Претензия на телефон после ремонта / Защита прав потребителей - 888 советов адвокатов и юристов

Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!

Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Сергей, а полиция то тут причем?

Вариантов 2:

1. Оплатить, а потом обратиться для начала с претензией, а если откажут, то в суд о возврате неосновательного обогащения

2. Не забирать аппарат, а предъявить претензию, чтобы передали вам телефон при оплате услуг по прайсу. Отремонтировали не гарантийный телефон. Стоимость предъявленная к оплате при получении в три раза выше, чем заявленная в прайсе (формулировки выполненной работы в гарантийном талоне и в прайсе одинаковы). Как правильней поступить: оплатить по завышенной цене, а потом инициировать спор, когда гарантийный талон уже будет в кармане, или сразу же при получении телефона начать оспаривать стоимость произведённого ремонта (может быть даже с привлечением сотрудника полиции).

Если по гарантии, то на второй раз должны обменять. Вы пишите заявление об отказе ремонта повторного, указываете "на обмен"или "возврат денежной суммы" Олеся, необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь необходимо увидеть чек об оплате и гарантию, документы на руках? Подавайте продавцу письменную претензию. Поломка одна и та же? После первой поломки обращались к продавцу? Телефон сломался второй раз на гарантит.

Руслан, предъявляйте претензию, также нужно видеть акт приема-передачи аппарата, на руках документы? У вас есть такое право, если была составлена дефектная ведомость, при сдаче его в ремонт. Напишите претензию по месту обращения. Сдал в ремонт телефон, отдал с целым экраном, просто не включался, забираю телефон с ремонта, поплыл экран и чутка разбит, могу ли я вернуть деньги если я не доволен работой?

Здравствуйте, Сергей!

В чем именно Ваш вопрос? Что значит говорят забирай?

Где от них акт, калькуляция, акты?

Получите эти и иные документы все в страховой компании в заверенных копиях.

Для уточнения перечня документов, методики экспертизы, порядка направления претензии виновнику, недорогой помощи в составлении претензии, искового заявления обращайтесь ко мне или иному юристу. Можете мне или иному юристу с сайта написать в личное сообщение и указать свой телефон, с Вами свяжутся. По направлению по осаго на ремонт в сервисе насчитали ремонт на 1,2 млн при том что машина стоит столько же, говорят забирай машину, но страховая еще не соглосовали скрытые повреждения, изначально я писал на выплату деньгами, сумма меня не устроила, не получится сейчас так что я от денег я отказался и от ремонта тоже, машину забрал, вообще пошлют меня, страховая говорит все нормально забирай машину, или подождать пока согласуют, это же вообще машина тотал получается.

Нет., не прав. Должны по новой цене вернуть. Пишите претензию.

С уважением. Он не прав, чтобы вернул новую стоимость нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сдал телефон по гарантии. Сервисный центр одобрил возмещения стоимости. Магазин сказал вернет стоимость телефона по старой цене, а не поновой прав ли он?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сразу не получится. Магазин должен отправить айфон на экспертизу. Купила айфон 4 января, сегодня перестал работать дисплей. Возможно ли сразу сделать обмен товара. Или сдавать в ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.

С уважением. Требуйте, но как Вы из ремонта забрали не проверив ничего? Вообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Срок возврата товара прошёл. Без претензии скорее всего не заберут. А на претензию Вам должны письменно ответить. Вкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги. Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Да, можете обратиться в магазин по гарантии. Конечно вы вправе обратиться к продавцу с претензией о безвозмездном устранении недостатков (ремонте). Если поломка неиустранимая, обязаны вернуть деньги или обменять на другой телефон. Купили телефон, после двух месяцев работы, просто выключился и все, отдавать по гарантии не стала, подумала что это долгая волокита, отдала в платный ремонт, но причину поломки найти не смогли, могу ли я обратится в магазин где покупала, гарантия ещё в силе, за помощью?

Здравствуйте Дмитрий - пишите претензию. Предъявляйте претензию ремонтной организации, требуйте устранения этой неисправности в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд и требовать кроме устранения неисправности компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Можно потребовать, но сначала необходимо отдать его на проверку качества в стороннюю организацию, которая подтвердит брак, после чего писать претензию на основе норм ГК. Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Здравствуйте! А есть акт выполненных услуг? Клиент на какой недостаток ссылается? Здравствуйте. Пусть клиент предоставит доказательства, что телефон разбили вы. Ничего не возвращайте. Доброго времени. Если подписан акт приёмки услуги без претензий, клиент не докажет, что услуга была оказана не качественно. Напишите ему письмо, мол, такого то числа было Ваше обращение, телефон принят на ремонт. Услуга оказана качественно, телефон после ремонта принят Вами без претензий, что подтверждается актом... от ___года. В настоящее время Вами заявлено требование о возврате денежных средств в связи с повреждением монитора. Сообщаем, что такое требование удовлетворено быть не может, поскольку характер повреждений механический и не может относиться к оценке качества оказанной услуги по ремонту. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Клиент после ремонта телефона (дисплея) разбил его и сейчас просит вернуть деньги за ремонт. Как быть?

Надо было сразу и подпись с расшифровкой продавца о получении. Здравствуйте. Вы можете подать письменную претензию в магазин с требованием о предоставлении взамен другого телефона. Ещё вопрос, я бы хотела вернуть денежные средства за телефон. Мне нужно дождаться экспертизы (сдала телефон 10.10.2021, ожидание 45 дней) и после писать о возврате денежных средств или можно сходить в магазин сейчас и оставить заявление? Отдала телефон в билайн на ремонт, не дали подменный телефон. Ссылаясь что у них нет. Нужно писать претензию на магазин и когда это лучше сделать?

Ущерб можно взыскать в судебном порядке. Можно попробовать предъявить претензию родителям одноклассника, однако, скажу сразу шансов мало. Подавать в суд на родителей ребенка, который подставил подножку. Ребенок с одноклассником играли и он подставив подножку её уранил в заднем кармане был телефон и он разбился. Что делать в такой ситуации и как возместить ущерб на ремонт телефона?

Это незаконно.

Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Сначала нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о выполнении работ бесплатно. Предъявляла, ответа нет, кроме звонка юриста. Произвели ремонт сотового телефона (замена экрана), работу выполнили не качественно, через две недели пришлось вновь к ним обращаться. Мне было сказано что причина неисправности совсем в другом, и требуется снова ремонт за мои же деньги. А по факту телефон перестал работать по причине того, что мастером не были соблюдены все правила работы. Теперь у меня на руках неисправный телефон и нет денег, которые я заплатила. Они всячески отказываются исправлять ошибки или вернуть деньги. Обращаться в независимою экспертизу то же необходимо оплатить 5000 руб. и 7000 тыс. за ремонт, за эти деньги можно было бы купить новый. Что я могу предпринять в данной ситуации.

Можете. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта! У моего телефона появились на экране полосы после ремонта телефона (прошла 1 неделя). Талон и документы этого ремонта я потеряла. Могу ли я снова отдать телефон на ремонт?

Здравствуйте, Дарья Константиновна!

Вам нужно действовать на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Подавайте письменную претензию с требованием о замене на новый или возврате уплаченных за товар денежных средств. У Вас так же есть возможность получить компенсацию морального вреда, взыскать неустойку и штраф. Не то требование из ст. 18 ЗоЗПП выбрали (а выбрали то, что продавец "подсунул").

Смотрите статью в профиле у меня про технически сложные товары. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью. Я купила телефон и отдала его обратно на 5 день после покупки, его отправили в сервис, сейчас он пришел, мне предлагают его забрать, а я не хочу брать его после сервиса,, я покупала новый. Обмен мне не дают и деньги не возвращают. Что делать?

Добрый день. Ваша проблема решает на раз два. Вам обязаны либо вернуть денежные средства или заменить устройство. Если вам по претензии откажут, то спокойно обращаемся в суд и вам взыщут сумму телефона неустойку в размере 1% за каждый день + штраф 50% от всей этой суммы. Добрый день, Кирилл. Обратитесь к продавцу с официальной претензией и дальше, в зависимости от ответа, в суд. Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Если в течение 10 дней ответа не будет, то обращайтесь в суд. Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли. Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией с требованием проведения повторной экспертизы, при отказе обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ. Сейчас нужно взять заключение о том, что нет дефекта и проверить телефон, при обнаружении недостатков снова предъявить претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости. Покупали телефон 22 декабря на подарок, 12 января был подарен, и спустя время телефон сам мог параллельно со мной печатать текст, контакты если листала, то сам нажимал на любой из контактов, в общем самоуправлялся. Поначалу было не значительно, не обращала внимания, а спустя время это стало повторяться всё чаще. 11 февраля сдали на ремонт по гарантии, прикладывали видеозаписи, где видно, что телефон живёт своей жизнью, и сегодня пришёл ответ, что дефект не обнаружен. Подскажите, пожалуйста, что делать? Соответственно, срок 14 дней прошёл, можно ли обменять товар? Или обратиться с претензией, а затем в суд?

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение о дефекте от СЦ имеется? В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.

Здравствуйте.

Нужно потребовать, чтобы вам выдали старые детали после ремонта, а также потребовать возврата старой идентичной матрицы. В случае отказа - письменная претензия, а далее иск в суд. Технически речь идёт о недоброкачественном ремонте. Никак не сможете доказать, что заменена матрица, если в акте о приемке телефона после ремонта не указа данный недостаток матрицы. Сходил 06.01.21 в сервис чтобы починить телефон (Samsung Galaxy Note 8). Поломка была такова: Разбилось стекло, дисплей был целый. Пришел в сервис, отдал телефон, деньги за работу и ушел по делам. Я пришел быстро и забрал телефон, и вот я только что заметил что матрица выгаревшая, то есть стоит другая матрица.

Что делать при такой ситуации?

Смогу ли я доказать что у меня было все нормально с дисплеем, не имея фото старого диспплея?

Кому обращаться?

И что делать первым шагом?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в СК. У меня такой вопрос, телефон был сдал по страховому случаю на ремонт, прошло 90 дней и тишина. При обращении в магазин, был сделан запрос в сервисный центр о причине отсутствия отремонтированного телефона. Через сутки мне позвонили и сообщили, что мне телефон не вернут, не объяснив причины и сказали обращаться самой в страховую компанию. Правомерно ли это? Спасибо.

Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение