Претензия на телефон после ремонта / Защита прав потребителей - 888 советов адвокатов и юристов
Можно считать, если сейчас он опять неисправен то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах имеются? Мы после последнего ремонта его просто не забрали. В данный момент он находится в Мобителе и отремонтированный. Претензию мы написали, но сказали что надо будет делать экспертизу. Она обязательна? Можно ли считать заводским браком, если слетает ПО.Телефон на гарантии, мы по этому поводу его сдавали 2 раза.
Можно считать, если сейчас он опять неисправен то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах имеются?
СпроситьМы после последнего ремонта его просто не забрали. В данный момент он находится в Мобителе и отремонтированный. Претензию мы написали, но сказали что надо будет делать экспертизу. Она обязательна?
СпроситьНужно смотреть документы, я уже спросил - они имеются? Когда сдали в последний раз?
СпроситьВам следует обратиться к продавцу или в сервисный центр с письменной претензией (которую передать официально). Здравствуйте. Придётся сдавать ещё раз, что бы выяснить, в чём причина - в этом же или другом деффекте. Только телефон сдавайте продавцу, а не в сервисный центр. Если такой же деффект подтвердится, то это будет весомое основание для требования к продавцу об отказе от дальнейшего исполнения сделки и требования возврата денег. Сдали телефон на ремонт по гарантии ждали 45 дней, после получения через 3 дня телефон опять выключился и все.
Вам следует обратиться к продавцу или в сервисный центр с письменной претензией (которую передать официально).
СпроситьЗдравствуйте. Придётся сдавать ещё раз, что бы выяснить, в чём причина - в этом же или другом деффекте. Только телефон сдавайте продавцу, а не в сервисный центр. Если такой же деффект подтвердится, то это будет весомое основание для требования к продавцу об отказе от дальнейшего исполнения сделки и требования возврата денег.
СпроситьДля возврата денег и взыскания с них еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а на выдачу подмены заявление писали? Я приобрела телефон 26.08.2020 года, через месяц у меня пропал звук, при этом не было никаких повреждений. Мы 28.09.2020 года обратились в связной с требованием вернуть нам деньги, нам было отказано, мы сдали телефон на ремонт по гарантии, телефон стоит 49990, по закону ремонт не должен превышать 45 дней, на данный момент уже задержка с ремонта на 11 суток. Так же нам не выдали телефон взямен, на время ремонта. Мы хотим вернуть свои деньги, как нам правильно поступить?
Для возврата денег и взыскания с них еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а на выдачу подмены заявление писали?
СпроситьНина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврате д/средств
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, заключения с СЦ., документы на руках.? Здравствуйте.
Так понимаю, первый раз был произведен ремонт.
Сейчас Вы вправе требовать возврат денег, если недостаток повторился после ремонта.
Экспертиза проводится в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования. По возврату денег это 10 дней.
Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Телефон с заводским браком, один раз уже отправляли на экспертизу, потом он опять сломался, сейсас отказывают меня товар, говорят опять отправить на экспертизу это ещё раз ждать 45 дней, куда обращаться.
Нина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврате д/средств
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, заключения с СЦ., документы на руках.?
СпроситьЗдравствуйте.
Так понимаю, первый раз был произведен ремонт.
Сейчас Вы вправе требовать возврат денег, если недостаток повторился после ремонта.
Экспертиза проводится в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования. По возврату денег это 10 дней.
Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНет ремонт за их счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У меня такой вопрос: если гарантия на ремонт телефона (1 год) прошла месяц назад, а производитель указывает срок службы 3 года, сервисный центр специализированный ремонт производит уже платно, за мой счет? Диагностика показала, что нужно менять дисплей (9000 руб). Появилось на экране пятно свелое, показывал негативом, мигал разными цветами, потом это прошло, но не могли разблокировать. А раньше, через пол года после покупки, обращались в сервис тоже, некорректно стал работать, сбросили все до заводских настроек, но ничего не обнаружили.
Нет ремонт за их счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили квартиру в ипотеку 3 месяца назад, сейчас начались проблемы с коммунальщиками:
1. Газовики прислали письмо, что выявили несоответствие прокладки газовой трубы в квартире, это нарушение и её надо заменить, сумму говорят только устно около 30 тр, я запрашиваю у них смету на данный вид работ, официально заказным письмом, а они отписываются, что выявили несоответствие и мне надо заменить трубы иначе отключат газ. Мастера с "горгаза" у меня не было! Копия проекта высланая ими нечитаема и вообще непонятно, что это за документ. Кто и как выявил несоответствие тоже непонятно. Вопрос: кто регламентирует цены газовиков на внутриквартирное обслуживание, возможно где то прописаны рекомендуемая стоимость работ и есть ли какой-нибудь ГОСТ или СНиП который чётко регламентирует прокладку внутриквартирного газопровода, чтобы убедиться, что у меня действительно нарушение!?
Предъявите претензию письменно застройщику согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьПосле передачи показаний по электросчетчику по телефону в расчётный центр, выяснилось несоответствие показаний, оператор выслала нам на адрес контролёров, после их визита нам выставляют долг в 50.000 руб. При попытке выяснить откуда такой долг, сказали, что старый хозяин не передавал показания и за 2 года накопилось более 8000 кВт. ч неучтенного расхода электроэнергии. Я написал входящее заявление, что за 2 месяца владения квартирой не мог потребить столько электроэнергии и прошу сделать перерасчёт, на что был официальный письменный ответ, что я должен доказать факт того, что я не потреблял столько электроэнергии иначе оплачиваю долг я. Вопрос: как я могу доказать им данный факт? Из документов в банке только оплаченная квитанция по ЖКХ от старого хозяина (потому как им начисляли по нормативу, а не по факту), в отчёте об оценке и договоре купли продажи тоже ни слова о долгах или показаниях счётчика. Какой есть вариант исхода в мою пользу?
Прошу тех, кто знает и понял суть вопроса писать ответ ссылаясь на законы и нормативные акты. Потому как прежде чем писать сюда мы перечитали кучу информации, ходили в УК, ходили по организациям, закидывали их письмами, посещали бесплатные консультации и т.д. многие говорят БЕСПРЕДЕЛ идите в суд, а норму закона никто назвать не может, с какой претензией заходить в суд и т.д. Будем рады любой информации, Всем Спасибо!)
СпроситьУважаемый! Доказать вашу невиновность очень просто. Их технические возможности не позволяют израсходовать 8 т. Кв. за 2 месяца. Они просто пытаются долг за Эл. Энергию взять с вас. Суд будет на вашей стороне, не волнуйтесь. Не дают вам норму права, т.к. не хотят бесплатной консультации. Нн.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" Верно?
СпроситьЗдравствуйте. Вот это вы влипли. Узнайте ещё по капитальному ремонту. Если там есть долги, то в соответствии с жилищным кодексом их будет покрывать новый собственник.
По электросчетчику ведь не так все было. Было вот как. У вас его не было и за 2 месяца вы собирались платить по общим нормативам. А до прихода проверки, как раз за день перед этим, вы установили счётчик с уже имеющимися данными. Вроде как данные намотки на счетчике не имеют значения. Когда их проверяют и пломбируют, эти данные записывают и считают за нулевые. Но этот счётчик все равно не пройдёт, так как он у вас старый, с дачи, уже нет ни паспорта, ни акта проверки. Вы просто сразу этого не знали. Снимайте его, ставьте новый и подавайте заявление, пускай приходят, проверяют, пломбируют.
Прежде чем следовать моим советам звоните в электросети и узнавайте как и что делать. Разрешаю вам представляться под моим именем и указывать мой адрес, если спросят. ))
СпроситьСоставить грамотно юридически претензию соблюсти досудебное урегулирование с требованием заменить весь телефон или требовать возмещения затрат и компенсации морального вреда. Покупала в августе 18 года айфон, в 19 году сдала по гарантии. Сервис айпл заменил динамик и дал дополнительную гарантию после ремонта на год. Сейчас та же самая поломка, могу я написать претензию на компенсацию и возврат денег? И когда это сделать до экспертизы или после?
Товар технически сложный в связи с его недостатками можно вернуть в течение 14 дней, затем возврат возможен если в товаре обнаружились существенные недостатки, т.е. недостатки, появляющиеся неоднократно после ремонта, устранение которых несоразмерно по стоимости и прочие подобные недостатки. Главное, чтобы вы сдавали по акту. И теперь пишите претензию на отказ от товара. ДНС не правы, т.к. не прошло 14 дней.
1. Пишите претензию, просите вернуть деньги за телефон.
2. Ждете 10 дней, если отказывают - в суд. Купил телефон 9 июля, обратил сразу внимание. Что батарея всегда горячая. Поэтому решил чtрез 3 дня сдать в ДНС, но там сказали, что деньги не отдадут все через ремонт. Кто прав?
Товар технически сложный в связи с его недостатками можно вернуть в течение 14 дней, затем возврат возможен если в товаре обнаружились существенные недостатки, т.е. недостатки, появляющиеся неоднократно после ремонта, устранение которых несоразмерно по стоимости и прочие подобные недостатки. Главное, чтобы вы сдавали по акту. И теперь пишите претензию на отказ от товара.
СпроситьМарина, добрый день! Машина на гарантии? Если нет, то подаете письменную претензию сервисникам, обращаетесь для проведения независимой технической экспертизы в специализированную фирму. В случае вины сервиса - иск в суд... заявляете требования связанные с заявленной претензией (возврат денежных средств, штрафа, либо стоимость восстановительных работ в полном об'еме). Расходы на юруслуги также подлежат возмещению. Все по ситуации и при очной консультации. Вопрос сложный. При необходимости можете обратиться. Я в Казани.8-9297-29-2016, либо по телефону на сноске под ответом. Обратилась в автомастерскую, по причине загарания сигнала КПП. Сделали диагностику, сказали полетели датчики скоростей... загнали на ремонт сделали что было нужно, не прошло месяца всё повторилось, теперь мне говорят, что надо менять весь КПП т.к ремонт не получается ( ( (! Кто за что теперь должен оплачивать?
Марина, добрый день! Машина на гарантии? Если нет, то подаете письменную претензию сервисникам, обращаетесь для проведения независимой технической экспертизы в специализированную фирму. В случае вины сервиса - иск в суд... заявляете требования связанные с заявленной претензией (возврат денежных средств, штрафа, либо стоимость восстановительных работ в полном об'еме). Расходы на юруслуги также подлежат возмещению. Все по ситуации и при очной консультации. Вопрос сложный. При необходимости можете обратиться. Я в Казани.8-9297-29-2016, либо по телефону на сноске под ответом.
СпроситьСтраховка тут не при чем, сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купила телефон 22.09.19. Почти сразу начала глючить фронтальная камера,28.04.20 отдала в ремонт, всё сделали и правда работало. Спустя три дня после ремонта снова та же проблема с камерой. Постоянно оставаться на месяц без телефона не хочется. Еще есть страховка, а сдавали по гарантии. Что делать? Я имею право на новый?
Страховка тут не при чем, сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЕсли он на гарантии нарушают права потребителя ссвыше 45 суток. Платить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Вы не указали про гарантийный срок телефона. Он закончился или нет? Я купил телефон за 15-16 тысяч, точно не помню туда входила страховка за 2500-3000 тысячи. Я сдал телефон в декабре, прошло 90 дней, давно уже. Я позвонил мне сказали за ремонт нужно доплатить.
Платить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока - не сделают - взыскать с них стоимость. После ремонта по гарантии дефект телефона устранили, но телефон вернули с другими характеристиками. Внутренняя память была 16 Гб, а стала 8 Гб. Обращалась в магазин они говорят что такого быть не может и не собираются исправлять. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока - не сделают - взыскать с них стоимость.
СпроситьЗдравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Здравствуйте.
Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?
Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Заявку сделал на ремонт но еще не забрали!
По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте! Есть квиток с подписью мастера! Что то звезды не нажались ( ( (
Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег? Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!
Здравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?
Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаявку сделал на ремонт но еще не забрали!
По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте!
СпроситьДля возврата ее стоимости необходима претензия на основе норм ГК, а на первый ремонт документы есть?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЧто то звезды не нажались ( ( (
Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег?
СпроситьДеньги вам вряд ли отдадут по вашему "хочу", даже письменному. Договор купли-продажи и возврат денег возможен конечно, но с помощью суда. А на повторный ремонт сдавайте и, если намерены расторгнуть договор и вернуть деньги, с ремонта панель более не забирайте пока будете с помощью суда "возвращать" деньги.
СпроситьДоброго вечера, Николай! Если в сервисном центре после произведенного ремонта установили гарантийный срок, тогда конечно же должны устранить все проявившиеся недостатки по гарантии. Но в любом случае я рекомендую Вам обратиться в сервисный центр с письменной претензией. А уже по результату обращения и получения ответа на претензию примете решение как "действовать" дальше. Я поменял модуль на телефоне и через два меся перестал в одном месце работать сенсор а за месяц до этого у меня появилась над динамик не большая трещина от ключей и откливается стекло должны ли меня все сделать по гарантии москва.
Доброго вечера, Николай! Если в сервисном центре после произведенного ремонта установили гарантийный срок, тогда конечно же должны устранить все проявившиеся недостатки по гарантии. Но в любом случае я рекомендую Вам обратиться в сервисный центр с письменной претензией. А уже по результату обращения и получения ответа на претензию примете решение как "действовать" дальше.
СпроситьДа, обращайтесь с претензией.
Подробно не пишу, потому что запроса на подробную консультацию нет как я понимаю. Обратиться можете, только придется доказывать, что эти недостатки возникли из-за действий ремонтников. Ведь при получении телефона вам наверняка дали бумагу на подпись, где говорится о том, что телефон без каких-либо недостатков. Сдавали телефон в ремонт, чтобы поменяли аккумулятор. На следующий день после того, как забрали из ремонта, обнаружили, что корпус телефона собран неправильно, между ним и экраном есть видима щель, куда свободно могут попасть пыль/вода/так далее и практически тут же нарушить работу мобильного телефона. Можем ли мы обратиться в такой ситуации в ремонтный центр с претензией?
Обратиться можете, только придется доказывать, что эти недостатки возникли из-за действий ремонтников. Ведь при получении телефона вам наверняка дали бумагу на подпись, где говорится о том, что телефон без каких-либо недостатков.
СпроситьПо общему правилу срок исковой давности составляет три года. Обратились сегодня в мегафон с претензией в писменной форме на возврат денежных средств или обмен айфона на новый, сегодня же пришел ответ об обращении, в обращении написано отдать телефон на экспертизу и ремонт после только смогут принять меры. Но ведь я не хочу снова делать ремонт и ждать 45 дней. Если продавец отправляет на экспертизу айфон, то почему мне дают бумаги подписать заявление о ремонте,? Что мне делать тогда в таком случае, куда обращаться? Как быть то в такой ситуации? Меня первый раз обманули, тоже взяли телефон якобы на экспертизу а оказалось ремонт был произведен, еще. В наглую утвержают что вам поменяли на новый! Сейчас вот снова на 45 дней нужно отправить и снова дают бумаги подписывать заявление на ремонт! Есть какие то ограничения по времени на возврат денежных средств?
Обратились сегодня в мегафон с претензией в писменной форме на возврат денежных средств или обмен айфона на новый, сегодня же пришел ответ об обращении, в обращении написано отдать телефон на экспертизу и ремонт после только смогут принять меры. Но ведь я не хочу снова делать ремонт и ждать 45 дней.
СпроситьАйфон относится к технически сложным товарам. В случае обнаружения в нем недостатков cт. 18 закона "О защите прав потребителей" дает право потребителю вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо потребовать замену товара в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если со дня покупки прошло больше 15 дней, то возврат денег или замена возможны только в одном из случаев:
1. если обнаружен существенный недостаток товара,
2. нарушен срок устранения недостатков товара,
3. невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В любом случае продавец вправе инициировать экспертизу (п. 5 ст.18 закона), что бы определить причину возникновения недостатков в товаре. Кстати, покупатель вправе присутствовать на экспертизе. Рекомендую вам написать заявление об этом и вручить продавцу.
Пока продавец действует правомерно, но не оставляйте ситуацию без внимания.
СпроситьЕсли продавец отправляет на экспертизу айфон, то почему мне дают бумаги подписать заявление о ремонте,?
СпроситьЧто мне делать тогда в таком случае, куда обращаться? Как быть то в такой ситуации? Меня первый раз обманули, тоже взяли телефон якобы на экспертизу а оказалось ремонт был произведен, еще. В наглую утвержают что вам поменяли на новый! Сейчас вот снова на 45 дней нужно отправить и снова дают бумаги подписывать заявление на ремонт!
СпроситьДобрый день.
Если в настоящее время телефон находится в ремонте, то деньги вернуть сейчас не можете, потому что сделали выбор в пользу ремонта. Однако, если после получения из ремонта телефон будет неисправен или поломка появится вновь, то в этом случае сможете требовать возврат денег, подав продавцу письменную претензию. Отдала телефон по гарантии на ремонт в сервисный центр днс из-за быстрой разрядки АКБ. Но передумала и хочу вернуть деньги за этот телефон. Что нужно делать?
Добрый день.
Если в настоящее время телефон находится в ремонте, то деньги вернуть сейчас не можете, потому что сделали выбор в пользу ремонта. Однако, если после получения из ремонта телефон будет неисправен или поломка появится вновь, то в этом случае сможете требовать возврат денег, подав продавцу письменную претензию.
СпроситьЕли без законов телефон относится к числу сложных товаров. Требовать каких то денег. Вы можете только после получения его из 2 гарантийного ремонта. Александр:
Сдал телефон по гарантии в ремонт (айфон 11). Должны были выдать аналогичный подменный телефон.
Выдали BQ и сказали, что других нет и что у этого тоже есть камера и звонить с него можно. Написал претензию, ответом пришло - на фото.
После ремонта пришел забирать телефон, обнаружил сколы на камере, царапины на корпусе и заднем стекле.
Предложили за это компенсацию 3200, это окончательный ответ.
Подскажите, что делать?
Замена корпуса обходится как минимум в 15-20 т. р.
С подменным телефоном хожу больше месяца, за это положена компенсация, если телефон не соответствует (1% от стоимости)?
Ели без законов телефон относится к числу сложных товаров. Требовать каких то денег. Вы можете только после получения его из 2 гарантийного ремонта.
СпроситьЯна, сервис неправ, пишите претензию, откажут - тогда в суд. Надо смотреть перечень гарантийных случаев. У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Можно, но для этого необходимо сначала отдать его на экспертизу, которая подтвердит брак, после чего нужно будет предъявлять претензию на основе норм ГК. Да можно. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о ЗПП, если докажет, что это заводской брак. Таким образом Вы сейчас должны сделать экспертизу, если она установит заводской брак, то можете обратиться к продавцу с претензией и результатами экспертизы. Здравствуйте.
Да, можно в этом случае предъявить претензии по недостаткам в пределах двух лет со дня покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Приобрёл телефон 1.5 года назад, пожелтел экран, можно ли получить ремонт по закону о защите прав потребителей, если это заводской брак?
Можно, но для этого необходимо сначала отдать его на экспертизу, которая подтвердит брак, после чего нужно будет предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа можно. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о ЗПП, если докажет, что это заводской брак. Таким образом Вы сейчас должны сделать экспертизу, если она установит заводской брак, то можете обратиться к продавцу с претензией и результатами экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно в этом случае предъявить претензии по недостаткам в пределах двух лет со дня покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ данном случае нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а на сколько % зарядка? Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении ремонта и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Забрала телефон после гарантийного ремонта, написали, что неполадок нет. Но телефон так и не заряжается до 100%.Поладка не устранена. Что можно сделать?
В данном случае нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а на сколько % зарядка?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении ремонта и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Через месяц пользования телефоном перестал включаться, сдал на ремонт по гарантии, на 43 день вернули с заключением, что нужно отключить функцию найти айфон, отключил и сдал обрато. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денег?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?
Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо было обратиться в авторизированный центр Apple, политика компании такая, что они устраняют все малейшие поломки. У Вас, к сожалению, закончился гарантийный срок. Желательно, обращаться письменно к продавцу с претензией. Я думаю, что устное общение с продавцом не даст положительный результат. Поэтому Вам необходимо составить претензию, в которой описать проблему с телефоном и объяснить, что проблема была выявлена в период гарантийного срока и продавца Вы уведомили устно, когда пришли в магазин 02.02.2020. Купила телефон IPhone X,гарантия год.
ТелеФон начал реагировать на прикосновения без самих прикосновений. Гарантия действовала с 03.02.2019 по 03.02.2020
Отнесла в магазин 02.02.2020
Продавец сказал как можно починить Я при нем это сделала, на след день опять появилась эта проблема Что делать?
Добрый день!
Вам необходимо было обратиться в авторизированный центр Apple, политика компании такая, что они устраняют все малейшие поломки. У Вас, к сожалению, закончился гарантийный срок. Желательно, обращаться письменно к продавцу с претензией. Я думаю, что устное общение с продавцом не даст положительный результат. Поэтому Вам необходимо составить претензию, в которой описать проблему с телефоном и объяснить, что проблема была выявлена в период гарантийного срока и продавца Вы уведомили устно, когда пришли в магазин 02.02.2020.
СпроситьВам что выдали заключение об отсутствии дефектов без телефона? Можно. Но Вам придется сделать экспертизу качества за свой счет. Телефон мне пришел с ремонта который был 45 дней, с заключением Дефектов не обнаружено, хотя там люфт боковых панелей корпуса телефона, написал претензию, юрист Связного сказал будем отправлять на проверку качества, менять мне отказали, вот жду теперь 20 дней. Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?
Телефон мне пришел с ремонта который был 45 дней, с заключением Дефектов не обнаружено, хотя там люфт боковых панелей корпуса телефона, написал претензию, юрист Связного сказал будем отправлять на проверку качества, менять мне отказали, вот жду теперь 20 дней.
Спросить