Претензия на телефон ненадлежащего / Защита прав потребителей - 217 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Если сохранился гарантийный талон и другие документы, если телефон все еще на гарантии, то сопроводив письменной претензией можете конечно сдать. Продавец обязан при Вас проверить качество, в случае спора в причинах ненадлежащей работы может быть назначена экспертиза, на которой вы вправе присутствовать. Здравствуйте.

Увы, не получится.

Сначала - только ремонт.

Если он заглючит и после ремонта - то уже можно будет считать недостаток существенным и требовать обмена. Телефон отработал пол года и начал глоючить, можно его сдать без ремонта!?

Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием вернуть вам телефон, поскольку нарушены условия договора.

Удачи вам и всего наилучшего Обращайтесь с письменной претензией о невыполнении гарантийного ремонта и требуйте возврат денег, можете также требовать неустойку за нарушение сроков. Подавайте заявление на возврат денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, т.к. превышен предельный срок устранения недостатка товара, если речь о гарантийном ремонте. Добрый вечер! Отдала телефон в ремонт не по гарантии. В квитанции указан срок ремонта-45 дней. Прошло 3 мес., телефон так и не отремонтировали, якобы ждут деталь. Хотела забрать, т.к. все сроки вышли, но телефон мне не отдают. Подскажите как быть?

Решайте с аптекой, а если не вернут средства, то жалобу в Роспотребнадзор. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Вам следует обратиться в администрацию аптеки с претензией о продаже ненадлежащего товара, в подтверждение представьте (но не передавайте до урегулирования вопроса) сам товар и чек. Такое бывает и называется пересортица в программном обеспечении - приемщик неправильно по сканеру оприходовал товар. Добрый вечер. Как лучше поступить в ситуации, когда в аптеке продали детское питание "симилак гипоаллергенный 450 гр" по цене "симилак премиум 900 гр"..., то есть ценник и штрихкод на банке не соответсвует действительности. Чек сохранен. Спасибо.

Здравствуйте согласно ЗПП вам обязаны дать товар на время пользования, если товар в ремонте, по гарантии, время не более 45 дней, но лучше советую вернуть товар ненадлежащего качества согнало статье 18 ЗПП. Написать грамотно Претензию ссылаясь на нормы закона и в течении 10 дней вы получаете деньги. Здравствуйте, подскажите пожалуйста имею ли я право потребовать от организации (продавца) предоставить мне на время ремонта телефона, аналогичный ему телефон. Обращаясь по страховке, а не по гарантии. 2. Какой максимальный срок составляет ремонт телефона? В салоне говорят, что не менее 60 дней.

Здравствуйте,

Это неправомерно.

Отсутствие упаковки или чека не лишает Вас оснований для предъявления претензий.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. В случае, когда товар неисправен неважно сохранилась ли от него тара. Продавец обязан устранить недостаток. Спасибо за обращение. Доброго вам времени суток. Действительно, если товар бракованный это не основание для отказа в замене его. Удачи и всего наилучшего. Добрый день! Отказ не правомерен, в законе об этом ничего не сказано, если товар ненадлежащего качества, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обязаны поменять, нужно писать претензию письменно в магазин. Купила 11.10.2017 в магазине зарядный кабель на телефон. Он сломался без коробки они не меняют.

Здравствуйте,

Да, Вы должны подавать претензию продавцу о ненадлежащем качестве приобретенного устройства, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Если через 10 дней с момента получения претензии Вам не ответят и не вернут деньги, то можно уже подавать в суд. Добрый день! Можете подать претензию продавцу на основании ст. 18, ЗоЗПП РФ. Магазин проведет проверку качества. Если З.У исправно, то требуйте возврата на основании ст. 10,12 ЗоЗПП РФ, - продавец не ознакомил Вас с техническими характеристиками товара, которые не подходят для вашего телефона. Откажет если, - подавайте иск в суд. Муж купил в магазине зарядное устройство для телефона с мощностью 2.1 ампер за 8 часов он зарчдил всего на 50 процентов хотя зарядка от этого же телефона с мощностью 1,5 ампер за это же время зарядил бы полность два раза) сможем ли мы на провах потребителя вернуть сзу обратно в магазин т.к. меня не устраивает скорость зарядки?

Здравствуйте. Да,это так, чтобы проверить качество товара необходимо проводить экспертизу. Напишите в адрес продавца претензию на замену товара ненадлежащего качества надлежащим товаром. Пусть за свой счет проводят экспертизу. Возьмите копию акта о передаче телефона на исследование. Здравствуйте! Если вы приобрели технически сложный товар с недостатком, то чтобы вернуть этот товар в магазин, недостаток должен быть подтвержден специальным исследованием Здравствуйте! У нового телефона зарядка держалась 4 часа, заменили на другую батарею, она держится 8 часов. Хотела заменить телефон, не меняют. Говорят экспертизу надо делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому просто так вернуть права не имеете.

Удачи вам и всего наилучшего Тихий звук не означает неисправность, телефон относится к технически сложным товарам, поэтому вы его не сможете вернуть, если вас просто не устроила громкость звонка. Добрый вечер. Если выявленные вами недостаток является производственным, то в течение 15 дней после покупки Вы имеете право заявить Требование о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества. Для того чтобы это выяснить пишите претензию продавцу и передавайте и телефон для проведения проверки качества, если проверка качества подтвердит наличие производственного недостатком то требования обязаны удовлетворить. Если вы будете не согласны с проведенной экспертизой то вы можете оспорить ее результаты в судебном порядке. Могу вернуть телефон купленный в рассрочку.? Пришли домой не устроил звук телефона на звонке, очень тихий. Купили 26.07.17

Дмитрий можете, для этого вам нужно написать претензию в магазин и потребовать возврата денежных средств в связи с ненадлежащим качеством товара. Телефон на гарантии повторно сломался. Могу ли я потребовать замену телефона на новый или возврат денег?

Здравствуйте

Отказ неправомерен, так как у Вас есть 15 дней, чтоб сдать продавцу технически-сложный у товар ненадлежащего качества.\ Здравствуйте! В данном случае вам придется подать претензию (2 экземпляра 1 оставляете себе) по данному обстоятельству. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст 18. Ваш телефон возьмут на экспертизу. Только после этого будут решать будут ли вам возвращать телефон или менять. Вы думаете, это так просто. Только опытный юрист сможет вернуть товар Купила телефон три дня назад. Мне он не понравился. Дело в том, что у него очень быстро садится батарея и не очень чувствительный сенсор. Взяла в кредит. Сегодня обратилась с просьбой заменить эту модель на другую в той же ценовой категории, либо снять с меня кредит, на что получила отказ.

Здравствуйте.

Телефон, это технически сложный товар.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки.

Так что сдавайте телефон продавцу, предъявляйте претензию о расторжении договора купли-продажи.

Потом расторгайте с банком. Взял телефон в кредит вчера без первоначального взноса, мне ничего не обьяснили, а просто подсунули бумаги для подписи. Прийдя домой я обнаружил что телефон очень тихо играет слабый динамик и сильно греется батарея. Могу ли я обменять его на другой телефон или расторгнуть договор с банком, что меня ввели в заблуждение при оформлении кредита?

Если выявятся дефекты, то сможете вернуть, если откажутся вернуть по претензии, то придётся вам в суд обращаться с исковым заявлением. Здравствуйте,

Просто так вернуть конечно нельзя, к тому же телефон является технически сложным товаром. Можете либо сдать телефон в ремонт по гарантии, либо проводить экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день. То, что продавец имеет право провести проверку качества, прописано в законе о защите прав потребителей, но проверка качества не должна превышать 10 дней, в случае если вы заявили требования о возврате денежных средств, и 20 дней если выдавили Требование о замене товара ненадлежащего качества. У меня такой вопрос, купила 3 дня назад телефон за 10000 р. Приехала до мой он начал виснуть. Поехала сегодня вернуть, а мне сказали, что нельзя. Взяли на диагностику на 45 дней. Напишите как мне быть, неужели нельзя вернуть? Заранее спасибо!

Да, можете вернуть денежные средства, вам следует обратиться с чеком или иным платежным документом и данным товаром к продавцу. Всего доброго. Можете потребовать возврата денежных средств за оплаченный товар ненадлежащего качества Спасибо что обратились на наш сайт Удачи вам. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка в товаре и возврате денежных средств, однако, продавец может Вам отказать, ссылаясь на механическое повреждение и тот факт, что это могли сделать Вы. Доказать очень сложно, что стекло разбито не по Вашей вине. Купили вчера стекло для телефона. Принесли домой, вскрыли упаковку оно разбито. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте.

Телефон - это технически сложный товар.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь с претензией к продавцу пока не прошло 15 дней. Здравствуйте! Вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком Вы можете в течение 15 дней с момента покупки. Недостаток должен быть установлен исследование, которое должно прийти за счёт продавца. Купил телефон а он не держит зарядку как я магу обменять или вернуть деньги ещё прошла только неделя зарание спасибо.

Здравствуйте Елена. Вам отказывают вполне правомерно, вам необходимо отдать товар в ремонт по гарантии, если отремонтировать не получится, только в этом случае вам вернут деньги или обменять на другой товар Добрый вечер. Вам отказали неправомерно, так как в течение 15 дней после покупки Вы имеете право потребовать возврата либо замены технически-сложного товара ненадлежащего качества. Обращайтесь с претензией. В течение 15 дней при обнаружении недостатков в сложнотехническом товаре Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денежных средств или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Вам отказывают неправомерно, т.к. 15 дней не прошло. Купили сестре телефон в евросети, прошла неделя, накрылся динамик. В обмене на аналогичный отказывают, ссылаясь на то, что это сложная техника, как быть?

Виктор, здравствуйте.

Если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и

потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо

предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП) Я купил телефон на следующий день он сломался могу ли я вернуть деньги? Если нет что мне делать.

Доброго времени суток. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

[quote]потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Расходы, понесенные потребителем при покупке некачественного товара, относятся к убыткам. Пишите письменную претензию продавцу. Добрый день

нет нельзя вернуть это не предусмотрено действующим законодательством - именно так

С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович. Можно ли при возврате денег за телефон при выявленном заводском браке вернуть деньги за чехол, защитное стекло и сервисную услугу (наклейку стекла)?

Добрый вечер. Напишите в официальную претензию так как можно без гарантийного талона сдать товар ненадлежащего качества на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера. Доброго времени суток Вам. Вообще то нужен либо чек либо гарантийный талон, тем не менее вы имеете право ссылатся на показания свидетелей. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._ Я купила мобильный телефон в

декабре по началу он работал замечательно но в начале марта стал плохо заряжаться а на данный момент вообще отключился и все когда мы переезжали то утеряли гарантийный талон и документы на него остался лишь короб вопрос могу ли я сдать его обратно в салон. Утерян горонтийный талон а телефон сломался могу ли я вернуть его обратно в салон.

Здравствуйте!

Напишите претензию продавцу.

Согласно ст 503 ГК РФ: [quote]1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.[/quote] Доброго варемиени суток. Вам следует к нему обратиться письменно. Лучше по почте с уведомлением и претензию составить. Потом в суд, если он также будет уклоняться и скрываться. Еще лучше к участковому с заявлением на него, что вещь продал неисправную и обманул. На авито приобрели телефон, человек написал в объявлении (есть скриншот), что все работает, кроме одной функции. На деле выявились, ещё проблемы, сейчас на связь не выходит, но знаем где живёт в случае вызова в суд.

Уважаемая Ольга

Да Вам обязаны вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей,

Обращайтесь с претензией к продавцу, о возврате денедныж средств или на Ваш выбор обмене телефонного аппарата или его детали

Удачи вам и всего хорошего. Купила сотовый телефон с гарантией 1 год. Через 2 месяца сгорело зарядное устройство. Обязан ли продавец заменить зарядное устройство бесплатно?

Добры йдень, вам следует обратиться с аргументированной претензией к продавцу, если они её не удовлетворят добровольно, то в суд. Добрый день.

Требуйте заменить телефон или возврата уплаченных денежных средств. Федеральный закон "О защите прав потребителей", дает вам право отказаться от некачественного товара или требовать его замены. Претензию продавцу, далее в суд. Добрый день! Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию продавцу. Вам надо обратиться в магагазин, они проведут его экспертизу, а потом или поменяют, или вернут деньги взамен его, или починят. Купила телефон. Дорогой чере 2 месяца аккумулятор. Стал нагреваться зарядку не держит. Как. Заменить на новый.

Пишите претензию в магазин на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз могут сделать только бесплатный ремонт. Если недостаток выявится вновь или он существенный, то обязаны вернуть деньги или заменить телефон. В связи с тем, что большинство телефонов относится к категории технически сложных товаров, заменить или вернуть его можно как раз таки, только в случае если товар ненадлежащего качества. Возвратить можно в случае если это неустранимый дефект т.е. возникает повторно 2 и более раз (неоднократно). Ссылаться на ст. 18 закона о ЗПП. Удачи! Купила мобильный телефон Он перестал реагировать на 53 день со дня продажи Как я могу вернуть деньги за некачественный телефон И на какие статьи закона мне опираться и куда обращаться чтобы вернуть деньги?

День добрый, Александр.

МПК Ростгорсвет ОДС

Ростов-на-Дону, Кущевский пер., 36

Телефон+7 863 222‑17-02, +7 863 266‑81-90

Сайтrostov-gorsvet.ru Добрый день, уважаемый Александр

Обратитесь с претензией о компенсации ущерба вследствии предоставления услуг ненадлежащего качества в облэнерго

Удачи Вам и вашим близким!! [b]Если МЧС оценил это как стихийное бедствие, форс-мажорные обстоятельства и не было у Вас страховки по таким основаниям, [/b] то хоть куда обращайтесь. Никто не возместит. Сами поймете, когда в ситуации разбираться начнете. Ночью поднялся ветер с моря 18 м\с провода ходили туда сюда лампочки горели как звезды не желтым а белым светом некоторые перегорели с ними вместе сгорел и холодильник вопрос; куда обращаться с притензией по этому поводу.

Здравствуйте Дмитрий

Напишите претензию в адрес руководителя дорожной службы. Снимите все на видео

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Здравствуйте, Дмитрий! Заявление можно написать в прокуратуру либо сообщить о проблеме в администрацию. Если речь идет о неочищенных дорогах, необходимо позвонить в комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула по телефонам: 29-11-46, 29-11-43. По вопросам ненадлежащего качества или несвоевременной уборки придомовых территорий барнаульцы должны обращаться в комитет жилищно-коммунального хозяйства города по телефону 37-05-01. Прочистили дорогу, оставив снег напротив меня. Гараж вообще заблокирован.

Можете претендовать на возврат денег за товар только в том случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Можете предъявить такую претензию. Здравствуйте.

Нет, не имеете права, так как это технически сложный товар и если он надлежащего качества-обмену и возврату не подлежит. Имею ли я право сдать сотовый телефон через 2 дня после покупки, если он исправен, но мне не понравились функции, он нагревается, слышимости плохая? Телефон дешёвый. В салоне отдали не всю стоимость телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение