? Вы вправе вернуть не только аванс, но также взыскать пени за просрочку доставки, плюс компенсацию морального вреда, плюс штраф. Но начинать придется с оформления и надлежащего направления претензии о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. На руках Договор с приложением и подвыцвевший чек об оплате первоначального взноса. Заказала диван и 2 кресла. Ориентировочная дата исполнения 21 декабря + 5 рабочих дней. Сегодня 28 декабря и мебель не готова, мне ее не привезли. Завтра мой день рождения и я не могу встречать гостей "на полу". Как мне вернуть оплаченный первоначальный взнос в размере 40 т.р. для покупки готовой мебели в другом магазине?

Судя по информации, которую вы предоставили, страховщик является посредником. По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. Здравствуйте! Да, Вы вправе обратится с требованием к организации, выдавшей полис, о возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, обращайтесь в суд. Купил полис осаго в последствии выяснилось что полис не действителен. Страховщик закупал полисы в другом городе и незнал что они не действительны и утверждает что деньги в страховую компанию перечислены. У страховой информации по данному полису нет. Обратился в полицию по факту. Могу ли я получить компинсацию денежных средств которые потратил на покупку полиса со строховщика у которого я и страховался.

Расторгайте договор и требуйте вернуть уплаченный вами денежные средства.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Заключила договор с фирмой на изготовление и установку окон на даче уплатила первоночальный взнос должны были привезти окна еще 18 ноября но до сего дня этого небыло сделано звоню но в ответ причины как с этим быть.

Здравствуйте! Должны сделать сразу же, как обнаружится ошибка, если не пересчитывают, Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Добрый день. Пишите претензию, требуйте к уплате проценты за пользование Вашими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Это ускорит работу бухгалтера. Добрый день! Перерасчет должны сделать в тот же месяц, когда обнаружена ошибка. Выплатить-в день выплаты зарплаты на предприятии. Бухгалтерия неправильно посчитала зарплату. В какие сроки они должны сделать перерасчет и доплатить остаток?

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Мной был подключён через терминал Сбербанка мобильный банк экономный (без смс). Через некоторое время я заблокировала этот номер и стала пользоваться другим, что нужно мобильный банк отключать я не знала. Не давно обнаружила, что с моей карты уходили деньги по автоплатежу на старый номер. За 3 года сняли 49000 руб. Сбербанк и Мтс вернуть отказались. Куда обратиться к мировым судьям или в Роспотребнадзор и как составить заявление?

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. 22 сентября в Эльдорадо была приобретена швейная машинка КОМФОРТ 15 (в подарок).

Открыли в октябре-не шьет! Сервис принимать отказался, они такими не занимаются, т.к. это китай китайский. Хотим вернуть и получить деньги. Как им это написать?

Ремонт и содержание кровли - обязанность УК, так как это общедомовое имущество, вы ежемесячно за это платите ей деньги.

Поэтому возмещать причиненный залив ущерб должна именно она.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием возместить ущерб. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Как возместить ущерб по ремонту квартиры после течи кровли в многоквартирном доме.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. Не поступил платеж через терминал на интернет от ИП Крылов, как быть, 1000 р, тел поддерки по чеку молчит.

Добрый вечер!!! Можете отказаться от компенсации и требовать возмещения стоимости испорченного телефона

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!! Вы можете написать заявление (претензию) о производстве некачественного ремонта Забрать предложенную компенсацию или потребовать производство ремонта по полученной неисправности. Предложили компенсацию. Что мне делать? Можете либо согласиться на компенсацию, либо требовать возврата денежных средств за телефон. Я отдавала телефон на гарантийный ремонт, по возвращению из ремонта обнаружилась трещина у слота для сим карты на корпусе телефона. Предложили компенсацию. Что мне делать?

Здравствуйте,

[quote]В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?[/quote]

Обратитесь в магазин за заменой товара.

Удачи. В данном случае, на вашей стороне закон "О защите прав потребителей". По закону, потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег.

Обращайтесь в магазин, с требованием возврата денежных средств.

Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме.

Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей, рекомендует эксперт. В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение